Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Shmely - Шмели


« Механическая балерина »



Shmely "Механическая балерина" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Gothic Metal


Gravitator Records

Оценка

6

/10





N Название
01Механическая балерина
02Люди
03Какофония сердец
04Сон
05Прёт? Так при!
06Жги
07Лысая гора
08Небо против
09Котейка на трех ножках
10Снова про любовь, блин
11Цветочный медведь
12Колыбельная
13Аель-Ауа
14Женщина-игра



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Эх, странная штука жизнь! Спроси кто у меня раньше, что ожидает в конце месяца, я бы не задумываясь ответил: счета за квартиру, оплата интернет-услуг и... новый альбом Шмелей. Ну где еще найдешь группу, штампующую пластинки, как блины? Правда, сейчас "пчелки" уже не те, сбавили обороты, жаль на качестве последних творений это не отразилось. Правда, музыка по-прежнему представляет собой фруктовый винегрет из различных музыкальных стилей, и было уж очень интересно, в рамки какого музыкального направления на этот раз занесет убитую "копейку" под управлением незыблемого алкогольного демона Александра Шмелева. А оказалось все гораздо проще, чем я предполагал.
Итак, перед нами традиционный опус москвичей, на котором 14 традиционных композиций (с некоторыми слушатели уже имели возможность ранее ознакомиться), каждая из которых по длительности традиционно чуть более 3 минут. Касательно самого материала, имеем коктейль из таких ингредиентов, как dark-wave ("Механическая балерина", "Какофония сердец", "Сон"), танцевального industrial ("Прет - так при", "Небо против") и даже фольковых элементов в духе In Extremo ("Люди", "Жги", "Цветочный медведь"), при записи которых также использовалась шотландская волынка. Духом народного творчества наполнены такие композиции, как "Аель-Ауа", "Котейка на трех ножках", "Лысая гора". Анализируя музыкальную составляющую, следует отдать должное грамотно сделанным музыкальным аранжировкам и закинуть в упрек до банальности заезженные гитарные риффы. Ибо не только синтезатором орудовать нужно, но и навыки игры на "шестиструнке" развивать. Соло напрочь отсутствуют. Имеются недюжинные претензии к исполнению: в большинстве песен Лес и Шмель используют речитативы. Оригинальности этот прием не привнес, лишь усилил общее раздражение, вызванное идиотскими текстами. Я, конечно, приветствую активную работу автора в направлении постмодернизма и футуризма, но во всем нужно знать меру. Качество записи не режет слух, но и ничем особо не удивляет. Удивляет тот факт, что Шмели вопреки явной нераскученности группы умудряются записываться на студиях и издаваться на лейблах.
Подводя итоги, скажу об общей посредственности альбома, возвращении к фольковым корням с равносильным ударением в самоплагиат, а также отсутствии потенциальных хитов. Ну, не зацепила меня толком ни одна песня и ни одна не засядет надолго в моем плейлисте! Если вы решили послушать Шмелей впервые, возможно, этот альбом будет для вас интересен, но старым поклонникам по вкусу не придется однозначно. Максимум на 2-3 прослушивания, поэтому и оценка соответствующая.

P.S. Шмелю и его команде срочно нужно в творческий отпуск. Пора осознать своим умом, что главное не количество, а качество.
genrichIII6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1012 апр 2010


~



просмотров: 8414    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом