|
Я был очень впечатлен дебютником группы Angtoria. Его атмосфера, приятные и запоминающиеся мелодии, бархатистый голос Сары - все было на высоте. Естественно, узнав, что Сара записывает сольник, я был очень рад этой новости.
Но после прослушивания я был...эм...не сказать, что разочарован, работа мне очень даже понравилась, но был удивлен. Он в корне отличается от "God Has a Plan for Us All", выдержан в абсолютно ином стиле. На паре треков Сара решила использовать свой академический голос, и правильно делает, ее тягучее сопрано создает неповторимую атмосферу. В работе чувствуется влияние black'а, наверное, Сара решила последовать примеру Cradle of Fifth, но элементов чертовски мало. На альбоме вы можете найти мощные боевики ("A Sign of Sublime", "Your Woeful Chair"), размеренные, среднетемповые композиции ("She Stands Like Stone", "The Road to Nowhere"), необычные и даже шокирующие вещи ("They Called Her Lady Tyranny", "The Devil's Opera" - великолепный симфонический трек, обошедшийся без гитар) и очень красивую балладу "Daddy's Not Coming Home". И все вроде бы хорошо, но есть один существенный минус - миксинг вокала. Такое ощущение, что во время записи таких вещей, как "She Stands Like Stone", "The Road to Nowhere", "Your Woeful Chair" Сару пытали, и так и записали, ничего не исправляя. Но альбом достоин внимания, я считаю. Он точно вызовет интерес у поклонника голоса Сары, а также у любителей данного жанра. Отдельного внимания заслуживает бонус-трек "Bitch". В прошлом поп-шлягер, ныне поп-рок песня в исполнении Сары. Неожиданно позитивная и добрая песня, поднимающая настроение в любой момент.
Твердая 7. Если бы вокал был записан получше, я бы поставил все 8. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет