|
|
|
TV Blood
« Astra »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Digital Solstice
|
| 2 | Shine Red Crawler
|
| 3 | Electric Goth
|
| 4 | Grub Master
|
| 5 | MurdeRapeGenocide
|
| 6 | Astratech
|
| 7 | Yellow Violet Devil
|
| 8 | Racekiller Rock'n'Roll
|
| 9 | Let's Rock
|
| 10 | Stonerhouse
|
| 11 | Firebright Blue Eyes
|
| 12 | Blood Or Not To Blood
|
| 13 | Love Us Or Die |
|
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ - ритм-гитара, программирование
ОЛЕГ СЛАБИНСКИЙ - вокал
ЛЕОНАРД ГАТАУЛЛИН - соло-гитара
ДЕНИС ЗРАЖВА - бас-гитара |
|
При участии:
АНДРЕЙ ЩЕГЛОВ (Aim, Dis Pater) - вокал (11),
бэк-вокал (3,13)
KARNAL TRIPLESIX (X Rated 6ex 6ex 6ex) - бэк-вокал (3, 5, 13)
FANTASMAGOR (Supra Plazma) - бэк-вокал (3, 13)
ДМИТРИЙ ЯРОВРАТ (Holdaar, Nar Mattaru) - бэк-вокал (13)
ДЕНИС СУХОТИН (Dr.Gonzo, Aim) - саксофон (10, 13)
ВИКТОРИЯ КУЛЬБАЧНАЯ (Dis Pater) - пианино (13) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Западный форпост родной державы нечасто балует нас музыкальными новинками и громкими (хотя бы по локальным меркам) именами, а ведь, казалось бы, предельная близость к Европе должна как нельзя лучше подхлестывать артистическую активность местного населения. Однако как минимум одно калининградское имя поклонникам экстремальной музыки запомнить стоит – TV-Blood. Чтобы добиться более-менее весомого успеха (пока, правда, в основном в кругах узкоспециализированной прессы) парням пришлось ждать долгих десять лет. На протяжении этого срока команда пережила перетасовки состава, множественные распады и воссоединения, запись и выход трех альбомов, полную безвестность и отсутствие какой-либо отдачи со стороны потенциальной аудитории. Но, как известно, терпение и труд все перетрут: своим четвертым по счету диском «Телекровь» деловито демонстрирует желание и способность не просто ворваться в первый эшелон, но и стать нишевым лидером в облюбованном жанре – индустриальном метале.
Доносить свое субкультурное послание до ушей и мозгов подопытных слушателей TV-Blood пытаются посредством оглушительной лавины тяжеленных риффов, извергающихся, порой, на едва ли не грайндовых скоростях под не менее быструю ожесточенную долбежку драм-машины. Весь гитарно-барабанный беспредел туго переплетен и пронизан harsh-электроникой, щедро засыпан трескучими сэмплами и укутан в синтезаторные аранжировки, строго выдержанные в духе всех прочих источников звука – нарочито мужественном и грубом. Все это – раздельно или в комплексе - мы уже многократно слышали и от своих (Vergeltung, Xe-None), и от чужих (The Kovenant, Herrshaft, Fear Factory, Dope Stars Inc, Nachtmahr, Sybreed и т.д.), но почему бы не послушать еще раз?
Наверное, не будет кощунством сказать, что первые девять лепестков «Астры» представляют собой банальный рэйв, максимально утяжеленный, довольно старомодный и предсказуемый по своему воздействию: перед глазами бешено закручиваются сверкающие дискотечные шары, в мозг впрыскивается нешуточная доза кислоты, психика прогибается под напором агрессивно-танцевальных императивов, тело начинает вырисовывать в воздухе ломаные линии. Яркое, но довольно утомительное громыхание диверсифицируется неплохими мелодиями, неожиданными гитарными соло, впивающимся в подкорку гроулом вокалиста (без которого, к слову, можно было бы легко обойтись). Любопытной деталью можно считать появление в десятом треке («Stonerhouse») неприятно дребезжащего саксофона. Эта метал-композиция начисто лишена клубной атмосферы, она знаменует собой уход с танцпола и вводит нас в заключительную часть диска.
Интересно отметить, что на «Астре» наличествуют не только новые песни, но и плоды сочинительства доиндустриального периода функционирования команды. Эти треки, компактно расположившиеся в последних номерах, разумнее было бы пустить в категории бонусных, как концептуально не вписывающиеся в основной костяк альбома. Здесь мы слышим неторопливые, очень уравновешенные баллады с обилием клавишных, вкраплениями чистого вокала и стилевым разбросом от готического метала до почти эпического блэка. Сравнивая дела давно минувших дней и современные произведения калининградских музыкантов, можно сделать вывод, что смена стиля пошла им только на пользу, а продолжающийся подъем российской индустриальной сцены не в последнюю очередь является заслугой и этих парней. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 4959 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет