|
|
|
В череде сладжевых коллективов 1-й половины 90-х трудно однозначно выбрать лидера по мизантропии, ненависти и атмосфере уличного криминогена. Впрочем, как раз последнее безусловно лучше всего удается рассматриваемому коллективу. Более гнило-панковому, грязному и анархическому, чем кто-либо еще в те годы. Чего стоит одна заглавная композиция альбома с 3-минутным вступлением, где сквозь несмелые гитарные наигрыши и громкий перестук прорывается душераздирающая сцена членовредительства (из фильма «Candyman»). Сильный ход даже для таких отморозков. Впрочем, каждая последующая песня будет открываться каким-то сэмплом из жизни по разным бытовым поводам навроде остановки полицейским автомобиля из-за того, что ему рожа водителя не понравилась…. Такое внимание к цитатному материалу немудрено, так как у группы есть штатный ответственный за сэмплы – Mykull Davidson. А сами сэмплы – пожалуй, полноправные лирические герои песен.
Buzzov*en играют неприятный сладжкор с обилием грязи и шума. Никаких красот, как-то: чистых вокалов, душевных соло, акустики, как бывает в «южной готике» мы тут не услышим, только блевание и лязг инструментов, да хищное горлодерство Kirk-а Fisher-а. Он отвратителен, как отвратительна и эта музыка белых отбросов. В культовом маргинальном кино Gummo, конечно, звучали Sleep, Eyehategod и Corrosion of Conformity, но уверен, Grief и Buzzov•en были бы даже больше ко двору со своей ненавидящей шарманкой. В Buzzov*en много самых уродливых порождений панка – это краст не только звучанием, но имиджем.
Альбом длинный, сколь обширны и познания группы в быте дна. Альбом безвкусный, каким его может сделать панковская недалекость и поверхностность. Грязные притоны, сессии ширялова, бухания, разборок, полицейского беспредела и т.д. и т.п. возникают перед глазами поминутно. Иногда, правда, в этой рутине случаются кульминации – как, скажем, во второй половине “Should I” – эдакий взлет жанровой патетики. Вершиной нигилизма чуваков стал закольцованный шумовой сэмпл в последнем трэке альбома. Желающие испытать себя на прочность могут поставить себе задачу дослушать его до конца без перемотки. Сэмпловик Buzzov*en не зря ест свой хлеб, за ним 50% атмосферы.
Группа честна в творчестве до самозагубления: гитарист Buddy Apostolis, играющий на этой записи, в 2002-м году умер от передозировки. В «Sore» много материальности, быта, колорита, музыкальных же достоинств, помимо панковской грязи и менталитета, явно не хватает, чтобы в 1994-м году посчитать, что Buzzov*en вложились в золотой фонд сладжа. Пойду слушать 3-й и заключительный опус группы классической эры. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5907 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет