|
Daath уже с начала своего творчества заслуживали внимания хотя бы потому, что в группе собрались отнюдь не последние фигуры на метал-сцене, в частности, особого внимания, на мой взгляд, заслуживают Эмил Рестлер, бывший участник Unearth, и Кевин Телли, который засветился в таких коллективах как Dying Fetus, Misery Index, Chimaira и др. Но все же, не одним составом блистала группа. Удачная комбинация индастриала, техникала, мелодик-дэта и всего прочего, что только можно было совместить, сделала свое дело и заставила слушателей обратить внимание на молодой коллектив.
Итак, со времен выхода предыдущего диска «The Hinderers» прошло два года и за этот период в составе группы прошли некоторые изменения, в частности, смена вокалиста Шона Фарбера на Шона Заторски.
Переходя непосредственно к обзору «The Concealers», хочется первым делом отметить, что мы имеем с одной стороны все тот же Daath, но вот при детальном рассмотрении все выходит несколько иначе. Конечно, почерк ребят узнается сразу, но есть некоторые изменения в звучании по сравнению с предшественником. Во-первых, индустриальности как таковой, не осталось, считай, вообще. Некая атмосферность все же сохранилась, но уже не играет такую роль, как на предыдущих релизах. Этот альбом больше попадает под термин «мелодик-дэт». Отголоски техникал-дэта сохранились и, что немаловажно, на смену индустриальности пришел пост-трэш, что, возможно, и стало разочарованием для многих поклонников данного коллектива. Но если оценивать материал объективно, то мы имеем очень сильную пластинку, ничем не уступающую «The Hinderers». Альбом сводил Джейсон Сакоф, который также работал с Chimaira на альбоме «Resurrection» и с The Agony Scene на пластинке «The Darkest Red». Так что все вопросы по поводу звука отпадают сами собой.
Альбом может похвастаться не слишком оригинальной, но интересной игрой гитаристов, которые, выдавая мощные скоростные риффы, не забывают о классных соло, а также сумасшедшими партиями ударника Кевина Телли. Я думаю, те, кто знаком с творчеством этого человека, должны знать о его манере игры и представляют, чего им ожидать. Вокал Шона Заторски больше подходит грув-металу, что лично для меня огромный плюс, но вот поклонники дэт-метала и вокала Фарбера могут быть несколько разочарованы. Выделять какие-то либо композиции не вижу смысла. Каждая песня содержит в себе много интересных моментов и ходов, даже короткий электронный трек «Duststorm», который, к слову, нисколько меня не зацепил, на фоне всего альбома не выбивается из общей концепции, так что не вижу особого смысла акцентировать на этом внимание. Поэтому диск смело можно слушать от начала до конца, причем его малая продолжительность уж точно не даст заскучать.
Итак, несмотря на смену вокалиста и отхода от дэт-метала в сторону пост-трэша, на выходе все равно имеем один из лучших релизов 2009-го года. Парни из Daath не стали уходить далеко от своего сформировавшегося стиля, но чувствуется, что они все еще находятся в творческом поиске. Время подходит к новому релизу, а там посмотрим, чем нас смогут удивить музыканты. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет