|
|
|
Metallica
« S&M »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Disc 1
|
| 1 | The Ecstasy Of Gold (Ennio Morricone cover) 02:30
|
| 2 | The Call Of Ktulu 09:34
|
| 3 | Master Of Puppets 08:55
|
| 4 | Of Wolf And Man 04:19
|
| 5 | The Thing That Should Not Be 07:27
|
| 6 | Fuel 04:36
|
| 7 | The Memory Remains 04:42
|
| 8 | No Leaf Clover 05:43
|
| 9 | Hero Of The Day 04:45
|
| 10 | Devil's Dance 05:26
|
| 11 | Bleeding Me 09:01
|
| | Disc 2
|
| 1 | Nothing Else Matters 06:47
|
| 2 | Until It Sleeps 04:30
|
| 3 | For Whom The Bell Tolls 04:52
|
| 4 | Minus Human 04:20
|
| 5 | Wherever I May Roam 07:02
|
| 6 | The Outlaw Torn 09:59
|
| 7 | Sad But True 05:46
|
| 8 | One 07:53
|
| 9 | Enter Sandman 07:39
|
| 10 | Battery 07:25
|
| | Total playing time: 133:11 |
|
James Hetfield - vocals, guitars
Kirk Hammett - guitars
Jason Newsted - bass
Lars Ulrich - drums |
|
Elektra Entertainment
Live concert recorded with the San Francisco Symphony Orchestra. "S&M" stands
for "Symphony and Metallica". |
|
| 3. Master Of Puppets
End of passion play, crumbling away
I'm your source of self-destruction
Veins that pump with fear, sucking darkest clear
Leading on your deaths construction
Taste me you will see
More is all you need
You're dedicated to
How I'm killing you
Come crawling fast |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Во второй половине 90-х у многих поклонников металла, особенно самых твердолобых и консервативных, создалось, вероятно, впечатление, что Metallica над ними издевается. Сначала она выпустила дилогию «Load» и «Reload», которую большинство фэнов приняли в штыки, затем сборник каверов, породивший слухи, что ребята скоро распадутся, раз ничего своего уже не сочиняют, и вот теперь это. В то время как многие группы спустя годы успешной карьеры выпускают «Greatest Hits» (официальной подобной компиляции до сих пор нет) или концертники, американцы решили сделать почти то же самое, но не совсем. Это можно считать сборником лучших хитов в живом исполнении, однако ребята последовали повальной моде скрещивания металла с классической музыкой – мол, более молодые Therion могут, так почему бы нам не сделать то же самое? Да и Rage опять же. Да сколько их было – не перечесть! Исполнилось, например, 30 лет с тех пор, как Deep Purple выпустили знаменитый «Concerto for Group and Orchestra», о чем американцы также наверняка вспомнили. (Кстати, в этом же году сами «темно-пурпурные» выпустили двойной альбом «In Concert with The London Symphony Orchestra». Преемственность поколений, блин!) Не думаю, что ими двигало желание заработать побольше денег, поскольку финансовые проблемы, как мне кажется, их уже давно не волнуют, а просто захотелось обратиться к чему-нибудь такому, чего они еще не пробовали. Участники Metallica всегда руководствовались своими собственными желаниями, а не вопросом, чего от них ожидают поклонники. О своем намерении записаться вместе с Сан-Францисским филармоническим оркестром из 80 человек под управлением Майкла Камена, который, помимо оркестровки «Nothing Else Matters», был известен своими саундтреками, музыканты заявили еще 7 января. Камен как-то сказал, что в музыке группы есть что-то от Вагнера, так почему бы еще не приблизить ее к классике? 21 и 22 апреля два обещанных концерта прошли в Berkeley Community Theatre в Сан-Франциско (дома, как известно, и стены помогают), причем каждый из них длился целых три часа вместе с антрактом, в то время как на записи время сокращено более чем в два раза. 6 ноября трансляция прошла по MTV, а спустя пару недель двойной альбом был выпущен сначала в Японии, а потом и во всем мире. Транслировали его также в Интернете. Что интересно, в день выпуска альбома в США Metallica вновь выступила с оркестром, но на этот раз в Madison Square Garden в Нью-Йорке. В названии диска решили сделать каламбур: вообще сокращение «S&M» означает «садомазохизм», но здесь оно подразумевает «Symphony & Metallica» (S даже сделана в виде скрипичного ключа, а M представляет первую букву классического лого группы).
Начинается все с красивого саундтрекового инструментала «The Ecstasy of Gold» (1), сделанного известным итальянцем Эннио Морриконе для фильма «Хороший, Плохой, Злой» (The Good, the Bad and the Ugly), последнего из знаменитой трилогии «спагетти-вестернов» Серджо Леоне с участием Клинта Иствуда. Группа начинала свои шоу с кассетной записи этой композиции еще с 1984 г., хотя какое она имеет к ним отношение, я понять не могу. Здесь эту вещь играет уже живой оркестр, что звучит, конечно, гораздо круче. Может быть, просто хотели настроить слушателей на что-то более классическое, но в то же время не Бетховена же играть, правда? С этого же инструментала начинается, например, и знаменитый концертник «Live Shit: Binge & Purge», записанный в Мехико. Но там все было понятно – Мексика все-таки может ассоциироваться с вестерном, а вот оркестр Сан-Франциско…
Далее следует великолепнейший инструментал уже самой Metallica – «The Call of the Ktulu» (2). (Что здесь делает лишний артикль, я не знаю – это к тем, кто набирал текст для издания альбома.) Скрипки добавили ему грусти, и это, вероятно, один из немногих треков, на котором оркестр играет очень большую роль (а не уходит в тень), поскольку музыка здесь сама по себе такая, будто предназначалась для обработки в классическом духе. Лавкрафт, наверное, был бы в восторге. Оценили и другие – за эту версию группа в очередной раз получила «Грэмми».
Следующей идет нетленная классика «Master of Puppets» (3). В целом оркестр добавил тревожности в энергичные части, но лучше всего он смотрится в инструментальной середине; тем не менее, гитары все-таки играют главную роль, так что в целом оркестр здесь мало нужен, служа скорее фоном. Не нравится мне также то, что Хетфилд предлагает половину текста петь залу, который слышно не очень хорошо, и момент, когда он вдруг решил заменить во фразе «Dedicated to how I’m killing you» слово «killing» на «fucking». За время долгой музыкальной карьеры это слово и его производные встречались в песнях группы весьма редко – вкраплениями по одному-два раза в отдельных песнях разных лет. Впрочем, на концертах Джеймс мог быть более неприличным, периодически вставляя «факи». Однако матюкаться под оркестр, состоящих из людей интеллектуального склада, как-то неприлично. И, кстати, где жуткий демонический смех в конце? Так, хохот небольшой – и все!
В «Of Wolf and Man» (4) оркестр звучит уже получше, однако я снова сомневаюсь, что эту композицию нужно было оркестровать. В начале Хетфилд разогревается, выкрикивая много раз «хей!». Весело также послушать, как он кричит «Есть ли тут волки?», обращаясь к залу, а потом воет. В конце, кстати, тоже воет. Можно было бы еще и всех оркестрантов попросить завыть – вот было бы весело! Джеймс, например, сказал, что вся эта симфонизация металла лишь забавный эксперимент, который не нужно воспринимать всерьез. Вот бы и добавили веселости, чтобы действительно было видно, что они прикалываются. Однако в основном музыка-то звучит серьезная. Как-то не вяжется у меня веселье с симфоническим оркестром.
«The Thing That Should Not Be» (5) начинается с оркестрового вступления, и можно сказать, что эта песня вполне подходит для превращения ее в классику (за исключением гитарного соло), однако теряется мрачный дум-металлический дух, который был присущ ей в оригинале. Особенно эта потеря чувствуется, когда Джеймс вдруг зачем-то смеется на строчках: «Drain you of your sanity», а затем еще позже. Кроме того, абсолютно непонятно, куда делся целый куплет (а текст ведь интересен, особенно если Лавкрафта читал), хотя продолжительность композиции не стала от этого меньше. В конце гитара Хэммета издает долгие протяжные звуки под эхо оркестра, пока вступающие ударные не знаменуют начало следующей композиции.
Далее удостоена чести включения в программу «Fuel» (6). Извините, но это уже бред какой-то! Гимн автомобилистов под оркестр? Кому это в голову пришло? Вы пробовали ехать на спидвее под Бетховена? Я – нет! Может быть, Хетфилд попробовал? В любом случае вышло, конечно, жутко оригинально (логическое ударение на слове «жутко»), особенно фраза: «Burn, motherfucker, burn!» Тем не менее, кое-что мне нравится – например, Джейсон, скандирующий «And on!» в последнем припеве.
С «The Memory Remains» (7) дела уже обстоят получше. Правда, с оркестровкой опять теряется оригинальный, так сказать, букет. Композиция стала какой-то очень уж пафосной, а отсутствие печального голоса Мэриан Фэйтфул, вместо которой Хетфилд позволяет петь залу, очень ощутимо. Еле слышные «на-на-на» зала более напоминают песнопения на сельской вечеринке, затянувшейся глубоко за полночь.
Истинной жемчужиной (может быть, даже вообще единственной) этого альбома является «No Leaf Clover» (8). Во-первых, эта вещь абсолютно нигде больше не появлялась, а во-вторых, оркестр тут как раз к месту. Возникает вопрос, писали ли ее специально под него. Привлекает уже само название, которое переводится как «Клевер без листочков», а поскольку клевер с четырьмя листочками подразумевает удачу, то понятно, что вообще без листочков – это ничего хорошего, полный абзац :-). Начинается композиция с тандема ритм-секции и оркестра, затем гитара и скрипки выдают невероятно грустную мелодию, которую я уже давно не слышал от этих «металлургов». Наконец они мощно вступают, однако атмосферу продолжают поддерживать скрипки и иже с ними. Впечатляющий момент – когда музыка затихает и Хетфилд выдает прекрасную фразу: «И выходит так, что успокаивающий свет в конце твоего тоннеля – это лишь грузовой поезд, направляющийся в твою сторону», которую он в дальнейшем повторяет в более эмоциональном духе. Конечно, фразу придумал не он, но все равно круто. Хорош также отличный проигрыш, где металлическая ритм-секция с риффующей гитарой поддерживается оркестром. Кстати, эту композицию можно услышать и без оркестра – на одноименном сингле.
Балладу «Hero of the Day» (9) я никогда особо не любил, однако со скрипками она звучит намного красивее и приятнее. Правда, на Metallica совсем не похоже. Чувствуется что-то Dream Theater’овское, разве что у этих прог-металлистов такого оркестра никогда не было.
Очень хорошо получилась «Devil’s Dance» (10). Здесь оркестр абсолютно подходит и звучит убедительно, делая эту вещь чем-то сродни металлической версии арии, например, из уэбберовского «Призрака Оперы».
В «Bleeding Me» (11) особенно замечательно звучит оркестровое начало, придавшее музыке мягкую грусть. Агрессивное начало темы стало не таким заметным, особенно во второй части, где оркестр вроде бы не совсем к месту, однако в целом впечатления остаются положительными. Без многочисленных «хей!» было бы совсем хорошо.
Завершается первый диск фразой Хетфилда, обращенной к слушателям: «Спасибо, друзья! Мы обязательно вернемся».
Второй диск начинается с еще одной бессмертной классики – «Nothing Else Matters» (1). Однако поскольку в оригинальной версии и так была оркестровка, то мне кажется слегка непонятной повторение этой идеи, но с бóльшим количеством музыкантов. Впрочем, кашу маслом в данном случае не испортили. Оркестр прекрасно дополняет лирические моменты композиции, а вот в сольной части гитара все-таки его заглушает. Кстати, в отличие от оригинала, еще один раз первый куплет Хетфилд в конце не поет.
Эстафету баллад продолжает «Until It Sleeps» (2), ставшая более лиричной, но в то же время более пафосной. Агрессивные переходы музыки и вокала, естественно, смягчились. Наиболее мощно оркестр играет в припеве, да так, что у меня мурашки бегут по коже.
«For Whom the Bell Tolls» (3), наверное, была рождена для того, чтобы быть оркестрованной. Вот в этой вещи действительно есть что-то от Вагнера или, скажем, Бетховена. Жаль только, что нет колокольного звона, а «хей! хей!» в каждой второй композиции начинают уже раздражать. Пульсация баса или гитарный риффинг отлично сочетаются со скрипками, повторяющими ту же тему. Голос Хетфилда эффектно отдается эхом, словно разносящимся над тем холмом, где погибли солдаты, о которых поется в песне, а второй раз пропеть фразу «По ком звонит колокол» он позволяет залу. Не совсем мне, правда, нравится вставка в текст комментариев типа «Absolutely» или «You betcha» (сродни нашему «В натуре»), ну да ладно. Завершается композиция эффектным гитарным воем, что придает ей еще бóльшую ярость.
Второй новой вещью, которую можно услышать на этом двойном концертнике, является «– Human» (4). Она похуже, чем «No Leaf Clover», однако все равно интересна. Начинается эта композиция с тревожного вступления оркестра, мне напоминающего шествие какого-нибудь султана. Затем к оркестру присоединяются наши «металлурги». Хетфилд поет от лица человека, который чувствует, что жизнь идет, а ему нужно добиться все большего; и это не так легко, поскольку он ощущает, что уже и дышать ему трудно, и называет себя «минус-человеком».
«Wherever I May Roam» (5) начинается со знаменитого ситарного вступления, сопровождаемого грустными скрипками, однако дальше вещь становится излишне пафосной, что ей не на пользу. Образ одинокого путника, который представлялся мне при прослушивании этой темы в оригинале, с оркестром куда-то исчезает, словно за путником бредет целая толпа родных и близких :-).
Далее следует моя любимая «Outlaw Torn» (6). Сразу же видишь, что из названия композиции куда-то делся определенный артикль. Мелочь, но настораживает. Начинается тема со сразу жестко риффующей гитары, к которой присоединяется оркестр. Опять у меня та же претензия, что и к предыдущей композиции: получилось слишком пафосно; что красиво, не спорю, но одиночество человека, ищущего свою любовь, здесь как-то не так чувствуется. Впрочем, эффектным вышло эхо от голоса Хетфилда, который будто кричит в какой-нибудь пустыне, надеясь на то, что его услышат. Соло в конце звучит как всегда замечательно, но поскольку на концерте нет окончания диминуэндо (как и вступления крещендо), а есть энергичное окончание ритм-секции и оркестра, то, как мне кажется, теряется весь смысл – бесконечность путешествия лирического героя.
«Sad But True» (7) – еще одна вещь, с которой оркестр, по моему мнению, вообще не вяжется. Энергичная и достаточно агрессивная тема прекрасной металлической пробы просто убита пафосной оркестровкой. Они бы еще «Hit the Lights» вспомнили. Ну, не подходит здесь оркестр – не та музыка, не та лирика. И опять эти дурацкие «хей! хей!» в начале.
А вот «One» (8), конечно, уже совсем другое дело. Знаменитое начало со стрельбой и вертолетом стало здесь продолжительнее и сопровождается скрипками. Когда стрельба затихает и вступает гитара, скрипки выдают одну из самых грустных мелодий, какие только возможны. Не всегда, по-моему, ритм-секция хорошо сочетается с оркестром (особенно это заметно в скоростной части, где оркестр не всегда в тему и частенько просто не поспевает), однако получилось все равно неплохо. Правда, и здесь Хетфилд умудрился подпортить впечатление: к чему было заменять во фразе «Cut this life off from me» слово «life» на «shit»? Ну, не сочетаются ругательства с пафосной оркестровкой. Также мне не нравятся «хей! хей!» ближе к концу.
Любимая многими «Enter Sandman» (9) – тоже, по-моему, странный выбор для оркестровки. Недаром они долго размышляли, стоит ли включать ее в трек-лист, но дали зеленый свет из-за ее популярности. Пафос прет просто с первых секунд, а оркестра очень уж много, из-за чего композиция местами похожа на извращенческий бродвейский мюзикл, на который откуда-то забрели металлисты. В середине музыка зачем-то притихает, после воя гитары звучат какие-то жутковатые звуки, словно по полу тащат что-то тяжелое размером со шкаф, наступает пауза, а затем тема продолжается так, как ей положено. Правда, оркестр здесь явно не положен, да и все эти выкрикиванья «хей!» Хетфилда тоже. Не слишком ли много «хей! хей!» на весь альбом? Заканчивается все мощным, но затянутым проигрышем ритм-секции под оркестр.
Перед последней композицией Хетфилд выражает благодарность зрителям и слушателям, говоря, что отлично себя чувствует в этой обстановке. Спустя полминуты оркестр начинает играть нечто в восточном стиле, словно музыку взяли из сюиты «Шехеразада» Римского-Корсакова. Узнать, что перед нами знаменитое акустическое начало «Battery» (10), не представляется возможным. Безусловно, это один из самых сильных моментов альбома, но когда начинается энергичный спид-трэш, сопровождающий его оркестр звучит просто смешно. Мало было одной «Fuel», что ли? В середине музыка затихает, и Джеймс спрашивает зал: «Вы живы? Как это – чувствовать себя живым?»; после этого идет соло, которое только подпорчено оркестром. Фразы типа «Fucking damn right!» или «Fucking battery!» от Хетфилда портят впечатление еще больше. Заканчивается все так же, как и в предыдущей композиции, – мощно, но затянуто (даже еще больше затянуто).
После долгих аплодисментов Хетфилд вновь благодарит слушателей, представляет Сан-Францисский симфонический оркестр и маэстро Майкла Камена «у руля», как он выражается, после чего «спасибо» публике говорит каждый из участников группы. Странной выглядит фраза Керка, говорящего последним: «В то же время в следующем году». Что имелось в виду?
Таким образом, что же мы в конце концов получаем? Идея была неплохой, но реализация все-таки подкачала. И выбрано не всегда то, что хотелось бы (жаль, например, что нет «Fade to Black», «Orion» или «To Live Is to Die»), и оркестровано временами как-то странно, да и не всегда в тему. А что еще говорить о том, что вокал местами звучит явно устало? В качестве эксперимента, впрочем, действительно сойдет, но только вряд ли он забавен. Мне, например, смешно не было, а тем, кто вообще не воспринял эту работу, было скорее всего печально. Однако в целом впечатления все-таки остаются скорее положительными, чем отрицательными.
P.S. Я, наверное, принадлежу к категории поклонников Metallica, которым более или менее нравятся все их альбомы. «St. Anger» в том числе. Не знаю, правда, много ли нас таких. Однако верю, что немало. |
|
|
| |
| | | |
Ну что тут скажешь? Идея, великолепно воплощенная у DEEP PURPLE, LED ZEPPELIN, RAGE и, конечно, у Ингви Мальмстина; идея, вызвавшая к жизни роскошную группу APOCALYPTICA, в данном конкретном случае воплотилась… ну, как-то не так. Ни единого дурного слова про Майкла Камена и его оркестр; все претензии к банде м-ра Хэтфилда и, особенно, к его не совсем уверенному вокалу в "Master" (да и в других вещах). Назвать такое попадание мимо нот лажей - язык не поворачивается, все же моя любимая группа была когда-то… Вот что хорошо - "Ктулу" и "No Leaf Clover", единственная вещь поздней Металлики, которая чем-то трогает мое черное сердце. "And it comes to be that the soothing light in the end of your tunnel is just a freight train comin' YOUR WAY"!!!
За одну эту фразу добавляю альбому балл.
Однако APOCALYPTICA, слышанная мной вживую, делает вроде все то же самое, но гораздо лучше. |
|
|
| |
| | | |
Похоже, Металлику вконец одолела мания величия, и они считают, что все, что они сваяют будет шедевром. Иначе чем объяснить такую помпу, с которой закрутили этот в общем-то вполне заурядный релиз? Концертный альбом, все нетленные хиты на месте, и даже с симфоническим оркестром... Но вот только сделано-то все отвратительно - черт знает из какого унитаза звучат барабаны, Хэммет куда-то провален со своей гитарой, оркестр играет какие-то отвлеченные пассажи, вокал - ... вообще нет слов. И зачем тут оркестр? Музыка Метлы ну никак не сочетается с классикой - другая она! В общем, моя оценка низкая - Метле надо спуститься с небес на землю и начать заниматься делом, а не судиться с напстером. |
|
|
| |
| | | |
| |
Слушаю, я вот, слушаю "S & M" и думаю, чего мне на него злиться? Это ж не боготворённый всеми "Чёрный Альбом". Ребята играли, отдувались по полной. Потели, как черти. Здоровенный оркестр почти в тему был. Конечно, упоминая про него нельзя не вспомнить интервью с Кристофером Йонссоном (Therion) здесь, на "Darkside". Жестоко он там, конечно, сказал, что Кеймен не запортил разве что “The Call of the Ktulu”. Я даже с ним не согласен. Но вот что действительно было бы интересно, так это услышать его вместе с Metallica. Потому что, по его словам, он их понимает и любит. Но, к сожалению этому уже не бывать и придётся довольствоваться тем, что есть. А что у нас есть? Классный концерт, который не по заслугам опустили многие металлисты. Вступление хорошее. Эннио Морриконе. Конечно, было прикольно читать сказку Карпатиана, но не сказать, чтобы я полностью с ней согласен. Качество очень высокое. Никакой хрип Хетфилда ничего не портит. Но вот плюсы и минусы, это уже другой разговор. Жутко запорченных номеров нет. Есть подпорченный “One”. Эта труба во время шедеврального окончания меня просто убивает. На кой чёрт? Всю ненависть в себя засосала. Что ещё? В “For Whom the Bell Tolls” весь ужас смерти поглотили оркестровками. Никакой жути почти не нагнетает. Хотя моему другу нравится. “The Call of the Ktulu” (окончание не испортили) и “Master of Puppets” не намного хуже, но и не намного лучше. Эх чёрт, вспомнить былые времена. Да что там врать - уступает. Ни одну старую песню не переплюнули. Но послушать стоит. А вот “Battery” это просто сказка. Квинтэссенция всего проекта. Начало задушевно переделали. Не хуже точно. Отдающиеся эхо Джеймса и его фразы типа “Damn right” и “Hell, yea” просто греют душу. Супер. Оркестр к месту. Вот убить бы их за отсутствие риффов перед соло. Но это ещё не очень бросается в глаза. Что там ещё. Не особо любимая мною “Nothing Else Matters” исполнена так, что слёзы на глаза. Вот интересен факт. Песня грустная, хорошая. Но меня хоть режь – плакать не заставишь... И тут тоже. Вот действительно удивился, когда услышал “Devil's Dance”. Нет, это просто насмешка. Никакой эротики или стриптиза, как в оригинале. Пришли дядьки из оркестра и всё испортили. Удовольствие отменяется. На все аккуратные движения девушки наступает слон. Номера-шутки, которых ни на одном альбоме не найдёшь. Это я про “Human” и “No Leaf Clover”. Вторая неплохая. Что там ещё? “Герой дня”. Юмор, да и только. Слушать не хочется нигде. Гоночка на “Fuel”. Неплохо погоняли. “Until It Sleeps” грусть навевает. Печально исполнили. “Wherever I May Roam”... Ну хватит, пожалуй, а то так весь альбом перечислишь. Во время "Сэндмэна" чуть не заснул. Один рифф, как заклинило.
Итог. Не слушать больше одного раза... Ладно, шучу. Когда надоест оригинал, можете сюда заглянуть. Что понравится, что нет, на вкус и цвет товарищей нет. Так что решать вам. Ничего особенно страшного не услышите. По поводу сравнений. Что там Мальмстин у себя вытворяет я пока не слышал. Да и не особо горю желанием. Рейдж на уровне. Тэрион получше будет... Про Апокалиптику. Разве это металл? И ещё. Хватит ругать Хетфилда. Мало того, что хорошо отпел, так ещё и не сам придумывал все эти оркестровые аранжировки, гаммы и тональности. Вот Майкл Кеймен. В него камнями и бросайте (Кристофер Йонссон улыбается). |
|
|
| |
| | | |
Лично мне этот альбом понравился.
Безусловно Металлика отошла от классического трэша, с которого она начинала. Но надо стремиться к чему-то новому. И этот концерт есть, на мой взгляд, новый виток в творчестве Металлики. Может этот альбом и коммерческий, НО коммерция коммерции рознь. Все песни сыграны на все сто процентов, все очень профессионально. И, на мой взгляд, многие из них в концертном звучании звучат намного лучше, чем в студии. Тот же Fuel или Memory remains.
Резюме. Людям, которым больше всего нравится раннее творчество сего коллектива этот диск не понравится, а тем, кто предпочитает альбомы, начиная с 1991 года, то этот альбом для них.
|
|
|
| |
| | | |
Я думаю, многие ждали все таки от группы такого шага, ну, лично я ждал. Вот многие ругают, а почему например, Scorpions, Deep Purple можно записывать альбомы с оркестром, а этим американцам нет? Многие говорят, что типа, украли идею, это уже не оригинально. А что оригинально по-вашему? Мне лично понравился этот альбом. Многие песни зазвучали по-новому, стали более живыми и интересными. Да, какие-то песни можно было и не аранжировать таким образом, но это выбор самой группы и ее менеджемента, им виднее. А в остальном, все классно. Появился драматизм, какой-то театральный облик у песен. Единственное что не приятно, это как Хэтфилд кроет матом налево и направо, это просто не уместно. А в музыкальном плане, альбом заслуживает чтобы быть услышанным, по-райней мере в контексте Металлики, это слушается оригинально. |
|
|
| |
| | | |
Бррр... Какая гадость. Слушая этот альбом, создаётся впечатление, что Метла просто наложила выступление симфонического оркестра поверх своей музыки (наверное так они и сделали). Получилось всё как-то неинтересно, скучно и надуманно, Хэтфилд пел просто отвратительно, да и Хэммет уже не тот. Единственные две вещи, которые ещё более ли менее удачно были исполнены - это Fuel и Memory Remains. Даже страшно подумать, что выкинет Метла дальше. Наверное совместная работа с Бритни Спирс :-) |
|
|
| |
| | | |
Любо дорого посмотреть как толпы возмущенных меломанов громят в пух и прах "бездарное" творение некогда супер-группы. При этом четко видно, что народ скорее возмутила попытка использования симфонического оркестра. Надо же Рэйдж с Валтари сделали, а Метла туда же. Вот и костерят направо и налево. Теперь что видно с моей колокольни - крепкая средняя работа. Некоторые аранжировки четко притянуты за уши, а некоторые даже очень ничего. Симфоничность имеет значение, когда есть патетические темы какие-небудь.....таковых у Метелицы никогда небыло в принципе. Конечно работа для сруба капусты, но всеже очень неплохо поработала команда...нет, я не группу имею в виду. |
|
|
| |
| | | |
Ну вот, опять рецензенты размазали по стенке одну из интернеснейших работ Метлы. Нельзя не согласиться, что во многом это коммерческий проект. Но вот по остальным пунктам можно еще поспорить.
Во-первых, вокал м-ра Хетфилда на самом деле не так уж и плох и лишь немногие товарищи, поющие отрытым вокалом могут с ним состязатся. Хотя, конечно, возраст берет свое.
Во-вторых, подбор композиций. Не трудно заметить, что многие песни взяты с относительно новых лоада и релоада, но оно и понятно, что перепевать мегахиты(например Unforgiven), которые все уже слышали очень много раз незачем.
В-третьих, альбом в достаточной мере тяжел и драйвов. Могу дать руку на отсечение(и не только руку), что никакие поклонницы Back[Shit] Boys больше двух минут не выдерживают - проверенно на личном опыте.
Полемику можно продолжать, но я остановлюсь на этом и подведу итог - мастхэв, однозначно. |
|
|
| |
| | | |
Нда....Все так кричали - и вот вам.....
Значит Металлика с симфоническим оркестром....
По качеству неплохо, хотя оркестр можно было и побольше вывести, сведение музыки и лайвовых криков тоже нормальное.
Теперь что плохо - аранжировки оркестровые не рулят, а особливо аранжировка медных духовых...За такое аранжировщика на мыло ;)
Вот то ли дело в Рэйдже аранжировочки были...рулез!
Но вернемся к нашим баранам, то есть к S&M.
Очень тупо сделано совмещение рваных металликовских ритмов с оркестром....Ребята, енто вам не трэш! Хотели оркестр юзать - потрудитесь аранжировку переделать.
Струнные аранжировки, правда, совсем неплохи, но не всегда к месту.
И вообще - в некоторых сонгах ну никаким боком оркестр присунуть нельзя было, ну не прет, так нет же.....
Уж лучше бы сделали одинарник, но с толковыми и гармоничными аранжировками, где оркестр не засунут в пень позади группы, а ведет более-менее равноправную партию...
В общем Rage с симфоническими оркестрами меня куда более радовал...
|
|
|
| |
| | | |
Ну и дрянь же выпустила метла! Бодяга с концертом такая душная у них получилась, что на диск то писать страшно, а они аж 2 штуки выпустили. Кому в голову то пришло такое, Rage что-ли Хэтвилд наслушался, завидно стало, вот и сварганили они эту пластиночку, да видно плохо они Rage слушали, так как уж очень хреново получилось. Мне понравилось ну от силы 3-4 композиции с 2 СD! Ну еще 3 можно в принципе слушать. Итого - штук 7,8 и один диск за глаза бы хватил, плюс новые 2 песни, которые тут есть влезли бы они на этот диск. Что касается новых вещей, то они такие же хреновые, как и весь диск, но почти уверен, что MTV сделает из них суперхитами, от которых будет тащиться 3/4 американцев. Рекомендуется только коллекционерам купить и поставить на полочку, либо уж очень озабоченным фанатам металлики. |
|
|
| |
| | | |
| |
Да нет, же Тор, не могу с тобой согласиться: альбом этот трудно назвать середняком, он просто плох. Про его недостатки я уже написал раз в шуточной рецензии, а сейчас скажу о них серьезно. Во-первых - он 1000% коммерческий, как и вся Металлика после 1986 года, альбом попсовый даже по сверх-попсовым критериям МТВ. Ты возразишь, ведь Rage, Therion, Malmsteen, упомянутые мной также трудно отнести к ультрабрутальному андерграунду. Именно тут вступает в дело вторая поправка - альбом бездарен с композиционной точки зрения, классические аранжировки ужасны, запись сверх-безобразна. Согласись, что Rage, Therion, Malmsteen, при всей их попсовости всеже остаются Музыкантами с большой буквы и альбомы пишут превосходно, в отличие от Металлики. Третий недостаток - просто-напросто уродование старых классических песен металлики. Лично мне просто болько слушать любимые хиты столь безобразно исполненные. В четвертых - вокальные данные Хетфилда никогда нельзя было назвать хорошими, но они идеально подходили к характеру музыки, а сейчас на фоне скрипочек и виолончелей слушать отвратительный хрип просто смешно. |
|
|
| |
| | | |
Хэтфилд и Ко в очередной раз решили покорчить из себя "зупа факин кул металлерз", в меру своих связей для этого дела парни приволокли на сцену целый симфонический оркестр и попсового дядю М.К. Что-же, результат показал, что никто из присутствоующих точно не понимал, как что надо делать. Металлика играет свои нетленные хиты, оркестр играет что-то напоинающее мидяшный банк Orchestra hit. Действительно неплохо замучены Nothing Else Matters, No Leaf Clover & Master of Puppets (частично). У других комманд получилось лучше. |
|
|
| |
| | | |
| |
Идея о создании альбома с симфоническим оркестром у Джеймса Хетфилда появилась в лице Майкла Камена. Майкл Камен, знаменитый на всю США дирижер связывал музыку Металлики с симфониями Вагнера и Шопена (было сказано им в одном из его интервью). И тут, в светлой его голове родилась идея о симбиозе Металлики и его симфонического чуда из Сан-Франциско. Хетфилд и Ко довольно быстро дали согласие и начались бесконечные подготовки и репетиции...
... И вот, в один прекрасный поздний апрельский вечер родился альбом S&M, точнее не родился, а рождался, причем целых два с половиной часа.
На самом деле, старые добрые песни в новой аранжировке выглядели весьма оригинально. но это если не прислушиваться. Все известные," настоящие" песни родной Метлы потеряли свою прелесть, свой характер, теперь они не разжигают пламя драйва в крови, не заводят фэнов. Металлика ну никак не сочетается с симфоническим пафосом. Конечно, есть пара-тройка вещей, которые были приукрашены благодаря "симфонии", но в целом этот проект оказался абсолютнно некачественным по своей сути.
Наверное, стоит смириться с тем, что S&M - проект коммерческий, и будем надеяться на то, что такого не повториться впредь. |
|
|
| |
| | | |
| |
Сама идея скрещивания бульдога с носорогом (sorry, металла с оркестром) выглядит довольно интересно. Но, как показывает опыт, реализация её может быть очень даже разной. Музыка Therion сейчас вообще не представляется без оркестра. Довольно неплохо получилось у Deep Purple, Rage и Scorpions. Не согласен с Featus-ом, что «эта песня ложится на оркестр, а эта нет». Думаю, что оркестрировать можно все. Разве плохо звучит Sepultura c Pavarotti и оркестром? Не удивлюсь, если вскоре появятся S&D (sympho&death) от Cannibal Corpse или Obituary.
Теперь про Symphonic-у (sorry, Metallic-у). Видать не к тому оркестру обратились. Возможно, Michael Kamen и имеет заслуги в симфонической музыке, но с данной задачей он абсолютно не справился. За весь двойной диск удачных моментов оркестровки можно насчитать штук 4-5. В остальном же оркестр просто режет слух, не совпадая с музыкой оригинала ни ритмически, ни гармонически. Или это, может быть, высшая ступень психоделии? Второй раз это всё слушать абсолютно не хочется. Разумным было бы выпускать этот концерт как-нибудь так, чтоб можно было выключать оркестр. Без оркестра имеем, в общем, неплохой концертник. Качество исполнения значительно возросло в сравнении с ранними концертами, намного меньше лажи. Подбор песен неплохой, хотя согласен с Featus-ом – "Orion" пришелся бы к месту.
Итак, (за подбор песен 6/10 + исполнение группы 8/10 + оркестр 2/10) / 3 = 5,33. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 71276 |
Obey your Master
Your life burns faster
Obey your Master
Master
Master of Puppets I'm pulling your strings
Twisting your mind and smashing your dreams
Blinded by me, you can't see a thing
Just call my name, `cause I'll hear you scream
Master
Master
Just call my name, `cause I'll hear you scream
Master
Master
Needlework the way, never you betray
Life of death becoming clearer
Pain monopoly, ritual misery
Chop your breakfast on a mirror
Taste me you will see
More is all you need
You're dedicated to
How I'm killing you
Come crawling faster
Obey your Master
Your life burns faster
Obey your Master
Master
Master of Puppets I'm pulling your strings
Twisting your mind and smashing your dreams
Blinded by me, you can't see a thing
Just call my name, `cause I'll hear you scream
Master
Master
Just call my name, `cause I'll hear you scream
Master
Master
Master, Master, Where's the dreams that I've been after?
Master, Master, You promised only lies
Laughter, Laughter, All I hear and see is laughter
Laughter, Laughter, laughing at my cries
Hell is worth all that, natural habitat
Just a rhyme without a reason
Neverending maze, drift on numbered days
Now your life is out of season
Come crawling faster
Obey your Master
Your life burns faster
Obey your Master
Master
Master of Puppets I'm pulling your strings
Twisting your mind and smashing your dreams
Blinded by me, you can't see a thing
Just call my name, `cause I'll hear you scream
Master
Master
Just call my name, `cause I'll hear you scream
Master
Master
4. Of Wolf And Man
Off through the new day's mist I run
Off from the new day's mist I have come
I hunt
Therefore I am
Harvest the land
Taking of the fallen lamb
Off thruogh the new day's mist I run
Off from the new day'smist I have come
We shift
Pulsing with the earth
Company we keep
Roaming the land while you sleep
Shape shift nose to the wind
Shape shift feeling I've been
Move swift all senses clean
Earth's gift back to the meaning of life
Bright is the moon high in starlight
Chill is the air cold as steel tonight
We shift
Call of the wild
Fear in your eyes
It's later than you realized
Shape shift nose to the wind
Shape shift feeling I've been
Move swift all senses clean
Earth's gift back to the meaning of life
I feel I change
Back to a better day
Hair stands on the back of my neck
In wildness is the preservation of the world
So seek the wolf in thyself
Shape shift nose to the wind
Shape shift feeling I've been
Move swift all senses clean
Earth's gift
Back to the meaning of wolf and man
5. The Thing That Should Not Be
Messenger of Fear in sight
Dark deception kills the light
Hybrid children watch the sea
Pray for Father, roaming free
Fearless Wretch
Insanity
He watches
Lurking beneath the sea
Great Old One
Forbidden site
He searches
Hunter of the Shadows is rising
Immortal
In madness You dwell
Crawling Chaos, underground
Cult has summoned, twisted sound
Out from ruins once possessed
Fallen city, living death
Fearless Wretch
Insanity
He watches
Lurking beneath the sea
Great Old One
Forbidden site
He searches
Hunter of the Shadows is rising
Immortal
In madness You dwell
Not dead which eternal lie
Stranger eons Death may die
Drain you of your sanity
Face The Thing That Should Not Be
Fearless Wretch
Insanity
He watches
Lurking beneath the sea
Great Old One
Forbidden site
He searches
Hunter of the Shadows is rising
6. Fuel
Gimme Fuel,
Gimme Fire,
Gimme that which I desire,
Ooh!
Turn on...I see red
Adrenaline crash & crash my head
Nitro Junkie, Paint me dead
And I see red
One hundred plus through Black and White
War Horse, Warhead
Fuck 'Em Man, white knuckles tight
Through Black & White
Ohhh, On I Burn,
Fuel is pumping engines,
Burning hard, loose & clean
And I burn,
Churning my direction,
Quench my thirst with Gasoline
So Gimme Fuel,
Gimme Fire,
Gimme that which I desire,
Hey
Turn on beyond the bone
Swallow future, spit out home
Burn your face upon the crome
Yeah!
Take the corner, join the crash,
Headlights, Head-on, Headlines
Another Junkie lives too fast
Yeah lives way too fast, fast, fast, oohh-aye
Ohhh, On I Burn
Fuel is pumping engines
Burning hard, loose & clean
And On I burn
Churning my direction,
Quench my thirst with Gasoline
So Gimme Fuel
Gimme Fire
Gimme that which I desire
Yeah-Heah
White Knuckle Tight!
[solo]
Gimmie Fuel.... On I burn, on and on
Gimmie Fire.... On I burn, on and on
My Desire....
Ohhh, On I Burn
Fuel is pumping engines
Burning hard, loose & clean
And I burn
Churning my direction
Quench my thirst with Gasoline
Gimme Fuel
Gimme Fire
Gimme that which I desire
Ooh
On I Burn!
7. The Memory Remains
Fortune, fame
Mirror vain
Gone insane
But the memory remains
Heavy rings on fingers wave
Another star denies the grave
See the nowhere crowd, cry the nowhere tears of honor
Like twisted vines that grow
That hide and swallow mansions whole
And dim the light of an already faded prima donna
Fortune, fame
Mirror vain
Gone insane...
Fortune, fame
Mirror vain
Gone insane...
But the memory remains
Heavy rings hold cigarettes
Up to lips that time forgets
While the Hollywood sun sets behind your back
And can't the band play on?
Just listen, they play my song
Ash to ash
Dust to dust
Fade to black
Fortune, fame
Mirror vain
Gone insane...
Fortune, fame
Mirror vain
Gone insane...
Dance little tin goddess
Na-na-na
Drift away
Fade away
Little tin goddess
Ash to ash
Dust to dust
Fade to black
Fortune, fame
Mirror vain
Gone insane...
Fortune, fame
Mirror vain
Gone insane...
But the memory remains
Ash to ash
Dust to dust
Fade to black...
But the memory remains
Yeah
Faded prima donna yeah, yeah
[solo]
Dance little tin goddess dance
8. No Leaf Clover
And it feels right this time
On this crash course with the big time
Pay no mind to the distant thunder
New day fills his head with wonder, boy....
Says it feels right this time
Turned it 'round and found the right line
Good day to be alive Sir
Good day to be alive, he said.....
Then it comes to be that the soothing light at the end of your tunnel
Is just a freight train coming your way
Then it comes to be that the soothing light at the end of your tunnel
Is just the freight train coming your way
Don't it feel right like this
All the pieces fall to his wish
Sucker for that quick reward boy
Sucker for that quick reward they said.....
Then it comes to be that the soothing light at the end of your tunnel
Is just a freight train coming your way
Then it comes to be that the soothing light at the end of your tunnel
Is just the freight train coming your way......
It's coming your way
It's coming your way......
Here comes
Yeah, Then it comes to be that the soothing light at the end of your tunnel
Is just a freight train coming your way.... Yeah...
Then it comes to be, Yeah...
Then it comes to be, Yeah...
Then it comes to be, Yeah...
Then it comes to be, Yeah...
Then it comes to be, Yeah...
Then it comes to be, Yeah...
Then it comes to be, Yeah...
Then it comes to be, Yeah
9. Hero Of The Day
Mama they try and break me
The window burns to light the way back home
A light that warms no matter where they've gone
They're off to find the hero of the day
But what if they should fall by someone's wicked way
Still the window burns
Time so slowly turns
And someone there is sighing
Keepers of the flames
Do ya feel your name?
Can't you hear your babies crying?
Mama they try and break me
Still they try and break me
'Scuze me while I tend to how I feel
These things return to me that still seem real
Now deservingly this easy chair
But the rocking stopped by wheels of despair
Don't want your aid
But the first I've make
For years can't hold or feel
No, I'm not all me
So please excuse me
While I tend to how I feel
*But now the dreams and waking screams
That ever last the night
So build the wall, behind the crawl
And hide until it's light
So can you hear your babies cryin' now?
Still the window burns
Time so slowly turns
And someone there is sighing
Keepers of the flames
Do ya feel your name?
Can't you hear your babies crying?
[* Repeat]
Mama they try and break me
10. Devil's Dance
Yeah, I feel you too
Feel, those things you do
In your eyes I see a fire that burns
To free the you
That's wanting through
Deep inside you know,
The seeds I plant will grow
One day you will see
And dare to come down to me
Yeah c'mon, c'mon now take the chance
That's right
Lets dance
Snake, I am the snake
Tempting, that bite you take
Let me make your mind
Leave yourself behind
Be not afraid
I've got what you need
Hunger I will feed
One day you will see
And dare to come down to me
Yeah c'mon, c'mon now take the chance
That's right
Lets dance
Yeah Come dancin'
[solo]
One day you will see
And dare to come down to me
Yeah c'mon, c'mon now take the chance
That's right
Lets dance
Yeah, I feel you too
Feel, those things you do
In your eyes I see a fire that burns
To free the you
That's running through
Deep inside you know
Seeds I plant will grow
One day you will see
And dare to come down to me
Yeah c'mon, c'mon now take the chance
That's right
Let's dance!
It's nice to see you here
11. Bleeding Me
*I'm diggin' my way
I'm diggin' my way to something
I'm diggin' my way to somethin' better
**I'm pushin' my stay
I'm pushin' my stay to something
I'm pushin' my stay to something better
I'm sowing the seeds
I'm sowing the seeds I've taken
I'm sowing the seeds I take for granted
This thorn in my side
This thorn in my side is from the tree
This thorn in my side is from the tree I've planted
It tears me and I bleed
***Caught under wheels roll
I take the leech I'm bleeding me
Can't stop to save my soul
I take the leash that's leading me
I'm bleeding me I can't take it
Caught under wheel's roll
The bleeding of me
[*** Repeat]
I am the beast that feeds the beast
I am the blood, I am the release
Come make me pure
Bleed me a cure
I'm caught under
[*** Repeat]
[* Repeat]
[** Repeat]
12. Nothing Else Matters
So close no matter how far
Couldn't be much more from the heart
Forever trusting who we are
And nothing else matters
Never opened myself this way
Life is ours, we live it our way
All these words I don't just say
And nothing else matters
Trust I seek and I find in you
Every day for us something new
Open mind for a different view
And nothing else matters
Never cared for what they do
Never cared for what they know
But I know
So close no matter how far
Couldn't be much more from the heart
Forever trusting who we are
And nothing else matters
Never cared for what they do
Never cared for what they know
But I know
Never opened myself this way
Life is ours, we live it our way
All these words I don't just say
And nothing else matters
Trust I seek and I find in you
Every day for us something new
Open mind for a different view
And nothing else matters
Never cared for what they say
Never cared for games they play
Never cared for what they do
Never cared for what they know
And I know
So close no matter how far
Couldn't be much more from the heart
Forever trusting who we are
No nothing else matters
13. Until It Sleeps
Where do I take this pain of mine
I run, but it stays right by my side
So tear me open, pour me out
There's things inside that scream and shout
And the pain still hates me
So hold me, until it sleeps
Just like the curse, just like the stray
You feed it once, and now it stays
So tear me open, but beware
There's things inside without a care
And the dirt still stains me
So wash me, until I'm clean
*It grips you, so hold me
It stains you, so hold me
It hates you, so hold me
It holds you, so hold me
Until it sleeps**
So tell me why you've choosen me
Don't want your grip, don't want your greed
I'll tear me open, make you gone
No more can you hurt anyone
And the fear still shakes me
So hold me, until it sleeps
[*--** Repeat]
I don't want it
So tear me open, but beware
The things inside without a care
And the dirt still stains me
So wash me, 'till I'm clean...
I'll tear me open, make you gone
No longer will you hurt anyone
And the fear still shapes me
So hold me, until it sleeps...
Until it sleeps...
14. For Whom The Bell Tolls
Make his fight on the hill in the early day
Constant chill deep inside
Shouting gun, on they run through the endless grey
On the fight, for they are right, yes, by who's to say?
For a hill men would kill, why? They do not know
Suffered wounds test there their pride
Men of five, still alive through the raging glow
Gone insane from the pain that they surely know
For whom the bell tolls
Time marches on
For whom the bell tolls
Take a look to the sky just before you die
It is the last time you will
Blackened roar massive roar fills the crumbling sky
Shattered goal fills his soul with a ruthless cry
Stranger now, are his eyes, to this mystery
He hears the silence so loud
Crack of dawn, all is gone except the will to be
Now the will see what will be, blinded eyes to see
For whom the bell tolls
Time marches on
For whom the bell tolls
15. - Human
Don't you leave me Father Time
Take me with you
Tell me does your sun still shine
Come squeeze the world and drip it down my throat...oh yeah
Down my throat again....woooah
You got to breathe man, breathe!
Coming up for Air
Breathe man, breathe!
Coming up for Air
Touch me so I think I'm here
Skin my senses
Barely breathing
Minus Human
Please squeeze the world and drip it down my throat again
Down my throat again.....woooah
You got to breathe man, breathe!
Coming up for Air
Breathe man, breathe!
Coming up for Air
You got to breathe man, breathe!
Coming up for Air
Breathe man, breathe!
Coming up for!
16. Wherever I May Roam
...and the road becomes my bride
I have stripped of all but pride
So in her I do confide
And she keeps me satisfied
Gives me all I need
...and with dust in throat I crave
Only knowledge will I save
To the game you stay a slave
Rover wanderer
Nomad vagabond
Call me what you will
But I'll take my time anywhere
Free to speak my mind anywhere
And I'll redefine anywhere
Anywhere I may roam
Where I lay my head is home
...and the earth becomes my throne
I adapt to the unknown
Under wandering stars I've grown
By myself but not alone
I ask no one
...and my ties are severed clean
The less I have the more I gain
Off the beaten path I reign
Rover wanderer
Nomad vagabond
Call me what you will
But I'll take my time anywhere
I'm free to speak my mind anywhere
And I'll never mind anywhere
Anywhere I may roam
Where I lay my head is home
But i'll take my time anywhere
Free to speak my mind
And I'll take my find anywhere
Anywhere I may roam
Where I lay my head is home
Carved upon my stone
My body lie, but still I roam
Wherever I may roam
17. The Outlaw Torn
And now I wait my whole lifetime
For You
And now I wait my whole lifetime
For You
I ride the dirt, I ride the tide
For you
I search the outside, search inside
For you
To take back what you left me
I know I'll always burn to be
The one who seeks so i may find
And now I wait my whole lifetime
Outlaw of torn
And I'm torn
So on I wait my whole lifetime
For You
So on I wait my whole lifetime
For You
The more I search, the more my need
For you
The more I bless, the more I bleed
For you
You make me smash teh clock and feel
I'd rather die behind the wheel
Time was never on my side
So on I wait my whole lifetime
Outlaw of torn
And I'm torn
*Hear me
And if close my mind in fear
Please pry it open
See me
And if my face becomes sincere
Beware
Hold me
And when I start to come undone
Stitch me together
Save me
And when you see me strut
Remind me of what left this outlaw torn
18. Sad But True
Hey
I'm your life
I'm the one who takes you there
Hey
I'm your life
I'm the one who cares
They
They betray
I'm your only true friend now
They
They'll betray
I'm forever there
I'm your dream, make you real
I'm your eyes when you must steal
I'm your pain when you can't feel
Sad but true
I'm your dream, mind astray
I'm your eyes while you're away
I'm your pain while you repay
You know it's sad but true
You
You're my mask
You're my cover, my shelter
You
You're my mask
You're the one who's blamed
Do
Do my work
Do my dirty work, scapegoat
Do
Do my deeds
For you're the one who's shamed
I'm your dream, make you real
I'm your eyes when you must stea
L I'm your pain when you can't feel
Sad but true
I'm your dream, mind astray
I'm your eyes while you're away
I'm your pain while you repay
You know it's sad but true
Hate
I'm your hate
I'm your hate when you want love
Pay
Pay the price
Pay, for nothing's fair
Hey
I'm your life
I'm the one who took you here
Hey
I'm your life
And I no longer care
I'm your dream, make you real
I'm your eyes when you must steal
I'm your pain when you can't feel
Sad but true
I'm your truth, telling lies
I'm your reasoned alibis
I'm inside open your eyes
I'm you
Sad But True
19. One
I Can't Remember Anything
Can't Tell If this Is True or Dream
Deep down Inside I Feel to Scream
This Terrible Silence Stops Me
Now That the War Is Through with Me
I'm Waking up I Can Not See
That There Is Not Much Left of Me
Nothing Is Real but Pain Now
Hold My Breath as I Wish for Death
Oh Please God,wake Me
Back in the Womb its Much Too Real
In Pumps Life That I must Feel
But Can't Look Forward to Reveal
Look to the Time When I'll Live
Fed Through the Tube That Sticks in Me
Just like a Wartime Novelty
Tied to Machines That Make Me Be
Cut this Life off from Me
Hold My Breath as I Wish for Death
Oh Please God,wake Me
Now the World Is Gone I'm Just One
Oh God,help Me Hold My Breath as I Wish for Death
Oh Please God Help Me
Darkness
Imprisoning Me
All That I See
Absolute Horror
I Cannot Live
I Cannot Die
Trapped in Myself
Body My Holding Cell
Landmine
Has Taken My Sight
Taken My Speech
Taken My Hearing
Taken My Arms
Taken My Legs
Taken My Soul
Left Me with Life in Hell
20. Enter Sandman
Say your prayers little one
Don't forget, my son
To include everyone
Tuck you in, warm within
Keep you free from sin
Till the sandman he comes
Sleep with one eye open
Gripping your pillow tight
Exit light
Enter night
Take my hand
Off to never never land
Something's wrong, shut the light
Heavy thoughts tonight
And they aren't of snow white
Dreams of war, dreams of liars
Dreams of dragon's fire
And of things that will bite
Sleep with one eye open
Gripping your pillow tight
Exit light
Enter night
Take my hand
Off to never never land
Now I lay me down to sleep
Pray the lord my soul to keep
If I die before I wake
Pray the lord my soul to take
Hush little baby, don't say a word
And never mind that noise you heard
It's just the beast under your bed,
In your closet, in your head
Exit light
Enter night
Grain of sand
Exit light
Enter night
Take my hand
We're off to never never land
21. Battery
Lashing out the action, returning the reaction
Weak are ripped and torn away
Hypnotizing power, crushing all that cower
Battery is here to stay
Smashing through the boundaries
Lunacy has found me
Cannot stop the Battery
Pounding out aggression
Turns into obsession
Cannot kill the Battery
Cannot kill the family
Battery is found in me
Battery
Crushing all deceivers, mashing non-believers
Never ending potency
Hungry violence seeker, feeding off the weaker
Breeding on insanity
Smashing through the boundaries
Lunacy has found me
Cannot stop the Battery
Pounding out aggression
Turns into obsession
Cannot kill the Battery
Cannot kill the family
Battery is found in me
Battery
Circle of Destruction, Hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, Dominating flurry
We create the Battery
Smashing through the boundaries
Lunacy has found me
Cannot stop the Battery
Pounding out aggression
Turns into obsession
Cannot kill the Battery
Cannot kill the family
Battery is found in me
Battery