|
1995 подарил миру два эпохальных альбома в стиле, название которого тогда еще не было сокращено до melodic death. Классические альбомы Dark Tranquillity и In Flames подняли волну популяризации данного направления, породив тем самым множество последователей. Группы, появившиеся на свет в это время, можно, думаю, назвать второй волной Swedish melodic death black metal. К этой второй волне и относится рецензируемый коллектив. "Scarlet Silhouettes" лежит в аккурат между альбомами "The Galery" и "The Jester Race", совершая поклоны то в одну, то в другую сторону. Мелодика, риффинг, ритмические сбивки (чего было много на "Галерее") - все в лучших традициях жанра. Даже вокал удивительным образом объединяет в себе холодную злобу Станне и фриденовскую истеричность. Так, первые три трека выполнены в ключе классических melodic death-альбомов того времени, выполнены отлично, но, сами понимаете, не оригинально. Эти вещи, кстати, довольно сильно приблэкованы, как и весь альбом, что тоже вполне соответствовало критериям стиля в те времена (это теперь с сокращением названия стиля, и сам стиль утерял этот элемент). Линию первых трех треков продолжает и "...And She Blossomed", но с одним лишь, но существенным, отличием: здесь присутствует завораживающий клавишный проигрыш в лучших традициях DT. Вот только фирменной фишкой DT такие проигрыши стали лишь году этак к 1999, а до этого был лишь маленький кусочек в "Edenspring". На "Majestic Mistress" музыканты еще дальше отходят от своих вдохновителей (In Flames тут и не пахнет, а для DT это уж больно симфонично, хотя риффинг похож). В общем, в этой композиции заметен существенный крен в сторону симфо-блэка, впрочем, в разумных пределах. "Farewell" - это уже, вовсе, готическая баллада с вокальными партиями beauty and the beast. Очень красиво и лирично. "Behind the Other Side" и "Pitiful Emblems" - мрачные и мелодичные треки с довольно плотным и тяжеловесным риффингом. Вокальные партии представляют из себя сочетание злобного скриминга и глубоко бархатного гроула. На восьмом треке соло-гитара выдает красивейшие блэк-тремоло. Заключительный трек портит лишь наличие чистого вокала (довольно противного).
Рекомендуется: всем любителям классического шведского мелодик-дэта, всем любителям классического периода творчества DT, всем любителям мрачной мелодичной музыки. Не рекомендуется искателям оригинальных и новаторских идей, не приемлющим и толики вторичности в музыке.
Что касается оценки, то это не "шедевр на все времена", и даже не "альбом года" (все-таки в том году вышли "The Mind's I", "Whoracle", "The Dawn of Flames" и "Eternal Death"), но твердую 8 он заслуживает вполне! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет