Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 ноя 2023 : MICK BOX: «Я думаю, что пока я в группе, она будет...
21 апр 2023 : Винилы URIAH HEEP выйдут весной
19 апр 2023 : Новое видео URIAH HEEP
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Uriah Heep


« Sea of Light »



Uriah Heep "Sea of Light" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock

Оценка

8

/10





N Название
1Against The Odds 6:12
2Sweet Sugar 4:43
3Time On Revelation 4:02
4Mistress Of All Time 5:33
5Universal Wheels 5:39
6Fear Of Falling 4:38
7Spirit Of Freedom 4:14
8Logical Progression 6:12
9Love In Silence 6:48
10Words in The Distance 4:46
11Fires Of Hell (Your Only Son) 3:56
12Dream On 4:26
Total Time: 61:09
Состав группы->
Bernie Shaw - lead vocals
Mick Box - guitars, vocals
Phil Lanzon - keyboards, vocals
Trevor Bolder - bass, vocals, lead vocals on track 6
Lee Kerslake - drums, vocals

Additional musicians:
Piet Sielck - additional keyboard recording
Rolf Kohler & Pete Beckett - additional backing vocals
Pete Becket - string arrangement on "Love In Silence
Информация
Produced by URIAH HEEP and KALLE TRAPP
Engineered by KALLE TRAPP
Recorded, mixed and mastered at Karo Studio Brackel Germany 23 Nov - 20 Dec 94 & 24 Jan - 7 Feb 95

All songs arranged by URIAH HEEP
Тексты песен
Against the odds (the way of life that must change)

(Box/Lanzon)

In the court of kings I look around
My blood runs cold, I close my eyes
Out of my head a vision flows
I'll make the rules I need for my survival, for my survival

I pull the strings, you take the glory
I load the gun, you Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

21 окт 2021
Лучший их альбом постклассической эпохи!

Поиск Стили Памятка Статистика

Вы знаете, жизнь порой откидывает такие неожиданные фортели, что хоть стой - хоть падай! Очень хорошим примером этому может послужить девятнадцатый студийник Uriah Heep, получивший красивое название "Sea Of Light". Вот лично я бы не поставил на успех этого альбома ни единого гроша, да так поступили бы практически все поклонники Хипов, хоть немного следящие за их карьерой. Извините, после такого провала, каким был "Different World" (а этот диск, напомню, был призван еще и сгладить впечатления от не совсем удачного "Raging Silence"), я представлял дальнейшую судьбу группы исключительно на пенсии. Когда пришло известие что новый альбом все-таки будет, я практически впал в уныние. Мне было очень жалко и обидно за музыкантов, мне не хотелось, чтобы они опозорились окончательно. Но случилось просто невероятное! Я не знаю, какие ангелы нашептывали мелодии музыкантам на ушко, я не знаю как Хипы умудрились превзойти свои же рекорды 70-ых, но факт остается фактом - "Sea Of Light" получился чуть ли не лучшим альбомом группы за всю их историю! С самого первого аккорда первой песни этот диск поражает своей удивительной свежестью, после глухого и тусклого саунда "Different World", "Sea Of Light" освежает мысли, как хлесткая пощечина. Но самое главное - это, конечно, песни. Двенадцать шедевров - только так можно описать здешнее музыкальное содержание. С приоткрытой челюстью слушается уже самый первая песня, ураганный боевик "Against The Odds", со всей фирменной мелодикой и сказочными распевами, на фоне тяжелейшей гитары и пульсирующей ритм-секции. Ну а дальше начинается просто невообразимый звездопад! Отсылающий прямиком в 70-ые и с блеском воскрешающий именно то настроение шлягер "Time Of Revelation", мощнейший и чуть ли не хэви металический трек "Sweet Sugar", одухотворенно воздушная баллада "Mistress Of All Time", тревожная композиция об экологических проблемах "Universal Wheels", очень необычный и нестандартный номер "Fear Of Falling", для пущего удивления слушателей целиком спетый Тревором Болдером. Все эти песни просто великолепны, они слушаются с огромным энтузиазмом и интересом. А ведь это только половина диска! Дальше нас ждут супер-позитивный гимн "Spirit Of Freedom", грустная и очень красивая вещь "Logical Progression", совершенно шедевральная баллада "Love In Silence", записанная с разумным применением оркестровок, развеселый боевик "Words In The Distance", мрачный и темный антивоенный номер "Fires Of Hell", и, наконец, нежнейшая акустическая баллада "Dream On", вполне способная прослезить особо впечатлительных слушателей. Да, я выделил абсолютно все песни на альбоме, но поверьте, не ради пустого словца! Я действительно считаю, что все они достойны пристального внимания, а "Sea Of Light" в целом - лучший продукт, когда-либо выпущенный Uriah Heep за всю их историю. Может быть, это не совсем объективно, но в любом случае - если Вы еще не слышали этот альбом - бегите в магазин! Вас ждет, вполне возможно, лучший хард-роковый релиз за все 90-ые годы. Этакий неисправимый ханжа, все еще носящий цветы в волосах и расклешенные джинсы. Сверкающий бриллиант на дне бездонного моря света.
Starbreaker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 мар 2005

Мне пока не доводилось слышать все альбомы Uriah Heep - слишком недавно я полюбил эту группу. Однако среди тех полутора десятков дисков, что я слышал, "Sea of Light" - мой любимый. Он отличается от предшествовавшего ему "Different World" как небо от земли, и также гораздо лучше последовавшего за ним "Sonic Origami". "Море света" - шедевр, который вряд ли кто-то ожидал от последнего состава группы после хорошего, но недостаточно хитового "Raging Silence", и довольно беззубого "Different World".
Прежде всего, первую часть альбома отличает очень тяжёлый (для Uriah Heep, конечно) саунд. "Виноват" в этом, видимо, Калле Трапп - продюсер и звукорежиссёр, работавший ещё, кажется, с Blind Guardian. Это, конечно, ещё не настоящий хэви-метал, но и не "hair metal", в духе которого был выдержан не один альбом "Хипов". Чувствуется также, что музыканты ответственно подошли к написанию материала. Тексты про девочек и рок-н-ролл, опять же, отошли в прошлое - часть их посвящена проблемам человечества и проникнута несвойственным "Хипам" мраком (например, чего стоят строки "Your useless life gets crushed into the ground" из открывающей "Against All Odds"), часть является возвращением к "волшебной" лирике альбомов начала 70-х ("Mistress of All Time"), часть - просто про любовь и жизнь ("Words in the Distance"), вот только припопсованными восьмидесятыми там и не пахнет.
Первая песня "Against the Odds" открывается клавишными, к которым постепенно присоединяется очень жёсткая гитара. Такая, что сначала берёт оторопь - а не подсунули ли мне диск совсем другого исполнителя? Но нет, Берни Шоу на месте и в отличной форме. Продолжение более чем энергичное, запись отличного качества - все инструменты представлены в правильном соотношении. По сравнению с альбомами 80-х заметно ещё одно отличие - прекрасные клавишные Фила Лэнзона вместо "дешёвенького" синтезатора (а я сторонник всемерного использования клавишных и не очень понимаю отношение к ним, например, в Black Sabbath). Тревор Болдер, как обычно, даёт прикурить на зависть всем другим басистам, а Мик Бокс выдаёт аж два прекрасных мощных соло.
Вторая песня "Sweet Sugar" никак не оправдывает столь легкомысленного названия. Уверенный, мощный боевик с убедительным вокалом Берни Шоу.
"Time of Revelation" - снова быстрая композиция, хотя и более короткая, чем открывающая. Снова прекрасная музыка, и соответствующий текст.
"Mistress of All Time" - превосходная баллада с клавишными и акустической гитарой. Видимо, её поставили четвёртой, чтобы слушатель отдохнул после трёх металлических номеров. Просто "искрящийся", воздушный саунд, обилие мелких эффектов, создающих красивое звуковое полотно, флейта - поди разбери, настоящая или искусственная. Волшебный текст. Через полторы минуты вступает акустическая гитара (привет, "The Wizard"!) и ритм-секция, и песня продолжается более энергично. Соло - не на гитаре (тем более, упаси Орлангур, электрической), а на фортепиано!
Естественно, что расслабиться нам долго не дадут. И пусть даже следующая песня "Universal Wheels" для сохранения рассудка слушателя начинается с клавишной "заставки" и продолжается басовым соло с вкраплениями акустики, нам никуда не деться от тяжёлой гитары. Песня об экологической опасности для пущей атмосферы сопровождается нарезкой из голосов радиоведущих, рассказывающих о каких-то катастрофах - пока, к счастью, вымышленных... Присутствует и органное соло, заставляющее искать среди музыкантов Джона Лорда, и гитарное. Завершается всё звуками сирены и голосом, повторяющим слова "Disaster, disaster, disaster..."
Следующий трек "Fear of Falling" спет басистом Тревором Болдером. Он построен на басовой "лестнице" из нот, и является последним на диске "цельнометаллическим" произведением. За ним следует совершенно позитивный номер "Spirit of Freedom", начинающийся как металл, но продолжающийся более спокойной, среднетемповой и оптимистичной музыкой с обилием бэк-вокалов и недлинным органным соло. Следом - более балладная и задумчивая (но не такая уж и медленная) "Logical Progression", от которой так и веет холодком. Затем - прекрасный центровой эпик "Love in Silence", украшенный акустическими пассажами, оркестровкой, органным соло, басовым...
Далее - драйвовая и более-менее "коммерческая" "Words in the Distance". Впрочем, не самый глубокомысленный текст не отнимает у этой песни её энергичности. Небыстрая антивоенная "Fires of Hell" звучит очень уверенно, её пронизывает скрежещущая органная партия. Завершается диск очень тихой и спокойной акустической балладой "Dream On".

Резюме: Как вы заметили, я ни слова не сказал про то, какая песня на альбоме самая слабая. По одной простой причине - таковых нет. Весь альбом, несмотря на непривычную длительность в 61 минуту, слушается на одном дыхании, "Хипы" ни разу не дают слушателю расслабиться. Передохнуть - может быть, например на четвёртой песне, но не расслабиться! Даже удивительно, что у группы, от изначального состава которой остался один человек, а нынешний состав вроде бы не хватал звёзд с неба, получился настолько сильный диск. Не знаю, было ли у неё что-то подобное в начале 70-х (из тогдашних альбомов я слышал только половину), но для середины 90-х феномен весьма необычный. Ниже десяти я поставить не могу, потому что не вижу на диске ни одной слабины. Может быть, это отсутствие сверхдлинных эпиков типа "The Magician's Birthday"? Но группа, видимо, понимала, что дважды в одну реку не войти, поэтому не стала выкручивать руки сама себе, и написала то, что получилось. А получился стопроцентный шедевр. Обязателен к ознакомлению, употреблению и распространению.

Вердикт:
Илья Снопченко10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 май 2006

Я не поклонник группы Uriah Heep, т.к. эта группа не моего времени и вкуса. Во-первых, Uriah Heep это старички-хардовички доисторического периода, во-вторых, саунд уж слишком легкий. Мне больше по душе хэви, пауэр и трэш металл. Хард-рок в моей фонотеке тоже имеется, но в меньшем количестве. Несмотря на мои пристрастия к более тяжелой музыке, для альбома "Sea of Light" группы Uriah Heep, который, казалось бы, не соответствует моим запросам, я сделал исключение. Первое, что меня покорило, это вокальная мелодика песен. Все песни как на подбор красивые, сильные и интересные. Да и сам вокал Беми Шауа тоже на высоте. Музыка интересная и разнообразная, то воздушная лирическая, то энергичная и жесткая на грани хэви метала. Качество записи идеальное. Просто какой-то сверкающий бриллиант. Несомненно, отношу это произведение к классике тяжелой музыки. Хотя, конечно, тяжести в этой музыки маловато, но все это легко компенсируется целостностью, лаконичностью и красотой музыкального материала.
P.S. В моей фонотеке есть еще один легенький альбомчик, но который «вкусно» и прилично сделан. Это альбом "Hysteria", группы Def Leppard. Иногда можно слушать и легкий тяжелый рок, если он, того, конечно, стоит…
Yogin10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 апр 2008

Очень удивлен столь высокой оценкой. Впрочем, поэтому альбом и прослушал - а вдруг... Но увы, море "Урия Хип" давно пересохло и каждый новый альбом как последняя капля. Всё та же хорошо сыгранная плохая музыка. Грустно, но под это определение подходят все записи "хипов" после 70-х. Се ля ви. Всё-таки рок - дело молодых. А каждое новое творение рокеров за 50 - лишнее тому подтверждение. Максимальная оценка - 5, и то за прошлые заслуги. Эту группу я очень уважаю, но не буду о ней горевать - дворник старый - молодым вперёд шагать.
Артём3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1019 авг 2008


~



просмотров: 42909    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом