Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 мар 2024 : RITCHIE BLACKMORE: «ABBA — пожалуй, моя любимая гр...
23 мар 2023 : BLACKMORE'S NIGHT представляют новый релиз
23 фев 2023 : Новое видео BLACKMORE'S NIGHT
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Blackmore's Night


« Shadow of the Moon »



Blackmore Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Medieval Folk Rock

Оценка

9

/10





N Название
1Shadow of the Moon
2The Clock Ticks On
3Be Mine Tonight
4Play Minstrel Play
5Ocean Gipsy
6Minstrel Hall
7Magical World
8Writing on the Wall
9Renaissance Faire
10Memmingen
11No Second Chance
12Mond Tanz
13Spirit Of The Sea
14Greensleeves
15Wish You Were Here
Состав группы->
Ritchie Blackmore – electric guitars, acoustic guitars, bass, mandolin, drum, tambourine
Candice Night – lead vocals, backing vocals
Pat Regan – keyboards
Gerald Flashman – recorders, trumpet, French horns
Tom Brown – cello
Lady Green – viola, violins

Guest appearances
Ian Anderson – flute on "Play, Minstrel, Play"
Scott Hazell – vocals on "Play, Minstrel, Play"
Тексты песен
Shadow of the moon

(Blackmore/Night)

In the shadow of the moon
She danced in the starlight
Whispering a haunting tune
To the night

Velvet skirts spun 'round and 'round
Fire in her stare
In the woods without a sound
No one cared

Through the darkened fields entrance
Music made her pСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Дэтстер со стажем, любитель творчества таких исполнителей, как Куортон, Шульдинер, Азагтос, Мамели, Окерфельт и т.д, я открыл для себя Ричи Блэкмора неожиданно и по совершенно непонятному совпадению. Просто, решив послушать старые вещи "Дип Пёрплов", наткнулся сначала на "Рэйнбоу", а потом на данный проект. Сказать, что я был поражён — значит, ничего не сказать. Во-первых, творчество "Рэйнбоу" мне показалось на голову сильнее тех самых "Пёрплов" (надеюсь, фанаты не обидятся). И совершенно ясно, почему он ушёл. Ему стало тесно. Творческий человек будет творческим человеком всегда. Он будет стремиться находить новые горизонты своего творчества, заставить играть его другими красками, он наполнит жизнью любой сосуд. Вот и "Блэкморс Найт" это доказывает. Попсовенько? Мэйнстрим? Ради денег? Так мне говорил один мой товарищ, любитель старого хада, про этот проект. Саня, прости, ты неправ. =) Может, многоуважаемый мною теперь господин Блэкмор и заработает с этим детищем поболее, чем с Рэйнбоу, но то, что музыка эта от сердца, у меня почему-то сомнений не вызывает. Теперь по полочкам о собственно музыке. Вам когда-нибудь доводилось лёгким летним вечерком после полуденного жаркого солнца и небольшого дождя выйти под сень деревьев, где не так жарко, и наблюдать за садящимся солнцем? Сумерки наступают, тьма тихонько опускается, веки смыкаются... И тут чьи-то тонкие пальцы начинают перебирать струны акустической гитары, а нежный женский голос запевает свою грустную песню. Про веремена давно ушедшие, про эпохи давние и романтичные, про горести и печали, про радость, разделённую с любимым человеком, про любовь, про смерть... Легко представить? У меня почему-то перед глазами именно это, а в музыке не достаёт лишь цикад и треска костра. Костра страстей, что разгорается в Вашей душе при прослушивании. Эта музыка легка и воздушна, она таинственна временами, а временами открыта любому страждущему. Она пуглива, как лань, и напориста, словно задиристый ветерок в жаркий летний вечер. В ней жизнь. И все горести куда-то уходят. Вот и сумерки уже прошли, ночь идёт к завершению, костёр догорает, и серое прохладное утро входит в свои права... и жаль, что музыка заканчивается. В общем и целом, если Вам не достаёт тепла и уюта, если Вам нужно увести свои мысли подальше от скуки и серости будничных забот, эта волшебная музыка для Вас. Блэкмор создал неповторимый шедевр, который хочется слушать снова и снова. Пусть не хард, пусть не рок, но такая музыка тоже нужна, без неё жить будет тяжело, и небо над головой всегда будет серым и хмурым. Спасибо Ричи и Кэндис за этот кусочек тепла и радости. 10 баллов! Без вопросов!
P.S. "Ocean Gypsy" слушаю уже, наверное, раз 20-й... пока не надоело. =)
Gremlin10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 апр 2008

"Я много лет играл рок-н-ролл. Но сейчас мне хочется чего-то нового..." - вот так просто Ричи объснял журналистам причины своего перехода к новому стилю творчества в интервью, приуроченных к выходу дебютного альбома Blackmore's Night "Shadow Of The Moon"...
Слушая Blackmore's Night я, честно говоря, жалею только о том, что переход к музыке Ренессанса, которой Блэкмор всерьёз увлекся ещё в начале 70-х, он смог осуществить только ко второй половине 90-х. Конечно, миллионы, заработанные им в Deep Purple с момента реюниона вплоть до ухода дальнейшему творчеству не повредили, но сколько шедевральных альбомов у нас уже могло бы быть, стартуй Blackmore's Night году эдак в 85-м(пусть даже и без Кэндис).
Но домыслы домыслами, а постхардроковый период творчества Ричи Блэкмора для меня стоит гораздо выше всего, что он делал в Deep Purple и Rainbow (да и деятельность в возрожденных в коммерческих целях Deep Purple в расчет брать нельзя). Музыка Blackmore's Night, в целом некоммерческого проекта и по словам основателей создававшегося "для себя", являет собой оригинальную смесь из современных интерпретаций творчества композиторов Средневековья (Т. Сусато, П. Фалес, Карабель, Вассейл) и Ренессанса (П. Аттаньян, И.С.Бах, Гайдн и др.), мотивов инспирированных европейской народной музыкой или композиций в стиле new age зачастую с роковыми и симфо элементами (параллели с такими именами как Enya, Clannad, Sarah McLachlan). Да и разннобразие инструментария музыке вполне под стать: тут вам и жизнерадостная мандолина, и едва уловимая флейта, фактурные клавиши, иногда стилизованные под классику, ну и естественно, акустическая и электрогитара Ритчи на пару с божественным обволакивающим вокалом Кэндис на главных ролях (в дальнейшем инструментарий будет только расширяться). Прибавьте ко всему этому мастерство и многолетний опыт Блэкмора, как музыканта и композитора - получите крайне интересный музыкальный стиль, довольно эклектичный, и в общем, не для широкой аудитории. Но, если вы любите именно музыку, честную и действительно качественную, вполне вероятно, этот альбом вам понравится. Собственно его материал - это 7 композиций, сочиненных Блэкмором и 8 обработок чужих композиций. К качеству реализации, конечно, никаких нареканий. А гармоничная и ненавязчивая мелодика плюс глубоко лиричные и пространные стихи Кэндис создают исключительно позитивное, умиротворяющее настроение, перенося слушателя в тот самый Magical World...

Между нами возвели стены,
Нас разделяют долгие мили,
И всё же наши сердца объединяет одна мечта...
С чувством столь сильным,
Мы должны пробиваться,
В наш Волшебный Мир...

1) "Shadow Of The Moon" - пожалуй, самая лучшая песня альбома, прекрасная и завораживающая своей мистикой. Тому служит и вкрадчивая мелодия акустической гитары, и клавишная партия с восточным оттенком, и текст, инспирированный восточной философией, и сам голос Кэндис, который в контексте песни буквально гипнотизирует (кстати, для наиболее полного ощущения, лучше смотреть клип - настоящий шедевр атмосферы!).
2) "The Clock Ticks On" - песня, основанная на мелодии голландского композитора 16 века Тильмана Сусато, выдержанная целиком в мажорных тонах. Своеобразная менестрельская вариация вездесущего сюжета бесконечного круговорота начала и конца, переданного через романтично-приключенческий мотив.

Плащ и кинжал, не страшна свобода,
Если бьются сердца в эпохе иной,
Всё изменяется, а часы всё идут,
Даже если они лишь в твоей голове...
(A cloak and dagger - плащ и кинжал - традиционный символ приключений).

3) "Be Mine Tonight" - очень мягкая, нежная песенка, интерпретация признания в любви, каких у группы будет ещё много.
4) "Play Minstrel Play" - композиция Пьера Аттаньяна, французского композитора эпохи Ренессанса, аранжированная Блэкмором. Партию флейты сыграл Йен Андерсон из Jethro Tull (вышло, надо сказать, очень энергично). В песне явно прослеживается намек на историю Гаммельнского крысолова, который в отместку за отказ горожан оплатить его услуги увел из города детей.
5) "Ocean Gypsy" - медленная и меланхоличная вещь из репертуара легендарной британской группы Renaissance, услышанная Ритчи и Кэндис во время выступления Энни Хаслам (вокалистка Renaissance). Клавиши, которые здесь играют особенную роль, своей красотой и манерой очень напоминают Энию.
6) "Minstrel Hall" - одна из лучших вещей Блэкмора. Инструментальная композиция навевающая образы мрачных замков Германии и Франции. Сделает честь любому гитаристу-любителю.
7) "Magical World" - старая английская рождественская песня с текстом-вариацией на сюжет Ромео и Джульетты.
8) "Writing On The Wall" - на общем фоне выделяется диско-ритмом, который включается сразу после вступления-отрывка из Лебединого Озера Чайковского. "Надпись на стене" - знамение, возвещающее о приближении трагической развязки (возможен намек на библейские пиры царя Валтасара).
9) "Renaissance Faire" - одна из прекраснейших композиций группы: и мелодия блэкморовской гитары, и чарующий своей искренностью голос Кэндис действительно впечатляют и пробирают. Здесь речь идёт о Ярмарках Эпохи Возрождения, завсегдатаями которых являются Ритчи и Кэндис(опять же, настоятельно рекомендую к просмотру клип).
10) "Memmingen" - Мемминген - городок в Германии, где раз в 4 года разыгрываются представления на средневековую тематику. Сама же композиция (чисто гитарный инструментал) вероятно передает чувства Ричи, связанные с этим городом - по настроению это очень близко к Minstrel Hall, только медленнее и чуть лиричнее.
11) "No Second Chance" - гитарный рифф для этой песни Ричи наиграл ещё в 1979, но применение ему нашлось только спустя 17 лет. Мотив расставания (или неразделенной любви), выдержанный в минорных эмоциях (который в клипе так старательно передает Кэндис).
12) "Mond Tanz" - третий инструментал альбома, также одно из лучших сочинений Блэкмора. Начало - очень проникновенное соло на акустике, затем вступает ритм и начинается некое подобие марша менестрелей, скажем, по улицам ночного Берлина, подхватываемое затем и жителями, которые отбивают ритм в ладоши... Зажигательно.
13) "Spirit Of The Sea" - очередная очень красивая баллада-история, образами напоминающая историю Одиссея.
14) "Greensleeves" - очень сокращенный вариант (1 куплет из 24) одной из самых знаменитых английских народных песен, соавторство которой часто приписывается Генриху VIII. Имеется информация, что он посвятил этот стих своей жене Анне Болейн. Название связано с её платьем с широкими зелеными рукавами. Ричи впервые услышал эту песню в 9 лет и вспоминал об этом так: "Когда мне было 9 лет, я впервые услышал её на школьном вечере, и у меня возникло странное чувство, будто я слышал её раньше, много лет назад. Я знал мелодию..." - а мы и не сомневаемся :).
15) "Wish You Were Here" - композиция из репертуара группы Rednex (она очень нравилась Кэндис). Печальная, даже скорбная песня. Один из самых сильных образов, воплощенных Кэндис, на грустной ноте заканчиват альбом.
Как и все последующие работы группы, альбом "Shadow Of The Moon" - это атмосфера некоего блаженного спокойствия и уюта, пронизанного в то же время мотивами приключений, романтикой путешествий, притягательной магией средневековой Европы (которую, кстати, Блэкмор никогда не рассматривает с негативных сторон) с лёгким налётом мистики. Под такую музыку, наверное, лучше всего писать стихи о самом светлом, созерцать красоты природы или просто отдыхать от шума и суеты, мысленно переносясь во времена более романтичные, чем наше...
Стопроцентный шедевр и в некотором смысле, лучший альбом группы.
usal bolgar10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 фев 2008

Удивительно, но я как ни искал, так и не нашел здесь ни одной рецензии на альбомы последнего творения Ричи Блэкмора.. то есть и его жены конечно.. Хотя их творчество и сложно отнести к темной стороне музыки (во всяком случае в привычной значении, потому что настроение от прослушивания самое что ни на есть сумеречное). Так вот ВЕЛИКИЙ и неповторимый Ричи завязав в очередной раз с Deep Purple и Rainbow, женившись на милой телеведущей Кэндис Найт, решил вступить в ряды средневековых менестрелей.. И вот первым детищем этой сладкой парочки стал альбом Shadow Of The Moon. Ну что можно сказать? В целом первые впечатления – как у того придурка из рекламы макдональдса: «Вау». Нет именно: «Вааауу!!». Но обо всём по порядку: Во-первых, техника. Ну, игра Блэкмора на гитаре, мандолине, и т.п. не обсуждается (т.к. за добрых 35 лет её хвалили-хвалили, восхищались-восхищались, и всё не перестанут никак). [сразу +8] №2 Вокал Кэндис. Знаете, а прикольно. Вообще, из всех женщин – певчих птичек (только darkside of music) по-моему, интересны Tarja Turunen и Sharon Den Adel. Техничны, сильны, с неповторимым удивительным эффектом, но вот в минусы одной можно внести некоторую нудность, надоедливость, а у другой уж больно девичий голосок {Хотя не буду критиковать любимейший WT}. Так вот таких видимых недостатков у Кэндис не наблюдается, не хватает силы, но!!! Чувствуется сердце, прямо-таки вся душа вложена в это голос. Слушаешь и радуешься.. Приятно.. [+4] №3. Тексты. А кто бы их знал!! Мне текстовка вообще параллельно, литературный английский мне далёк, тем более я музыку слушаю, а не стихи, хотя говорят и они не плохи.. Даже Шекспира ведь вспомнили.. [±2 балла]. №4 Качество записи (ну думаю тут уж деньжата нашлись) – без комментариев. [+3]. №5 Разнообразие песен. Как оказалось, песен, которые могут похвастаться авторством ВЕЛИКОГО не так много, некоторые средневековые, некоторые современные, хотя по-моему даже при тысячном прослушивании этого не услышишь.. [за новые песни +6, за очень не новые +4, за переделки +2, за Wish You Are Here - отдельно + 5, за инструменталки + 5, отдельно за Memmingen + 7, а вот Writing On The Wall – ни к селу, ни к городу -3]. №6 Альбом слушается легко [+2], запоминается еще проще [+4], оторваться невозможно [-5]. №7 Атмосфера любви [+2], романтики [+0,75] спокойствия, счастья двух воссоединившихся душ. [+1,25]. Рекомендую к прослушиванию ночью – улёт обеспечен. [+20]. А в целом, охарактеризовать Blackmore’s Night можно как гармоничное продолжение Rainbow, эдакое acoustic version. А ЕСЛИ НЕ ОХОТА ЧИТАТЬ ВСЁ, ЧТО ВЫШЕ, И ЕСЛИ ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ АЛЬБОМ, ТО БЕГОМ В МАГАЗИН ЗА ЭТИМ ШЕДЕВРОМ. итого: значительно больше 10, а что делать?? он того стоит..
Woden10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 авг 2003

Если вы действительно любите творчество Менестрелей - то вам должно понравиться! Правда, если вы привыкли к металлу, этот альбом вам будет в новинку...
Как сказала одна из моих знакомых - это музыка для медитации. Смею с ней не согласиться! Нет, конечно, помедитировать можно и слушая Рамштайн, тока что из этого получится! :)
Как я могу охарактеризовать Blackmore's Night - мелодичная музыка, с преобладанием аккустической гитары, приятный, ненавязчивый женский голос (не Nightwish, конечно...) и почти полное отсутствие барабанов... Изюминка есть!
Абсолютный хит - Wish You Were Here - где в конце приятно поквакивает привычная электрогитара... Много инструменталов, наводящих на грустные мысли... Самый горький и мистический текст - Shadow Of The Moon!
Зато в исполнении придраться не к чему.
Могу сказать, что группа и альбом - НА ЛЮБИТЕЛЯ!!! Лично мне понравилось, но всегда есть моменты, когда любую песню с этого альбома хочется значительно утяжелить... Только тогда потеряется стиль и атмосфера.
P.S. Альбом для уставших от жизни металлистов.
Fallen7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 авг 2005

Отвернувшись от своих детищей Deep Purple и Rainbow, Ричи Блэкмор создал группу имени себя и, очевидно, своей подруги Кэндис Найт (она же исполняет партии вокала на диске). Несмотря на подобные претензии, первый диск упомянутой команды (или семьи?) с первых же аккордов заставляет сомневаться - а Блэкмор ли это вообще? На вторых акордах вкрадывается подозрение - тот ли компакт положили в коробку? На третьем аккорде... мы слышим гитару и наконец-то узнаем знаменитый Блэкморовский почерк. Но какой!? Ведь Ричи известен нам прежде всего как мастер хард роковой гитары. В данном же случае ни о какой “тяжести” и речи не идет. И вообще такой лирики, что есть на “Shadow...” , давненько не приходилось слышать. При минимальном использовании электроники музыка альбома больше тянет на этнику с грамотно сделанным попсовым налетом. Хрупкий, прозрачный вокал, нежная гитара и ненавязчивая ритм-секция на протяжении часа вгоняют слушателя в состояние, близкое к нирване. Вряд ли после этого диска Р. Блэкмор потеряет своих поклонников, скорее он их просто удивит. И, что самое главное, на порядок увеличит армию своих почитателей.
P.S. На диске вы обнаружите “Wish You Were Here” - бывший хит, нет, не Pink Floyd, а уже подзабытых Rednex.
il7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 окт 2006


~



просмотров: 32325    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом