Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 дек 2023 : Цифровой сингл SOILWORK
2 сен 2023 : Профессиональное видео с выступления SOILWORK
15 авг 2023 : Винил SOILWORK выйдет осенью
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Soilwork


« Stabbing the Drama »



Soilwork "Stabbing the Drama" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Modern Death Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1Stabbing the Drama 04:33
2One With the Flies 04:00
3Weapon of Vanity 04:02
4The Crestfallen 03:46
5Nerve 03:38
6Stalemate 03:28
7Distance 04:29
8Observation Slave 04:09
9Fate in Motion 03:21
10Blind Eye Halo 02:24
11If Possible 04:46
Total playing time 42:36
Состав группы->
Bjorn "Speed" Strid - vocals
Peter Wichers - guitars
Ola Frenning - guitars
Sven Karlsson - keyboards
Ola Flink - bass
Dirk Verbeuren - drums
Информация
Produced by Daniel Bergstrand, Orjan Ornkloo &
Soilwork
Recorded and mixed at Fascination Street Sept -
Oct 2004
Engineered by Daniel Bergstrand, Orjan Ornkloo
Additional engineering: Jens Borgen
Drums recorded at Dug-Out Productions Sept 2004
Engineered by Daniel Bergstrand
Mastered at: The Cutting Room
By: Bjorn Engelman

Art Direction + Design: Mircea Gabriel Eftemie
Photography by: Olle Carlsson

All songs written and arranged by Soilwork
Тексты песен
1. Stabbing The Drama

My declaration hurts, just wanna stab it right now!
Congratulations, you've found yourself
Been preaching too many times to an hysterical mind
So won't you fucking behave yourself..
-It's all in there, without despair
So you've saved your soul?
-It always depends who wСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

7 сен 2018
Лучший альбом!
Like!1  Dislike!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruТак что же выдали на гора наши шведы? Вообще, если оценивать данный опус по стилю, меньше всего хочется употреблять устоявшееся сочетание Melodic Death. Почему? Да потому что этого самого дета тут от силы 10% (лишь пара композиций по-настоящему имеет его в своем составе), а остальным завладел модный нынче Nu Metal. Это, конечно, не плохо, но теперь Soilwork к SMDM практически никакого отношения не имеет (к примеру, In Flames, которые тоже отошли от олдскульного дета, все же привлекают его в свои композиции более активно). Очень заметно влияние Slipknot - банды, скажем сразу, не самой плохой в стане Nu Metal (не путать с рэпкором, которым балуются бойзбенды типа Linkin' Park и Limp Bizkit), а то и одной из лучших в данном направлении. Параллели видны практически во всем: ритмы, риффы, вокал, за исключением, разве что, одного - мелодизма у Soilwork на порядок больше.
Мелодии достаточно хитовые, для радиостанций - в самый раз. Есть даже некоторые эмо-коровые нотки.
Что откровенно не порадовало - слабая запись гитарных партий. Они "задвинуты" за ударника, теперь слышно больше его. Ритм-гитара как будто вообще не используется, а идет как небольшая добавка к ритм-секции.
Вокалист же постарался на славу: гроул, ор и чистый вокал приятны на слух.
Думаю, данный релиз пойдет на пользу группе в плане привлечения более широкой аудитории.
Visionaire7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 июл 2005

Расслушав Stabbing The Drama, я усвоил для себя одну вещь – Soilwork, In Flames и Dark Tranquillity всегда будут недосягаемым эталоном для американских подражателей. Дело в том, что с момента выхода Figure Number Five, за исключением инфлэймсовского Soundtrack To Your Escape, Raunchy – Confusion Bay и Mnemic – Audio Injected Soul , в этом направлении не было выпущено ни одного, хоть отдаленно похожего на вышеперечисленных шведов и датчан, релиза. А все потому, что именно скандинавам присуща манера, столь гармонично совмещать агрессию и мелодизм. Можно конечно продолжить разглагольствовать об отменном качестве записи, высоком профессионализме музыкантов, великолепном чистом вокале и невероятно агрессивном гроулинге Бъерна Стрида, но все это не идет ни в какое сравнение с эмоциями, ощущаемыми при прослушивании диска. На последок, могу сказать, что для всех любителей Killswitch Engage, Chimaira, Superjoint Ritual e.t.c. данный диск является однозначным “Must Have” и точка. Шведы рулят.
Psycoma8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 апр 2005

Soilwork окончательно унесло в модерн-метал. Чётко отточенные ударные и гитарные партии соседствуют с привычным вокалом Бьерна Стрида, который варьируется от чистого лиричного до довольно яростного гроула. Теперь всё в музыке Soilwork упростились просто до безобразия - даже доходит до однообразия песен, схема построения почти всегда одинакова: агрессивный куплет - припев с чистым вокалом - снова агрессивный куплет... Шведы больше не испытывают влияния мелодик-дэта и прогрессива, свойственные их предыдущим релизам. Но несколько хороших песен я для себя всё же выделил, это заглавная "Stabbing The Drama", "The Crest Fallen", "Stalemate" и "Distance". Все - из-за цепляющих припевов. Но есть на альбоме одна совсем сильно выбивающаяся вещь - гиперскоростная композиция "Blind Eye Halo", очень злая, с кучей бласт-битов и мощнейшим припевом, который не содержит даже намёка на лиричность и чистоголосость. Непонятного упрощения и увеличения американизации материала (недаром, ведь группа уже выступала на Оззфесте!) не понимаю, но некоторые штуки цепляют, хоть на одних припевах далеко и не уедешь...
Blaze6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1015 окт 2006

Итак, потеряв по пути своего барабанщика, решившего заняться личной жизнью, группа на свои подмостки подхватывает Дирка Вербайрена (ex-Scarve) и в сентябре отправляется на запись шестого полноформатного релиза. Сначала они заходят в Dug Out Studios, но затем меняют её на Fascination Street Studios, где и продолжают работу над альбомом. Задача перед музыкантами стояла непростая: как минимум, не оплошать в свете двух предыдущих своих релизов, которые возвели ребят в лидеров modern death metal сцены. Свою задачу Soilwork выполняет на отлично, не только не растеряв багаж успеха в Европе, но и закрепив свой успех в зависимых штатах Америки.

Сразу видно, что земледельцы не просто выбирали замену Генри, а тщательно подыскивали себе барабанщика, который сможет достойно поддерживать марку Soilwork, развивая её в правильном направлении. Не мудрствуя лукаво, Дирк решил доказать всем, что он, как минимум, «не хуже» и отлупасил на альбоме за здравие, достигнув своего апогея в “Blind Eye Halo” и разнеся в пух и прах установку, которую так и не смогли впоследствии реанимировать. Кстати, по технике у него более разнообразная середина в ритмах, чем у Ранты, и чуть более насыщенная манера игры.

Вообще, данный альбом – это сочетание двух предыдущих релизов группы, её окончательная точка. От основательного “Natural Born Chaos” альбом перенял стиль поведения ритм-секции, а от “Figure Number Five” он впитал всю его мелодичность. Отличительной же чертой этого альбома, как “шаг вперёд” можно считать заметный и окончательно установившийся упор на риффы, а не соло-партии, а те, которые и есть на альбоме, более напоминают вихляние в “позиции” гаммы. Все мелодии же теперь отданы на откуп партии ведущей гитары Вичерза и голосу Бьорна Стрида, который также прописал очень много бэк-вокала для альбома и, если вы будете слушать музыку, то непременно услышите их. Всё это заменило полифоническую подкладку Свена Карлссона, который продолжил работу исключительно в плане наработки эффектов, более развивая концепцию своих работ с “Пятой цифры”.

К своему завершению альбом только набирает обороты и здесь следует обратить особое внимание на композицию “If Possible” в том плане, что она является предвестником будущего, тогда ещё не вышедшего седьмого альбома (!). Т.е. зачатки “третьей посевной” появляются в ней! В итоге мы имеем великолепный рок-альбом, который построен по старой традиции метал-коллективов - на гитарах, бас-гитаре и барабанах. С этого альбома я для себя выделю, потрясающую по энергетике, “Blind Eye Halo”, где ребята выложились по полной, отсылая нас в ранние годы своего существования. А проходные композиции они уже дааавно перестали сочинять, так что слушайте и наслаждайтесь, поскольку это последний альбом из так называемой “золотой эры” Soilwork, состоящей из трёх альбомов, давших толчок развитию нового (тогда ещё зарождающегося) стиля modern death metal.
I Disappear9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 авг 2009

Кочуя по просторам всемирной сети, а конкретно на soilwork.org, я искренне завидовал европейским фанатам, которые уже в начале марта держали новое творение шведских трэшэров –"Stabbing The Drama”. Поистине мощное и агрессивное творение (прошу заметить, что ребята сменили место записи с "Fredman" на студию "Dug–Out"), былая мелодичность практически пропала. Теперь творчество группы все более стало напоминать – Killswitch Engage. А такие трэки, как Observation Slave, Fate in motion и One with the flies, хочется прослушивать снова и снова, т.к. кажется, что все существующее они разрывают в клочья! И этот “удар ножом” 2005 смогут выдержать далеко не многие банды, разве что...Все-таки моим любимым альбомом остается “Natural Born Chaos”. Мне он кажется наиболее мелодичным и красиво звучащим, конечно, это во многом благодаря работе над ним гениального канадца – Davin(a) Towsend(a). В целом, “Stabbing The Drama” заслуживает похвалы и наивысших баллов.
Igor9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 мар 2005

Я уверен, что этого альбома ждали многие любители экстремального металла и ещё больше уверен, что никто из них не разочаровался. По сравнению с предыдущим скучным творением «Figure Number Five» – новый диск «Stabbing The Drama» вызывает больше положительных чувств из-за яркого и цепляющего материала, а также благодаря тому что в музыку добавилось несколько новых доселе неведомых для этой группы элементов, таких как ню металл и хард кор, в особенности последнего здесь много, об этом даже говорит странноватая для дэт металла обложка, больше характерная для хард коровых или дэткоровых коллективов. Собственно, сама музыка, так и осталась типичным и оригинальным металлом от группы Соилворк. Модерн металл – это не слишком распространенный стиль музыки, к тому же групп играющих в таком направлении не так уж и много, если сравнить, например с пауэр металлом, где всё давно уже было сказано и говорить почти нечего. Здесь же иная ситуация – присутствует огромное поле для экспериментов и большая площадка для сочинения новых интересных мелодий. Итак, музыка на последнем и шестом альбоме коллектива достаточно свежа и нова, оригинальна и отличается отсутствием плагиата, а также каких-либо заимствований. Что меня удивляет, так это то, что диск нужно послушать пару раз дабы полностью вникнуть и запомнить все мелодии, в этом его отличие от просто запоминающегося, но нудного «Figure Number Five», и опять-таки моментально запоминающегося, но гениального «Natural Burn Chaos». В особенности я хотел бы отметить вниманием такие замечательные композиции как тяжеловесная «Weapon Of Vanity» с хитовым припевом, открывающую «Stabbing The Drama» и следующую за ней «One With The Flies», а также мелодичную «Nerve», явно хард коровую «Stalemate» и отличную заключительную песню «If Possible». В конце хотел бы сказать, что альбом как таковым шедевром не является, но то, что это уверенная и сильная работа это точно. А для меня диск «Stabbing The Drama» стал альбомом года в данном стиле.
Rover9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 июл 2005

Начать следует с того, что прежнего Soilwork больше нет. Это уже не мелодик-дэт, а модерн-метал. Причем, так же как и In Flames, ребята активно стали использовать элементы альтернативы (эта тенденция наблюдалась уже на предыдущем альбоме). Вряд ли стоит считать, что это плохо. Главное - применять эти элементы с умом. И Soilwork еще как их применяют! В отличие от вялого "Figure Number Five", "Stabbing The Drama" несет в себе огромный энергетический заряд. В вокале снова появилась агрессия, мелодии обрели былую яркость. К недостаткам относится то, что концовка альбома все-таки послабее остального материала, а также то, что почти нет соляков. Итог : очень хорошая запись, с которой стоит ознакомиться всем ценителям тяжелой и в то же время мелодичной музыки.
Stillborn8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 ноя 2005

Для всех поклонников Soilwork у меня есть две новости - хорошая и плохая. Начнем с плохой. На своем новом, шестом по счету, студийном альбоме, получившем колоритное название "Stabbing The Drama", эти шведы не предложили нам ни одной новой идеи и не сыграли ни одного нового аккорда. Ну а хорошая новость - это, собственно, она же, потому что для многих меломанов (к числу которых с радостью причисляю и себя) постоянный прогресс и движение вперед - совершенно необязательный компонент в общем цикле развития группы. Итак, "Stabbing The Drama" - это практически полный брат-близнец предыдущей студийной работы музыкантов "Figure Number Five". Все технические детали по-прежнему на высоте, каждый инструмент четко прослушивается и никогда не заглушает своих "коллег по цеху". Музыкальный курс Soilwork все еще лежит в акватории модерн дэт метала, и все многочисленные альтернативные фишки, в последнее время полюбившиеся ребятам, здесь опять развернулись в полную силу. Но и забывать о корнях никто не спешит - безумная энергетика, сумасшедшие скорости, мощнейшая ритм секция, сносящие все на своем пути гитары, "фирменные" клавишы на бэкграунде, и, наконец, дикий рев мастера своего дела Бьорна "Спида" Стрида… В общем, все, за что так любили Soilwork раньше, есть и на новом диске. Ну и конечно, самое главное - песенное содержание, здесь также на весьма высокой планке качества. Главными хитами просто обязаны стать великолепная открывающе-заглавная песня "Stabbing The Drama", мелодичный номер для широкой раскрутки по различным лояльным к жесткой музыке ТиВи каналам "Weapon Of Vanity", и психопатическая композиция "Nerve". Также я бы выделил полную скрытого драйва вещь "One With The Flies", задумчивый трек "Observation Slave", и парочку гостей из прошлого - совершенно безумных по скорости и напору дэтовых бомб "The Crestfallen" и "Stalemate". Никак нельзя забыть еще один несомненный плюс этого диска - его продолжительность, составляющую всего-то 45 минут. Поверьте - за это время вы успеете получить такую порцию недюжинной брутальности, что никакие Cannibal Corpse не нужны! И ни слова про альтернативность и измену традициям - группа идет своим путем и делает это очень хорошо! Оценка в восемь баллов только за общую вторичность материала, и за явный спад энергетики ближе к концу диска. Рекомендуется абсолютно всем любителям современного дэта в принудительном порядке. (Диск предоставлен компанией Irond)
Starbreaker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 июл 2005

Soilwork окончательно подались в альтернативные дебри. Впрочем, это даже радует =) При должной сноровке даже из плохо пахнущего по большей части жанра можно сделать конфетку =) Брутальный и чистый вокалы приятно слушать, достаточно навороченная ритм-секция дают очень хорошую почву для такого типа музыки. Заполняющие клавиши добавляют некоего объема. Звук великолепен. Крепко сбитая пластинка.
Rufuse7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1016 окт 2006

Шестой, последний на сегодняшний день, альбом знаменитых мелодик-модерн-дэтстеров, по моему скромному мнению, является самым пробивным и драйвовым альбомом Soilwork, и, наряду с “A Predator’s Portrait” (2001) и “Natural Born Chaos” (2002), моим любимым альбомом группы. Во-первых, сразу выделяется совершенно новый звук. На смену шведскому звучанию Фредрика Нордстрома пришло европейское, ныне очень модное, звучание Даниэля Бергстранда. Не могу сказать, лучше это или хуже, но лично мне больше нравился шведский оттенок саунда Soilwork’а. Ну а во-вторых, данный альбом содержит такую же концентрацию хитов, как на “Natural Born Chaos”, то есть абсолютно все треки являются таковыми. Лично меня больше всех зацепили открывающий заглавный номер “Stabbing The Drama”, брызжущие нечеловеческим драйвом “One With The Flies” и “The Crestfallen”, депрессивный кач “Nerve” и самая тяжелая песня альбома “Blind Eye Halo”, насыщенная классными бластбитами. И кстати, дизайн этого диска придумал гитарист группы Mnemic Мирсеа Габриэль Эфтеми, который, видимо, решил пойти по стопам Никласа Сандина из Dark Tranquillity и переплюнуть его по количеству придуманных буклетов. В общем, я хотел бы сказать, что у группы появился ещё один бриллиант, который по праву должен занять место в коллекции каждого человека, слушающего тяжёлую музыку! И Killswitch Engage с их довольно посредственным металкором никогда не были и не будут похожи на шведов...
Bridges10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 май 2007

Моё знакомство с группой Soilwork произошло в 2005 году, когда я приобрел данный альбом (не считая услышанной мной до этого песни "Departure Plan"). И с тех пор шведская команда входит в довольно узкий список моих любимых групп. Сложно оценивать и, более того, сравнивать ранние работы с этим творением. Хотя предыдущие 3 альбома у Soilwork великолепны, в них не оказалось такой мощнейшей агрессии, удивительно сочетающейся с мелодикой, как на последнем альбоме. Что касается отдельных композиций, то выделить пару-тройку у меня не получается, по той причине, что (как это ни банально звучит) альбом отлично сбалансирован, и ни одна композиция не выпадает из общего настроения (даже бонусная "Wherever Thorns May Grow"). Упомяну только о двух. "Stabbing The Drama" - без лишних слов, отличный опенер и достойный претендент на заглавие альбома. И моя любимая "Weapon Of Vanity" - убийственный трек, который и по сей день сносит мне башню! Итог: "шедевр на все времена". Даже боюсь представить, что шведы прподнесут нам в этом году... неужели такую работу можно превзойти?...
crestfallen10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 июн 2007


~



просмотров: 28306    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом