Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 апр 2024 : NINJA CYBORG обвинили RAMMSTEIN в плагиате
30 авг 2023 : Нет у вас методов против вокалиста RAMMSTEIN
19 июл 2023 : Клавишник RAMMSTEIN обвиняется в сексуальных домог...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rammstein


« Sehnsucht »



Rammstein "Sehnsucht" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Sehnsucht
2Engel
3Tier
4Bestrafe Mich
5Du Hast
6Buck Dich
7Spiel Mit Mir
8Klavier
9Alter Mann
10Eifersucht
11Kuss Mich (Fellfrosch)
Состав группы->
Till Lindemann - vocals
Paul Landers - guitars
Richard Z. Kruspe-Bernstein - guitars
Christian "Flake" Lorenz - keyboards
Oliver Riedel - bass
Christoph "Doom" Schneider - drums

Guest musicians:
Bobo - female vocals
Marc Stagg - additional programming
Информация
Music & lyrics by Rammstein

Produced by Jacob Hellner with Rammstein
Mixed by Ronald Prent
Programming by Rammstein

Portrait Photography by Gottfried Helnwein
Sleeve Design by Dirk Rudolph
Тексты песен
1. Sehnsucht

Lab mich deine Trane reiten
ubers Kinn nach Afrika
wieder in den Schoss der Lowin
wo ich einst zuhause war
Zwischen deine langen Beinen
such den Schnee vom letzten Jahr
doch es ist kein Schnee mehr da

Lass mich deine Trane reiten
uber Wolken ohne Gluck
der grosse Vogel schСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВторой альбом Rammstein, на первый взгляд, не особо отличается от первого, но «Sehnsucht» мне нравится определенно больше. Все тот же танцевальный метал, естественно, в этих целях начиненный электроникой. Лубочной маршевости стало как будто меньше (маршевость стала адекватной), зато появились немыслимые в своей нелепости техногенные фрагменты (верх дебилизма - “Eifersucht”). Вообще, риффы все такие же элементарные (“Tier”), но зато драйва и, как следствие, некоторой попсовости стало больше. Все-таки, если сказать по правде, большей частью различные сэмплы положительно влияют на восприятие музыки. Результат всей этой работы Rammstein имели возможность ощутить на себе все – например, песенка “Du Hast”, сопровождаемая специфическим видео, стала популярна в массах в нашей стране не менее, чем танц-поделки Руки Вверх (извините за сравнение). Однако должен признать, что этот альбом мне нравится наличием именно вышеназванной песни, а также меланхоличной “Engel”, “Bestrafe Mich” c задушевным вокалом Линдеманна, “Spiel Mit Mir” c мрачно-индустриальной атмосферой и соответствующими клавишными и продолжением “Seemann” c предыдущего альбома, в лице “Klavier”. К совершенно топорным и мало цепляющим композициям отношу “Tier” и “Buck Dich”.
На тот момент (1997 г.) Rammstein был продуктом совершенно европейским, у американцев были другие герои-извращенцы: «Антихрист-суперзвезда» Marilyn Manson. И только в 2001 году весь мир узнал, что такое Pаммштайновская «Мать».
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 ноя 2005

Эта, без преувеличения, эпохальная работа стала для Rammstein своего рода трамплином, благодаря которому о группе наконец узнала как минимум вся Европа, включая, разумеется, ее российскую часть. До триумфального покорения мира в виде абсолютно «бомбового» “Mutter” оставались еще долгих четыре года, но начало оному было по-настоящему громогласно и уверенно положено именно тогда — в 1997-м, когда шестерка прежде мало кому известных даже после выхода весьма и весьма крепкого первенца “Herzeleid” («Сердечные муки», 1995) выходцев из бывшей ГДР выпустила альбом, который множеством поклонников группы считается непревзойденной вершиной ее творчества по сей день. И это действительно был качественный прорыв, неоспоримые достоинства которого в полной мере очевидны уже при первом прослушивании: композиции стали разнообразнее, напористее и «хуковее»; тяжесть подачи, нисколько не утратив «молотобойности», стала гораздо более изящной (в определенном контексте, разумеется) и изощренной, а музыка в целом — намного более хитовой и цепляющей, и не в последнюю очередь благодаря искусным, досконально продуманным аранжировкам. Лучше всего высочайшее качество музыкального наполнения альбома определяется, на мой взгляд, эпитетом «кинематографичный»: далеко не каждая группа в состоянии сочинять настолько эмоциональные и доходчивые (в хорошем смысле) песни, от большинства которых перехватывает дыхание и по спине бегут мурашки даже сегодня. Группе удалось создать материал, который, ни в коей мере не являясь примитивным, был воспринят «на ура» самыми разными категориями слушателей, удалось уложить в 44 минуты чистого времени звучания альбома столько подлинного мелодического совершенства и зашкаливающего эмоционального накала, сколько под силу очень немногим современным музыкальным коллективам.

Феноменальная популярность этого альбома может показаться тем более удивительной, что во внешних своих проявлениях он на это не претендует ни в малейшей степени — и в первую очередь это касается оформления (содержащиеся в буклете обработанные программными средствами фотографии мертвенного вида голов участников группы, уснащенных жуткими пыточными приспособлениями из колючей проволоки и т.п., едва ли способны настроить перед прослушиванием на позитивный лад в общепринятом смысле), содержания текстов песен и, если подытожить, своего рода идеологического посыла, заложенного в пластинке в целом. Темы, которым Тиль Линдеманн — вокалист и автор львиной доли лирики группы — отдает предпочтение при ее написании, стали очевидны еще двумя годами ранее: секс (причем во многом в садистско-садомазохистском ключе) и сексуальные перверсии (в т.ч. в семьях), размышления человека о собственном месте в этом мире и неутешительные выводы об его (человека) отнюдь не ангельской природе, порой неизбежное преобладание в реальной жизни низменных сторон бытия над благими помыслами и прекраснодушными устремлениями, потаенно-низменные стороны человеческой натуры, признаться в которых человек нередко боится даже самому себе, царящее в обществе насилие над личностью и связанные с ним всевозможные эмоциональные состояния и срывы — опять же зачастую с неприкрыто сексуальным подтекстом. Но разве можно устоять под этой агрессивно-давящей бурей самых разных эмоций и чувств, буквально извергающейся из динамиков с первых же секунд после нажатия кнопки воспроизведения? Можно ли остаться равнодушным перед натиском композиций такого уровня, какой демонстрируют, к примеру, заглавная аллегорико-эротичная “Sehnsucht” («Томление», «Вожделение» и т.п.) с ее бешено пульсирующим маршеподобным ритмом, филигранной мелодикой и мастерски реализованными сменами темпа и настроения, или громоподобная и яростная, как извержение вулкана, “Tier” («Зверь»), вызывающая колоссальное сопереживание ее героине, жестоко отомстившей в зрелом возрасте насильнику-отцу, лишившему ее детства и сломавшему судьбу, или, наконец, ставшая главным хитом альбома и хитом № 1 группы, ее, так сказать, визитной карточкой на годы вперед “Du hast” («Ты меня…»), которую не слышал, наверное, только глухой и которая, как мне представляется, в каком-то смысле является идеально-минималистским музыкально-текстуальным воплощением части тех порой крайне непростых взаимоотношений и переживаний, которые — худые ли или благие по сути — и делают человека человеком, а отнюдь не безгрешным ангелом?.. Ответ, мне кажется, более чем очевиден. Характерная деталь: следующая за “Du hast”, 6-я по счету “Bück dich” («Нагнись»), намеренная амелодичная выхолощенность которой (максимально реалистично иллюстрирующая болезненно обезличенную природу секса, лишенного эмоциональной близости и подлинной чувственности) вызывает прямые ассоциации с отбойным молотком, воспринимается после эмоционального шквала предыдущих пяти композиций едва ли не как мирно-пасторальная музыкальная пьеска, дарующая отдохновение и безмятежность, после чего эмоционально-восприятийный градус вновь повышается до примерно тех же зашкаливающих величин, особенно в блистательных “Spiel mit mir” («Поиграй со мной»), “Klavier” («Рояль») и “Eifersucht” («Ревность»). Отдельной похвалы достойны предельно уместные и приятные вставки женского вокала в вышеупомянутой “Du hast” и “Engel” («Ангел»), без которых эти великолепные песни всё же не были бы НАСТОЛЬКО убедительными.

Музыкальные структура и окраска композиций Rammstein никогда не отличались особой сложностью (а группа никогда к этому и не стремилась): так, для раннего периода ее творчества, к которому относится и рецензируемый альбом, характерны преимущественно довольно незатейливая маршево-качающая ритмика, формируемая практически синхронными гитарными риффами Рихарда Круспе и Пауля Ландерса, не слишком разнообразная, но чрезвычайно мощная электронно-клавишная «подложка» от Кристиана «Флаке» Лоренца, не самая технически продвинутая, но вместе с тем временами предельно подкупающе-эмоциональная игра на басу Оливера Риделя, минималистичные машиноподобные ритмы ударных Кристофа Шнайдера и, наконец, мгновенно узнаваемый гортанный, четко чеканящий (а порой буквально выплевывающий) слова, донельзя харизматичный вокал Тиля Линдеманна. Это, конечно же, никакой не индастриал в его традиционном понимании и уж тем более не то, что принято называть electro-body music (EBM) — это просто рок-музыка с ярко выраженной «околоиндустриальной» составляющей и акцентом на простые запоминающиеся мелодии. Но кто скажет, что это плохо, если указанный подход в данном конкретном случае работает даже не на сто, а на все двести процентов?

Альбом имел оглушительный успех, став, как было отмечено выше, ступенькой к будущему суперзвездно-стадионному статусу группы и миллионным тиражам проданных ею альбомов. Формула же данного успеха (если вообще можно говорить о какой-то формуле в подобном контексте), пожалуй, такова: если хотите стать по-настоящему популярными, сделайте свою музыку, ни в коей мере не упрощая ее до низкопробности, максимально убедительной и близкой по духу для большого количества людей независимо от музыкальных пристрастий той или иной части аудитории, к которой апеллируете. И описываемый релиз, коему я без всяких колебаний ставлю наивысшую оценку, — лучшее тому подтверждение.

P.S. Японское переиздание альбома содержит бонус-трек — англоязычную версию “Engel”, а в американском переиздании целых два бонуса, второй из которых — англоязычная “Du hast”.
Damien10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 ноя 2011

Выкинув на музыкальный рынок кучу синглов, поп-индустриальная команда выпустила второй альбом, на котором она, прямо-таки, достигла своего расцвета. Виден явный прогресс по сравнению с дебютником – бледня мёртвая морда на обложке, саунд стал тяжелее и мрачнее, клавиши получили более важную роль, чем на прошлом. Откровенной скоростной «колбасы» стало меньше в угоду среднетемповым боевикам с почти маршевыми гитарными риффами. Кроме того, альбом был лучше...гораздо лучше раскручен.
Итак, начинается сие творение опять с «забоя» «Sehnsucht», чьи мрачные клавишные напомнили мне (чем-то) «Asche zu asche» с прошлого. Довольно популярная песня среди фанов и не только. А дальше…ДАЛЬШЕ начинается сплошной поток раскрученных в мире шоу-бизнесса песен. Смотрите сами : «Engel» - мало найдётся народу, кто б не слышал этот хит. Если отбросить все сопливые радости)), то песня-то довольно скучная. Мощная «Tier» - тоже не безысвесная песня, рассказывающая о чувствах дочери, только что изнасилованной собственным отцом (тема насилия продолжается и расцветает). «Bestrafe mich» - ещё одна мрачная тема, способная напугать вас после заката - (когда я слушал её на видео «Live Aus Berlin» мне на самом деле было страшно))режущие риффы и жуткие готические клавиши надолго останутся в памяти. «Du Hast»….известна в нашей стране даже каждому попсовику. Наверное, самая раскрученная и «опопсевшая в массах» песня, куплет коей одного повторяющегося предложения. Между прочим, не лишена красоты…особенно припев….
Вторую часть альбома открывает скандально-известная тема «Buck Dich». На деле – типичный «колбасный» Раммовсий трек. Были и получше. Затем – снова мрачная в музыке и пошлая в стихах тема «Spiel Mit mir». По извращённости – кажется, кульминация всего альбома. Описание каких-то сексуальных извращений с младшим братишкой)). Медляк «Klavier», начинаясь как «Моряк», на самом деле является одним из красивейших и мрачных мест альбома. Что дальше? Срденетемповый «Alter Mann», Быстрый «Eifersucht» и наконец «Kuss Mich». Особенность этих песен в том, что они то и дело срываются то в электронную попсу то снова в тяжёлый индастриал.
А в целом – лучше и красивее дебютника, но опять же как-то «по-раммштайновски»примитивно. На обоих альбомах не было встречено почти не одного (за редкими исключениями)гитарного соло. А для «тяжёлой» группы это немного позорно….
Sentinel7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1025 мар 2005

Второй альбом известной немецкой группы Rammstein, поющей на родном лающем немецком языке, дал группе именно тот толчок, который требовался для того, чтобы стать известной. Избавившись от минусов предыдущего альбома (однообразности), группа приобрела два плюса: отсутствие однообразности и замечательные мелодии, которых так не хватало на дебютнике. Маршевость всё так же правит бал, но уже не так сильно долбит по ушам, партии стали более разнообразными, стало больше сэмплов, что радует ухо, а вокал Тилля стал гораздо приятнее, а местами и разнообразнее (появилось рычание). Особенно замечателен контраст грубого мужского вокала и нежного вокала на трэке «Engel». Каждая из песен достаточно известна: и локально (только у поклонников), и в мировом масштабе; более того, хочется отметить, что данный альбом, наравне с «Mutter», является лучшим альбомом у коллектива. Лирика как всегда на высоте: начиная с эротично-навязчивой «Sehnsucht» и яркой «Kuss Mich» и заканчивая провокационной «Buck Dich». Диск можно прослушать не один раз, и это очень важно, трэки въедаются в моск.
Налицо шедевр.
alpokus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 июл 2009

Второй альбом всегда можно, условно конечно, назвать работой над ошибками. Rammstein с этой работой справились на «отлично», предоставив на суд слушателей альбом «Sehnsucht». Музыканты сохранили всё лучшее, а именно, штамповые ритмы, низкий вокал, немецкий язык и скандальные тексты. При этом прибавили мелодичность и сделали альбом не столь однообразным, как дебютную работу. Так же пластинке придали «родовые» признаки, создав некую преемственность: ёмкое название из одного слова и ровно одиннадцать трэков.
Ребята так же не забыли и об оформлении. У альбома существует 6 версий обложек по количеству музыкантов в группе. Работал над ней Готтфрид Хельнвайн? известный провокатор. «Железки» причудливой формы «стягивают» и «коробят» лица музыкантов, белая «пудра» придаёт трупный вид. Правда, какой в этом заложен смысл, не понять, явно от «Тоски». Впрочем, оформление оригинально и подкидывает мысли на размышление.
Звучит второй альбом лучше. Сам звук стал более «плотным», вокал Тиля приобрёл мелодичность, бас-гитара низкими, «густыми» партиями охватывает каждый гитарный аккорд. Гитары штампуют чёткие, динамичные партии, вводящие слушателя в раж. Правда, достойных сольных импровизаций альбом лишён, несколько пародий не в счёт. На мой взгляд, двояким моментом является изобилие разнообразных клавишных импровизаций. С одной стороны, они делают каждый трэк по-своему индивидуальным (и прикрывают остальную простоту), с другой, превращают некоторые композиции в танцевальный «ремикс».
Теперь о содержании:
Альбом содержит два 100% хита, которые знают все, даже те, кто в принципе плохо понимает, «что такое Rammstein». Это «Engel» и «Du hast». Первая является самым интересным произведением в альбоме. Здесь присутствует нежный женский вокал, противопоставляемый мрачному исполнению Тиля, всё это сопровождает «солирующий свист» и клавишная импровизация на месте, где могло бы быть гитарное соло. Вторая менее гениальная, но более любимая и узнаваемая композиция среди обычных, «не-фанатов», слушателей. А рецепт успеха очень прост: динамичные и «зажигательные» гитары в сопровождении простенькой, но очень запоминающийся клавишной «пиликалки» и текст, состоящий практически из нескольких фраз и строчек. Вся эта смесь надолго вгрызается в память.
Другие достойные внимания композиции это - «Sehnsucht», «Bestrafe mich», «Spiel mit mir» и «Alter Mann». «Spiel mit mir» - мрачная, пугающая песенка, сопровождаемая недоброжелательно настроенными скрипками. Явно «играть» с таким герой ночью не хочется, а вот девушки за кадром смеются, им не страшно, наверно, игры на любителя. Кстати, здесь соло лучше бы заменили клавишами. «Bestrafe mich» - вся композиция «пропитана» отчаяньем и паническим настроением. И гитарные, и электронные звуки, и пение отражают настроение и заставляют поверить в правдивость доводов о наказании главного героя, что не является его мазохистским желанием. Всё это положено на «жесткую» основу ударных и бас-гитары. «Alter Mann» - сочетает в себе мелодичность, таску и «тяжелые» партии, а так же очень эмоциональное «пение». Достаточно приятная «вещь» для прослушивания. «Sehnsucht»- просто «убойный вступительный боевик».
«Tier», «Bück dich» - динамичные и агрессивные по звучанию композиции с провокационным текстом («твоё лицо мне безразлично, согнись/наклонись снова») , лишённые каких-либо прикрас.
«Klavier» - баллада, «сваренная» по рецепту дебютного альбома. Грустное и тревожное пение под красивый перебор…взрыв, шум гитар, ещё более эмоциональное «причитание»… Хочется сказать, что именно такой, вроде бы, простой подход, заставляет больше прочувствовать настроение, спрятанное в звуках, потому что оно не зарыто в нагромождениях мелодий и красивых звуках.
Альтернативой на альбоме являются: «Eifersucht» и «Küss mich». Композиции на любителя. Первая жертва «электроники» и представляет собой клавишное безумие для танцпола. Вторая просто другая, как по партиям баса, так и по всему остальному оформлению, но это не делает её изгоем, она не выпадает из альбома. Порадовало повизгивание на протяжении всего трэка. Правда, почему именно он закрывает альбом? Не понятно.
Вывод: альбом очень хорош собой. Выдержанный в одном стиле, но не однообразный. Очень радует, что музыка приобрела эмоциональную окраску. В итоге 8 баллов (все два балла снимаю за простоту инструментальных партий, всё-таки хочется не только штамповых ритмов, но и сольных импровизаций, за отсутствие желания более детально обыграть идею).
P.S. Об успехе данной пластинки можно и не говорить, она взорвала музыкальный мир, синглы с неё долго гуляли по хит-парадам… Чего хотеть ещё? Конечно, следующего альбома…
E13D8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 окт 2009


~



просмотров: 71195    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом