Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 фев 2024 : ROBERT TRUJILLO в новом видео APOCALYPTICA
23 фев 2024 : Группа APOCALYPTICA рассталась с барабанщиком
13 фев 2024 : Фрагмент нового релиза APOCALYPTICA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Apocalyptica


« 7th Symphony »



Apocalyptica "7th Symphony" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Metal


Sony Music

Оценка

8

/10





N Название
1At the Gates of Manala
2End of Me (featuring Gavin Rossdale of Bush)
3Not Strong Enough (featuring Brent Smith of Shinedown)
42010 (featuring Dave Lombardo of Slayer)
5Beautiful
6Broken Pieces (featuring Lacey Mosley of Flyleaf)
7On the Rooftop With Quasimodo
8Bring Them to Light (featuring Joseph Duplantier of Gojira)
9Sacra
10Rage of Poseidon
11Through Paris in a Sportscar (LE bonus)
12The Shadow of Venus (LE bonus)
Состав группы->
Eicca Toppinen - Cello
Paavo Lötjönen - Cello
Perttu Kivilaakso - Cello
Mikko Sirén - Drums
Информация
The limited edition includes the bonus tracks "Through Paris In A Sportscar" and
"The Shadow Of Venus", a bonus DVD with an acoustic session at the Sibelius
Academy in Finland and a 32 pages booklet.
DVD tracklist:
01. Beautiful
02. Not Strong Enough (feat. Tipe Johnson)
03. End Of Me (feat. Tipe Johnson)
04. I Don't Care (ft. Tipe Johnson)
05. Sacra
06. Bittersweet
Тексты песен
End Of Me
Rosaries left under the mattress of those memories who could bear the witness
As you slip into oblivion, use it like a weapon
Am I left to bleed waiting for the moment when you've had your fun
A loaded gun

Take away your broken misery, I can't wait to erase your memory
This loСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

От нового сборника "симфоний" Апокалиптики лично я не ждал ничего нового, и более того - ничего стоящего даже внимания и времени для прослушивания.
Потрясла не в хорошем смысле этого слова композиция "End of Me", на которую был снят клип и отпущен на ознакомление публики с предстоящим материалом альбома. Омрачающая доза альтернативщины вылилась на ухо фанатам "настоящей" Апокалиптики. Многим, как и мне, казалось что группа отказалась от виолончелей и взялась за гитары... Уж настолько нехорошо звучат в данной композиции челлос. К счастью, это была одна из самых худших, по моему мнению, композиций со всего альбома, а может и со всей дискографии группы...

Если распилить альбом на две части, сложив в одну кучку все треки без вокала, а в другую - с вокалом, то за кучку без вокала я бы поставил 10 из 10 баллов. На кой чёрт здались такой группе эти альтернативные голоса в их творчестве никак не пойму. Терпимым треком из кучки с вокалом можно назвать "Broken Pieces". Но опять же, это чистой воды альтернатива, которая никак не сочетается с остальным материалом и вообще с Апокалиптикой.
На альбоме присутствуют гениальные треки, такие как "Sacra", "On the Rooftop With Quasimodo", "Rage of Poseidon". Именно в таком стиле, на мой взгляд, стоило бы двигаться вперёд финнам.
Seemann7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1029 авг 2010

Да, на шедевр альбом не тянет. В нем ребята, как мне показалось, захотели угодить всем подряд. И любителям альтернативы (2 и 3 композиции), пригласив вокалистов раскрученных альтернативных коллективов и записав типичные MTV-шные хиты, которые, к тому же, лучше бы звучали в гитарном исполнении. Для тех, кому нравится что-то помощней, припасены 4 и 8 вещи, выдержанные в трэшевом стиле. Однако как показали первые альбомы Apocalyptica, в которых были переиграны хиты Metallica и Sepultura, настоящее металлическое гитарное звучание на виолончелях не превзойти. А вот тем, кто любит именно фирменные "апокалиптические" композиции, наверняка придутся по душе 1, 7, 9 и 10 вещи с этого альбома. В них есть то, чего лично мне не хватает во всей остальной металлической музыке. Это сочетание такого лиричного спокойствия классической музыки и невыносимой тяжести металла. Такую музыку надо не просто слушать, но и чувствовать (как и музыку моих любимых Opeth), так как она создает вокруг себя определенную духовную атмосферу.
Подводя итог. В попытке угодить всем, не угодили никому. Диск больше похож на какой-то сборник, нежели на полноценный альбом. Тем не менее, в нем присутствуют очень хорошие композиции (чего только стоит "Sacra", красивый клип на которую я рекомендую посмотреть). Кроме того, мне понравилось общее звучание альбома: далеко позади осталась чистая игра на виолончелях, здорово звучат ударные, появились очень хорошие аранжировки. В общем, 9 баллов этот альбом вполне заслуживает, тем более, по сравнению со многими откровенно неудачными работами других групп в 2010 году.
strom819/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 дек 2010

Перед выходом нового альбома финнов было интересно, чем на этот раз они будут удивлять слушателей и как справятся со своей работой приглашенные вокалисты, состав которых поначалу вызывал некоторые опасения касательно правильности их подбора. Но еще до дня релиза было ясно, что за качество их новой работы переживать вряд ли придется.
Первые впечатления о "7th Symphony" были довольно противоречивыми, да и сингл с участием Gavin'а Rossdale'a не особо порадовал. Но после каждого следующего прослушивания альбом становился все интереснее и увлекательнее, в итоге оставив после себя очень положительные впечатления.
Песни с участием приглашенных вокалистов (за исключением вышеназванного сингла) получились очень сильными и запоминающимися. Трек "Not Strong Enough", отличающийся красотой и отменным текстом, с первых секунд поднимает настроение и приковывает к себе внимание. "Broken Pieces" вышел невероятно чувственным и в то же время драйвовым. Я не припомню, чтобы Lacey настолько выкладывалась при исполнении песен в своей основной группе. Никогда бы не подумал, что она обладает таким сильным и в то же время красивым вокалом.
Ну а трек "Bring Them to Light" вообще стал для меня настоящей неожиданностью. Столько мощи и агрессии в композициях финнов я еще не слышал. Не последнюю роль в этом сыграла эмоциональная работа Joseph'a Duplantier'a.
Инструментальные треки также нельзя упрекнуть в нехватке запоминаемости и красивых мелодий. Лучшими из них я считаю скоростной "2010" и загадочный "On the Rooftop with Quasimodo", в котором присутствует некоторая доля трагичности. Также, лимитированное издание альбома дополнено двумя замечательными треками «Through Paris in a Sportscar» и « The Shadow of Venus», которые отлично вписываются в общую картину пластинки.
В целом, "7th Symphony" соединяет в себе в разных степенях меланхолию и напор, которые ощутимы здесь почти в каждом треке.
Чем меня удивила новая работа "Апокалиптики", так это тем, что она не надоедает на протяжении долгого времени. Именно это являлось существенным недостатком их предыдущей работы. Наоборот, после каждого прослушивания этот альбом притягивает к себе все больше и больше.
В итоге, имеем очень солидный релиз, вызывающий к себе неподдельный интерес и способный увлечь слушателя на долгое время.
Clarity9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 сен 2010

Обидно. За этих финских парней обидно. Свой недюжинный творческий потенциал они умудрились изрядно подрастерять еще на "Worlds Collide" (2007), хотя там еще встречались очень интересные вещи. На "7'th Symphony" музыкальная импотенция коллектива достигла апогея. Кроме пары вещей с приглашенными вокалистами ("End of Me" и "Not Strong Enough") ловить здесь нечего. Инструментальная часть кажется плевком в душу фанатов при упоминании шедевральных "Cult" и "Reflections", настолько она скучна и невыразительна. Ярких мелодий - ноль целых ноль десятых. А на альтернативных композициях звучание виолончелей уже с трудом отличимо от гитарного. Сказать, что это провал, не сказать ничего. Провал, правда, ожидаемый.
Rage_Fan5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1024 сен 2010

Послушав альбом "7th Symphony" пару месяцев, можно смело приступать к написанию рецензии, а не пороть горячку после первого прослушивания, с первого раза всего и сразу не поймёшь ведь.
Многие были неприятно удивлены первым синглом "End of Me", уж слишком альтернативно он звучал, но делать поспешные выводы было очень глупо, - вот вышел полноформатный альбом, и финны не обманули надежды поклонников. Итак, что мы имеем? С одной стороны, песни с вокальными партиями и альтернативным звучанием, с другой - уже привычные инструментальные мелодии.
Не вижу причин сетовать по поводу треков с приглашёнными вокалистами, все они справились со своей задачей на ура, песни очень красивые и чувственные, особенно это касается "Broken Pieces" и "Not Strong Enough". То, что от некоторых песен веет альтернативным звучанием, можно добавить к плюсам альбома, поскольку группа развивается, не стоит на месте, появляются новые идеи, новое звучание, а значит, новые интересные песни. Главное, в своём новаторстве не переусердствовать, а с чувством меры у Apocalyptica всё в порядке. Все эти эксперименты уравновешиваются инструментальными вещами, выдержанными в уже традиционном для ребят стиле.
Касаясь инструментальной части, хочется отметить то, с каким драйвом, а иногда яростью и отчаянием звучат песни "Rage of Poseidon", "On the Rooftop with Quasimodo", "2010"; в то же время присутствуют и невероятно печальные и красивые мелодии "Sacra" и "Beautiful".
В общем, данный релиз получил очень противоречивые оценки и отзывы: кто-то считает, что Apocalyptica делают сильный крен в сторону альтернативного звучания, кто-то считает, что эти эксперименты свидетельствуют о развитии группы в творческом плане; я себя отнесу ко второму лагерю. Всем слушателям всё равно угодить не получится, - ведь если бы Apocalyptica, играла всё в том же стиле, что и на "Cult", наверняка группу бы обвинили в творческом кризисе, застое и прочих неудачах. Но Apocalyptica развивается, открывает новые горизонты для себя и поклонников, что не может не радовать.
Sacra9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 дек 2010


~



просмотров: 47693    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом