Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 апр 2024 : Лидер MEGADETH о новом гитаристе: «Его правая рука...
15 апр 2024 : MEGADETH отыграли первое аншлаговое шоу в Аргентин...
14 апр 2024 : Лидер MEGADETH: «Killing Is My Business» опередил ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Megadeth


« Rust in Peace »



Megadeth "Rust in Peace" Год

1990



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Capitol Records

Оценка

10

/10





N Название
1Holy Wars... The Punishment Due 06:34
2Hangar 18 05:1
3Take No Prisoners 03:27
4Five Magics 05:41
5Poison Was the Cure 02:57
6Lucretia 03:57
7Tornado of Souls 05:20
8Dawn Patrol 01:49
9Rust In Peace... Polaris 05:36
Total playing time 40:51
Состав группы->
Dave Mustaine - vocals, guitars
Marty Friedman - guitars
David Ellefson - bass
Nick Menza - drums
Тексты песен
Holy wars...the punishment due

(Mustaine)

Brother will kill brother
Spilling blood across the land
Killing for religion
Something I don't understand

Fools like me who cross the sea
And come to foreign lands
Ask the sheep for their beliefs
Do you kill on god's command?

A country thaСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 116 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 янв 2013
Хороший альбом но это не 10ка.. ну никак не 10ка
Like!1  Dislike!1
20 янв 2013
Конечно не 10ка, а 11 из 10.
Like!2
20 янв 2013
лол и фэйспалм от последней добавленной рецензии.
  Dislike!1
20 янв 2013
Чо, задница болит?
Like!2
20 янв 2013
Ты ошибся. Должно быть, это было приватное сообщение твоему дружку рецензенту :)
  Dislike!1
20 янв 2013
Просто Вы, Dean Winchester, слышите только себя. Идите попу зашивайте.

И ради б-га, не продолжайте эту бессмысленную дискуссию.
Like!1
20 янв 2013
Я, похоже, чуть ли не единственный, кто оценил рецензию объективно и непредвзято (этот легендарный альбом непостижимым образом прошёл мимо) - написано хорошо, хоть и суховато :)
Like!1
20 янв 2013
Сколько ж любителей мужских жоп развелось...
  Dislike!1
20 янв 2013
Уверяю тебя, Dean, что Йотуну абсолютно плевать на тебя, твоё мнение, и весь этот первичный бульон комментариев вместе с обитающими в нём простейшими вообще. Так что придётся повториться и констатировать всё более неоспоримый факт того, что жопа болит именно у тебя.
20 янв 2013
В конце 80-х я несколько раз пытался проникнуться музыкой Рыжего, но безрезультатно. И лишь сабжевый диск сразу же зацепил меня и сделал впоследствии (вместе со следующим номерным альбомом 1992г) умеренным поклонником многих композиций из дискографии Мегадет.
Для RUST IN PEACE мой минимальный бал - 9/10.
20 янв 2013
Domilition, может ему и плевать, но и мне плевать, на что ему там плевать. А вот тебе видимо не плевать на мой коммент. Тут люди комментируют рецензии, раздел для того и предназначен. Так в чем проблема?
И ради бога, оставь мою жопу в покое.
20 янв 2013
Нет, противный, теперь твоя жопа принадлежит нам!1111
20 янв 2013
Педики ебаные.
  Dislike!1
20 янв 2013
Проблема в том, что комментарий должен содержать мысль. Из этого очевидно, что "лол и фэйспалм" - это не комментарий, а ерунда.
А если ты не смог по поводу рецензии исторгнуть из себя ничего помимо ерунды, выводы о твоём интеллекте напрашиваются прямо-таки сами собой.
20 янв 2013
Дело в том, что сама рецензия - одна сплошная ерунда. Значит, и комментарий соответствующий. И да, что "лол", что "фэйспалм" кое-что таки означают, и подобрать более подходящие слова для комментирования ерунды было нельзя.
Твои рассуждения об интеллекте - это та еще хохма, беря во внимания твои первые два коммента.
Надеюсь, что закончили на этом. А теперь избавь меня от своей нудности.
  Dislike!1
20 янв 2013
Dean, Вас здесь никто не оскорблял. Всё было в шутку. И если ещё раз Вы позволите себе выпад в духе "педики е*аные", то я сделаю всё, чтобы Вас здесь больше не было. Беспредельщики тут не нужны.
20 янв 2013
Это тоже была шутка, ну.
20 янв 2013
Ваганыч в гробу перевернулся от твоих шуток.
20 янв 2013
Интересно, чем же реца ерунда?
20 янв 2013
Dean так неумело сливается, что мне таки хочется его оскорбить.
20 янв 2013
Оскорбляй, не стесняйся.
20 янв 2013
Ждём рецуху на Мастера и Паранойд и будем всем срач).
20 янв 2013
На Мастера тоже не помешает. Только там не "7", а максимум "6" должно быть.
20 янв 2013
"Это тоже была шутка, ну."
Херовая шутка. 24 часа исправительных работ.
21 янв 2013
А я плюсанул.)
22 янв 2013
Ну что тут сказать... про свежую рецензию...
Это всё равно, что я бы поставил 6/10 ледзеппилиновскому IV за непонятные аранжировки и 5/10 влепил Abby Road за некачественную запись.... Сразу по прочтении бросается в глаза то, что парень пишет рецензию с высоты 2013-го года, сквозь призму современных технологий записи и моря переслушанной им (я надеюсь) музыки, которая выходила в свет с 1990 по 2013 гг. Я же услышал этот альбом в 1991году, и с тех пор он стал не только моим любимейшим опусом от Megadeth, но и любимейшим треш-альбомом в принципе. Более того, это реально хрестоматия для любого метал-гитариста, начинающего и продолжающего, так сказать. Да и в целом, не преувеличу, если скажу, что Rust in Peace - это один из монументов в истории метал-музыки. Так что, скорее соглашусь с предыдущими шестью рецензорами, поставившими 10/10 и где-то с товарищем Dean Winchester - если не фейспалм, то лол точно...
22 янв 2013
Последнюю рецензию не понял.
Альбом лишен запоминающихся вокальных партий? Вот это новость, а я их слышу там в гигантских количествах, тоже самое слышат тысячи людей, знающих эти тексты наизусть.
Сложность структур вообще характерная фишка Мегадет образца 1985-1990, поэтому некоторые люди иногда добавляют к их ранним альбомам пометку прогрессив. Это не помешало практически всем песням альбома стать настоящими хитами и классикой . Или клепать песни нужно только по типу рифф-куплет-припев-соло-припев в не меняющемся темпе 120, тогда вопросов к якобы неподходящим друг к другу кускам видимо не возникнет...
Dawn Patrol великолепный инструментал с шикарным басовым риффом, чем он конкретно может раздражать?
Альбом абсолютная признанная классика для нескольких поколений. У него могут быть мелкие недостатки, но такие можно найти на любой великой пластинке. Без исключений. Было бы только желание придраться и выделиться...
Когда увидел наличие новой рецензии, почему-то был уверен, что кто-то выпендрился и сделал рецензию с низкой оценкой. Даже классический момент с акустической вставкой в Holy Wars вдруг стал не в тему. Потрясающе.
Реально ждем еще десятки рецух на классику с этим свежим взглядом, убеждающим всех, что десятилетиями эти альбомы воспринимались неправильно и идеалистично. Или решили только Мастейна заклеймить и опустить, за особые заслуги перед Дарксайдом?
22 янв 2013
согласен с двумя последними товарищами
рецензия - полный бред
и не потому, что альбом один из лучших в металле и один из любимых у меня.
любой альбом может кому-то не понравится. но вот рассуждения автора рецензии в данном случае просто не адекватны, уж простите...
22 янв 2013
Rainmaker_665, "придраться", "выделиться", "заклеймить", "опустить" - а может, человек просто высказал своё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение?

eidenzon, зато Ваши рассуждения, несомненно, адекватны.
22 янв 2013
А суть-то всех баттхёртнутых одна - вы все слышите только себя. Поэтому вы и не заслуживаете ничего, кроме презрения. Уж простите за такие слова.
22 янв 2013
«рецензию с низкой оценкой», — уважаемые телезрителя! Вы совсем, я прошу прощения, охренели. С каких пор семёрка из десятки стала низкой оценкой? Отвыкните вы уже от привычки приравнивать десятибалльную шкалу к пятибалльной, в которой десятка — отлично, девятка — хорошо, восьмёрка — плохо, ну а семёрка — низкая, отвратительная оценка. Это хорошая, положительная оценка. Если бы тут красовалась тройка или двойка по той же десятибалльной шкале — я бы понял возмущение и бурление любителей кудрявого святоши. Но тут уж простите — текст рецензии довольно сдержанный, оценка — вполне положительная. Выньте голову оттуда, где вы её держите и протрите глаза. Никто не клеймит и опускает вашего кумира. Это лишь ваше негодование от того, что кто-то посмел подойти к альбому без фанатских экстатичных соплей.
Like!2
22 янв 2013
JUNKIE_neformal, я бы с удовольствием пожал тебе руку за такие слова
22 янв 2013
А в каких кругах надо мнение высказывать?
В гругах обмазанных фанатов?
Да, идите-ка вы, пожалуй, туда все дружно.
Арсений прав на сто процентов. Даже не придраться.
Like!1
22 янв 2013
Он ано чо. "Шакалы", "оскорбительное говнарство", "анально-генитальная тематика", "таков Ваш уровень", "Вы - как говённые мухи в сортире", "откровенное блядство"... Смею сказать, что почти всё вышеперечисленное может относиться и к Вам, ДЖУНКИ_нифармал. Ну, кроме, так и быть, анально-генитальной тематики.

Ладно, хватит. Больше не напишу здесь ни слова.
22 янв 2013
JUNKIE_neformal, Phobos, Rainmaker_665, eidenzon, Gavr, а также собственно авторам рецензий: niksailor, Besheny, VergiliuSS, Alucard, Igor, Павлик-у моё уважение и благодарность.
22 янв 2013
В свете последних новостей на ДС: митол действительно делает людей тупее.
22 янв 2013
Moar!111 For the love of God, moar!!11
23 янв 2013
Rust i n Peace - во многом альбом-прорыв, новый уровень, новыя ступень, политическая мысль, оформленная чётко, НО следующий Countdown to Extinction - это просто суперальбом: оголённый нерв трэша.
Rust i n Peace - 8 -баллов, Countdown - 10, а Youthanasia - 9.

Foreclosure of a dream
Those visions never seen
Until all is lost
Personal holocaust
Foreclosure of a dream
23 янв 2013
Спасибо, фройляйн. Но мы уже давно осведомлены о вашем пристрастии к дешёвой дерьмовщине.
23 янв 2013
Кто это мы? :-)
хахаха! Давно! с декабря 2012 года! хахаха! иди, детка, поиграй в контактик или в ластик. а потом, когда вырастешь, приходи сюда. Чао!
23 янв 2013
Увы, я тут обитал задолго до тебя.
23 янв 2013
Так я тебе и поверила. Увы, судя по твоему профилю, твой вброс - абсолютно неубедителен.
23 янв 2013
А давай сыграем в угадайку?
23 янв 2013
Игрища? Да, детки все любят играть. Но я уже давно большая тётя, так что играй с кем-нибудь другим и где-нибудь ещё.
23 янв 2013
Хотя...нет, ты облажаешься. Но тебе ведь не привыкать.
23 янв 2013
Бедная обиженная детка Ruin. Большая тётя оставила тебя без игрушечки? не плакай так сильно. на платочек, высморкайся...
23 янв 2013
Я не помню, чтобы срал в рис товарищу Джанки. И вроде бы даже не банил никогда. В общем, удивительно. То ли дело "несчастная одинокая жертва", получившая давно уже истекший бан за оборот с "ебаными пидорами". Я, пожалуй, сделаю еще одну зверскую подлость и потру говно, которым он замазал здешние страницы.
23 янв 2013
М-да, не удивительно, что ты до сих пор не прижилась в этом серпентарии.
23 янв 2013
Зато ты - приживёшься в любой песочнице, где покакали другие такие же хулиганистые детки! Вперёд и успехов в этом благородном деле!
23 янв 2013
Блядь, хватит! Завязывайте! Обменяйтесь номерами аськи или скайпа и продолжайте там.
23 янв 2013
А вот интересно стало, кто скрывается под личиной Руина.
23 янв 2013
Ну, понимаешь Ё в чем дело. Не я же начала. Меня зачем-то оскорбили - мне приходится как то отвечать. А то получается, что я вроде как молчанием своим показала, что мне обидно и я типа ушла.
Хахаха!
Нужно просто потереть не относящиеся к теме рецензии камменты - вот и всё.
23 янв 2013
Давно прижился.
23 янв 2013
Не, ты тут недавно.
Те, кто тут давно прижился, никогда не назовут меня - фройляйн ))))
23 янв 2013
Достаточно.
23 янв 2013
Plenty of butthurt, eh?
23 янв 2013
А что такое Butthurt?
23 янв 2013
Боль в анальном отверстии из-за введения в него посторонних предметов, как в прямом, так и в переносном смысле. В данном случае посторонним предметом является безупречная рецензия безупречного Ётуна.
23 янв 2013
Нет, мне наоборот, рецензия показалось вполне адекватной..для Ётуна, не то что на Mors.
Другое дело, что я тоже не согласна с оценкой. Всё тки не 7. Я бы поставила 8.
Пототому, что не считаю, что в этом альбоме "что-то не хватает".

Так что вот так вот, обсудили. Причём тут анальное отверстие. У меня для подобных хм.."предметов" есть вполне традиционное отверстие)) хахаха
23 янв 2013
Кто бы что не говорил, а этот альбом считаю одним из лучших в металле. И оценки других пользователей (как мне кажеться) не должны волновать тех, кого он действительно зацепил.
23 янв 2013
Ну да, можно, конечно, и не писать ничего нигде. Многие мои знакомые - просто слушают ту музыку, которая им нравится, и ни с кем не обсуждают это, особенно в интырнете.
Но мы ж тут развлекаемся - патамучта скучна!!!111
23 янв 2013
Мда... Сей диспут по масштабу уже вплотную приблизился к памятному срачу в разделе альбома "Obscura"))
23 янв 2013
Предлагаю забанить Rekreatur'а за серьёзное понижение градуса неадеквата в топике.
23 янв 2013
Предлагаю внести Rekreatur'а в Красную Книгу как вымирающий вид адекватов. Кто бы мог подумать, что все так просто, а?
Да, я сегодня зверски серьезен и скучен.
24 янв 2013
Йода на высоте, плять.
24 янв 2013
Миша, ты перебарщиваешь с лизоблюдством.
25 янв 2013
Бедняжка, где ж ты его нашёл.
25 янв 2013
Миша, ты действительно перебарщиваешь, причем уже давно и беззаветно. Медали ждешь за верную службу?

По сабжу полностью согласен с точкой зрения Phobos'а. Не всё, мне кажется, имеет смысл препарировать и дотошно расчленять на составляющие — особенно то, что давно является общепризнанной классикой. Критический подход, разумеется, необходим, но в данном случае, как мне представляется, очевидные достоинства альбома с лихвой перевешивают все его огрехи.
25 янв 2013
Где вы тут оба лизоблюдство нашли, борцы за правду?
25 янв 2013
Миша, а ты можешь вместо бессодержательных реплик типа "чо, попа болит?", "Йода на высоте" и т.п. доходичво изложить собственную точку зрения на предмет дискуссии, чтобы твои лихие вбросы не воспринимались так, как они неизбежно воспринимаются при отсутствии всякой аргументации с твоей стороны?
25 янв 2013
Не вопрос.
Во-первых, вброс про боль в жопе очевидно даёт понять, что то сообщение мною не было воспринято серьёзно ввиду отсутствия аргументов на тот момент (и даже то, что Dean написал в дальнейшем, сложно причислить к таковым).
А что тебе про Йоду не понравилось?
По поводу альбома - я его услышал ещё когда в прямом смысле в детсад ходил, и не понравился он мне уже тогда (вокал ужасен).
А сейчас я знаю, что у той же Металлики вышел альбом гораздо круче и гораздо раньше. И мне он нравится куда как больше. Так что я до сих пор не понимаю, как вот этим вот можно ТАК восторгаться.
25 янв 2013
1) Ты про какой из альбомов Металлики?
2) То, что Metallica ТОГО периода была на две головы выше Megadeth — факт, думаю, неоспоримый; но вот данный конкретный альбом Megadeth десятки, мне кажется, вполне заслуживает.
25 янв 2013
Хоть 84 года, хоть 86, хоть 88 - любой из них лучше.
Я это к посту Фобоса, с которым ты полностью согласен.
Даже тогда были альбомы лучше, и даже люди, не умудрённые горой прослушанной музыки, могли это заметить с высоты 1991-го года, а не 2013-го.
И самую соль ты пропустил мимо, друг (это уже тебе, Дэмиен).
25 янв 2013
И в чем же соль? ;)
25 янв 2013
В том, что ты как бы невзначай не отвечаешь на вопросы, на которые нормальные пацаны отвечают.
25 янв 2013
Данная конкретная дискуссия, как нетрудно заметить, носит по большей части далеко не развлекательный характер, и то обстоятельство, что митол-мамочке, видите ли, "скучна!!!111", лично у меня вызывает эмоции, прямо противоположные твоим.
25 янв 2013
Ой, а я только сейчас заметил, что тут сравнили "Rust In Peace" c "IV" и "Abbey Road" (еще и название последнего, млять, написали с ошибкой). Тут, пожалуй, без комментариев.
Like!1
26 янв 2013
"Журнал Metal Hammer включил Rust in Peace в список 200 лучших рок-альбомов всех времён, а IGN поставил альбом на 4 место в списке 25 лучших альбомов метала"

"Rust in Peace также был номинирован на «Грэмми» в 1991 году, но приз получила Metallica за сингл «Stone Cold Crazy»."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Rust_in_Peace

- "Объективность" присуждения тогда этой премии Металлике до сих пор вызывает в музыкальном мире саркастические усмешки. Предвзятость и лицеприятие видны уже только в том, что бывшие коллеги Мастейна получили её за сингл (!) наполовину с переработанным чужим (!) (авторства Queen) материалом. (В то время, как Рыжий и Марти Фридман проиграли со своим собственным полноформатником... )
Для окончательной ясности картины вспомним всех проигравших Металлике в том же году номинантов на Грэмми:
Megadeth — Rust in Peace
Suicidal Tendencies — Lights...Camera...Revolution!
Anthrax — Persistence of Time
Judas Priest — Painkiller

Тут, пожалуй, без комментариев.

Rust in Peace
Год /Чарт / Позиция
1990 /Billboard 200/ 23
27 янв 2013
А что, кто-то утверждает, что в мире есть справедливость?
Как как-то сказал Эрик Питерсон из Тестамент: "Вы думаете, что всегда была большая четвёрка? Вы сильно ошибаетесь- всегда была только сплошная Металлика!
27 янв 2013
Справедливость в этом мире есть, и правосудие тоже, но... хм... как бы совсем >не< "...For All".
Читать же слова Эрика Петерсона и досадно и смешно. Досадно, так как смысл понятен и определённая "правда жизни" там есть, а смешно по другой причине: на альбомах 1989 и 1990года Тестамент сами не брезговали музыкально "снимать" у Металлики. Впрочем, и Металлика как известно в этом небезгрешна - вплоть до 1986г без авторского согласия продолжала записывать в студии некоторые вещи Дэйва Мастейна.

Речь о другом. Вне зависимости от вкусовых предпочтений, сабжевый диск Рыжего был давно оценен подавляющим большинством слушателей жанра выше того балла, который выставлен здесь в крайней рецензии. Новый текст с занижением классической работы вполне закономерно вызвал некоторый поток несогласных с ней комментариев, задевающие чувства минусы, а также ответную реакцию на них автора разбора и ему сочувствующих. Однако, до сих пор остаётся проблема разного понимания адекватности у каждой спорящей стороны как в оценках себя самих, так и в отношении оппонентов.
27 янв 2013
Справедливости в этом мире никогда не было, нет, и не будет.

Странно читать мне, что металлика "снимала" что-то у Мастейна. Мастейн был частью Металлики...так что...

Что Тестамент, что Слеир, что Металлика, что мастейн всегда варились в одной тусовке в далёких восьмидесятых. Ходили в одни и те же клубы, несомненно слушали выступления друг друга и поэтому совершенно не странно, что их музыка в чём то похожа. Другое дело, что металлика начала эксперименты в девяностых, а другие трэшеры не стали меняться так уж сильно.



Автор последней рецензии весьма уважительно отозвался об альбоме. Его отзыв начинается с фразы:
"Вне сомнений, с точки зрения исполнения гитарных партий "Rust in Peace" является одним из лучших альбомов, когда-либо записанных в тяжелой музыке. ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ! Вы вообще читаете или нет?


Другое дело , что у рецензента Ётуна вкус далёк от классичесского трэшевого-хевиметального, именно поэтому он и не может им восторгаться. Но ведь любой человек может написать рецензию, не так ли?


А на счёт адекватности оценок. Это же понятно: никто не хочет хотя бы немного понять другого. Эгоизм процветает.
27 янв 2013
>>>Справедливости в этом мире никогда не было, нет, и не будет.

Аминь.
27 янв 2013
О справедливости и её отсутствии. Многое относительно. Я лично не склонен к излишней абсолютизации в утверждениях.

О плагиате. Выражусь точнее: "снимала" не Металлика у Мастейна, а Тестамент в 89-90гг. у Металлики. Этот факт не остался незамеченным, его высмеял Кэрри Кинг в самом начале 90-х в публикации по стопам тура "Clash of the Titans"
С Мастейном же элементарно: после своего увольнения, он просто не разрешил использовать бывшим коллегам его личные авторские наработки периода до 1983г . Вопреки воле Рыжего Дэйва Металлика всё же их частично записала на первых трёх дисках. Этот факт, (подтверждённый свидетельством Грэга Хэндевидта) не умаляет ценность данных альбомов и личные композиторские данные каждого из музыкантов Металлики. Образно выражаясь, кулинары они и сами всегда были замечательные, но по молодости таки брали себе без спроса чужие блюда. (Есть косвенное признание сего факта Кёрком Хэммитом в шутливой форме, когда он рассуждает о воровстве в музыке)

С аргументом в защиту плагиата и переводом его в плоскость легко объяснимой обстоятельствами похожести согласиться не могу. Тусовка некогда общая, а группы разные. Тот же Тестамент на своём дебютнике явился миру с большой долей самобытности, индивидуальности. Временный отход от которой в подражательство через два года выглядел у них странно.
В 90-х довольно серьёзно экспериментировала не только Металлика, но и вся перечисленная тусовка и, вообще, многие группы 80-тых. Другой вопрос, что из этого было принято, а что нет.

Выражение "автор последней рецензии весьма уважительно отозвался" и эмоциональный вопрос о чтении улыбнули.

Дело не только во вкусе, но и в отношении рецензентов, комментаторов, к инакомыслию и критике.
Человек может сделать опечатку или ошибиться в названии альбома Битлз - он не достоин больше внимания! Его образные рассуждения об оценках также можно легко интерпретировать, утрировать, выставив как буквальное сравнение-равенство Мегадет=Битлз=Лед Зеппелин - глумимся и почти матимся. Подоплёка? Он в своём комменте осмелился обидно задеть самолюбие, определив рецензию словом "лол". И за всей этой шелухой как-то теряется высказанная им суть:
"Сразу по прочтении бросается в глаза то, что парень пишет рецензию с высоты 2013-го года, сквозь призму современных технологий записи и моря переслушанной им (я надеюсь) музыки, которая выходила в свет с 1990 по 2013 гг." (с) Phobos 22 янв 2013, 01:29
Ядовитенько, не без сарказма написал свой коммент и Rainmaker_665
22 янв 2013, 02:58. И что? Неужели этого самого лишён текст крайней рецензии? )))) Можно сколько угодно делать формальные псевдо-уважительные оговорки-реверансы про "один из лучших альбомов", но даже не 7/10 в конце, а суть и отдельные фразы в изложении как бы недвусмысленно намекают...
27 янв 2013
Видишь ли, современные слушатели всегда будут проверять на прочность признанных кумиров предыдущего поколения. Так всегда было и будет. Критически переосмысливать что ли. Ну и что?
Етун написал критическую рецу. А конеткст и реалии того времени ему может быть совсем и не нужны. Имеет право, чо . Ну не нравится ему Мастейн по всем статьям. В конце концов Мегадейв не червонец, чтобы нравится всем.
Ну а как это уж у него получилось...тебе кажется, что он язвит. Возможно. Ты пойми, наконец, что с язвительность - это норма современного общения в интернете. А Ётун, несомненно, современный слушатель. Право силы. Кто покруче съязвит - тот и самый крутой.
Ты вот можешь без этого общаться, а многие уже нет. Постоянная ирония -это форма защиты (лучше уж сразу написать побольше всяких сарказмов, чтобы все поняли с кем имеют дело).Можно и без сарказма общаться, но это уже как то неинтересно, адреналина мало.
Я, кстати, с тобой не согласна по поводу того, что общая тусовка - уже не важна. Я думаю, что если бы они с самого начала все вместе не варились в одной тусовке, то и не было бы Дэйва - такого замечательного трэш-мыслителя. Они все обязаны тому времени, тем обстоятельствам, когда всё это зарождалось, и поэтму делить что-то просто как-то не правильно. Ну, это естессвенно мой взгляд, индивидуальный, хтя и основанный на некотторых материалах...
А сейчас гляди, придут тролли и будут писать свои язвительные камменты. Странно, что их так давно нет.
27 янв 2013
И опять не о том. Речь ведь шла не о самой язвительности и иронии как о современной норме/форме общения, ни о причитаниях как же это плохо, невежливо, а о РЕАКЦИИ на неё и об упомянутом тобой праве силы, но не в контексте "Кто покруче съязвит - тот и самый крутой. " Нет.

Разве я отвергал важность тусовки? )))
27 янв 2013
Нет, не отвергал. Я просто думаю, что не правильно им там все что-то делить, особенно в восьмидесятые, потому что всё возникло в совместной тусовке.
Ну, знаешь, все РЕАГИРУЮТ как привыкли. Привыкли язвительно, вот так и реагируют.
27 янв 2013
А я думаю, что несмотря на музыкально влияние извне и друг на друга, настолько обобщать - это почти отрицать существование личных авторских идей, а также интеллектуального права на них.

И опять я не о том, а сути потёртого ранее поста JUNKIE_neformal
27 янв 2013
Да, вероятно, я нихрена не врубаюсь. А ЧТО ты имел в виду???
В какой-то степени Ётун тоже пытается справедливость восстановить. С ЕГО линой точки зрения исключительно хвалебные рецензии на этот альбом - это не справедливо. Потому что ОН видит там на свой личный вкус и взгляд недостатки. Одна рецензия критическая, остальные - десятки. Ну вот, равновесие.
28 янв 2013
Я решительно не понимаю, о чем вы тут рассуждаете. Лично меня всегда слабо интересовали рецензии, пережевывающие сказанное уже сотни раз другими людьми. Не всем нравятся The Beatles, Queen, Led Zeppelin, U2, Metallica и тому подобные группы-легенды. Но если люди могут внятно объяснить причины своей нелюбви, изложить их в виде рецензии... Стоит ли тыкать им под нос примеры обзоров, написанных в седые времена авторами из мажорных рок-журналов, о мотивах творчества коих мы не имеем, к тому же, ни малейшего представления? Или стоит позволить человеку высказать свое мнение? Стоит ли разводить из-за, уж простите за неуемный пафос, обычной реализации права на свободу слова флуд на сотню комментариев? Стоит ли, в конце концов, объявлять всех тех, кто согласен с мнением автора спорной рецензии, жополизами и говноедами, как это сделали товарищ Джанки Неформал и еще парочка товарищей, подписавшихся под его словами (а значит, фактически, разделяющих всю ответственность за них)?

В общем, вам нужно понять одно: рецензия - это точка зрения. С ней можно соглашаться или нет. Но делать это аргументированно, и уж тем более не переходить на прямые оскорбления. Никакой превратной оценки адекватности нет и в помине. Прямое оскорбление=бан.

И уж тем более не надо приписывать мне мотивы, рожденные вашей фантазией. "Сразу по прочтении бросается в глаза то, что парень пишет рецензию с высоты 2013-го года, сквозь призму современных технологий записи и моря переслушанной им (я надеюсь) музыки, которая выходила в свет с 1990 по 2013 гг." Нет, черт возьми, это ложь. Музыку, вышедшую в указанный период времени, я брал только при расчете влияния релиза Мегадэт на последующий поколения металлистов. Или вы думаете, что вся музыка семидесятых-восьмидесятых, о которой я пишу, оценивается мною с позиций "современных технологий записи", которые я, к слову, ненавижу? "у рецензента Ётуна вкус далёк от классичесского трэшевого-хевиметального, именно поэтому он и не может им восторгаться." - это, опять-таки, в корне неверно. И даже если поменять местами слова, сделав что-то вроде "может им не восторгаться" - все равно получится не то. Хотя бы потому, что есть сотни тысяч людей с классическим хевиметально-трешевым вкусом, которым данный альбом, мягко говоря, абсолютно безразличен.

Или, может, раздражает то, что висит обзор вверху, и поделать с ним ничего нельзя? Ну, тут уж извините. Двери в команду модераторов, кстати, открыты для всех.
28 янв 2013
Мда шедевру мировому 7-м...Дальше и нечего обсуждать. Эт как признанные миллионами людей мировые шедевры сказать на них что это г... Эт скорее показала ограниченность данного утверждения.
28 янв 2013
Если для вас оценка «семь» равняется «г.», то у меня очень плохие новости.
28 янв 2013
Дело не в оценке,пусть хоть пару ставил. У каждого свои субъективные вкусы,но аргументация,по-моему,слегка слабовата.
28 янв 2013
У остальных рецензентов она на высоте.
28 янв 2013
Остальным рецензентам ссут в глаза, а там "роса".
29 янв 2013
Какие могут быть разговоры, какие аргументации, если этот чудик оценил Rust in Piece так же, как и Штангер с Дэт Магнетиком :D Это же ржака!
29 янв 2013
До сих пор болит?
29 янв 2013
>>>Это же ржака!

Да, смешно. Хотя бы оттого, что Штангер оценён довольно низко.
29 янв 2013
Ну, с Штангером сложная ситуация, на самом деле. Умом я понимаю, что альбом далеко не идеален, но в глубине души я согласен с Фростом-много-цифр.
29 янв 2013
Dean Winchester (29 янв 2013, 00:39), просто шикарно, в точку!
29 янв 2013
Поражаюсь таланту Рецептора лизать и вылизывать.
30 янв 2013
Он просто рад найти братьев-металлистов, чтобы вместе скакать на единороге в сторону страны волшебства и свободы, где любят Удо и Мустейна.
Like!1
30 янв 2013
Альбом хороший, рецензия Jotun'a и оценка хорошая, отражающая конкретно ЕГО мнение по сабжу. Кэп.
Если бы я писал рецензию на этот альбом, то очевидно скатился бы в тупое восхваление и написал бы какое-нибудь говно. Как всегда, впрочем.
1 фев 2013
По началу хотелось написать много, но передумал. Разве несколько тезисов:
1. Так и не понял, где я сравнивал Rust In Peace с альбомами Битлз и Лед Зеппилин?!
2. Гараздо приятнее читать рецензии (да и критику в целом) от человека, разбирающегося в предмете, в данном случае в треше.
3. Весьма опасно в критике употреблять " на вкус и цвет..." и "это ваше субъективное мнение" - использование данной терминологии ведет не к свету, а в обратную сторону.
4. Здесь есть где-нибудь страничка/топик, где бы не упоминалась злое**чая Металлика?!))) В тот же период коллеги из Artillery, Mekong Delta, Exodus выпустили свои лучшие (или одни из лучших) альбомы в дискографии, почему бы не вспомнить про них? Или работает п.2?))
5. Значок "DarkSide" возле ника абсолютно не говорит о воспитанности и наличии музыкального вкуса/кругозора у его носящего.
2 фев 2013
"По началу хотелось написать много"
И Вам это удалось.
"Так и не понял, где я сравнивал Rust In Peace с альбомами Битлз и Лед Зеппилин?! "
"Ну что тут сказать... про свежую рецензию...
Это всё равно, что я бы поставил 6/10 ледзеппилиновскому IV за непонятные аранжировки и 5/10 влепил Abby Road за некачественную запись...."
"Гараздо приятнее читать рецензии (да и критику в целом) от человека, разбирающегося в предмете, в данном случае в треше."
Не переживайте, разбираюсь, и есть немалая вероятность, что побольше Вас.
"Весьма опасно в критике употреблять " на вкус и цвет..." и "это ваше субъективное мнение" - использование данной терминологии ведет не к свету, а в обратную сторону."
Именно поэтому подобных оборотов нет в рецензии. Ведь любой адекватный человек и так знает, что рецензии всегда субъективны, более того, они субъективней других жанров, прости господи, журналистики.
"Здесь есть где-нибудь страничка/топик, где бы не упоминалась злое**чая Металлика?!)"
Есть.
"Значок "DarkSide" возле ника абсолютно не говорит о воспитанности и наличии музыкального вкуса/кругозора у его носящего."
Хвала богам, без значков у нас ходят сплошь прекрасно воспитанные и широко мыслящие ребята.
2 фев 2013
To Jotun:
если с моей стороны это было сравнение альбомов, то вы неадекватен.
А на счет того, кто больше разбирается в треше - так это вы весьма скоропостижный вывод сделали. Весьма.
2 фев 2013
"если с моей стороны это было сравнение альбомов"
Да, это было сравнение альбомов. А чем еще это могло быть? Не в плане музыки, но в плане значимости и статусности. Мол, поставить семерку Меге - это все равно, что поставить пять Битлам или шесть Лед Зеппелин. Что это еще, если не сравнение?
"так это вы весьма скоропостижный вывод сделали"
Читайте внимательно и обдумывайте прочитанное: я не делал никаких выводов. У меня нет материала, для того, чтобы их делать. Я лишь допустил "немалую вероятность" такой ситуации.
"вы неадекватен"
Воспитанные люди, я так вижу, очень любят торопиться с выводами о чьей-либо адекватности.
5 фев 2013
Вспомнилось:

искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно
17 мар 2013
Посмотрел всю ветку срача и как-то стало мне понятно, что народ здесь копья ломал не столько по поводу рецензии, а сколько по поводу избранного положения рецензентов со значком "Дарк Сайда", который дает право неприкосновенности также, как и депутатам всевозможных Дум, Рад, Конгрессов и т.д., ничего не меняется, кто у горнила власти - тот и прав...
17 мар 2013
Простите за интерес, не сочтите за оскорбление, но хочется задать вопрос: вы дурак? Ещё раз извините.
30 окт 2013
А как по мне, не один из предыдущих критиков даже не пытался хоть не много проанализировать альбом и тогда, возможно, и для себя отыскать там недостатки.
2 ноя 2013
Мда, прочитал все предыдущие комменты, и прям смешно стало. Вернее, и смешно и грустно. Из-за какого-то альбома (пусть и великолепного) устроили самую настоящую бабью склоку. Даже не заметили, что уже просто продолжаете поливать друга помоями, уже и забыв за что. Вам самим эта херня не надоела еще? Или просто захотелось выпустить пар? Ну так стукните кулаком на стене, сходите в спортзал, врубите брутал дед, набейте морду кому-нибудь- в общем, что угодно, но только не хер засорять форумы своим бредом. Дышать хоть легче будет.
7 дек 2013
Тебе было бы легче дышать, если бы не тратил время на прочтение всех предыдущих комментов. Хотят и засоряют. Зато сколько лулзов.
24 янв 2018
7 баллов по 10 бальной шкале - это 3,5 баллов по 5 бальной. Вполне ХОРОШАЯ оценка. Именно хорошая. Это не сложно посчитать самому - чистая математика. Далее - альбом действительно хороший, но молится на него я бы не стал. Но к прослушиванию ОБЯЗАТЕЛЕН как и Killing..., как и Peace...
25 май 2020
Не, йотунчик шёл бы ты нахер со своей такой рецей и куда подальше
  Dislike!2
2 сен 2020
Йотунчик всё правильно написал, только прошлая оценка мне нравилась больше.
Like!2
10 мар 2021
Да уж, 8 лет назад тут полыхало просто не по-детски.

Поиск Стили Памятка Статистика

Великолепный альбом! Его с полным правом можно поставить на второе место в списке платиновых работ в стиле thrash metal, разумеется, после альбома Metallica 1986 года. ("Master of Puppets", всё-таки, по своему музыкальному содержанию более глубок и непредсказуем). Главная примечательность "Rust in Peace" - сверхмелодичные сложные соло импровизации. Вот такие соло, поверьте мне, услышишь крайне редко - абсолютное равновесие между благозвучностью, искусной техникой и непрерывностью музыкальной темы, потому что музыка струится подобно быстрому водному потоку. Невольно задаёшься вопросом: ну почему так мало групп, которые уделяют столь пристальное внимание исполнению красивых соло партий - не хватает мастерства или какого-то особенного чувства, благодаря которому музыканты вкладывают в свою игру самый настоящий кайф? Нет, всё-таки, очень жаль, что мало таких с одной стороны музыкально непростых, а с другой - просто фантастически позитивных альбомов. Свою немалую лепту вносит и барабанщик, весьма точно передающий не только ритм, но и музыкальную атмосферу. Вокал Дэйва Мастейна, местами визжащий, тоже просто удивительным образом становится неотъемлемой частью этого красочного музыкального творения. И всё-таки повторюсь - главная изюминка альбома, делающая его своего рода уникальным - продуманные и изощрённые соло. Браво!
Рекомендую к прослушиванию всем любителям тяжёлой музыки - вы просто должны понять, что же всё-таки делает музыку не только красивой, но и драйвовой! Классика...
niksailor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 май 2008

“Rust in Peace” (октябрь 1990).
Цитата из рок-энциклопедии: высшим достижением MegadetH стал диск “Rust in Peace” – наиболее сильный трэшевый альбом после “Master of Puppets” MetallicA.
О нём почти один в один можно повторить характеристику “Master”a: фейерверк гитарных риффов, хитроумных соло-партий и ритмических рисунков. Конечно, “Master of Puppets” разнообразнее в целом, он был шагом вперед MetallicA и в плане брутальности, и в плане мелодичности. “Rust in Peace” MegadetH не столь разнообразен, но в своём стиле группа достигает пика виртуозности. А Дэйв снова вернулся к стилю на стыке трэш\спид-метала, но в отличие от ранних альбомов это ничуть не привело к потере мелодичности. Альбом проносится с невероятной скоростью, не теряя при этом ни одной ноты. Соло-партии больше не являются слабым местом группы, наоборот – они являются его жемчужиной! Становится ясным, чего же или кого же не хватало группе на трёх ранних альбомах. Верно – супергитариста уровня Марти Фридмэна. Его виртуозные соло являются украшением каждой композиции, красной нитью проходя через весь альбом, поджидая нас не только, как обычно, после второго припева, но и во многих других местах. Например, большая часть трека “Hangar 18” построена на этакой перекличке гитары Марти с остальной группой. Впрочем, многие композиции диска имеют нестандартное построение, не ограничиваясь клише “куплет-припев-куплет-припев-соло-припев”. В этом большая заслуга Дэйва – он написал почти весь альбом. Получив, наконец, в лице Марти достойного партнёра, Дэйв раскрыл себя с лучшей стороны: композиции альбома многочастные, и, начиная со вступления, нас поджидает масса неожиданных, великолепно аранжированных смен темпа и ритма, по общему количеству которых MegadetH просто нет равных. Кроме отличного ведения лидер-гитары, Мастэйну принадлежит и несколько соло-партий. С лучшей стороны раскрылись “старожил” группы басист Дэвид Эллефсон и ”новичок”-драммер Ник Менза.
Под стать музыке и лирика Дэйва. Альбом посвящён теме войны (в данном случае – на Ближнем Востоке), и к этому и добавить-то нечего: все её ужасы, “святые заблуждения”, “кабинетные генералы” показаны в песнях альбома, а некоторые – президенты США, СССР, Германии, Японии, Великобритании в компании с Vicом – на обложке диска.
В общем, если кто-то еще не слышал этого альбома – срочно исправляйте этот пробел. Поверьте, не пожалеете!
Мои любимые вещи – “Holy Wars…the Punishment Due”, “Hangar 18”, “Five Magics”, “Tornado of Souls”, “Rust in Peace…Polaris”. Да, собственно, придется перечислить весь альбом – один из самых моих любимых вообще.

Besheny10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 май 2003

«Rust in peace» — лучший альбом Megadeth за всю историю группы! В каждой песне есть своя изюминка, каждая песня передает свою атмосферу (в отличие от первого однообразного и немелодичного альбома). Техника игры всей группы на высоте — больше ни в одном следующем или предыдущем альбоме вы такого не увидите. Марти Фридман выдает виртуозные соло в каждой композиции, в особенности стоит отметить «Tornado of souls», где он играет умопомрачительное соло теппингом! И вкратце о самих песнях:
1) «Holy Wars... The Punishment Due»
Мастейн: «Эта песня о том, что война всегда одинакова, независимо о того, в какой стране проходит... Кадафи... Хомейни... У этих идиотов разные имена, они управляют разными странами. Но жизнь показывает... война есть война, не важно, где».
В середине песни Марти играет акустическое соло в стиле испанской гитары!
2) «Hangar 18»
Мастейн: «Это была идея Ника... Идея в том, что есть место где-то в США... это место, где военная разведка хранит сбитые инопланетные корабли и инопланетные формы жизни. Я не очень в этом уверен, зато Ник точно верит в это. Мне кажется, этот парень считает, что Иисус был марсианином! Но я думаю, те из вас, кто знает Ника и понимают то, как он это все объясняет, знают, что это вполне может быть правдой. Так что, ребята, мы попытались представить это в форме песни для вас, и это зависит только от вашего воображения — верить этому или нет».
Менца: «"Ангар 18"» — это военное сооружение, где хранятся инопланетные формы жизни и сбитые корабли пришельцев, насколько мы знаем».
Песня была номинирована на Грэмми в 1991 году, но проиграла одноименному альбому Metallica.
3) «Take No Prisoners»
Мастейн: «Честно говоря, тогда я совершенно забыл о том, что Марти — еврей, и петь о немецких танковых дивизиях и заставлять Марти подпевать — было не слишком прикольно, сейчас мне так кажется. Однако моя любимая строчка из этой песни, я всегда это говорю новым группам — «Никогда не берите дерьма ни от кого!»
Песня о том, как ужасна война, текст наполнен коронными Мастейновскими сарказмом и иронией.
Моя самая любимая песня после «Rust in peace...Polaris»!
4) «Five Magics»
Мораль песни может быть выражена последней строчкой: «Тот, кто убивает, сам умрет рано или поздно», которая есть не что иное, как перефразированная строка из Евангелия от Матфея: «Кто живет с мечом, от меча и погибнет».
Тот, от чьего лица ведется повествование в песне, живет под гнетом жестокого и злого диктатора и хочет свергнуть его. Для этого он изучает пять магий, но становится таким же злобным и жадным до власти, как и его противник. В итоге он, похоже, выигрывает схватку. Судя по всему, это единственная песня Megadeth с полуфэнтезийным текстом.
Песня с замечательным басовым вступлением!
5) «Poison Was The Cure»
Эта песня — отражение наркозависимости Дейва Мастейна, от которой он на тот момент только что излечился. Когда Дейв стал употреблять наркотики, они помогали ему расслабиться, уйти от проблем, то есть были временным лекарством, но в конечном итоге Мастейн понял, что лекарство на самом деле оказалось ядом.
Мастейн: «Это просто больше не работало. Наконец я не просто перестал ловить кайф, я увидел, как моя жизнь разваливается на части вокруг меня. Меня перестали интересовать вещи, которые у меня получались — вещи, которые заставляют людей думать и сочинять музыку, так что я решил бросить колоться. »
Адская смесь кантри и трэша! Слушается с открытым ртом. :)
6) «Lucretia»
Песня о призраке, который живет у Дейва на чердаке и с которым он периодически встречается. Дейв идет туда ночью, чтобы друзья не подумали, что он сумасшедший.
Не совсем понимаю смысл этой песни, но музыка отличная!
7) «Tornado Of Souls»
Мастейн: «Tornado of Souls — обо мне, пытающемся избавиться от бесполезных отношений. Она не имеет никакого отношения к убийству кого-либо. Я написал эту песню о моей возлюбленной, с которой я встречался шесть лет, после чего расстался.»
Как я уже говорил — соло на высоте!
8) «Dawn patrol»
Песня о жизни после ядерного холокоста. Люди будут вынуждены жить под землей из-за чрезмерного загрязнения воздуха.
«Dawn patrol» — это военный термин, обозначающий ранние облеты территории истребителями.
Просто крутой басовый трек!
9) «Rust in Peace... Polaris»
Песня — протест против ядерной войны. С одной стороны, она с фирменным Мастейновским юмором говорит о неизбежной ядерной атаке («Запусти Полярис, и конец не напугает нас»), а с другой — с тем же самым юмором предсказывает хэппи-энд («Пусть же все боеголовки ржавеют с миром!»).
Дейв сочинил «Rust in Peace... Polaris», когда он ехал домой и увидел наклейку на бампере ехавшего впереди автомобиля. Наклейка гласила: «Так пусть же все ядерные боеголовки ржавеют с миром». Дейва зацепило это выражение — он представил себе кучу ядерных ракет, сваленных в кучу на пляже, и детишек, бегающих вокруг и раскрашивающих их из баллончиков с краской.
«Полярис» — это ядерная ракета, базирующаяся на подводной лодке, разработанная Американским Морским ведомством в 1959 году. С тех пор на смену «Полярису» пришли более современные ракеты Тридент. Однако Английский Королевский флот все еще располагает несколькими субмаринами, несущими «Полярис».
И вот, он самый любимый мною «Rust in Peace... Polaris!».
В целом альбом оставляет сплошной позитив, но он уходит при мысли, что повторить этот шедевр Megadeth уже не смогут, оценка соответствующая — 10 из 10 баллов.
Павлик10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 янв 2008

Великий трэшевый альбом, достойный того, чтобы стоять на одной ступени с такими монстрами как "Master Of Puppets" и "Reign In Blood"! Да, в "Rust In Peace" нет такой сложности и утонченности, как в шедевре Метлы, нет такой скорости и агрессии, которые присутствуют в нетленном произведении Слейра, зато есть соло партии в исполнении гитарного гения Марти Фридмана.
Я, конечно, не открою Америку и лишь повторю то, что здесь уже сказали до меня, но все же - эти соло являются настоящими произведениями музыкального искусства, показывая идеальный баланс между скоростью, техникой и мелодичностью. Браво, Марти Фридман!
Впрочем, соляки, как хороши бы они ни были, не могут в одиночку вытащить альбом. Но этого здесь и не требуется. Все лучшее, что было на первых трех альбомах группы, получило продолжение на "Rust In Peace", композиторский дар Мастейна сработал в полную силу. Музыка очень быстрая, техничная, но в то же время не лишена доли мелодизма (и не только за счет соло партий), происходит довольно частая и грамотная смена ритма, бас и барабаны составляют очень четкую ритм-секцию... В итоге получается один самых мощных и навроченных альбомов в истории трэша. Все композиции не просто хороши, они заслуживают самой высокой оценки (мои фавориты - "Lucretia" и "Tornado Of Souls"), все, кроме восьмой. Басовый трэк под названием "Dawn Patrol" общую картину не портит, но и погоды тоже не делает, могли обойтись и без него. Качество записи очеь высокое, тем более для того времнеи, а на ремастированном издании от 2004 года оно еще лучше.
Про вокал можно скзать одно - он есть (шутка). Конечно Дэйв никогда не отличался особыми вокальными данными, но он поет, как умеет, и него это не так уж плохо получается.
Да, такие альбомы не имеет смысла оценивать, поскольку они выше любых оценок. Их надо слушать, слушать - и наслаждаться.
VergiliuSS10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 авг 2008

На стыке десятилетий группа довольно неожиданно для многих( и для меня) выдала шедевр техно спид-трэша. Большинством музизданий диск был признан альбомом года, опередившим даже Пристовский "Painkiller". Несомненно, на этот успех повлиял приход в группу Марти Фридмена, именно его виртуозные дуэли с Мастэйном стали фирменным знаком альбома.
Слабых вещей на диске нет, а выделил бы я стартовые "Holy War" и "Hangar 18". Единственная ложка дегтя это рецидив хронической болезни группы-слабая и безликая игра очередного ударника.
А вообще надо было после данного альбома ребятам расстаться(все равно такой альбом превзойти невозможшо)- и легендарный статус был бы обеспечен и избавили бы мир от своей последующей лажи.
Igor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 июл 2000

Начало 90-х выдалось на обилие альбомов, ставших впоследствии классикой жанра, например, в трэше: Metallica “Metallica” – 1991 год, Kreator “Coma of Souls” – 1990 год. Megadeth “Rust In Peace” - 1990 год и другие. Хотелось бы поговорить о последнем упомянутом альбоме, пока в Америке все отходили от предыдущего диска Metallica “And Justice For All…” (вышедшем в 1988 году), на арену вышли со своим творением Megadeth бывший гитарист Metallica. Дэйв Мастейн и Ко подарили миру один из своих лучших альбомов, если не лучший. Шустрый иногда среднетемповый трэш метал, с хлесткими риффами, острыми соло партиями гитар, мощной ритм секцией и привычным, каким-то неубедительно-юношеским вокалом, заставили заговорить о них не как о клоне Metallica, а как о настоящей команде со своим стилем. Хотя Megadeth всегда шли на втором месте после «иконы металла», правда, это было заслуженно, так как играли ребята все тот же трэш метал, типа “Kill’em All”, когда последние, в свою очередь, стали развиваться в более серьезную трэшевую форму, Megadeth же остались верны старому духу металла, на альбоме представлен все тот же эпохальный трэш метал, но сыгран он убедительнее, ярче и просто хитовее в отличии от предыдущих дисков, и ребята не стали писать заумные тексты, а решили «набивать» свою музыку более заумными соляками и аранжировками (к слову, Metallica упрочняла не только музыкальную основу, но и текстовую). Если смотреть на запись и сведение, то здесь все тот же дух 90-х, аналоговой записи и звучания. Обложка с классическим скелетом, который венчает каждый альбом группы. Интересная работа на тот момент, интересная и сейчас, так как трэш загибается, и те группы, которые его играли, превратились не пойми во что, кстати, это случилось и с Megadeth. А вот что касается их альбома «Rust In Peace», то это правда классика трэша, а классику не оценивают, но если так, то 10/10.
Alucard10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 дек 2006

Практически каждая группа когда-либо выпускала диск, ставший вершиной её творчества, после которого качество материала начинало медленно (или же, наоборот, быстро) сползать вниз. Для Megadeth пиком стал "Rust In Peace".

Данную работу весьма трудно переоценить, хотя и назвать ее абсолютным шедевром я бы не смог - "RIP" обладает и недостатками. К ним можно отнести и неровность ритма некоторых треков (например, переход "Holy Wars...The Punishment Due" от быстрой части к медленной в начале слишком уж резок ,так же, как и "ускорение" песни в конце, что несколько смазывает впечатление, хоть и не умаляет достоинств "Святых Войн"). На работе присутствуют и неудавшиеся треки: довольно невнятный "Dawn Patrol", и "Take No Prisoners", который совершенно не воспринимается как составная часть "Rust In Peace", выбиваясь из его атмосферы (хотя сам по себе звучит он вполне неплохо), и финальный "..Polaris", получившийся очень скомканным.

Но все минусы работы перекрываются ее достоинствами. Альбом полон очень и очень удачных композиций, к которым, наверное, можно отнести все, кроме уже указанных выше "Патруля", "Поляриса" и "Пленных". Особенно хотелось бы выделить "Holy Wars...The Punishment Due", "Hangar 18", изобилующие отличными соло, "Tornado of Souls" с его врезающимся в память припевом, "Five Magics", обладающий "мистической" атмосферой. Также, несомненно, стоит отметить мастерство музыкантов, которые сумели совместить техничность материала и его "приятность для слуха". Если же говорить о голосе Мастейна, то да, его очень трудно назвать даже сносным (гитарист из него вышел куда лучше, чем вокалист), но к музыке Megadeth он подходит идеально.

Как заключение: "Rust in Peace" - отличная работа, хотя и не без "косяков". Впрочем, это никак не отменяет того, что она оказала огромное влияние на развитие металла в целом, и трэш-металла в особенности.
whyyouaskinme8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 май 2015

Вне сомнений, с точки зрения исполнения гитарных партий "Rust in Peace" является одним из лучших альбомов, когда-либо записанных в тяжелой музыке. И пусть релиз периодически упрекают в отвратном сведении, людей, далеких от снобистских замашек, это смущать не должно. Да, временами "провалена" ритм-гитара, режут слух расходящиеся эхом по просторам записи ударные, но кого это волнует, при настолько четко прописанных, глубоких и изобретательных приемах, что мы слышим в дуэлях Фридмана и Мастейна? Тем более, всегда имеет смысл поискать микс, датированный 2004-м годом и ремастированный лично Дейвом - он избавлен от большинства недостатков звучания оригинальной записи. В любом случае, именно бескрайние массивы совершенно убийственных соло являются здесь главным блюдом, отвлекаться от которого на всевозможную периферийную ерунду - большой грех! На это, между прочим, прямо намекает и Мастейн как основной композитор. Дело в том, что, оставив вдоволь места для лихих струнных пробежек, во многих треках он попросту забыл оставить место для... собственно песен. Эдакая мелочь. Хотя снимать ответственность за нее с "подельников"-сочинителей вроде Эллефсона тоже не стоит. Фактически, мы имеем набор гитарных мелодий на любой вкус, поддерживаемых канонадами ритм-секции, а к этой благодати местами кое-как прилеплено что-то вроде куплетов и припевов... того, что могло бы ими быть... ну ладно, просто кусков с вокальными партиями. (Последние, надо признать, не в пример поздним работам, пока еще не режут слух; разумеется, кроме тех мест, где Дейв пытается взять неестественно высокие ноты.) Хотя наверняка для кого-то настолько вольный подход к оформлению композиций является верным признаком незашоренности мышления музыкантов. Смелости и прогрессивности. Только с эдаким душком - та же легендарная "Hangar 18" куда лучше звучала бы в виде удалого инструментала, на безумном галопе стремящегося в бесконечность. Та же беда, как ни странно, преследует и куда более умеренную в своих порывах "Poison Was The Cure". Впрочем, перечислять можно долго, потому проще сказать сразу: запоминающихся вокальных партий, намертво заседающих в памяти если уж не исполнением, то четкой, "хитовой", черт возьми, структурой, здесь попросту нет. Ну, разве что кроме финала "Take No Prisoners".

А еще возникает подозрение, что Megadeth не всегда знают, как соединить кусочки композиций в единое целое. Потому, видимо, и пытаются замаскировать отдельные корявости фейерверками аранжировочной шелухи. Ярчайший тому пример - "Holy Wars... The Punishment Due" и тот самый эпизод на третьей минуте, окрашенный в мелодику Ближнего Востока. Он короток и никакого логического развития так и не получит, зато благодаря ему мы отвлеклись от основного мотива, который в этот момент успел крайне неуклюже соскочить на "рельсы" среднего темпа.

Справедливости ради, надо заметить, что вторая половина альбома звучит куда стройнее и привлекательней (кроме, разумеется, "Dawn Patrol", которая хоть и не лишена смысла в рамках концепции альбома, но откровенно раздражает). Именно трио "Poison Was The Cure"-"Lucretia"-"Tornado Of Souls" является лучшим, что способен предложить слушателю "Rust In Peace". На их фоне даже теряется финальная и заглавная композиция! И это особенно забавно, если учесть, что здесь она чуть ли не единственная из всех выстроена по устоявшимся и, казалось бы, беспроигрышным шаблонам песнесложения.

На фоне вышеперечисленного отстаивать гениальность данного релиза было бы нелепо. И все же нельзя отрицать тот факт, что для последующих поколений металл-групп (и в первую очередь - для гитаристов оных) он вполне оправданно стал иконой. В конце концов, парни овладели техникой игры на своих инструментах в совершенстве, пускай даже воплощать свои наработки в завершенные структуры так толком и не научились. Тем не менее, имеющихся на альбоме сокровищ, пусть зачастую и сваленных беспорядочной кучей, хватило на долгие годы. И до сих пор вдохновение из этого источника не стесняется черпать "молодежь" вроде Trivium и "совсем молодежь" а-ля Havoc (впрочем, на самом деле эти коллективы стартовали с разницей всего лишь в пару лет). Возможно, у некоторых из них получается использовать эти мотивы даже лучше, чем у создавшей их четверки. Но статусность и влиятельность "Rust in Peace" они перечеркнуть уже не в состоянии. Такое вот совершенство... далекое от совершенства.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 янв 2013


~



просмотров: 131554    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом