|
Нового альбома Эйса Фрейли поклонникам этого замечательного музыканта пришлось ждать ровно 20 лет. Казалось бы, сколько всего можно насочинять за эти годы? После выпуска очень крутого, на мой взгляд, сольного альбома «Trouble Walkin'» в 89-ом, наступили большие пробелы в творчестве музыканта, вплоть до 1996 года, когда Эйс вернулся в «KISS». В 2002 году он снова покинул "родную" группу, и, видимо, уже навсегда. Материал этого альбома записывался два года, что очень ярко свидетельствует о том, что Фрейли не торопился. Логично было бы предположить, что альбом получится крайне вылизанным и продуманным. Еще бы, столько лет его вынашивать! Теперь несколько подробнее:
Открывается альбом с тяжелого риффинга боевика «Foxy & Free», и сразу замечаешь, что звучание несколько утяжелилось. Конечно, оно осталось в рамках стиля, но гитарный звук действительно стал гораздо мощнее, "гуще" и "плотнее" по сравнению с тем, что раньше было у Фрейли. Впрочем, ничего удивительного, ведь другие работы гитариста приходились на 70-ые и 80-ые годы. В общем, звучание приближенно к современным стандартам. Это ни в коем случае не плохо, ведь в целом оно просто отличное! Очень радует и вокал. Голос Эйса почти не изменился с годами, он все такой же заводной, рок-н-рольный и прекрасно ложится на музыку. Разве что профессиональнее стал.
Для таких песен как вышеупомянутая «Foxy & Free», «Outer Space», «Pain in the Neck», «Too Many Faces», «Sister» и особенно для инструментальной композиции «Space Bear» рецепт предельно прост - включайте как можно громче и начинайте "отрываться" под это. Если вы поклонник старого доброго харда, то это сработает. Если нет, то все равно можно попробовать! Простые, но заводные риффы, громогласные припевы, мощнейшая ритм-секция и, конечно, фирменные, крутые соляки!
Есть на пластинке вещи и посерьезнее. Например, «Genghis Khan». Это композиция с очень интересной гармонией, громоподобным риффингом, странным припевом, эпичной партией солирующей гитары и не менее эпичным выкриком "yeah-yes!". Очень умиротворяющая композиция «A Little Below the Angels», в которой Эйс рассказывает, какое зло исходит от алкоголя, и как хорошо ему теперь живется без него. "I'm better now than then". Не менее приятная «It's a Great Life», в которой Эйс делится своим богатым жизненным опытом. Вдохновляющая «Change the World», с прекрасной лирикой и соответствующей музыкальной частью. А завершает альбом потрясающий "воздушный" инструментал, по традиции названный «Fractured Quantum». Комментировать его незачем, его стоит просто послушать.
Прекрасно, когда музыка пишется не ради денег, славы, обязательств по контракту и пр. Данный альбом - ярчайший пример этого. Творчество из души. Действительно продуманная и цельная работа. Удивительно грамотное сочетание "отвязных" боевиков и красивых, лиричных песен. Кстати, альбом посвящен Эрику Карру и Даймбэгу Дарреллу, ушедшим от нас музыкантам, в представлении не нуждающимся. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет