Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 дек 2024 : Концертное видео SOILWORK
11 ноя 2024 : Вокалист SOILWORK о новом материале
2 окт 2024 : Новое видео SOILWORK
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Soilwork


« The Panic Broadcast »



Soilwork "The Panic Broadcast" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1Late For The Kill, Early For The Slaughter
22 Lives Worth Of Reckoning
3The Thrill
4Deliverance Is Mine
5Night Comes Clean
6King Of The Threshold
7Let This River Flow
8Epitome
9The Akuma Afterglow
10Enter Dog Of Pavlov
Состав группы->
Björn "Speed" Strid – vocals
Peter Wichers – guitar
Sylvain Coudret – guitar
Ola Flink – bass guitar
Sven Karlsson – keyboards
Dirk Verbeuren – drums



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

2 июля сего года новый альбом одних из творцов коммерческого жанра с громоздким имечком "модерн мелодик-дэт" увидел свет в Европе, не вызвав ни бурных обсуждений, ни заметного ажиотажа среди любителей музыки подобного рода. Возможно, это намного меньше, чем того действительно заслуживают Soilwork, несмотря даже на определенную простоту и наивность их последних релизов. Тем более, любимая группа Уилла Смита после возвращения в состав гитариста Питера Викерса выдала на гора нечто действительно свежее в рамках собственного творчества...
На что сразу же обращаешь внимание, так это на цветастую и образную обложку, напомнившую мне оформление релизов Mastodon. Собственно, параллели с творчеством "мастодонтов" прослеживаются здесь и в музыкальном материале. Его стилистические рамки охватывают территории хардкора, прогрессива и дэт-метала, и ни в одной песне вы не найдете ни единого намека на то, что группа эта родом из Гетеборга. "The Panic Broadcast" - вполне нормальный альбом для умудренной опытом американской группы, начинавшей с металкора или чего-нибудь стилистически близкого, но решившей сбежать из болота своего бывшего жанра подальше. Побег удался не совсем: на "The Thrill", например, влияние классических схем песнепостроения а-ля Killswitch Engage не замаскировать никакими псевдопрогрессивными поворотами сюжета композиции. Впрочем, в кои-то веки музыка Soilwork вновь заиграла яркими красками: действительно классные соло (а не те обрубки, что шведы играли последние лет 7), приятные (по крайней мере, их большинство) гитарные риффы, небанальная работа ударника и великолепные вокальные партии. Бьорн Стрид здесь орет, как заправский хардкорщик, мощно и убедительно, да и в его чистом голосе (встречающемся уже даже не в каждом треке) нет никакой детской сопливости. Хиты? Раньше у "Землекопов" их было полно, если считать хитом каждую композицию с простеньким запоминающимся припевом. В заметно усложнившемся материале найти песни разряда "мечта MTV-шника" гораздо сложнее. Хотя нельзя сказать, что все очень запутано. Внимайте "Let This River Flow" (правильное использование акустики способно облагородить даже самые грубые жанры!) и "Deliverance Is Mine", и сможете принять Soilwork в их нынешнем обличье. Обличье еще не до конца разочаровавшихся в американской мечте, и наконец-то действительно имеющих, что сказать слушателям, музыкантов. Не знаю, понравится ли "The Panic Broadcast" Уиллу Смиту (если он действительно слушает Soilwork), но я полюбил его всем сердцем!
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 июл 2010

Кто бы что ни говорил, а тяжело записать свою лучшую пластинку на "...дцатом" году творческой деятельности. Вот и у Soilwork не получилось. Хотя некоторые так ждали. Да и "землекопы" сами очень хотели, я уверен. Но...так не бывает. Или бывает очень редко. Да, вернулся Петер Вичерс, чем несказанно обрадовал поклонников коллектива и просто сочувствующих. Да, как обычно в таких ситуациях, в массы вылилось тысяча и одно заявление группы о том, что это будет "самый тяжелый, самый лучший, самый...", и так далее. Но, но, но.
Хотя бы попытались. Повторить успех "Natural Born Chaos" и "Figure Number Five" было задачей сверх, поэтому винить Стрида и компанию в том, что "The Panic Broadcast" уступает вышеназванным работам, неэтично, по крайней мере. А вот превзойти крайне невнятный "Sworn to a Great Divide" и чересчур "модернястый" "Stabbing the Drama", на мой взгляд, удалось. Во-первых - идеальное качество звучания, тут уж Вичерс постарался, надо отдать должное - саунд всех инструментов просто-напросто вылизан до кристальной чистоты. Во-вторых - на данном этапе группа постаралась угодить всем - тут как в компоте замешаны и старый добрый MDM, и модерн, и альтернатива. Всего понемножку. Встретится и пара трешевых вещиц ("Late for the Kill, Early for the Slaughter", "King of Threshold"), лирические отступления в лице "Let This River Flow" и "The Akuma Afterglow". Мало того, есть и самый настоящий бриллиант - "Two Lives Worth of Reckoning", лучшая песня земляных за последние лет 7. Техника музыкантов на высоте, вокал Бьорна, как обычно, суперваративен и порой вызывает восторг.
И пускай, да, Soilwork - это коммерческий проект, и с этим никто не спорит. Они работают - мы покупаем. Все как на рынке. Но таковы тенденции, таковы реалии современной муз.индустрии. Другое дело, что товар под названием "The Panic Broadcast" - это товар качественный, и не грех за него отдать пару-тройку сотен "деревянных" из своего кошелька. Все-таки они старались, это видно. То есть слышно.
Rage_Fan9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 сен 2010

Новый альбом Soilwork ознаменовал собой некий "возврат к корням", т.е. к стилистике альбомов 2000-01 годов (по духу "The Panic Broadcast" напоминает чем-то "Chainheart Machine" и "A Predator's Portait"). Хорошо это или нет, сказать сложно. С одной стороны, музыка стала посложней, поумней и подрайвовей. Но вот с хитовостью материала все обстоит несколько сложнее. Выделить можно лишь "2 Lives Worth of Reckoning", да зажигательную "Deliverance Is Mine". Остальная часть альбома не то чтобы плоха, просто слушается как-то... на "автомате". Действительно не получилась только одна вещь - "Enter Dog of Pavlov". Жаль, что такое интересное вступление было загублено. Впрочем, эта вещь идет последней, так что существенно испортить прослушивание она не может.
Подводя итог, хочу заметить, что хотя работа весьма посредственна, количество не особо жалуемого мной модерн-металла здесь уменьшилось. Альбом скорее мелодик-дэтовый (чего не скажешь о предыдущих 3 работах). Будем надеяться, что группа впоследствии попытается развить неплохие начинания (а они здесь есть!) этого диска.
debil_[112]7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 сен 2010


~



просмотров: 35766    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом