Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 окт 2024 : Новое видео SODOM
6 сен 2024 : SODOM готовят переиздание
22 авг 2024 : Профессиональное видео с выступления SODOM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sodom


« In War and Pieces »



Sodom "In War and Pieces" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


SPV

Оценка

9

/10





N Название
1In War And Pieces
2Hellfire
3Through Toxic Veins
4Nothing Counts More Than Blood
5Storm Raging Up
6Feigned Death Throes
7Soul Contraband
8God Bless You
9The Art Of Killing Poetry
10Knarrenheinz
11Styptic Parasite
Состав группы->
Tom Angelripper - vocal, bass
Barnemann - guitars
Bobby - drums



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 ноя 2022
Хорошая обложка.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruТрэш-металл закапывают почти столько же, сколько он существует как самостоятельный жанр. Уже затупились, а то и обломались лезвия у лопат, и непутёвые могильщики перешли к земляным работам с применением истёртых черенков и собственных рук, но пациент всё ещё дышит, дёргается и вовсе не горит желанием найти упокоение на глубине шести футов. Пока копатели без продыха трудятся над свежей каверной для покойничка, за их спинами с поразительной быстротой выбираются из склепов те, кого завалило землёй недавно, порой, по ошибке — провальному альбому — но группа желает исправить сие недоразумение самым наглядным способом: новым, классным, который быстрее-выше-сильнее и мощнее заодно, релизом. Группу, поименованную в честь городка, стёртого мановением божьего перста по причине хождения за иной плотью, конечно, в могилу не загонишь, — эта суровая троица, и оттоптавшая своё в бундесвере, и намозолившая пальцы шахтёрским кайлом, сама кого хочешь закопает. Но после альбома-гимна американскому оружейному производству, у Тома сотоварищи не то прицел сбился, не то спусковой крючок заклинило, — очередь с выбитой на гильзах гравировкой „Sodom” и „The Final Sign of Evil” прошла мимо мишеней. Отдельные горлумы, принявшиеся завывать привычную мантру с рефреном „уже не тот“, ринулись за телефонной трубкой, чтобы вызывать катафалк — мол, клиент уже в агонии, пора увозить. Но вместо катафалка, чадя солярочным дымом, прикатил самый настоящий танк с горделивой надписью „In War and Pieces” на боку, изящно затормозив аккурат в толпе тех самых сомневающихся.

Но довольно сложных аллегорий, довольно обманных манёвров и хождений вокруг предмета обсуждения — пора седлать бронеконя, дабы совершить увлекательную пятидесятиминутную экскурсию по одиннадцати фронтам. Да, в музыке Sodom всё ещё бушует тот самый „war”, вынесенный в заглавие, и пусть кровопролитные сражения времён „Persecution Mania” и „Agent Orange” минули, позиционная война, продолжавшаяся несколько лет, вновь переросла в бой с применением тяжёлой техники. Тревожное акустическое вступление (видимо, эта идея приглянулась дядюшке Тому со времени „Sodom”. Хорошо, что только она) — и вот альбом стартует, постепенно набирая скорость, как в рамках заглавной песни, идущей под первым номером, так и в рамках самого себя: размеренный трек взорвётся скоростной развязкой с отличным соло, после чего Sodom прекратит любезничать со слушателем, щедро полив его гитарным напалмом и атакуя несмолкающими раскатами бочек. Хоть альбом и зовётся „In War and Pieces”, что явно отсыает нас к созвучию между словами „peace” и „piece” (ну хоть не „piss”, прости господи) никакого „мира” здесь и близко нет: музыка агрессивна и зла — гитарные риффы монолитны и обрушиваются подобно снарядам, при том, что соло, которыми пронизаны песни, напротив, остры, подобно лезвию заточенного штыка. Что ж, стоит снять каску в знак уважения к продюсеру Вальдемару Сорихте: в какие бы сомнительные проекты его ни заносило, он своё дело знает, тем паче, что трэш для него — „родная рубаха”, потому мастеринг альбома вышел исключительно удачным, подходящим под написанный группой материал. (С воспоминаниями о том, насколько пакостно звучал „Sodom”, загубленный, в том числе, отвратительным миксом, респект к Вальдемару растёт по экспоненте.)

Но при всех комплиментах в адрес продюсера, сложно не заметить, что и сами музыканты отработали со стахановским задором, перевыполнив все мыслимые нормы ожиданий и практически не воспользовавшись скидками по акции для ветеранов, которые растрачивают некоторые их коллеги, давя на жалость и ностальгию своих фанатов. Злобное рявканье Тома звучит так, будто герр Зух перед записью вокальных партий изводил себя диетой, исключающей солодовые напитки (к которым, как всем известно, Ангелопотрошитель питает пожизненную любовь), а потому вошёл в берсеркерский раж, исторгнув в микрофон накопленную агрессию. Не отстал от него и Бернеманн, щедро пересыпавший старорежимные трэш-проходы дэтовыми элементами, которые, казалось, группа оставила ещё на „Tapping the Vein”. Ну и Бобби, который, увы, на момент выхода альбома уже не числился в почётных рядах содомитов, ничуть не уступил своим братьям по оружию, продемонстрировав, пожалуй, самую интересную работу за всю свою успешную карьеру в составе группы, играя быстро, чётко и не прекращая ни на секунду артиллерийский диалог ударных.

Фронтовая сводка проста и безрадостна. Но безрадостна лишь для тех, кого не придавило боевой машиной в первом абзаце, — что тут говорить, тёртая временем и алкоголем душа подобных персонажей никак не может вырваться за границу восьмидесятых, почитая лучшим произведением Sodom всё, чего не коснулась зловещая лапа цифровых технологий. Остальным же стоит расчехлять походные фляги с горячительным, дабы отпраздновать успешную победу немецкого трио, проинформировавшего общественность убедительным залпом из всех орудий о том, что дядюшка Том все ещё способен как следует накостылять по шее шпане в узеньких джинсах и кепках, устремившихся козырьками вверх. (Диск предоставлен компанией „СОЮЗ”.)
Arseniy8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 янв 2011

Sodom - одна из самых значимых и известных групп трэш-метал сцены. За долгие годы своей карьеры Том Энджелриппер и Ко перепробовали себя в разных жанрах: когда-то был период прото-блэка, чуть позже группа пробовала свои силы где-то в области дэта, а затем - панка и хардкора. Содомовцы одними из первых "вернулись к корням" в 1999 году и с тех пор выпустили 4 чисто трэшевых альбома (правда, на "Code Red" все же чувствовался привкус дэта), последний из которых я попробую разобрать.
Итак, "In War and Pieces"...
Заглавная вещь, начинаясь с акустического вступления, постепенно перерастает в скоростной трэшевый боевик. Чувствуется слабенький привкус дэта, но затем он отступает. Песня слушается легко и хорошо запоминается. Следом идет вещь "Hellfire", которая, на мой взгляд, чуть-чуть уступает открывашке, но ситуация выправляется с "Through Toxic Veins". Здесь проявляется особенность рецензируемого диска - материал получился довольно мягким и мелодичным (в рамках творчества "Содом", разумеется). Тем не менее без жесткого трэшевого риффинга ни одна из песен не обошлась, и 3-я вещь не исключение. В подобном ключе выполнены и последующие 4 трека: крепкие трэшевые боевики. Хочу отметить работу гитариста: соло получились на славу, да и относительная мелодичность звучания во многом имеет место, благодаря его стараниям.
Среднетемповая "God Bless You" прерывает череду боевиков. Довольно мелодичная (опять-таки, в рамках творчества немцев) тема удачно разбавляет основное наполнение альбома. Последующий номер под названием "The Art of Killing Poetry" получился тяжелее, удачно сочетая в себе как скорость, так и средний темп. Следом идет вещица на немецком языке "Knarrenheinz", возвращающая музыку в скоростное русло. Ну а завершается диск еще одной среднетемповой вещью "Styptic Parasite".
Что же мы получили в итоге? Прежде всего, 12-й альбом немцев - это продолжение курса, взятого на "Code Red". С другой стороны, альбом выделяется более мелодичным звучанием, и в этом есть плюс: диск слушается легко и нисколько не утомляет слух.
Качество записи кристально чистое, все инструменты превосходно слышны.
Мои любимые треки - "In War and Pieces", "Through Toxic Veins", "God Bless You".
Итого: альбом года в рамках трэша.
debil_[112]9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 ноя 2010

Долгожданный альбом одного из трех китов немецкого трэша, имя которому Sodom, является своего рода альбомом новой эры группы, которую это немецкое трио символично открыло, выпустив в 2006 г. одноименную группе работу. К сожалению, «In War and Pieces» одновременно стал лебединой песней для ударника Бобби, который отлично вписывался в стиль группы.

Альбом вышел очень пестрым и выразительным, под стать обложке, которая, к счастью, является качественной картиной, а не пошлым полумультяшным «фотошопом».

Альбом демонстрирует творческий рост группы во многих сферах. Заметно чувствуется возросшая степень мелодичности и запоминаемости, ради чего звучание несколько утратило былую брутальность, но звуковая палитра от этого звучит очень гармонично. Подобный шаг роднит Sodom с работами Kreator «двухтысячной» эпохи. Также возросла сложность композиционной структуры и аранжировок, что приправлено ритмическим разнообразием, которое дополнительно автоматически подталкивает к более внимательному восприятию, вслушиванию в материал. Во многом, пожалуй, тут отмеченная Томом заслуга продюсера Вальдемара Сорихты, который в свое время играл с одним из наилучших трэш-ударников Дейвом Ломбардо из Slayer, а также сыгравший свою роль действенный подход к сочинению и работе над альбомом, когда команда старается изолировать себя от сторонних музыкальных влияний.

Все инструменты тут идеально прослушиваются, обладая при этом должной живостью без намека на какую-то «пластиковость» звучания (да и в целом звук чертовски приятный). Что до гитарных партий, то Бернеманн часто использует перебор, гармонии и гитарные наложения, из-за чего невольно начинаешь думать, что для исполнения некоторых вещей живьем хорошо бы им иметь второго гитариста. В соло прибавилось мелодичности. Продуманные вокальные партии также следует оценить по достоинству.

Среди композиции творческий апофеоз, на мой взгляд, представляют титульная вещь, “Through Toxic Veins”, “God Bless You” и “Art of Killing Poetry”, но альбом, в любом случае, стоит слушать весь целиком.

Работа не только стоит в одном ряду с такими отличными творениями грандов трэш-металла, как Kreator (’09), Slayer (’09), Exodus (’10) (подобный творческий успех, увы, не распространился на Destruction и Megadeth), но и служит потрясающим примером того, как ныне можно записать самобытную и интересную работу, достойную внимания, не поддаваясь порочным тенденциям к (само)плагиату и зачастую неуместной брутальности. Встречаются мнения, что на данной работе присутствует что-то от мелодик-дэт-металла и даже модного нынче металкора, но, на мой взгляд, это является а) преувеличением, хотя бы и допустимым; б) логичным для музыканта развитием такой необходимой и очень ценной черты, как музыкальность (но не всеми метал-слушателями понимаемой/осознаваемой, к сожалению, так что ее важность часто недооценивается), не связанной обязательно с влиянием на группу иных ответвлений метал-музыки и ей смежных.

Очень надеюсь, что следующие работы Sodom будут столь же хороши и оригинальны, а другие группы, творя свои опусы, поставят подход данного трио к делу себе в пример.
Cronos9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 июл 2011


~



просмотров: 55659    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом