|
|
|
Sully Erna
« Avalon »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Avalon 4:57
|
| 2 | 7 Years 8:41
|
| 3 | Broken Road 5:08
|
| 4 | Sinner's Prayer 4:17
|
| 5 | My Light 5:28
|
| 6 | The Rise 6:45
|
| 7 | Until Then... 5:10
|
| 8 | The Departed 5:50
|
| 9 | Eyes Of A Child 4:40
|
| 10 | In Through Time 3:43
|
| 11 | Cast Out (Spirit Ceremony) (iTunes & Amazon Download Editions Bonus) 4:34
|
| | Total Playing Time: 54:40 |
|
Sully Erna - vocals, piano
Lisa Guyer - vocals
Irina Chirkova - cello
Niall Gregory - percussion
Tim Theriault - guitar
Chris Decato - keyboards
Chris Lester - acoustic guitar, bass David Stefanelli - drums
Steve Catizone - keyboards |
|
Sully Erna - producer
Joe Clapp - engineer
Angelo Caputo - engineer
Steve Catizone - engineer
David Pier - engineer
Andrew Murdock - mixing
Recorded at Serenity West Studios, Hollywood, California |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Вот и дождались мы сольного альбома вокалиста Godsmack Салли Эрны. Работа над диском шла долгие семь лет, сам альбом был готов еще в прошлом году, но Салли решил выпустить его только сейчас, когда несколько месяцев назад появилась новинка и от Godsmack. Работу эту я ждал очень сильно. Салли – шикарный вокалист, и иногда у меня появлялась мысль, что одного Godsmack ему будет маловато.
Прежде всего, надо сказать, что «Avalon» на основную Эрновскую группу не похож (разве что только на отдельные песни Godsmack, опирающиеся на акустику). Но так и должно быть, ведь, если человек хочет записать сольный альбом, то это значит, что в творческом плане ему недостаточно одного проекта. К сольной работе Салли отнесся с большим трепетом, пригласив на помощь в записи неслабую команду музыкантов, среди которых виолончелистка из Болгарии Ирина Чиркова, вокалистка Лиза Гайер и перкуссионист Dead Can Dance Нил Грегори. Я немного боялся, что Салли может переборщить с разными инструментами, но в итоге все получилось идеально сбалансировано, не зря семь лет работал. В самих песнях прослеживаются, как индейские, так и восточные мотивы, а есть почти полностью опирающиеся на обычные гитары «Broken Road» и «Eyes of a Child». Если попытаться кратко описать альбом, то кроме как слова «красиво» ничего на ум не приходит. Работа всех музыкантов идеальна, гитары, ударные, виолончели – все звучит прекрасно, сливаясь в целостные песни. Вокальная партия тоже выше всяких похвал, голос Салли проявился в полной мере, а женская вокальная линия только добавляет красоты в общую атмосферу диска.
Мы получили образец того, каким должен быть отличный сольный альбом. Долгий труд не прошел зря, Салли Эрна – один из главных вокалистов современности, да еще и одарен в разных творческих областях. Сложно представить себе что-то лучше, чем «Avalon» |
|
|
| |
| | | |
| |
Вам нравится группа Godsmack? А их баллады «Serenity» и «Hollow»? А акустический мини-альбом «The Other Side»? Если хотя бы на два последних вопроса ответ положительный, то данный альбом – для вас. Впрочем, если вы даже никогда не слышали о такой группе и не имеете ни малейшего понятия, что она исполняет, но при этом любите спокойную мелодичную музыку, то для вас будет не лишним ознакомиться с сольным альбомом солиста Godsmack Салли Эрны – «Avalon».
Еще когда весной прослушивал новый альбом Godsmack «The Oracle», то обратил внимание на одну деталь. Да, альбом, безусловно, качественный, техничный, драйвовый, в меру мелодичный, но чего-то не хватало. А не хватало-то как раз фирменных баллад, коих в дискографии группы, может, и не так много, но каждая из них запоминается надолго. Что ж, после прослушивания «Avalon» такое решение, то бишь, разделение творчества на два различных вектора развития, кажется вполне уместным. Если утрировано, то альбом Godsmack – это «темная» сторона Салли Эрны, а сольник – «светлая». К слову, при прослушивании «Avalon» ассоциации со «светом» постоянно приходят в голову, одна из песен даже так и называется – «My Light». Если же попытаться охарактеризовать стиль, в котором создан альбом, то лучше всего его выразит громоздкое, но в данном случае наиболее уместное словосочетание ethno acoustic alternative rock. В принципе, при желании можно найти много общего с "годсмэковским" «The Other Side», но всё же материал на «Avalon» куда глубже и разнообразнее. Причем разнообразие достигается не столько за счет «количества» (виолончель, перкуссия, клавишные, женский вокал), сколько за счет «качества», то бишь, композиторского таланта Салли Эрны. Каждая из 10 песен – 100% хит (если это слово, конечно, применимо к такой совершенно не коммерческой музыке) с очень яркой запоминающейся мелодией. На самом деле хочется отметить буквально все! И открывашку «Avalon», и фортепианные баллады "Broken Road" и "Until Then...", и "The Rise", которая полностью отдана на откуп вокалистке Лизе Гуйер (ранее она уже сотрудничала с Салли в песне «Hollow», где отвечала за бэк-вокал. Что ж, на данном альбоме она получила куда больше полномочий, являясь полноценной второй вокалисткой, и каши явно не испортила), и наиболее, так сказать, «годсмэковскую» вещь на альбоме "The Departed" (которая лично мне напоминает одновременно как старенькую «Voodoo», так и «War and Peace» с последнего альбома. Хотя не думаю, что в данном случае уместно говорить о самоплагиате), и проникновенную "Eyes of a Child" с ярким гитарным соло в конце…И конечно же, главную жемчужину альбома – "7 Years". Это не просто песня, это настоящий почти девятиминутный эпик, квинтэссенция всего лучшего, что есть на альбоме. Собственно, говорить можно много, но лучше один раз прослушать. По крайней мере, персонально для меня это не только лучшая песня, когда-либо исполненная Салли Эрной, но и лучшая песня года вообще.
For 7 years i've tried to make it (с)
Да, эти семь лет прошли явно не зря. Салли Эрне удалось создать прекрасный альбом, который, может, и не вознес его на вершины чартов, но однозначно порадовал поклонников и просто меломанов, а также заставил переменить мнение о себе румяных критиков, считавших его просто «Обычным вокалистом очередной американской альтернативной группы». Нет, друзья, далеко не обычный. А один из лучших вокалистов в современной альтернативе, который сумел выйти далеко за пределы этой самой пресловутой альтернативы. И за это респект ему и уважуха. Именно таким и должен быть сольник. Вердикт – один из лучших альбомов года, «почти шедевр». |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 19385 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет