Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 дек 2024 : Барабанщик AEROSMITH прикрывает кофейную лавочку
28 окт 2024 : Новые фигурки AEROSMITH
15 окт 2024 : Басист AEROSMITH дебютировал с CLOSE ENEMIES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aerosmith


« Done with Mirrors »



Aerosmith "Done with Mirrors" Год

1985



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock


Geffen Records

Оценка

8

/10





N Название
1Let The Music Do The Talking
2My Fist Your Face
3Shame On You
4The Reason A Dog
5Shela
6Gypsy Boots
7She's On Fire
8The Hop
9Darkness
Total playing time: 35:50
Состав группы->
Steven Tyler - Lead vocals, Percussion
Joe Perry - Guitar, Backing vocals
Brad Whitford - Guitar
Tom Hamilton - Bass
Joey Kramer - Drums
Информация
Production
Producer: Ted Templeman
Engineer: Jeff Hendrickson
1st Assistant Engineer: Tom Size
2nd Assistant Engineer: Gary Rindfuss
3rd Assistant Engineer: Stan Katayama
Analog Mastering Engineer: Howie Weinberg
Digital Mastering Engineer: Ken Caillat
Production Coordinator: Joan Parker
Band Equipment installation assembler #1: Jay Fortune
Band Equipment installation assembler #2: Toby Francis
Band Equipment installation assembler #3: Patrick O'Neil
Album Cover Concept: Jeffrey Kent Ayeroff
Art Direction and Design: Norman Moore
Photography: Jim Shea
Тексты песен
Let The Music Do The Talking

Rock-a-bye baby
If you want to dance
Grab yourself a body
And take a chance
They say one time around
Is all you get
But I'm still dancin'
So you lost your bet

I got a hardcore mama
With a hot hoochie coo
Make my wheels start spinnin'
Like a formula two

Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

29 июл 2019
Переходной альбом от старого к новому. Следующий уже будет сильно отличаться

Поиск Стили Памятка Статистика

ПРЕРВАННАЯ ЛИНИЯ. Часть III.

Они вернулись. 14 февраля 1984 года (в истории Aerosmith - эта одна из примечательных дат) Джо Перри с Брэдом Уитфордом как-то на досуге завернули в бостонский театр Orpheum, где в тот вечер давала представление их бывшая группа с гитаристами Дж. Креспо и Р. Дюфеем. Да, не лучшие для Aerosmith тогда были времена, некогда команда-фаворит была вынуждена перебиваться выступлениями в клубах и небольших залах на несколько сотен присутствующих. После финальных аккордов Перри и Уитфорд проникли за театральную сцену и встретились со Стивеном Тайлером. Где-то там в недрах закулисья и состоялся тот самый исторический разговор, следствием которого произошла реинтеграция обоих ветеранов в состав группы.
"Ты должен был прочувствовать невероятный кайф, когда мы впятером собрались в одном месте. Это было весело, будто и не было этих пяти лет. Мы знали тогда, что сделали верный шаг", - Стивен Тайлер.
Итак, они вернулись. Возмужавшие и помудревшие за эти годы вневременья. В том же 1984-м Aerosmith ожидаемо отправились в "The Back In The Saddle Tour", чтобы наладить утраченные связи и напомнить заждавшейся публике о себе настоящих. Название тура символично - "Back In The Saddle" ("Снова в седле"), так называлась одна из песен группы из альбома 1976 года "Rocks". По итогам тура в 1987 году будет выпущен концертный LP "Classics Live! II" из старого в основном, проверенного временем репертуара Aerosmith. Концерты тура сопровождались хорошей посещаемостью, однако вновь проявились былые проблемы с наркотиками, правда, не столь пагубные, не как годами ранее, когда С. Тайлер без чувств будто подраненный падал со сцены в зрительный зал.
Настало время задуматься и над новым альбомом, однако компания Columbia Rec., с удовольствием продолжавшая как правообладатель всего творческого наследия Aerosmith штамповать и запускать в продажу многочисленные компиляции и концертные альбомы группы, в частности те же "Classics Live!", части I и II, не спешила продлять свои деловые отношения с этой группой.
Не сразу решился вопрос и с новым продюсером. В конце концов с этим определились. Тед Темплман (Ted Templeman) - это был настоящий гуру продюсерского цеха, в его активе имелся опыт работы с такими знаменитостями, как The Doobie Brothers, Captain Beefheart, Van Morrison, Montrose, Little Feat, Van Halen, Sammy Hagar и ещё с добрый десяток рок и даже совсем не рок-исполнителей. Тогда был оформлен и контракт с Geffen Rec. В начале 1985 года группа приступила к работе над новой пластинкой.
Однако уже первые шаги на этом пути вызвали у музыкантов недоумение. Решением Темплмана студийная работа была перенесена на западное побережье континента, в Беркли (Калифорния). Его выбор был обоснован: чтобы уберечь своих подопечных от соблазнов, способных помешать полноценной работе, как это с высокой степенью вероятности произошло бы, останься они на домашнем восточном берегу. Дальше - больше. Продюсер принудил Стивена Тайлера и компанию делать музыку не совсем им свойственную, ту самую, которую Т. Темплман планомерно продвигал и называл "the red light blues", ту, что он культивировал ещё в Van Halen, с которыми работал особенно много. В то время как строптивый квинтет замысливал возврат к своим корням, к своему привычно-традиционному формату образца середины 70-х годов с "грязными" гитарами и по возможности осмысленными текстами. Налицо был конфликт интересов.
Что же получилось в итоге? Темплман переломил-таки ситуацию в свою пользу, хотя его требования и жёсткие условия были восприняты парнями крайне неодобрительно. А между тем цель, которую преследовал опытный продюсер, была проста и очевидна - первым делом требовалось понравиться молодому поколению, подросшему за годы пребывания группы в полуразобранном состоянии. И это должны были быть не мудрёные темы из категории rough-blues-rock со сложным навороченным инструменталом, а простые прозрачные мелодии, под которые можно бы было и на танцполе потрястись.
Темплман "вычистил" практически все блюзовые мотивы (с большой натяжкой блюзовой можно считать мелодию, что легла в основу их песни "She's On Fire"), до минимума сократил сольные гитарные партии Джо Перри, а где-то совсем их убрал, обрезал концовки в некоторых треках и вообще до недопустимого предела ограничил звучание едва ли не всех композиций, отчего программа оригинального альбома получилась до неприличия короткой, всего-то 32 минуты на 8 номеров. В последующих переизданиях был добавлен девятый трек "Darkness", эта песня Стивена Тайлера выходила отдельным синглом. Впоследствии музыканты нередко выражали свои негативные чувства и даже откровенную неприязнь к этой работе. "Это альбом, который мы так никогда и не закончили", - Джой Крамер.
Начинается же программа привлекательным заряжающим рок-н-роллом "Let The Music Do The Talking". Это был существенно изменённый номер из репертуара The Joe Perry Project, где поправки были внесены и в мелодию, и в текст. Немного о сути названия альбома. В нём заложен непростой двойной смысл как в отношении иллюзий, которые "делаются с зеркалами" (в нашем случае это указание на реверсную обложку LP - приложи обложку "лицом" к зеркалу и читай), так и намёк об отказе музыкантов от дальнейшего употребления наркоты, в частности кокаина, который, как правило, применяют с поверхности зеркала или стекла. То же касается и текстов песен, их в большинстве своём в этой программе следует таким же манером "проецировать на зеркало", чтобы разобраться о чём они. Впрочем, тексты - это отдельная тема. Какие-то из них, что называется "на грани фола", С. Тайлер (а именно он традиционно их в основном и генерировал) в отдельных случаях прошёлся по самой границы допустимого, как по лезвию ножа.
Должно быть нам нынешним, людям далёким и во времени и географически от морально-нравственных условий и условностей, свойственных той самой Америке из середины 80-х годов, представлялось и представляется до сей поры, что в том свободном расслабленном мире не могло быть, а значит и не было в этом плане каких-либо барьеров, что никакие темы для музыкантов (и не только) не были затабуированы, что жаргонизм, допускаемый суровыми рокерами и всякими там панками, был свободен от всяких ограничений. Как бы не так! Свой негласный морально-этический кодекс у наших заокеанских кумиров с поправками на ментальность существовал и тогда, существует и сейчас. Только он постоянно трансформируется, как, собственно, и у нас свой, каким бы он ни был.
В альбоме два огненных боевика ("My Fist Your Face" и "The Hop") как раз-таки с подобного рода текстами. И как я не бился с их расшифровкой, так и не ухватил ни смысла, ни сути. И даже зеркала, что были в доме, не помогли. Впрочем, если не брать их (тексты) в расчёт, то в остальном эти номера просто безупречны, вот это и есть истинный гитарный хард-рок. Чего не могу с той же убеждённостью сказать об остальном материале этого LP, хотя и конкретных претензий к какой-либо из песен не предъявляю. Всё на должном уровне, но без блеска, как я это представляю.
Несмотря на полярные отзывы широкого музыкального сообщества и достаточно прохладное к нему отношение самих музыкантов (кроме продюсера Т. Темплмана), альбом очень хорошо был принят поклонниками Aerosmith. Джо Перри так однажды высказался по этому поводу: "Насколько я понимаю, это наименее вдохновенная наша запись. Но я слышал, что фанатам это нравится, так что я не собираюсь говорить, что это "отстой". Мы просто должны были сделать это, чтобы перейти к следующей работе, так как именно она являлась нашей целью. А что касается этого альбома, то я не думаю, что он соответствует нашим стандартам".

Сертификат "золотого" "Done With Mirrors" от агентства RIAA-USA получит в июле 1993 года. Однако уже в год своего выхода этот альбом Aerosmith будет считаться лучшим со времён "Rocks", вышедшего ещё в 1976-м.
МихаилБогданов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1029 июл 2019


~



просмотров: 22883    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом