 |
 Процесс восприятия музыки зависит от многих факторов. Например, от влияния прослушанных ранее работ коллектива. В случае с “Within the Eye of Chaos”, еще во время первого прослушивания мозг с какой-то иррациональной дотошностью фиксировал все сравнения с предыдущим “The Warning”. Пожалуй, с них и начну.
Облегчение звучания. И дело здесь не в гитарах, а в том, что в музыке Daysend заметно уменьшилась доля злобы и агрессии. Как следствие – отсутствие той бешеной энергии и драйва, что были на их втором альбоме. Эти составляющие выгодно отличали группу от других коллективов, – такого злого и безбашенного modern metal’а мне не доводилось слышать нигде более! Тот факт, что пыла у австралийцев поубавилось, стерпеть в принципе можно, т.к. профессионализм и виртуозность владения инструментами никуда не делись. Но то, что их музыка начала приобретать черты европейского melodic/modern death’а (причем не самые лучшие)… Первая же дорожка подтверждает мое суждение, начинаясь с гроулинга и тупорылой долбежки (как и “Without Tears”), характерных для указанного стиля. Помнится, на дебютнике “Severance” они тоже этим грешили, но последующий релиз исправил и этот минус.
Вокал. Мало того, что Mark McKernan копирует шаблонную манеру пения (построчные переходы с чистого на гроул), так еще и в “See You in My Nightmares” он напоминает солиста Breaking Benjamin. Таким образом, все вокальные партии оказались неинтересными, т.к. голос совершенно не гармонирует с музыкой, а припевы надуманными. Даже не буду сравнивать “Within…» с предыдущими работами группы, ибо занятие это бессмысленное и неблагодарное.
Однако не всё так плохо с этим альбомом, как кажется! Все моменты, которые упустил в предыдущих двух абзацах, сыграны безупречно. Отмечу музыкальные отрезки в “See You…”, “The Coldest of Disasters”, “Down This Hole”, а также ведущую гитару в “In This Moment”. Не буду разбирать подробно – услышите и оцените сами! Гитарные соло в песнях как всегда удались, а инструменталы (на этот раз их 2) пусть и не шедевры, но имеют лишь один недостаток – слишком короткие.
Любая начинающая европейская группа, выпустив подобный релиз, имела бы огромный успех. Для Daysend это шаг назад. Они имеют свой стиль и не нуждаются в заимствованиях. 8/10 – слегка завышенная оценка, но она отражает мои надежды на более удачные работы в будущем.
Напоследок хочу выразить отдельный респект группе за отсутствие синглов! |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет