|
"Уязвленные Короли" зарекомендовали себя сильной формацией. Особенно это чувствуется на их втором официальном релизе. Концепция выбрана самая что ни на есть любопытная и одновременно знакомая с детства каждому. Согласитесь - вне зависимости от того, чистейшим ли вымыслом или, может быть, искаженной временем и бойким воображением правдой является легенда об Атлантиде, эта история невероятно притягательна своей таинственностью и масштабностью. The Wounded Kings (на этом альбоме по большей части Стив Миллс) поработали на славу, так что те самые "таинственность и масштабность" чувствуются в каждой ноте.
"Тень над Атлантидой" - это, как минимум, внушительно. Пространное повествование, холодящее сердце и жесткие, медленные риффы, временами похоронных скоростей, глубокое басовое эхо и уйма посторонней, пугающей психоделии - чем не идеальный doom metal? В добавок ко всему, действительно хороший, но нездоровый, приправленный сильным отголоском вокал Джорджа Берча без намеков на экстремальность - скорее уж, отчаянную и даже величественную стервозность (простите за конфузный оксюморон). В целом, музыка достаточно выразительна, чтобы проигнорировать прилагающуюся к ней скупую на конкретику лирику, да и цепляться за гибель легендарного острова, как мне думается, не обязательно, ведь под звуки, источаемые инструментальными переливами на "The Shadow Over Atlantis", воображение само собой рисует изумрудные подводные пространства, смоляные небеса и древние, поросшие водорослями, мертвенно-зеленые руины. А если предположить, что вы знакомы с творчеством Говарда Лавкрафта, то, несомненно, вспомните его гротескные произведения, а возможно, почувствуете презрительный взгляд иннсмутского племени, ритуальный гул в исполнении чернокожих дикарей или же дрожь земли от тяжелой поступи богов. Выбирайте сами, что вам "ближе" и "милее". The Wounded Kings вызвали у меня ассоциации с Reverend Bizzare и Ahab, точнее, "Короли" - это нечто среднее между упомянутыми командами. Стоит от первых отнять рок'н'ролльный задор, а от вторых излишнюю суровость - останется медитативность, глубина и загадочность - вот три кита, на которых держится оцениваемый альбом. Лучшие композиции - это "Baptism of Atlantis", "The Sons of Belial" и "Invocation of the Ancients"; открывающая же песня может не показаться привлекательной, особенно проходимцу, для которого дум - слишком тягостно и вызывающе.
Если вас манят тайны, скрытые пеленой времени - самое время погрузиться в гнетущую атмосферу "The Shadow Over Atlantis", добровольно отдаться ледяной океанской пучине и утонуть в звуковом вихре, уносящем все глубже и глубже. А там и до Атлантиды недалеко. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет