Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 дек 2024 : Барабанщик AEROSMITH прикрывает кофейную лавочку
28 окт 2024 : Новые фигурки AEROSMITH
15 окт 2024 : Басист AEROSMITH дебютировал с CLOSE ENEMIES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aerosmith


« Rock in a Hard Place »



Aerosmith "Rock in a Hard Place" Год

1982



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock


Columbia Records

Оценка

7

/10





N Название
1Jailbait
2Lightning Strikes
3Bitch's Brew
4Bolivian Ragamuffin
5Cry Me a River
6Prelude to Joanie
7Joanie's Butterfly
8Rock in a Hard Place (Cheshire Cat)
9Jig Is Up
10Push Comes to Shove
Total playing time: 40:16
Состав группы->
Steven Tyler - lead vocals
Jimmy Crespo - guitar, backing vocals
Rick Dufay - guitar
Tom Hamilton - bass
Joey Kramer - drums
Информация
Jack Douglas - producer, additional engineer
Steven Tyler - producer
Godfrey Diamond - chief engineer
Tony Bongiovi - additional engineer
John Agnello - assistant engineer
Bruce Hensal - assistant engineer
Jim Sessody - assistant engineer
Gary Rindfuss - assistant engineer
Josh Abbey - assistant engineer
Malcolm Pollack - assistant engineer
Zoe Yanakis - assistant engineer
George Marino - mastering

Additional musicians:
Paul Harris - piano ("Push Comes to Shove")
John Turi - saxophone ("Rock in a Hard Place (Cheshire Cat)")
Reinhard Straub - violin ("Joanie's Butterfly")
John Lievano - guitar ("Joanie's Butterfly")
Jack Douglas - percussion
Brad Whitford - guitar ("Lightning Strikes")
Тексты песен
Jailbait

Take me, take me...

Take it or a-leave it on a Saturday night
And what you see is what you get so give me a bite
Here are lots of ladies, they are so insecure
Leave it to the boys and the fool on the hill

Hello baby, yeah it's me
There'll be no judge, no third degree no JailbaiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

ПРЕРВАННАЯ ЛИНИЯ. Часть II.
Воцарившееся в стане Aerosmith относительное затишье после бурных событий, относящихся к альбому "Night In The Ruts", могло ввести в заблуждение многих, но только не людей к этой группе причастных. Однако, минул год, время шло своим чередом, но ничего не происходило. Чтобы не подумали, что известный коллектив незаметно сгинул, менеджмент организовал выпуск сборника Aerosmith с типовым для виниловых времён названием "Greatest Hits" (1980 г.). И лишь в начале 1981 года на Columbia Rec. очнулись и вспомнили, что у них с этой группой всё ещё действующий контракт. Новый-старый продюсер Джек Дуглас собрал засидевшихся музыкантов в одной из нью-йоркских студий и ознакомил с поставленной заказчиком задачей - сдать к исходу лета готовый альбом. Однако, при том, что в активе было полное отсутствие каких-либо наработок и идей, так ещё и лидер группы Стивен Тайлер пребывал не в лучшей форме, невооружённым взором было видно, что наркозависимость его не отпустила, его пустой взгляд свидетельствовал об этом. И когда в студии объявился давний друг группы Ричи Супа с набросками какой-то песни, все облегчённо вздохнули. "Lightning Strikes" на тот момент действительно оказалась глотком свежего воздуха, музыканты приободрились, лихо отыграли своё гитаристы, казалось что дальше всё пойдёт-покатит. Увы.
История, что случилась потом, стала, предполагаю, хорошим уроком менеджменту группы на будущее. А может и не стала, кто знает. А тогда - не доглядели, не уберегли. Как-то на досуге, употребив что-то бодрящее, Стивен Тайлер оседлал своего двухколёсного мустанга и отправился куда глаза глядят. Затем произошло всем известное столкновение с фонарным столбом - кто-то кому-то не уступил дорогу. Итоги того столкновения прискорбны - мустангу полный кабздец, незадачливый байкер на целый год угодил на больничную койку, а оставшиеся "аэросмитовцы" весь этот срок оказались в вынужденном простое. Прошу понять этот мой сарказм, но иначе как безалаберным ребячеством всё это не назовёшь. Жаль, что вовремя отшлёпать утлую задницу и надрать уши заигравшейся рок-звезде не нашлось смельчаков.
"Lightning Strikes" была доведена до ума и выпущена отдельным синглом. А Брэд Уитфорд, махнув на всё рукой, отправился своей дорогой и уже вскоре организовал совместный с вокалистом Дереком Сент-Холмсом проект под лаконичным названием Whitford / St. Holmes. Больших успехов эти парни ожидаемо не достигли - единственный одноимённый LP (август 1981 г.), непродолжительный тур и расторжение договорных обязательств ещё до окончания года, ввиду бесперспективности дальнейшего сотрудничества.
И только весной 1982 года Aerosmith оставшимся квартетом возобновили работу над новой пластинкой. Просветлел взгляд у С. Тайлера, а к Джимми Креспо пришло осознание того, что он теперь единственный в составе гитарист и рядом нет спасителя в лице Ричи Супы. И всё же решено было сохранить привычное звучание Aerosmith, что очень походило на авантюру. Вероятно Джек Дуглас это понимал, однако перед ним стояла непростая задача "освоить" субсидированные деньги от Columbia Rec. на определённых заказчиком условиях. Вскоре стало очевидным, что несмотря на все старания Джимми Креспо явно "не вытягивал". Чтобы как-то разнообразить его по большей части бледные, порой прямолинейные гитарные темы, Д. Дуглас добавлял в рабочие записи кое-какие "приправы". Струнные инструменты и ещё одну гитарную партию в замысловатую психоделически-блюзовую "Joanie's Butterfly". Саксофон неплохо вписался в яростную титульную "Rock In A Hard Place (Сheshire Cat)" со странного содержания текстом, а клавишник Пол Харрис несомненно добавил сумбура в и без того самый неоднозначный номер всей программы "Push Comes To Shove".
Начало, впрочем, у альбома более, чем резвое и многообещающее - сразу два отменных боевых трека вселяли здоровый оптимизм. И пусть в "Jailbait" нет броских гитарных партий (от Дж. Креспо их в принципе ожидать не приходилось), этот недочёт компенсируется напором и драйвом. Ну а "Lightning Strikes" - это просто лучший номер с хорошей гитарной музыкой, во многом благодаря Брэду Уитфорду.
Кстати, уже по ходу работы над этим LP в Aerosmith на вакансию второго гитариста подтянулся малоизвестный Рик Дюфей (Rick Dufаy), успевший, впрочем, ещё до прихода в группу записать сольник "Tenderloving Abuce" с продюсером (внимание!) Джеком Дугласом. Новичок являлся креатурой действующего продюсера Aerosmith и такие фокусы как правило не приветствовались старожилами рок-коллективов, которые привыкли сами проводить кастинги. Но пока новый гитарист осваивался в новой для себя обстановке, работа над инструментальной частью программы альбома была завершена. Так что Р. Дюфей, номинально занесённый в почётный перечень персоналий, задействованных в создании пластинки, так и не сыграл для её программы ни одной ноты.
Злые языки поговаривали, что Рика Дюфея привлекли в Aerosmith вовсе не за его профессиональные достоинства. Теперь два новых гитариста с модельной внешностью на концертной сцене смотрелись куда выигрышнее, чем предыдущий неказистый, пусть даже на пару порядков более сильный тандем Перри - Уитфорд. Если такова была конечная цель у продюсера и менеджмента группы, то она была успешно выполнена.
Вместе с Креспо новичок продержится в составе группы до 1984 года и всё же оставит о себе добрую память. Существует версия, что именно Р. Дюфей убедит С. Тайлера примириться с Джо Перри и Брэдом Уитфордом, чтобы вернуть их в команду, принеся тем самым в жертву и себя и Дж. Креспо. За что Стивен Тайлер уже значительно позднее во всеуслышание выразит свою признательность этому парню (это случится во время выступления С. Тайлера на церемонии в Зале славы рок-н-ролла в 2001 году). После ухода Рика из группы его отношения с музыкантами Aerosmith останутся дружескими, а в 2012 году Р. Дюфей примет участие в записи одной из песен ("Shakey Ground") для альбома "Music From Another Dimension" (в трек-листе №16 как бонус-трек).
Единственная в программе кавер-версия "Cry Me A River" отождествляет собой всю глубину настроения этого альбома. С тридцатилетней историей джазовый блюз Артура Хэмилтона (не путать с басистом Aerosmith) способствовал Тайлеру в полной мере выразить то своё душевное состояние, которое, надо думать, нередко переполнялось ностальгией и неуёмной тоской. И вместе с тем нельзя не отметить весьма убедительные параллельные гитарные партии Джимми Креспо (а их по меньшей мере три) в этой скорбной композиции, что наводит на мысль - быть может подобная блюзовая тематика и есть его, Джимми Креспо, удел.
Но что бы там ни было, вторая часть программы оставляет двойственные чувства. Стилистически достаточно непростые номера со смешением жанров ("Joanie's Butterfly"), новаторскими приёмами с использованием современных студийных возможностей (психоделическая фантазия С. Тайлера "Prelude To Joanie"), жёсткое воспроизведение из разряда rough-hard-rock ("Jig Is Up") - быть может само по себе всё это и интересно, но невообразимо далеко от исконной "смитовской" музыки, о которой изначально заявляли музыканты и их продюсер. И главным образом в композиционном плане, по сути мы слышим другую группу. Ну а финальная "Push Comes To Shove" - это и вовсе безжалостный удар ниже пояса, полное разочарование, похороны несбывшихся надежд. Что хотел этим выразить С. Тайлер, что намеревался донести до слушателя, наверное известно лишь ему одному.
С течением времени отношение к этому альбому менялось. И чем дальше в истории группы оставалась эта работа, тем позитивнее и мягче тональность высказываний самых разных людей. Журналисты и музыковеды, к примеру, перешли на более лояльные и аккуратные выражения, нежели те, что они позволяли себе тогда, "по горячим следам". Сами музыканты группы, впрочем, не стеснялись излагать свои чувства и эмоции. "Я не хочу сказать, что "Rock In A Hard Place" - это отстой", - делился как-то сокровенным барабанщик Джой Крамер, - "Я так, поверьте, не думаю. Там есть кое-что достойное. Но это не та музыка, что считается музыкой Aerosmith, потому что лишь я, Стивен и Том из Aerosmith c гитаристом... В общем, это Джимми Креспо играет на гитаре". И этим, в общем-то, всё и сказано.

В 1989 году альбом получил сертификат и статус "золотого". Однако в год своего выхода в 1982-м "Rock In A Hard Place" согласно рейтингу "Billboard 200" достиг пиковой отметки лишь на уровне 32-го места и выше никогда не поднимался. Для Aerosmith это было равносильно провалу. Сингл "Lightning Strikes" в чарте Mainstream Rock Tracks занимал 21 наивысшее место.

Если кто-то вдруг надумал начать плотно знакомиться с творческим наследием Aerosmith их раннего периода (1970 - 1982 г.г.), то данный альбом - самый неподходящий для этого вариант. Пластинки с музыкой Aerosmith более далёкой от истинной "аэросмитовской" музыки в истории этой группы не было, нет и вряд ли будет.

Продолжение следует. В части III будет рассмотрен альбом Aerosmith "Done With Mirrors" (1985 г.).
МихаилБогданов7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1021 июл 2019


~



просмотров: 23308    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом