|
|
|
Serj Tankian
« Elect the Dead Symphony »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Feed Us 7:29
|
| 2 | Blue 3:15
|
| 3 | Sky Is Over 3:09
|
| 4 | Lie Lie Lie 3:58
|
| 5 | Money 3:29
|
| 6 | Baby 3:41
|
| 7 | Gate 21 2:49
|
| 8 | The Charade 4:30
|
| 9 | Honking Antelope 3:49
|
| 10 | Saving Us 4:55
|
| 11 | Elect The Dead 3:08
|
| 12 | Falling Stars 3:24
|
| 13 | Beethoven's Cunt 3:29
|
| 14 | Empty Walls 3:57 |
|
Serj Tankian & Auckland Philharmonia Orchestra |
|
Recorded: March 16, 2009 at the Auckland Town Hall, Auckland, New Zealand |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Этот альбом рано или поздно должен был появиться. Серж Танкян не раз признавался, что довольно-таки положительно относится к поп-музыке, поигрывает на синтезаторе и не прочь записать что-нибудь легкое и ненавязчивое. Эти намерения лишь отчасти нашли свое отражение в студийном и не симфоническом "Elect the Dead", который вышел на порядок спокойней нежели творчество System of a Down. А еще видно белый костюм Сержа, в котором он обкатывал свой первый сольник по городам и весям, обязывал собрать целый оркестр и переиграть электрический материал в, так сказать, симфонию.
И что, скажите, могло из этого получится? Ровным счетом ничего, если бы не виновник действа - Серж Танкян. На моей памяти, ни один современный вокалист тяжелой сцены (не берем в расчет Яна Гиллана - это было давно и сцена была совсем не тяжелая, и обходим вниманием Тарью) не решался в одиночку взять и спеть самостоятельно с оркестром. Одно дело, группа и на подхвате, на заднем плане, оркестрик, пытающийся прорваться сквозь мощь усилителей, а другое - оркестр и вокалист на равных. У Танкяна получилось сделать так, что вокалист не совсем на равных. Он впереди, и у него это получается. Сумасшедший вокал времен System of a Down понизился до уровня фортепьянного сопровождения, иногда все же прорываясь истеричными нотами. И становится очевидно, что Серж Танкян, пожалуй, самый самобытный вокалист, вышедший из состава тяжелых групп с миллионными тиражами.
Выходит же в итоге, что уже слушанный и переслушанный набор песен в другой аранжировке в концертном исполнении звучит ново, свежо и мощно. Согласитесь, если симфония звучит мощно, это достижение симфонии.
Остается только один вопрос - а нужен ли будет Сержу Танкяну после такого альбома (если отбросить денежные мотивы) System of a Down? |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень скептически относясь к выступлениям разных групп с оркестром, я подумал, что своим новым альбомом (именно АЛЬБОМОМ) Серж пойдет по давно уже протоптанной дорожке, наступая на старые следы "Металлики" и ей подобных. Однако, этот армянский парень смог найти тот баланс, которого так недоставало всем этим концертам с оркестром, звучащим сквозь пелену звуков самой группы.
Все дело в подходе. Серж вообще известен своей любовью к концепциям (от альбомов до сборников собственных стихов). И здесь не подкачал! Альбом можно описать как "2 оркестра, 2 дирижера". Первый- Оклендский и Дэн Монти из F.C.C. на гитаре, а второй- Серж и его голос. Танкян изумительно дирижирует собственным голосом, разрывая текстом, вокалом и, чего уж там таить - колоритом.
Помимо всем уже полюбившихся песен с "Elect the Dead", Серж и оркестр исполнили несколько новых. Особенно эмоционально горячая - "Gate 21".
Оркестровый инструментал во время "Feed Us" буквально заставляет растянуть слушателя под столь тягучие звуки виолончелей.
Описывать все великолепие красочных, фонтанирующих из этого тандема брызг можно очень и очень долго, но лучше услышать это самому (или даже увидеть - Серж выпустил видео с этого концерта).
Единственный минус - вырезанные мысли Сержа между песнями и объявление дирижером песни "Beethoven's C***", но, наверное, так даже целостнее. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 23140 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет