|
|
|
Sepultura
« Schizophrenia »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro 00:33
|
| 2 | From the Past Comes the Storms 04:57
|
| 3 | To the Wall 05:39
|
| 4 | Escape to the Void 04:41
|
| 5 | Inquisition Symphony 07:16
|
| 6 | Screams Behind the Shadows 04:51
|
| 7 | Septic Schizo 04:34
|
| 8 | The Abyss 01:03
|
| 9 | R.I.P.(Rest in Pain) 04:39
|
| 10 | Troops of Doom 03:19 |
|
Max Cavalera - vocals, guitars
Andreas Kisser - guitars
Paulo Jr. - bass
Igor Cavalera - drums |
|
|
| 2. From The Past Comes The Storms
The sky throws up storms trying to avenge itself
You feel a pain that burns your flesh
Your reflection inside the mirror
Shows a past soiled by the blood of innocents
The human greed will be their own destruction
The apes in their cages surrounded by thorns
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Второй полноформатник легендарных бразильцев, вышедший в 1987 году, редко всплывает как аналогия при упоминании названии группы, довольно незаслуженно находясь в тени более раскрученных хронологических соседей «Beneath the Remains» и «Arise». В качестве объективной причины данной несправедливости обоснованно можно рассматривать то, что «Schizophrenia» вышел еще на бразильском лейбле Cogumelo. Но именно услышав его, группу подписали на Roadrunner. Так чем же он так хорош?
Этот альбом ещё хранит андеграундный шарм раннего творчества Sepultura, но, вместе с тем, это уже другой уровень. Переход от гаражного трэша с "пилящим" звуком до структурированного, пугающего своей неожиданной зрелостью материала (созданного, к слову, 18-летними ребятами) прошёл на удивление быстро и безболезненно. Можно ли всё это списать на приход нового гитариста Андреаса Киссера? Вполне, ведь будучи поклонником Metallica, он явно перенёс свои впечатления от лидеров трэш-металл-сцены на гриф своей гитары.
Начиная с первых секунд интро, создаётся больная атмосфера холода и отчуждённости, а истошный вопль не оставляет сомнений - те, кто здесь находятся, не обременены никакой долей разума. И того, кто сюда посмел зайти, ждёт та же участь...
Пробивным риффом «From the Past Comes the Storms» сразу завладевает вашим сознанием, то неумолимо уходя в скорость, то скользя размеренным риффингом по мощным бас-бочкам Игора. «To the Wall», с великолепным соло и мелодичным отрезком, рассказывает о стычке Макса, Игора и Паоло с бразильскими копами. Надрывная гитара в «Escape to the Void» быстро успокаивается, а ритм срывается в панковскую скорость, подстёгиваемую убойной работой Игора Кавалеры. В целом, довольно, "шизофреничная" по настроению песня, сочетающая быстрые ходы, "истеричные" гитарные соло с небольшими думовыми переборами. Впечатляющий инструментал «Inquisition Symphony», удивляющий сменами ритма и акустическими вставками. Хочется описывать и дальше... Но есть ли смысл? Смысл описывать нечто, что сквозь десятилетия, не считаясь шедевром, продолжает пугать своим мощным звучанием и "загробным" вокалом Макса, звучащего словно за дверью палаты психбольницы... А если вы считаете себя нормальным, и на вашем окне нет решеток, это не значит, что вы не достойны ТАМ оказаться... |
|
|
| |
| | | |
| |
Отличный и, наверное, лучший альбом данной формации. Качество записи, конечно, не идеально, но это тот случай, когда гулко-шершавый звук представляет собой плюс альбома, играющий на атмосферу. И именно атмосфера, неповторимая (…каждым звуком культивируется ощущение клетки, усеянной шипами, единственным (единственным ли?) узником (или хозяином?) которой являешься ты...) атмосфера чего-то неправильного, чего-то, чего быть не должно, а оно существует, придает этому альбому особый шарм; этакий концерт Slayer (которым внезапно осточертела скорость и приспичило поиграть в Metallica), проводимый под покровом дунайской ночи в абсолютно не приспособленном для таких празднеств главном зале источающего туман Темных Веков замка, грубо разнесенного впоследствии до боли современными бульдозерами "Beneath the Remains" и "Arise".
Хаос риффов в определенный момент времени складывается в ажурную и выверенную картинку. Эта картинка проступает на стене напротив, мельчайшие детали оттеняются (…Андреас Киссер очень органично «вплетает» лидирующие партии своей гитары в композиции, столь мелодичные и одновременно брутальные фрагменты – большая редкость, как мне кажется, для трэша того времени, да и трэша вообще…) штрихами гитарных соло, а черно-красный фон создан стеной (…что касается работы ударника, то Игор Кавалера выдает плотные, агрессивные и, что не может не радовать, разнообразные партии…) барабанного звука. Картинка оживает, словно ты смотришь фильм на старом проекторе. Человек на ней (такой знакомый…) обращается к тебе, его голос – голос (…отдельно следует отметить вокал Макса Кавалеры, играющий не последнюю роль в создании атмосферы перманентного безумия, использованы такие «фишки» как наложение вокала: сочетание рева и одновременного декламирования текста…) разъяренного демона. Он говорит: ты уже мертв, тебя пожирают черви жадности и зависти, а то, что видят твои слепые глаза – это галлюцинация, дарованная тебе. Все, что ты видишь – всего лишь отражение твоего безумия. Все, что ты имеешь – преследующие тебя воспоминания, отвращение к настоящему и страх перед будущим. Ты желаешь просто сбежать отсюда, не имея (…тексты на этом альбоме значительно повзрослели: действительно исчезла сатанинская тематика, а основной темой стало человеческое безумие во всех его проявлениях: войны, жадность, борьба всех со всеми неизвестно ради чего; нам показывают безумный мир, преломленный через кривую призму разума безумца…) цели движения - в никуда, в пустоту. Его глаза прожигают тебя, ты знаешь, что он слышит, видит, пробует на вкус (поставь десять) твои мысли, выдирает их из твоей головы, заменяя (поставь десять) своими… Ты пытаешься сопротивляться, но (да поставь же десять, черт тебя подери!) он сильнее… Нет! Ты осознаешь, что он – это ты… (нет-нет, ты – это я, не путай!) Нет, я – главный, я! А-ха-ха-хааа……… Нет! …Да. |
|
|
| |
| | | |
| |
Sepultura всегда была моей любимой группой, а "Schizophrenia" - самым обожаемых альбомом в трэше, так что следует ещё раз его расхвалить.
К 1987 году было написано уже достаточно много альбомов, а в трэше тем более, но несмотря на это Sepultura и немногие другие команды умудрялись совмещать в своих композициях и убойный драйв, и немыслимую энергию игры на инструментах, и всю ненависть, присущую этому стилю, абсолютно не повторяясь за альбомами своих предшественников. С первого взгляда можно даже сказать что "Schizophrenia" - это подражание Slayer’скому "Reign In Blood", но уже после вдумчивого прослушивания психоделического "Intro", переходящего в ураганную "From The Past Comes The Storms", а далее в совсем не похожую на неё "To The Wall" понимаешь, что это куда более глубокий и разноплановый альбом нежели "Reign In Blood". Здесь гораздо более длинные и сложные композиции, все риффы звучат очень разнообразно и интересно, несмотря на свою мнимую примитивность. "Schizophrenia" - это первый альбом Sepultur’ы, записанный с гитаристом Андреасом Киссером и в его соляках чувствуется сильное влияние Metallic’и, да и вообще, это первый их альбом где соло очень хорошо слышно и довольно ярко и профессионально вписываются в контекст каждой песни (в отличие от того же "Reign In Blood", где композиции вдвое короче чем на "Schizophrenia", а соло имеются даже не во всех песнях. Следует заметить даже то, что Igor Cavalera, несмотря на свой юный возраст, очень даже неплохо владеет ударной установкой, все переходы звучат разнообразно, хоть все темы играются практически в одном ритме, он не тупо стучит на сильную долю от начала до конца альбома, но и меняет со слабыми долями и неожиданными остановками.
Записав этот альбом, неведомо где и как (во всяком случае по сравнению с "Master Of Puppets"), Sepultura, неожиданно для себя, да и всего мира создаёт абсолютно особенный саунд, не похожий ни на американский, ни на европейский, несмотря на не совсем чистую запись. Но лично у меня складывается такое ощущение, что если бы не разрывающий голосовые связки вокал Макса, повествующий нам о всём сумасшествии, царящем в мире, чуть ли не эпические соляки Андреаса, сопровождаемые яростными гитарными рифами, от которых рука к концу песни может и отвалиться (сам проверял), просто меганенавистные барабаны, подобные ударам молотка по черепной коробке, даже порой неплохо слышимый бас(!) – короче говоря, не будь всего этого - не было бы привычного мне понятия шизофрения, да и вообще не представляю себе мир без этого альбома!
P.S На мой взгляд, наилучшими песнями являются "From The Past Comes The Storms", "Inquisition Symphony", "Escape To The Void" и, конечно, усовершенствованная "Troops Of Doom". |
|
|
| |
| | | |
| |
Действительно, «шизофрения». Первая по-настоящему профессиональная работа группы. С этой работы и начался путь на вершину олимпа тяжёлой музыки ныне знаменитой команды, а тогда только начинающей Sepultura. Несмотря на любительское качество записи, этот альбом я считаю лучших трэшевым творением команды. Без сомнений, этот альбом кардинально повлиял на всю тяжёлую музыку. Определённо нужный релиз в мире трэш музыки, да и не только. Десяток срывающих башню песен, отсюда и вывод, что название альбом подобрано не случайно, оно точно описывает весь альбом. Мастерство музыканты показали ещё на первых альбомах, на момент записи тех творений они были ещё достаточно молоды, а вот к 1987 как раз подросли и сделали свой самый лучший альбом на то время. В нём мягко сочетаются переходы от быстрых и тяжёлых композиций к не менее навороченным инструментальным композициям, или к трекам, записанным при помощи акустической гитары. Это творение имеет немного странное начало: под непонятные шумы раздаётся дьявольский рык некоего мужчины. После этого звучат фирменная сепультурская музыка, которая имеет кучу отличительных черт от песен других групп, играющих в том же жанре. По ходу альбома вы можете слышать и типичные боевики, а так же инструментальные треки. |
|
|
| |
| | | |
Первый серьезный альбом Sepultura с приемлемым качеством звука. Звучание немного сырое, и уже видны намеки на то звучание, которое будет на "Beneath The Remains". Это и есть настоящий трэш с навороченным звуком гитар, скоростными ударными и злобным вокалом. С этого момента начался подъем великой группы SEPULTURA. |
|
|
| |
| | | |
Второй альбом этих бразильских трэшеров. Первая часть трилогии «Schizophrenia - Beneath the Remains – Arise». Наблюдается явный прогресс по сравнению с «Morbid Visions», как и в вокальном плане, так и в инструментальном. Звучание все еще немного сырое, но уже намного профессиональнее. Особенно выделяются неподражаемые соло Киссера. Игорь Кавалера также заслуживает похвалы, ведь играл он быстро, мощно и в то же время разнообразно. Басист тоже старался изо всех сил, в результате чего в альбоме слышен мощный бас. И, конечно же, альбом бы не был таким классным без неповторимого вокала Макса Кавалеры. Также не могу не отметить изменения в тематике песен этого альбома. Здесь больше нет сатанинских текстов, лирика уже намного глубже продумана. В целом, альбом отличный, 10 баллов. |
|
|
| |
| | | |
Как было уже сказано, странно, что здесь отсутствует рецензия. Впрочем, это не страшно. Мне немного непонятно почему в большинстве статей о бразильских богах игнорируется этот альбом. Однако я считаю, что он - лучший трэш-альбом из триады. "Beneath the remains" и "Arise" просто берут качеством. И все же это гениальный шедевр и многим группам следует брать с него пример. Невероятно красивые сольные партии Киссера вгоняют иглы в тело. Лирика - просто философия жизни. Потрясающая целостность позволяет группе сделать композиции многослойными и сложными. А "Inquisition Symphony" - это симфонический безумный террорист, невероятно красивая композиция...В общем, советую ознакомиться с историей группы именно с этого альбома. Браво!! |
|
|
| |
| | | |
По моему мнению, самый лучший альбом группы. Это настоящий андеграундный (по сравнению с такими гигантаим тех лет как Slayer, Metallica и др.) трэш, такой каким он и должен быть. Отличная тематика текстов, здесь уже нет глупых сатанинских стишков, как на предыдущем альбоме. Неповторимые соляки Киссера очень мелодичны, даже на следущих альбомах (вполне неплохих) нет ничего подобного.
Это первый альбом Sepultur-ы который меня по-настоящему "зацепил", после чего я стал ярым фанатом этой группы и разочаровался в их творчестве из-за таких альбомов как "Chaos A. D." , "Roots", и последующих.
И хотя альбом хуже качеством чем последующие (что и естественно, сравните лэйблы Cogumelo и Roadrunner), но он более живой и интересный. |
|
|
| |
| | | |
Интересно, а музыка способна вызвать психологические заболевания? Если да, то особо эмоциональным и впечатлительным данный альбом не рекомендуется слушать. Еще с 1985 года Сепультура переодически доказывала всем, что в скоростном, не побоюсь этого слова брутальном, злом, мрачном, трэше что-то есть. Изворотливые риффы, жесткие барабанные пробежки и демонический (в лучшем смысле этого слова) вокал, наверное прольются бальзамом на душу любителям подобных грязных альбомов. Фанаты позднего творчества (начиная с "Chaos A.D.") скорее всего не поймут этот альбом. Однако, если вам все же хочется прочувствовать шизофрению, то рекомендую обратить внимание на такие вещи как: "From the past comes the Storms", "Escape to the Void", "Septic Schizo", "R.I.P (rest in pain)", "Troops of Doom". Хотя лучше обратите внимание на весь альбом. Просто попробуйте прочувствовать местную энергетику, она здесь сумасшедшая. |
|
|
| |
| | | |
| |
Отличная вещь для 1987 года и тем более для Бразилии. Прогресс, как говорится, на лицо. И звук, и техника, и такие чисто музыкальные качества, как композиционность и мелодизм – во всем этом “Schizophrenia” опережает своего предшественника на порядок. Играют просто супер – ударные и гитары звучат очень сильно. Здесь юношеский задор уже граничит со зрелостью. Местами музыка на альбоме звучит так, что уже напоминает их крутейший “Beneath The Remains”… Звучание не очень четкое, но вполне гармоничное. Следует отметить не выбивающийся на первый план, но, тем не менее, очень мощно звучащий бас. Короче, на мой взгляд, уже эта бразильская “Schizophrenia” мало чем уступает разным там Слейерам, а по части агрессивности, тяжести и композиционной сложности и изобретательности, так еще и превосходит их. И, тем не менее, сыровато все пока еще, явно не хватает продуманности. Иными словами, просто очень хорошая пластинка – безусловно, классика мирового трэша. Может быть, это и не твердая семерка, ну, да и хрен с ней – с объективностью! Эта энергия и бескомпромиссность, помноженная на техничность и композиционную закрученность, не могут не подкупать. Плюс поправка на такие субъективные факторы, как время и место (для того, чтобы играть такой музон в стране с традиционно сильными католическими традициями, надо было еще и смелостью определенной обладать! |
|
|
| |
| | | |
Второй альбом легенд бразильского трэша записан намного лучше дебютника, однако запись всё равно не ахти. Но тут хотя бы всё слышно. Как мне показалось, песни стали более сложно структурированными и запоминающимися. Ребята, если я не ошибаюсь, играли всё в пониженном строе гитар, поэтому запись вышла довольно-таки брутальная по сравнению с остальными трэш-альбомами того времени. Порадовали партии-соло гитары Киссера - очень отточеные, довольно мелодичные и запоминающиеся, что не может не радовать. Эта работа среди прочих также выделяется вокалом Макса Кавалеры - низкий и злобный, он придаёт всей работе перца. Также радует наличие безумно красивого 7-минутного инструментала "Inquisition Symphony", который способен удержать внимание слушателя не техническим замашками, а именно мелодическими решениями. Также советую обратить внимание на трек "To the Wall" и его соло-партию. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 68579 |
That are forcing us to live here
I feel an urge to melt and go through cracks
To vanish like a fossil that will be found
Flying on the universe
Brains of armed lives hidden in pits
It's a fight of dwarves strengthening the giants
They are sons of the same father, fruit of the same mother
All of them cry together in despair
But what's heard is only the buzz of flies
Over the rotten flesh
There's no more safe ground to be on
Everybody around you reflects an image
Distorted and wounded
I can hear the cry of a million souls
That have been already marked by their deaths
While the laughs of satisfaction echo endlessly...
Insanity - laceraring the last sanity
Endlessly - still remains on minds
Lunacy - masses smashed by a holy shit
No regret - from the past comes the storms
The sky throws up storms trying to avenge itself
You feel a pain that burns your flesh
Your reflection inside the mirror
Shows a past soiled by the blood of innocents
The human greed will be their own destruction
The apes in their cages surrounded by thorns
That are forcing us to live here
3. To The Wall
To the wall - claims the soldier
My last steps march to the dead
Last wills! Hell! This is idiotism
Fuck off to me, fuck off to all of you
To the death - I raise my head
My last moments - it's my existing countdown
A cry for mercy trapped in my throat
But even in hell there's a place for cowards
The burning sun over my head
The troop is comin' - compassion I dismiss
Sentence of death pounding on my back
There's no hiding when you're thrown against the wall
To paradise, the priest is saying... blessing my death
He's standing in front of me... his merciful sight sickens me
He says that soon I'll have my judgement...
I'll kneel down in front of the Lord
And he asks me to regret my sins.. but it's too late
Growling words from the bible... raising my agony
Oh God!... how I'd like to have my hands untied
The wall I'm facing now
Seeing my life going through my eyes
Feeling death behind my back
An acrid taste of defeat tormenting my last years
And when I feel my body being... Punched... Smashed
There's no pain... just silence
My last breath echoing... spreading through the air
My body in pieces.. a stream of blood...
Bloody drops whipping the wall
The silent wall that has understood my silence
The silence that was a prisoner of my soul
Is my soul that now is the ruler of the world
To the wall
4. Escape To The Void
The pest in the eyes of death follows us
Through the dirty streets of blood
It begins to eat inside us, decaying our bones
How will we escape if the void covers our lungs?
We are buried in the spewed trash for ourselves
Blood, pain - nothing to say
Why then - must we die?
Escape to the void
Escape to the void
I look at my face on the other side of the mirror
My face falls down in pieces full of worms
I burst my rotten heart with my own hands
I'm dying and I can't help myself
Blood, pain - nothing to say
Why then - must we die?
What have I been running from?
I'm not guilty
You've shown me the worst way
Cause you're my victim... the next one
The pest in the eyes of death follows us
Through the dirty streets of blood
It begins to eat inside us, decaying our bones
How will we escape if the void covers our lungs?
We are buried in the spewed trash for ourselves
Blood, pain - nothing to say
Why then - must we die?
Escape to the void
Escape to the void
5. Inquisition Symphony
[Instrumental]
6. Screams Behind The Shadows
Death comes from the unknown
Darkened by its own existence
The end no longer exists when the spirit leaves the body
Phenomenon that mankind would rather forgot
Shadows and cries
Are found together trapped inside the world
Hateful was your life in the past
To torment someone is your present destiny
I feel pleasure seeing your agony
It burst my insane subconscious
From life I took nothin' but insults
From death I got irrational pleasure
Is it possible to feel satisfied after death?
Yeah, life has marked you with despair and takedown
Death welcomes you as a seed lost in oblivion
As a bastard son the world has rejected
Life betrays you on each step
On each body that faces you
On each soul that meets you
On each tomb that is closed
7. Septic Schizo
At the time of my last pain
I scream, so I can run away
What I see in front of me
Is only the reflection of my insanity
Throwing me to the present
Alone almost is despair
My head throws itself against the wall
Making my blood flow free of me
To be born again, it'll be a sad destiny
To seek death when it's inside of myself
I throw up trying to put it out
I try to sleep sitting on the cold ground
Reminders from the past
Repulsion of the present
Fear of the future
Septic Schizo [X3]
Stained by blood on the face
I see that my life goes by in front of me
As an old movie, I feel not proud of anything
I've done
I scorn myself with anguish
My nerves are blowing
Inside of me my skin burns
I sink my toes on the ground
I wanna quit; but I don't wanna enter another place
I'm marked and wounded, the decaying of my throughts
The rotten smell on my skin
The cold body, thrown and forgotten
I can see the things, but I'm blinded to the world...
8. The Abyss
[Instrumental]
9. R.I.P. (Rest In Pain)
Fast death, disenchanted by life
Marked by envy and scorn
Show to the world his mortal hate
Die with regret
There's no light and there's no air
The rose's smell corrodes me
A deep agony possesses me
To be forgotten under a burial
Rest in pain
Rest in pain
Rest in pain
You wake up lying on wet ground
Worms corrode your flesh
Pick up your own eyes
Watch your septic end
To shout at someone and not to be heard
The silence supports the paranoia
To die crying, this is my fate
The life I choose
Schizophrenia
Paranoia
Insane death
Rest in pain
Fast death, disenchanted by life
Marked by envy and scorn
Show to the world his mortal hate
Die with regret
There's no light and there's no air
The rose's smell corrodes me
A deep agony possesses me
To be forgotten under a burial
Rest in pain
Rest in pain
10. Troops Of Doom
[CD Bonus Only]
Total eclipse hides the Earth
The night of doom has come
Antichrist soldiers are proclaimed
To send souls to the Hell
Catastrophe and destruction
Mankind is slaughtered without mercy
Suphul clouds are in the air
Legions winds corrose the universe
The messiahs, redeemers of mankind
Chained in the valley of Hades
Crowds blinded by evil
Only death is real