Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 окт 2024 : JETHRO TULL переиздают альбом
10 июл 2024 : Рост продаж JETHRO TULL составил 29 000 %
13 апр 2024 : Лидер JETHRO TULL: «Путешествия — это скука и стре...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Jethro Tull


« Stormwatch »



Jethro Tull "Stormwatch" Год

1979



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Rock

Оценка

9

/10





N Название
1North Sea Oil 3:11
2Orion 3:58
3Home 2:45
4Dark Ages 9:14
5Warm Sporran 3:35
6Something's On The Move 4:27
7Old Ghosts 4:23
8Dun Ringill 2:42
9Flying Dutchman 7:45
10Elegy 3:34
Состав группы->
Ian Anderson - lead vocals, flute, acoustic guitars, bass
Martin Barre - acoustic & electric guitars, mandolin
John Evans - organ, piano
David Palmer - organ, synthesizers, orchestral arrangements
John Glascock - bass on tracks 2, 9, 10, vocals
Barriemore Barlow - drums

Guest musicians:

Francis Wilson - spoken word on track 8
Информация
Recording location/date: Spring/summr 1979 using Maison Rouge Mobile and Maison Rouge Studio, Fulham, London
Production: Ian Anderson and Robin Black

Cover Art by David Jackson
Тексты песен
North sea oil

(Anderson)

Black and viscous bound to cure blue lethargy
Sugar plum petroleum for energy
Tight rope balanced payments needs a small reprieve
Oh, please, believe, we want to be...

In north sea
In north sea oil

New found wealth sits on the shelf of yesterday
Hot air ballСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Все! Фолк закончился. Рока стало больше, Мартин Барр смог показать, что он все-таки очень хорошо играет на гитаре, чего Андерсон делать ему до этого не слишком давал. На этот раз Иэн решил, что «назад к природе» достаточно и теперь стоит взглянуть в будущее. От «лета» и «осени» мы пришли к «зиме». Весьма интересная обложка: мрачное существо с сосульками в бороде (ледяное божество по имени Stormwatch – «Страж бури») взирает через бинокль на огромного белого медведя, топчущего замерзший завод по переработке нефти. Итак, пройдемся шаг за шагом по этому концептуальному альбому, рисующему не самое веселое будущее для нас, когда кончится топливо и наступит новый ледниковый период. 1) «North Sea Oil». Довольно энергичное мажорное начало для столь невеселого альбома. Оказывается, не все может быть плохо – возможно, возникнут города закрытого типа, где будут развиваться новые отрасли промышленности – например, получение энергии из леденцов, – где будет тепло и уютно, но люди постепенно будут терять человечность. 2) «Orion». Грустно-тревожная вещь. Припев (с него песня и начинается) – хардовый и тревожный, куплеты – лиричные и грустные (чему способствуют гитара, фортепьяно и оркестр). Вокруг холодно и темно, и лишь далекий Орион смотрит сверху на нас. Всегда, когда возвращаюсь в звездную ночь домой и вижу это созвездие, мне вспоминается эта замечательная композиция. 3) «Home». Простая акустическая баллада под гитару и струнный оркестр о желании вернуться домой из далеких странствий. 4) «Dark Ages». Мрачный 9-минутный эпик. Медленное начало – то гитара, то фортепьяно, то какие-то жутковатые звуки; музыка постепенно ускоряется, в припеве под оркестр звучат ударные в ритме марша. Когда-то «темными веками» называли средневековье. Теперь они вновь наступили: нет электричества, не работает транспорт, правительство ничего не может сделать, повсюду погромы и пьянки. 5) «Warm Sporran». Весьма приятный инструментал, звучащий особенно оптимистично (и даже игриво) после столь мрачной темы. Слушая себя, ощущаешь себя где-то в Шотландии – сидишь у костра, в спорране (это такая меховая сумка с мехом снаружи, которую носят горцы), и наслаждаешься теплом. 6) «Something’s on the Move». Энергичная среднетемповая вещь с довольно тревожной флейтой. В тексте повествуется об одной из причин, по которой наступила вечная зима. Возможно, это следствие тепловой смерти вселенной. 7) «Old Ghosts». Весьма интересная вещь – красивая гитарная игра и клавиши. Лирический герой в мире, переживающем катастрофу, частенько приходит туда, где на камнях «играют старые призраки». Наверное, туда, где когда-то были дома, где осталось его прошлое. 8) «Dun Ringill». Очень хорошая вещь, построенная почти на одной акустической гитаре. Андерсон представляет нам другой вариант существования в ужасных условиях, отличающийся от предложенного им в первой песне, – нужно вернуться к своим кельтским корням. Кстати, вначале можно услышать шепот известного британского ведущего прогноза погоды Фрэнсиса Уилсона («Погода меняется»). 9) «Flying Dutchman». Еще одна грустная вещь, начинающаяся с игры на фортепьяно; потом ударные, гитара и оркестр. Иэн дает еще одну возможную причину катастрофы – наша цивилизация. 10) «Elegy». Как и первая сторона альбома, вторая сторона и весь альбом заканчивается инструменталом. Теперь это нечто красивое, медленное, лиричное. Можно услышать чудесную акустическую гитару и флейту. Итак, последний альбом группы в 70-х годах. Весьма сильный, надо сказать, что бы там кто ни говорил. К сожалению, это была и последняя работа в коллективе клавишника Джона Эвана (ушел из музыки и стал владельцем строительной фирмы) и басиста Джона Глэскока (заболел еще во время записи и умер после операции на сердце год спустя, так что Иэну пришлось все басовые партии, кроме как на треках 2, 9 и 10, исполнить самому). Дальше ждали 80-е – весьма неровное десятилетие для Jethro Tull, в течение которого Андерсон и компания выпустили самые худшие свои альбомы – правда, наряду с несколькими неплохими.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 апр 2005


~



просмотров: 25075    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом