Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 сен 2018 : DEAD CAN DANCE опубликовали новую песню
11 май 2012 : Новый альбом DEAD CAN DANCE выйдет в августе
30 май 2011 : Новый альбом DEAD CAN DANCE в 2012
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dead Can Dance


« Spleen and Ideal »



Dead Can Dance "Spleen and Ideal" Год

1985



Формат

CD Album



Стиль
Ethereal Ethno Gothic


4AD

Оценка

9

/10





N Название
1De Profundis (Out Of The Depths Of Sorrow)
2Ascension
3Circumradiant Dawn
4The Cardinal Sin
5Mesmerism
6Enigma Of The Absolute
7Advent
8Avatar
9Indoctrination (A Design For Living)
Тексты песен
The Cardinal Sin


Sail to the stars on your shining desires.
"Reasons? there are none" cried the whisky laden brain.
"When all is said and done it amounts to just the same".
There in your starry eyes lie hopes that have been betrayed.
The cause of your desire can also lead to your demise.
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

По сведениям из некоторых источников, именно с этого творения DCD началась история стиля ethereal. Музыка на этом альбоме атмосферна настолько, насколько это вообще возможно. Но, в отличие от, например, электронно-шумовой атмосферы эмбиента, здесь мы имеем полностью живую музыку. Используется куча духовых, струнных и еще черт-знает-каких инструментов, большая роль отводится ритм-секции. Вокал присутствует мужской и женский. Женский местами по-восточному изматывающий, а местами истерично-капризен, что-ли (отдаленно напоминает Sopor Aeternus-овский). Мужской голос также очень красив и оригинален (по крайней мере, я такого не встречал раньше ни в одном готическом проекте). Особенно хочется отметить композицию Avatar: доминирующий в начале бас ближе к концу уступает роль волшебно-космическим клавишам, под звук которых можно унестись к центру далеких холодных спиральных галактик; женский вокал здесь также особенно эмоционален. Воистину, если существует "музыка звездных сфер", то это определение точно подходит для данного шедевра...
cotubus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 дек 2002

Дуэт, состоящий из англичанина Брендана Перри и австралийки Лизы Джеррард, является группой действительно очень интересной. Не пугайтесь, кстати, ее названия: фраза «Мертвецы умеют танцевать» подразумевает желание группы высвободить своей музыкой определенную энергию, которая сможет воздействовать на мир. Стиль DCD на данном этапе можно охарактеризовать как готический поп-рок, и данный альбом является их вторым полноформатным релизом. Название «Сплин и идеал» показывает литературную эрудицию дуэта – так называется самая большая часть знаменитых «Цветов зла», книги стихов Шарля Бодлера. К сожалению, данный альбом не настолько интересен и разнообразен, как более поздние работы коллектива. Первые три композиции представляют собой скорее эмбиент: объединяет их весьма тревожная атмосфера, влияния средневековой музыки (в особенности, это касается хоралов) и женский вокал – Лиза либо выдает нечто вроде глоссолалий (бессмысленные сочетания звуков, произносимые в религиозном экстазе), либо поет, вероятно, на латыни. В «De Profundis (Out of the Depths of Sorrow)» вокал на фоне тревожных аккордов действительно звучит так, словно взывает к нам откуда-то из глубин, в «Ascension» мрачные тромбоны и гудение обволакивают слушателя со всех сторон, будто призывая в какие-то иные сферы, а «Circumradiant Dawn» можно назвать гимном, который поется рассвету. Звучание треков несколько однообразное (в течение 3-4 минут с музыкальной стороны мало что меняется) и навевает некоторую скуку, поэтому больше чем на «удовлетворительно» они не тянут. Следующая композиция, «The Cardinal Sin», совершенно отличается от предыдущих и сделана в стиле, который можно охарактеризовать как дарк-нью-уэйв. Во-первых, здесь наконец-то появляется ритм-секция – ударные отлично создают фон для тревожно звучащих духовых и струнных и запоминающегося мужского баритона, поющего на английском языке (наконец-то!); в особенности стоит отметить припев («Это иллюзия жизни»), а в целом песня похожа на что-нибудь из The Cure. «Mesmerism» вновь возвращает нас к вокалу Лизы, однако здесь мы слышим тревожный драмминг, а поет она то словно на каком-то восточном языке, то на родном английском, с действительно гипнотизирующим эффектом. Запоминающе звучит «Enigma of the Absolute», начинающаяся довольно торжественно под звуки басового барабана и скрипок и опять отмеченная вокалом Брендана; она похожа на кельтскую песню, которую вдруг решили наполнить некоторой долей христианства. Композиция «Advent», еще одна с Перри на вокале и загадочным риффом, является, пожалуй, самой «нормальной» темой на альбоме и, возможно, поэтому запоминается меньше всего; здесь вновь слышно влияние The Cure, только вот текст у нее достаточно оптимистичный – в нем звучит надежда на будущее. Вокалирование Лизы на неизвестном языке возвращается в последний раз на «Avatar», где традиционная для рока ритм-секция приобретает поистине мистическое звучание, а завершается альбом темой «Indoctrination (A Design for Living)», вновь с мужским вокалом, неплохими клавишными и текстом о власть предержащих и желании быть свободным. В целом, альбом получился достаточно мрачным и тревожным, подходящим для любителей готической музыки, только вот разнообразия хотелось бы побольше.
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 июн 2005


~



просмотров: 15099    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом