|
|
|
Pink Floyd
« Animals »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Pigs On The Wing Part 1 1:25
|
| 2 | Dogs 17:04
|
| 3 | Pigs (Three Different Ones) 11:28
|
| 4 | Sheep 10:16
|
| 5 | Pigs On The Wing Part 2 1:25
|
| | Total Time: 41:38 |
|
David Glimour - lead vocals, guitars
Roger Waters - lead vocals, bass
Rick Wright - organ, piano, synthsizers
Nick Mason - drums, percussion |
|
|
| Pigs on the wing part 1
(Waters)
If you didn't care what happened to me
And I didn't care for you
We would zig zag our way
Through the boredom and pain
Occasionally which of the buggers to blame
And watching for pigs on the wing
Dogs
(Waters/Gilmour)
You gotta be crazy
You |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Что тут говорить? Для меня "Animals" - самый лучший альбом Pink Floyd за все время их существования. В этой пластинке концентрация всего самого лучшего от группы: философские и ироничные тексты, задумчивые мелодии, гениальные гитарные соло от Гилмора и отличная ритм-секция. Концепция альбома заключается в том, что люди сравнены с различными животными, а именно, собаками, свиньями и овцами. Собаки - образ бизнесменов и успешных предпринимателей; свиньи - подлые, безнравственные и коррумпированные политики, а овцы - обычные люди, стадо, слепо следующее за своими лидерами и идолами, находясь под полным контролем "собак" и "свиней". Сами же песни, несмотря на свою длину, нисколько не надоедают, наоборот, хочется, чтобы альбом никогда не заканчивался. В отличие от предыдущих работ "Флойдов", здесь больший акцент сделан на использование гитар, нежели на клавиши Райта. С этого альбома Уотерс начал захватывать инициативу в плане написания музыки и текстов, что в дальнейшем привело к громадным конфликтам внутри группы и последующему уходу Уотерса.
Если называть лучшую композицию, то это, несомненно, "Dogs". Эпичная 17-минутная композиция, написанная еще во времена "Wish You Were Here", постепенно обрастала новыми фрагментами, пока не стала такой, какой мы ее знаем сейчас. Лично я считаю, что эта песня является вершиной творчества Pink Floyd, и для меня она самая любимая из всего репертуара "Пинков". Остальные песни тоже великолепны и отлично вписываются в концепцию альбома как по звучанию, так и по лирике. Отдельно хочу обратить внимание на эффекты лая, хрюканья и блеяния. Они идеально дополняют мелодию и позволяют слушателю еще глубже погрузиться в атмосферу альбома. "Animals" - это прекрасный образец арт и прогрессивного рока, и я не побоюсь назвать этот альбом шедевром. |
|
|
| |
| | | |
| |
Всё-таки недаром период с 1973 по 1977 годы считается золотым в творчестве этой великой группы. Философичность и музыкальная мощь "Dark Side of the Moon", аскетизм и психологизм "Wish You Were Here" и сатира и ирония "Animals" - вот он, Pink Floyd. Альбом, по которому нужно учиться тому, как делать длинные композиции. Начнём:
"Pigs on the Wing" (part I и II) просто замечательно предваряет, а потом и завершает альбом, даря нам в общей сложности 3 минуты отличной музыки, сопровождающей отличный же текст.
Длинная композиция "Dogs" некоторыми считается вершиной творчества англичан, я с этим не соглашусь, но, тем не менее, композиция классная (именно, что демонстрирующая высокий класс музыкантов). Задумчивый вокал Гилмора, ироничный вокал Уотерса, великолепные стихи и пробивающая насквозь концовка. Трогательная гитара и собачий лай создают очень грустную атмосферу, многим думстерам надо бы поучиться. При этом песня совсем не надоедает, несмотря на свои размеры.
Следующий номер под названием "Pigs (Three Different Ones)" отличается ещё большим количеством иронии, а иногда и сарказма по отношению к людям, которых Уотерс сравнивает со свиньями. Гилмор здесь не вокалирует, но в конце выдаёт соло, как нельзя лучше по настроению соответствующее всей композиции.
В скоростной (в сравнении с другими номерами) "Sheep" улавливаются скорее нотки сочувствия по отношению к людям-овцам, по крайней мере, той иронии, что была в двух предшествующих частях здесь почти нет. Отмечу также превосходную гитарную работу Дэвида. Итак, очередной шедевр Pink Floyd, актуальный даже сегодня (как почти всё их творчество). По-моему, фрагменты лая, хрюканья и блеяния лишь дополняют музыкальную палитру, как-никак, САМА музыка на альбоме превосходна, как и лирика. "Animals" - это яркий образец прогрессивного рока, таких альбомов больше уже не делают, откровенно говоря...
С уважением... |
|
|
| |
| | | |
| |
Под влиянием Роджера Уотерса, стремившегося в творчестве все к большей откровенности, Pink Floyd стал двигаться в несколько ином направлении – в музыке исчезли задумчивые, убаюкивающие ритмы и космические мелодии, столь любимые клавишником Райтом, а тексты приобрели резкую социальную направленность. «Животные» стал, вероятно, единственным альбомом, созданию которого не сопутствовали никакие конфликты (а их в истории группы, как известно, было немало). Инициатива была полностью в руках Уотерса, и все с ним соглашались. Можно было бы сказать, что данное творение явилось реакцией на популярный в те годы панк (кстати, Джонни Роттен, будущий лидер Sex Pistols, привлек к себе внимание будущего менеджера своей группы тем, что носил майку с надписью «Я ненавижу Pink Floyd», высказывая этим свое отношение ко всяким рок-динозаврам), но это не так, поскольку песни из «Animals» представляли собой переработанные композиции, сочиненные еще несколько лет назад, но так и не вошедшие в другие альбомы. Концепция «Животных» была придумана уже в процессе работы над альбомом. Уотерс решил, что имевшиеся музыкальные части можно объединить образами свиней, собак и овец – аллегориями различных типов людей. Эпиграфом к альбому стала знаменитая цитата из книги Джорджа Оруэлла «Скотный двор»: «Все животные равны, но некоторые более равны, чем другие». На обложку было решено поместить реальную фотографию свиньи, пролетающей над электростанцией с дымящими трубами (по Уотерсу, это был «символ надежды»). Заказанная надувная свинья была, естественно, огромной, так что целый день пришлось только ее надувать, а уже на второй день она умудрилась улететь – к счастью, снимок успели сделать. Роджеру он не понравился, и когда свинью нашли, было сделано еще несколько фото, но они оказались еще хуже. В конце концов были просто совмещены фотографии свиньи и электростанции. Но вернемся к самому альбому.
1) «Pigs on the Wing (Part One)». Простая песня под акустическую гитару, резко контрастирующая со всем остальным серьезным материалом. Уотерс посвятил ее своей тогдашней жене – аристократке Кэролайн Кристи. По его словам, именно она не дала ему самому превратиться в свинью. Не к чести Роджера, нужно сказать, что с Кэролайн он впоследствии развелся.
2) «Dogs». Собаки – это подлые, агрессивные существа, живущие стаями и без раздумий рвущие других на части, однако в конце их ждет неизбежная одинокая смерть. Наиболее впечатляющие моменты этой темы – гитарное соло и долгое, нескончаемое эхо после слов «Тебя увлекает вниз камень» (этими словами заканчивается вокал Гилмора, и до конца песни поет Уотерс). Камень – это все негативное в человеке, не дающее ему наслаждаться жизнью и духовно развиваться. Многие поклонники считают песню вершиной творчества группы, не зная о трудностях, возникших в процессе записи – например, Уотерс случайно стер гитарную партию, гордость Гилмора, и ее пришлось записывать заново.
3) «Pigs (Three Different Ones)». Свиньи – это тираны, думающие, что знают все лучше других, и боящиеся всего неизвестного, но часто занимающие высокие посты, чтобы учить других. Уотерс, поющий здесь все слова (голос пропущен через различные эффекты, а после второго куплета изменен до неузнаваемости «вокодером»), дает нам описание трех различных типов этих животных: денежный мешок, вечно роющийся в своей яме; карга с автобусной остановки с холодным взглядом (есть мнение, что это Тэтчер, ставшая как раз тогда руководителем консервативной партии); и (тут автор позволяет себе открытый текст) Мэри Уайтхауз, глава Национальной ассоциации зрителей и слушателей, выступавшая за усиление цензуры на радио и телевидении. Гилмор и здесь выдает отличное гитарное соло.
4) «Sheep». Овцы – это пассивные и покорные обычные люди, эксплуатируемые собаками и свиньями до тех пор, пока не поймут, что так больше нельзя и что нужно восстать против поработителей, однако потом все начинается сначала. Песня стала своего рода кратким изложением «Скотного двора». В середине пародируется 22-й псалом («Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться»), произнесенный через «вокодер» одним из дорожных менеджеров группы, которого в выходных данных так и не упомянули. В отличие от «Собак», где нам запоминается соло-гитара Гилмора, здесь на первый план выходит бас-гитара Уотерса. Кстати, впоследствии он утверждал, что песня предвосхитила те социальные потрясения, которые имели место в Великобритании в 80-х годах.
5) «Pigs on the Wing (Part Two)». Разделение песни на две части так, чтобы она стала и прологом, и эпилогом, было продиктовано желанием Уотерса сделать альбом не слишком пессимистическим, а иначе получился бы один сплошной «крик ярости».
Хотя не всё в альбоме укладывается в органическое целое, «Animals» все же сильный альбом, где мощные сатирические стихи подкреплены вдохновенно сыгранной музыкой (правда, она здесь, по сути дела, впервые предстает скорее лишь как аккомпанемент) и великолепными звуковыми эффектами (лай собак, хрюканье свиней, блеянье пасущихся овец). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 69952 |
You gotta sleep on your toes
And when you're on the street
You gotta be able to pick out
The easy meat with your eyes closed
And then moving in silently
Down wind and out of sight
You gotta strike when the moment is right
Without thinking
And after a while you can work on points for style
Like the club tie and the firm handshake
A certain look in the eye and an easy smile
You have to be trusted by the people that you lie to
So that when they turn their backs on you
You'll get the chance to put the knife in
You gotta keep one eye
Looking over your shoulder
You know it's going to get harder
And harder and harder as you get older
And in the end you'll pack up and fly down south
Hide your head in the sand
Just another sad old man
All alone and dying of cancer
And when you loose control
You'll reap the harvest you have sown
And as the fear grows
The bad blood slows and turns to stone
And it's too late to loose the weight
You used to need to throw around
So have a good drown as you go down all alone
Dragged down by the stone
I gotta admit
That I'm a little bit confused
Sometimes it seems to me
As if I'm just being used
Gotta stay awake, gotta try
And shake off this creeping malaise
If I don't stand my own ground
How can I find my way out of this maze?
Deaf, dumb and blind
You just keep on pretending
That everyone's expendable
And no one has a real friend
And it seems to you the thing to do
Would be to isolate the winner
And everything's done under the sun
And you believe at heart everyone's a killer
Who was born in a house full of pain
Who was trained not to spit in the fan
Who was told what to do by the man
Who was broken by trained personnel
Who was fitted with collar and chain
Who was given a seat in the stand
Who was breaking away from the pack
Who was only a stranger at home
Who was ground down in the end
Who was found dead on the phone
Who was dragged down by the stone
Pigs (three different ones)
(Waters)
Big man, pig man
Ha, ha! Charade you are
You well heeled big wheel
Ha, ha! Charade you are
And when your hand is on your heart
You're nearly a good laugh
Almost a joker
With your head down in the pig bin
Saying: "Keep on digging"
Pig stain on your fat chin
What do you hope to find
When you're down in the pig mine?
You're nearly a laugh
You're nearly a laugh
But you're really a cry
Bus stop, rat bag
Ha, ha! Charade you are
You fucked up old hag
Ha, ha! Charade you are
You radiate cold shafts of broken glass
You're nearly a good laugh
Almost worth a quick grin
You like the feel of steel
You're hot stuff with a hat pin
And good fun with a hand gun
You're nearly a laugh
You're nearly a laugh
But you're really a cry
Hey, you! Whitehouse
Ha, ha! Charade you are
You house proud town mouse
Ha, ha! Charade you are
You're trying to keep our feelings off the street
You're nearly a real treat
All tight lips and cold feet
And do you feel abused?
You gotta stem the evil tide
And keep it all on the inside
Mary, you're nearly a treat
Mary, you're nearly a treat
But you're really a cry
Sheep
(Waters)
Harmlessly passing your time in the grassland away
Only dimly aware of a certain unease in the air
You better watch out
There may be dogs about
I've looked over Jordan
And I have seen things are not what they seem
What do you get for pretending the dangers not real?
Meek and obedient you follow the leader
Down well trodden corridors
Into the valley of steel
What a surprise!
A look of terminal shock in your eyes
Now things are really what they seem
No, this is no bad dream
"The lord is my shepherd
I shall not want
He makes me down to lie
Through pastures green he leadeth me the silent waters by
With bright knives he releaseth my soul
He maketh me to hang on hooks in high places
He converteth me to lamb cutlets
For lo, he hath great power and great hunger
When cometh the day we lowly ones
Trough quiet reflection and great dedication
Master the art of karate
Lo, we shall rise up
And then we'll make the buggers eyes water"
Bleating and babbling
I fell on his neck with a scream
Wave upon wave of demented avengers
March cheerfully out of obscurity unto the dream
Have you heard the news?
The dogs are dead
You better stay home and do as you're told
Get out of the road if you want to grow old
Pigs on the wing part 2
(Waters)
You know that I care what happens to you
And I know that you care for me
So I don't feel alone or the weight of the stone
Now that I've found somewhere safe to bury my bone
And any fool knows a dog needs a home
A shelter from pigs on the wing