Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Faust


« From Glory to Infinity »



Faust "From Glory to Infinity" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Technical Death Metal


Paragon Records
Stygian Crypt Production

Оценка

9

/10





N Название
1 Purple Children 05:36
2 Wet Veils 05:58
3 Sentimental Worship 04:21
4 Golden Wine Countess 04:17
5 Servants of Morality 04:51
6 Carnal Beatitude 05:28
7 Pig God Dog 02:27
8 Holy Hole 04:51
9 A Religion-free World's Dream 02:06
Total playing time: 40:25
Состав группы->
Aleister - Guitar, Vocals
Ghiulz Borroni - Guitar
Steve DiGiorgio - Bass

Session members:
Luca Princiotta - Rhythm and Acoustic Guitars
Darek "Daray" Brzozowski - Drums
Информация
Produced by Aleister

Mixed and Mastered by Juan Urteaga at Trident Studios, Pacheco, CA

All lyrics by Aleister

Cover illustration and artwork by Marco Hasmann
Тексты песен
1. Purple Children

In the upper spheres,
where the rotten reigns,
no cocks for skilled hookers,
green flesh for grey purples
FIND OUT THE TRUTH.
Faggot priests, anachronisms,
you will die, burnt by hate,
closed within your golden gates,
you can sniff the expensive white snow,
onСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

"Rage кормить мою ненависть, страх мое слово,
Пустота после меня, я твой конец.
Пожалуйста, крестить мою головку, вишня вечно мокрый,
ее анус так глубоко..."
"Его говнюк дышит
рассеяния веры начинается сейчас
отвратительная какашка
расцвел от анального выпадения..."

Такие вот тексты выдаёт переводчик Google при загрузке в него некоторых фрагментов лирики альбома "From Glory to Infinity" итальянской дэт-метал группы Faust... Итак, дорогие друзья, сегодня, ввиду моей полной некомпетентности в вопросах стиля "technical death metal", мы о нём говорить будем мало. Давайте лучше обсудим более близкую нам, пацанам, тему: сиськи! Сиськи, нахально вылупившиеся на нас с обложки альбома сих деятелей, весьма крупны, на вид примерно четвёртого размера. Кроме того, они, похоже, увеличены хирургическим методом, что, кстати говоря, весьма озадачивает, ибо их носитель - католическая монахиня. Хотя вполне возможно, что я ошибаюсь, так как в нижней части этих внушительных дынь не замечено характерного шрама, который должен был остаться после силиконовой инъекции. Однако оный вполне мог быть скрыт за счёт правильно выбранного ракурса или даже просто замазан в фотошопе. Так или иначе, но лично меня в этом изображении смущает, во-первых, диспропорция - слишком уж велики эти сиськи для того тощего тела, коим обладает сия раскинувшая в стороны руки глубокоуважаемая монахиня. Тяжеловато, должно быть, ей приходится при ходьбе - болтаются из стороны в сторону, и перевешивают то вправо, то влево. А если захочется побежать - то тут вообще атас! Мало того, что траектория движения будет зигзагообразной, так ещё и сильно повышается риск навернуться в кювет. К тому же, как мне кажется, ей тяжело вытянуть руки вдоль туловища. Может быть, именно поэтому она так и стоит в позе распятого этого, как его там, да не будет упомянуто имя его во время еды... Второе, что смущает меня в данной обложке - это макияж достопочтенной монахини. Я, конечно, не силён в уставах монастырей, тем более тамошних, но мне представляется, что косметика, особенно такая нескромная, как и сисечный силикон не может быть приемлема для данного контингента. Меня терзают смутные сомнения, что это не настоящая монахиня показывает нам сиськи с кавер-арта альбома "From Glory to Infinity" итальянской дэт-метал группы Faust, а нанятая ими и нарядившаяся в монастырьские одёжи стриптизёрша или даже порно-актриса! Ну ладно, что-нибудь нужно написать и о музыке... Оная мне представляется хорошим гитарно-ориентированным шведоподобным мелодик-дэтом. Если бы при этом весьма красивые мелодии не были пошинкованы и перепутаны между собой - было бы совсем замечательно. А так, иногда возникает неприятное ощущение, что музыканты, не успев доиграть одну, оборвавшись на середине или чуть ближе к концу, начинают уже другую. Ещё одна небольшая претензия - излишняя перегруженность разнообразием, частыми и (иногда) алогичными сменами мелодий, соляков, темпа, ритма. Отсюда вытекает плохая запоминаемость песен. Такого материала, при более рациональном его использовании, вполне хватило бы на три с половиной нормальных мелодик-дэтовых альбома. Ну а ежели во всём этом и заключается суть самой приставки "technical", то извиняйте, как уже говорилось, я не в теме... В общем-то, если закрыть глаза на всё вышенаписанное, то здесь вы обнаружите вполне приятную, скоростную и не грузящую, качественно записанную музыку, в нежирном звуковом полотне которой хорошо слышен и каждый из инструментов, и хриплый гроул. Музыкальное содержимое релиза полюбасу намного симпатичней графического и лирического...
Диск когда-то был предоставлен "Stygian Crypt Productions" и надолго затерялся в шкафу.
Fungoid8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 фев 2011

В последнее время в мире тяжёлой музыки зародилась одна очень нехорошая тенденция, а именно – энное число известных и талантливых (?) музыкантов собираются вместе, организовывают новую группу с названием поярче, и записывают эээ… кххмм… “альбом” с, как правило, совершенно убогой музыкой. Причины создания таких коллективов, конечно же, чётко ясны – подзаработать денег на поклонниках каждой из основных групп, этакая попытка выехать на имени. Самый яркий пример подобного – недавний высер Ov Hell (уж простите, что так мягко выражаюсь). Беда всех этих проектов в том, что они забывают играть собственно музыку, и выдают кучу не вяжущихся между собой риффов. Исключения, правда, есть и в этом правиле – такие, как норвежцы I, или международный коллектив Faust, о котором я сейчас и поведу речь.

Группа Faust была создана в Италии ещё в самом начале девяностых, но первый альбом был записан только в 2009 году. Помимо лидера коллектива, Ghiuilz’a, нарезающего ещё в неизвестной мне банде Bulldozer, в записи альбома участвовали такие музыканты, как ударник Daray из Vesania и Luca Princiotta из Clairvoyanis. Басовые партии принадлежат перу американского мастера Стива Ди’Джорджио – большинству он известен как басист Sadus, мне же (хроническому викингоману) по участию на двух альбомах Vintersorg. А за вокал ответственен… Нет, не везде орущий нынче Кварфот, испортивший своим участием немало потенциально хороших песен, а то и целых альбомов. Поёт здесь Aleister из ушедшего ныне в тень норвежского Ancient. Учитывая тенденции последнего времени, казалось бы, ничего хорошего от этой работы ждать не стоит вовсе, однако же всё вышло с точностью да наоборот. Музыканты представили на альбоме очень даже убедительный Technical Death Metal с некоторым влиянием Melodic Death в его лучшем виде (то есть без излишней мелодики и губительных модерновых влияний). В отдельных моментах я также чувствую небольшие следы Black Metal. Основой музыки являются одновременно жёсткие и мелодичные пробеги лид-гитары, временами с поддержкой ритм-гитары для добавления тяжести. Как риффы, так и мелодии сочатся энергией, драйвом – и при этом зачастую несут и мрачную атмосферность. Конечно же, запись изобилует и немалым количеством соло, скоростных и ярких. Считаю, что именно такие соляки идеально вписываются в музыку. Основная же прелесть альбома – бас. Стив проявил свой талант в лучшем виде, и сочинил прекрасную басовую линию, она весьма сложна и никогда не сливается с основной мелодической линией альбома. При этом ещё и очень удачно сделаны сведение и мастеринг – бас не лезет вперёд, но отчётливо слышен, да ещё и даёт немалую объёмность звуку. Однозначно, одна из самых интересных слышанных мной басовых партий. А барабаны исполнены в весьма простой, пусть и разнообразной манере, никаких хитрых сбивок и ломаных структур я не заметил. Ударные тут нужны, скорее, для придания энергичности. Клавишных нет, и это хорошо – симфоничность только бы испортила эту работу. Зато временами в дело вступает акустическая гитара, при неизменной поддержке баса, она помогает навевать мрачность. Вокал – стандартный, но красивый гроулинг, и все слова отлично читаются на слух. Лирика же стандартна для стиля, посвящена всяческим мракобесиям с уклоном в сексуальную сторону. А вот обложка… Она определённо заслуживает особого внимания, т.к. на ней в явной форме раскрыта столь волнующая умы юные (да и не только) умы тема сисек. Раскрыта смело и мощно, но как-то ненатурально. На оборотной же стороне буклета фотографии Стива, Алейстера и Ghiulz’а – последний с довольной усмешкой, первые два же с грустными лицами. Видать, раскрытая темя понравилась не всем… Хе-хе.

Вообще же, группа очень достойно отыграла. В каждом риффе и соло ощущается профессионализм, но работа не лишена духовности, как в большинстве случаев бывает с командами профессионалов. И именно у Faust стоило бы поучиться сонму “звёздных” проектов – группа звучит, несомненно, современно и в чём-то даже модно, но при этом музыка осталась честной, живой и сохранила дух истинного металла – тем и хороша.

P.S. Уже после опубликования рецензии меня поправил издатель альбома. Основателем группы является именно Aleister. Сути дела это не меняет, но точность я соблюсти обязан.
Wolden9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 мар 2010


~



просмотров: 13133    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом