|
Помните ли вы себя тринадцатилетним подростком? Как давно это было? Лично для меня не прошло уж так много времени. Точнее, события семилетней давности я помню очень отчетливо. Еще в то время, когда на западе уходила мода на нью-метал, уступая место стремительно набирающему обороты металкору, у нас, соответственно, первый был в самом расцвете сил. Но с того момента все равно много чего изменилось. Выросли как окружающие меня люди, так и я сам. И вот теперь, когда на дворе 2010 год и такое чувство, что все уже сыграно, все риффы мы слышали тысячу раз, все равно ждешь новые релизы, следишь за новостями, ходишь на концерты и т.д. Все-таки есть вещи, которые со временем не меняются…
Но это не относится ко многим музыкантам, которые в конце прошлого и в начале нового тысячелетия были флагманами нью-метал-стиля. Многие отошли от этого жанра, некоторые распались, но самые стойкие остались в деле, пусть для «возврата к корням» потребовались годы. Одним из таких коллективов являются латиноамериканские музыканты из Ill Niño. В свое время они были одной из тех нью-метал формаций, которые влили свежую кровь в теряющий популярность жанр. Но вот, после трех шикарных альбомов, к сожалению, растеряла почти всю свою индивидуальность и шарм, которые привлекали внимание к группе. Не считаю “Enigma” плохим альбомом, но он очень сильно уступал своим предшественникам. Поэтому можно смело сказать, что новый релиз я ждал чуть ли не пять лет и новость о том, что коллектив планирует вернуться к корням, конечно же, воодушевляла, о чем нам также говорят как возвращения старого лого, так и обложка, выполнена в духе “Revolution Revolución”
Что же, возврат к корням выполнен лишь отчасти. Помимо тех же лого и обложки, первым делом в глаза бросаются названия композиций. Не нужно быть особо внимательным, чтобы заметить сходство многих названий треков с “Dead New World” с прошлыми дисками коллектива. Ведь такие слова и фразы, как “god”, “revolucion”, “if you”, “how could I” мы уже где-то уж точно слышали. Так что этот возврат можно воспринимать действительно буквально, но лишь в лирике, которая очень уж схожа с первыми работами группы. Такое чувство, что Кристиану Мачадо не о чем петь, или же это сделано все нарочно. В остальном, а именно по звучанию, новый релиз ближе к “One Nation Underground”, а сведен в духе все той же “Enigma”, сведение которой мне не очень-то и нравилось. Все же, я считаю, что когда Ill Niño ушли из под крыла Roadrunner Records, очень много потеряли, ведь первые три работы как раз и были записаны под крылом этого лейбла.
Но как бы там ни было, ожидание релиза было вполне оправдано, даже несмотря на то, что музыканты пошли на такой шаг, как уменьшение количества латиноамериканских мелодий, но при всем этом умудрились сохранить свой узнаваемый почерк, что очень похвально. Так что те, кто как раз не любил группу за элементы сальсы или же меренги, вполне могут попробовать послушать этот диск. Приятным моментом также стало и то, что как и на альбоме пятилетней давности, ребята не побоялись заигрывать с грув-металом. Куча разных элементов, будь то ритмы, риффы или же композиции в целом, как, например, “Serve the Grave”, могли бы запросто оказаться на диске любой пост-трэш команды. Некоторые треки содержат соло-партии, которые, к слову, не сильно удаются группе, но все равно, молодцы, что смогли их внести. Как говориться: «мелочь, а приятно».
Отдельно стоит похвалить Кристиана Мачадо. Поскольку группа не играет чересчур сложную музыку, основная доля ее составляющей приходится именно на вокальные аранжировки, которые как всегда на высшем уровне. Там, где, по сути, музыканты выдают не очень интересные партии, Крис вытягивает их вокалом.
Огромным отличием от предыдущего диска является также более удачное построение треклиста. Вспомним “Enigma” , когда основные боевики составляли первую половину альбома, а более мелодичные номера были закинуты под конец и навевали скуку. Здесь же более легкие композиции, а также некоторые не очень интересные вещи расположены через несколько действительно сильных треков, придавая альбому больше целостности. Самыми сильными композициями можно назвать “God Is for the Dead”, “Bleed Like You”, “Serve the Grave”, кавер на Smashing Pumpkins “Bullet with Butterfly Wings” и “Scarred”.
Я заметил тенденцию коллектива выпускать релизы осенью или же ближе к зиме. Как раз это время года является самым депрессивным периодом в жизни любого человека и музыка Ill Niño как нельзя кстати приходится к такому, скажем, осеннему настроению. При прослушивании данного опуса, им удалось вновь пробудить во мне того беззаботного тринадцатилетнего парнишку, который еще не знал, что его ждет в будущем и не подозревал о том, что в скором времени его будут беспокоить такие повседневные вещи как учеба, работа или же сопутствовать неудачи в любви…
Все же старается старая школа нью-метала в этом году, будь то Korn, Deftones, Godsmack, Sevendust, Hed P.E. или же Disturbed. И хоть говорят, что нынче коллективы не те, что раньше, все-таки мы должны понимать, что нельзя делать в 40 ту же музыку, что и в 20, хотя, встречаются такие индивиды. Но все равно, всегда было приятно послушать что-то новое от любимых музыкантов детства. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет