Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

10 сен 2018 : 
Название нового альбома EVERGREY

18 окт 2017 : 
Переиздания EVERGREY выйдут в декабре

5 май 2017 : 
Видео с текстом от EVERGREY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Evergrey
Solitude Dominance Tragedy

Год
1999

Формат
CD Album

Стиль
Dark Progressive Metal

Оценка
8/10



N Название
1Solitude Within 05:33
2Nosferatu 05:41
3The Shocking Truth 04:35
4A Scattered Me 04:18
5She Speaks to the Dead 04:59
6When Darkness Falls 04:52
7Words Mean Nothing 04:13
8Damnation 03:52
9The Corey Curse 05:23
Total playing time 43:26
Состав группы->
Tom S. Englund - vocals, guitars
Dan Bronell - guitars
Daniel Nojd - bass
Patrick Carlsson - drums
Тексты песен
1. Solitude Within

[Lyrics: Englund]

Cold is the air that I breath
sleepless
but I don't mind the rain
With fear I strive
but still enjoying the pain
I'm awaiting the dawn
as I welcome the end

If you ever felt the way that I feel
helpless
and help is all you need
In tears you try
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВ ноябре 2017-го года на AFM Records вышли ремастированные переиздания двух дебютных работ шведов Evergrey, благодаря чему фэнам группы и сочувствующим также представилась возможность приобрести и лицензионный вариант этих релизов от компании ФОНО. И если дебютник «The Dark Discovery», выпущенный в далёком уже 98-м году, всё же попадает в категорию «музыка не для всех», то «Solitude Dominance Tragedy», вышедший годом позже, рассчитан уже на более широкую аудиторию. Мало того, можно смело назвать одной из самых оригинальных работ Evergrey, прежде всего в связи с особым атмосферным звучанием и интересными аранжировками.

Да, именно аранжировки и являются главной «фишкой» этого необычного альбома, полностью оправдывающего приклеившийся к группе ярлык «dark progressive». Если на дебютнике группа делала упор на мощный гитарный риффинг, то на «Solitude Dominance Tragedy» клавишные (в том числе и пианино) «апгрейднуты» в категорию полноценных инструментов, почти наравне конкурируя с гитарой в миссии донесении до слушателя главных музыкальных тем. Так, например, в мрачноватой полу-балладе «The Shocking Truth», повествующей об опыте похищении людей пришельцами, гитара вообще носит лишь фоновый характер. Самое интересное, что на момент записи второго альбома клавишника в группе вообще не числилось, хотя все партии сессионно записал некий Zachary Stephens (не путать с вокалистом Savatage).

Помимо серьёзной работы по украшению композиций приятными аудио-сюрпризами типа речевых сэмплов, соло на скрипке в открывающем трэке или вкраплений арфы и женского вокала от супруги Тома Карины, всё же стоит отметить и растущий композиторский потенциал Evergrey. Хотя голос Энглунда всё ещё несколько сыроват (впрочем, его хрипловатый голос и сейчас далеко не всем приходится по вкусу), драматизм в его партиях уже вполне очевиден и даже убедителен, а сами вокальные партии стали более продуманными и цепляющими. Мало того, альбом открывает трэк «Solitude Within», который легко войдёт в десятку лучших трэков Evergrey, как и следующий за ним вампирический хит «Nosferatu». Динамичные песни с хорошей клавишной подкладкой, дуэлями мужского и женского вокала и солидной гитарной работой настолько хороши, что до сих пор входят в концертные сетлисты шведов.

Также весьма интересный трэк и завершает альбом – мрачнейшая «The Corey Curse» с поистине гипнотизирующими клавишами, пинкфлойдовской гитарой, «мэйденовскими» сдвоенными соло, интересной самостоятельной басовой линией, а также мрачной лирикой, пропетой Томом с душераздирающим трагизмом. К сожалению, остальной материал на альбоме хоть и кажется на первый взгляд вполне «на уровне», но особой цепкостью не обладает. Совсем проходных трэков на альбоме нет (хотя на эту бесславную номинацию всё же претендует слишком уж отстранённо-тусклая баллада «Words Mean Nothing», но и та по-своему оригинальна), а интересные моменты можно найти в каждой из девяти «основных» альбомных композиций, а также бонусной демке «To Hope Is To Fear», но всё же выше дарксайдовской семёрки альбом не заслуживает.

К тому же, ремастеринг не смог кардинальным образом исправить не самый лучший продакшн от, казалось бы, именитого Энди Ля Рока. Грязноватые гитары немного тонут в миксе, а клавиши хоть и довольно разнообразны, зачастую звучат далеко не фирмово, что сильно портит впечатление от изначально масштабной задумки по симфонизации материала. Тем не менее, далее в группе последовали смены состава и звучания, знаковые альбомы и эксперименты (не совсем удачные), а «Solitude Dominance Tragedy» так и остался стоять особняком. Именно поэтому он очень неплохо слушается до сих пор, несмотря на свою, скажем так, неидеальность.

(Диск предоставлен компанией ФОНО).
Educated Scum7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1024 июн 2018

Darkside.ruПосле очень удачного первого альбома "The Dark Discovery", вышел второй "Одиночество - Господство - Трагедия", которые продолжает тему об исселдовании темных уголоков человеческого сознания. Этот альбом начинается также как и прошлый, как бы продолжая прошлый диск, но потом, постепенно переходит в другую стадию - о более приземленных вещах или о загадках космоса и т.п., но все равно все возвращется для самопознания слушателя. Если еще и обратить внимание на тексты - то вы получите еще и осмысленную лирику, которая заставляют задуматься над некоторыми вещами. Если говорить непосредственно о музыке, в прошлом альбоме это был преимущественно дум, с оттенком прогрессива, здесь осталась та же думовая основа, но больше внимания стало уделяться технике игры и звучанию. Вокал остался таким-же - основная линия - мужской чистый вокал, с небольшим оттенком печали, истерии и надрыва в голосе (хорошо выражающий эмоциональную часть альбома), который в данном альбоме дополняет иногда женский, либо другой мужской на заднем фоне (параллельно идут два вокала, накладываясь один на другой). Уделено внимание вступлениям и другим "отделочным" элементам. Все-же альбом более ровный, чем предыдущий, и к концу альбома (последние 2-3 песни) начинаешь замечать что песни повторяют друг друга в музыкальном плане (например, ритм-секции, ни в коем случае - по вокалу). Думаю что альбом понравится любителям как и прогрессива, так и любителям дума. Хотя я бы посоветовал послушать его всем. С нетерпением жду нового диска.
bonez8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 апр 2000

Вау ! Честно говоря не ожидал. Несколько месяцев я глядел на этот диск на прилавках магазинов и что-то все время мешало его брать. Очень уж недоверие внушила обложка и название. Наконец руки дошли...и первая комозиция просто заворожила. Итак очень техничный, разнообразный, эмоциональный альбом, направление которого я даже затрудняюсь оприделить. Есть элементы прогрессива, готика и некоторых других направлений. И все это с мощнейщим хард-роковым вокалом. Тексты просто супер. Рекомендую особо мои любимые композиции Nosferatu и Разговор с мертвым.
Serj[ThOR]10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 июн 2000

Ну что ж, неплохая работа. Что-то среднее между прогрессивом и классик-думом, эдакий Саббатовский "Headless Cross" с более прогрессивным звучанием. Вызвал у меня ностальгию. Основной недостаток - мелодии, которых на альбоме явно меньше, чем песен - слишком они однообразны. Но местами цепляет. Наиболее интересна композиция The Shocking Truth с создающим атмосферу речитативом.
Shadegrown5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1021 июл 2001

Некоторое время назад вся старая моя коллекция стала мне приедаться, а ничего нового и крепко цепляющего достать не удавалось - новое стало приедаться еще быстрее. Но этот альбомец запепил меня сильно и не надоедает уже второй месяц. Все песни хороши, и особенно хочется отметить баллады Shoking Truth и Words Meen Nothung, которые для баллад вышли совсем не стонуще-сопливыми. Из остальных номеров помимо означенных выше Nosferatu и Speak To The Dead выделю Solitude Within и When Darkness Fall. Напоследок добавлю, что этим ребятам удалось создать общее настроение альбома, так, что каждая композиция продолжает рисовать общую картину мрака и потусторонщины от предыдущей. Настоящий "X-files-metal"! :)
to/hell/them8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 июл 2002

Этот альбом украсит любую колекцию металхеда!!! Шикарный альбом, который можно слушать
не один десяток раз. Красивейший вокал, наполненый атмосферой грусти и эмоциональности,
плюс оригинальные аранжировки напоминающие Lefay (только гитарой,но никак не клавиш-
ными), хотя сходство лишь незначительное. Песни, наполненые красивыми мелодиями, врезаются в голову буквально с первого раза. Такие песни, как "Solitude Within", "Nosferatu", "A Scattered Me",
"She Speaks To The Dead", "The Corey Curse" можно назвать шедеврами, а Тома Энглунда - одним из самых классных вокалистов. Об этом альбоме можно говорить много, но лучше его найти и послушать. Абсолютный шедевр. Рекомендую!!!!!
Metallistus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 янв 2005

Второй альбом шведских прогрессив металистов. Состав группы не изменялся на данном альбоме, а вот после него шли одни перетасовки, но сейчас же в банде как и на дебютном альбоме играют вокалист, гитарист и лидер команды Том Энглунд, гитарист Дэн Баррел и басист Дэниел Нойд, а также барабанщик Патрик Карлсон. На первый взгляд может показаться странным то, что на альбоме прорва клавишных партий, а клавишника у группы нет. Однако ребятам помогают приглашённые скрипач и гарпист. Один из интересных фактов - пластинка была выпущена на готическом лейбле Тило Вульфа из Lacrimosa, Hall Of Sermon, что дало о себе знать на общем настроении музыки, если музыка Евергрей очень депрессивна и черна, так здесь она еще и прибрела нарочито готический характер, во всяком случае, аранжировки указывают именно на это. В целом же, качество звучания отличное. Банда хоть и играет прогрессив метал, однако, от всех остальных её соседей отличает то что, прогрессив этот не гнушается разнообразных элементов начиная от дума, готики и до пауэра с трешем. И хотя техника исполнения на высочайшем уровне, конечно, ничего принципиально нового ребята не изобрели, а вот мелодика абсолютно индивидуальна и оригинальна, а также вообще ни на кого не похожа, что делает группу достаточно независимым и уважаемым явлением на прогрессивной сцене. И как показали последующие удачные творения – команда Evergrey стала одной из самых удачных групп современного прогрессива, наравне с Dream Theater, Pain Of Salvation, Symphony X, Threshold и Ayreon. Но давайте вернёмся к альбому - очень удивляет присутствие огромного количества красивых, печальных и опять-таки «эвергреевских» соло партий. Наличие сильного вокала - тоже немаловажный момент, в особенности, когда этот вокал на 50% составляет всю картину музыкального материала, добавляя в него непередаваемые эмоции агрессии или печали. Должен сказать, что Том Энглунд – это уникальный и несравнимый ни с кем певец. Переходя к мелодической составляющей пластинки, я должен констатировать тот факт, что «Solitude Dominance Tragedy» – это однозначный шедевр, вычищенный и обработанный до того блеска, когда нельзя заметить даже самых мелких недочётов. Но в особенности ценными вещами можно назвать открывающую композицию «Solitude Within», следующий за ней ураганный номер «Nosferatu», несколько жутковатый по атмосфере и текстам хоррор боевичёк «She Speaks To The Dead» и другие. В общем, что не говори, а альбом получился просто великолепным.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 окт 2005

Задатки у Evergrey, исповедующих мрачный метал с элементами прогрессива, вроде бы есть, но пока ими дело и ограничивается. Несмотря на всю эмоциональность вокала, мелодически альбом небогат. И в этом кроется главный его недостаток. Как итог, альбом среднего уровня, не лишенный некоторой индивидуальности.
Stillborn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1020 апр 2006


~



просмотров: 12105    

/\\Вверх
Sodom Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,14290285110474    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом