|
Для меня это был самый ожидаемый релиз 2010-го года. После весьма неоднозначно встреченного предыдущего альбома ("Ghost Opera" (2007)) и "обвинений" Роя Хана в не самом лучшем исполнении песен, этот альбом приходилось слушать очень внимательно и с большой опаской. Что же мы имеем?
KAMELOT, выпустив свою дилогию об Ариеле ("Epica", "The Black Halo"), решили, что надо меняться, и стали делать это. Решили писать более мрачную, во всех смыслах, музыку. Первый опыт был на прошлом альбоме, где-то удачный, где-то нет. На этом альбоме всё ещё более мрачно (в хорошем смысле). Техника музыкантов, в частности, нового\старого басиста Шона Тиблетса, на самом высоком уровне. Камелотовцы не разучились также писать интересные композиции.
Вокал Хана стал ещё более размеренным, причём настолько, что даже самую быструю композицию он обрамляет великолепными, неторопливыми мелодиями. Иногда обработанный голос вообще представляет Роя в совершенно новом виде. Только послушайте "открывашку" "The Great Pandemonium". На этом альбоме не может быть претензий к вокалу Роя, так как всё очень в тему и аккуратно, душевно и с известной долей профессионализма.
Наиболее интересные номера: "The Great Pandemonium" (с приглашённым вокалистом Soilwork Бьёрном Стридом). Эту песню вообще сложно узнать, "выручает" вокал. Тут и почти танцевальный ритм, и гроул, и дабл-бит в конце песни, да и сама песня мрачнее тёмного леса. Весьма необычно для жанра prog-power.
"If Tommorow Came" - отличный боевик с потрясными вокальными мелодиями и прогрессивной гитарой. На вокал тут накладывают кучу всякой электроники, до той степени, что слушая, начинаешь задаваться вопросом "Сколько ещё экспериментов?" и продолжаешь ещё внимательней следить за музыкой.
Радует "The Zodiac" с приглашённым Джоном Оливой на вокале; прогрессивная "Hunter's Season" с несколько "корявыми" вокальными партиями и приглашённым для соло Гасом Джи, вызывает недоумение, но потом понимаешь задумку, и всё встаёт на свои места (тру-прогрессив), а чудесная баллада "House on a Hill" с Симоной Симмонс даёт передохнуть и радует всех любителей красивой музыки. Неплох "Necropolis" с элементами индастриала.
А вот потом начинается что-то странное, следующие две песни ("My Train of Thoughts" и "Seal of Woven Years") выглядят, как самое худшее, что написали камелотовцы за всю карьеру. Всё просто и понятно, даже странно.
Центр альбома - труд "Poetry for the Poisoned". Первая и вторая части слушаются приятно и радуют вокалом, но остальное что-то жутко непонятное, короткие треки, по большому счету, лишённые содержания.
Зато финиш отличный. Настоящий пауэр-трек "Once upon a Time" чем-то напоминает "Snow" (c лимитированного издания "Epica").
Что же в итоге? Очень крепкая работа, не лишённая смысла, с кучей приглашённых гостей.
Но скомканная концовка не даёт говорить об этом альбоме как об идеальном (коим я считаю "Karma" (2001)). Повторюсь, работа потрясная, ребята реабилитировались за предыдущий альбом. Уверен, что следующий альбом в такой стилистике будет ещё лучше и встанет вровень с "Karma". |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).