Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 ноя 2023 : MICK BOX: «Я думаю, что пока я в группе, она будет...
21 апр 2023 : Винилы URIAH HEEP выйдут весной
19 апр 2023 : Новое видео URIAH HEEP
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Uriah Heep


« Return to Fantasy »



Uriah Heep "Return to Fantasy" Год

1975



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock

Оценка

8

/10





N Название
1Return To Fantasy 5:52
2Shady Lady 4:46
3Devil's Daughter 4:48
4Beautiful Dream 4:52
5Prima Donna 3:11
6Your Turn To Remember 4:22
7Showdown 4:17
8Why Did You Go 3:53
9A Year Or A Day 4:22
Total Time: 40:23
Состав группы->
David Byron - lead vocals
Mick Box - acoustic & electric guitars, vocals
Ken Hensley - organ, piano, synthesizers, acoustic & electric guitars, vocals
John Wetton - bass, mellotron, vocals
Lee Kerslake - drums, vocals
Информация
Produced by GERRY BRON
Engineer PETER GALLEN
Assisted by DAVE BURNS and DAVE HARRIS
Recorded at Lansdowne and Morgan Studios, London, England, spring 1975

Composed, arranged & performed by URIAH HEEP

Design Logo Ltd., Illustration DAVE FIELD
Photographs by JOE CAFFNEY
Тексты песен
Return to fantasy

(Hensley/Byron)

Searching every day, looking every way
Trying to make a connection to find a piece of the action
Like a hungry poet who doesn't know
He is close to perfection, choice is the question

Moonlight night after moonlight night
Side by side they will see us rСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

В конце 1974 года чудесной сказке окончательно пришел конец - классический состав Uriah Heep дал трещину. Группу покинул басист Гэри Тейн, неслабо повредившийся умом в результате производственной травмы (на одном из саундчеков группы его сильно ударило током). После этого случая Гэри, и раньше бывший не прочь выпить, совершенно "слетел с катушек" и стал просто неуправляемым. На его место заступил не кто иной, как Джон Уэттон, известнейший рок музыкант, переигравший в бесчисленном множестве прогрессивных и не очень проектов. Довольно странно, на самом деле, видеть столь амбициозного и арт рокового по своему духу человека в составе Uriah Heep, но сам Джон утверждал, что он просто захотел "поиграть простую музыку". Что ж, поверим ему на слово, тем более, что на новый диск Хипов, озаглавленный "Return To Fantasy", все эти перемены никак не повлияли. Фэны получили довольно стандартную работу, вполне сравнимую по стилистике с предыдущим альбомом "Wonderworld". Итак, придется повторится. Среди материала ОПЯТЬ безоговорочными лидерами являются три песни, написанные в одиночку Кеном Хенсли. Эти три песни ОПЯТЬ являются практически единственными треками на альбоме, выдержанными в "сказочно-воздушном" стиле, с подавляющим звучанием органа и непроходящей атмосферой именно Хиповского хард рока. Собственно, перечислю героев. Заглавно-открывающий номер "Return To Fantasy" твердо входит в мой личный top5 всех песен Uriah Heep вообще. Это просто невероятный по сочетанию мелодичности и тяжести эпик, кроме всего прочего хвастающийся красивейшим текстом и филигранным пением Байрона. Еще одна философская вещь "A Year Or A Day" расположилась в конце диска, эта композиция тоже твердо стоит на ногах и с легкостью погружает слушателя в задумчивую атмосферу размышлений о добре и зле. Ну и ровно посередке можно найти весьма симпатичную полубалладу "Your Turn To Remember", она хоть и не отягощена сложностью и смыслом, но зато просто излучает волны позитива. Еще хотелось бы отметить такие неординарные треки, как таинственно-мрачный, сочиненный под явным влиянием арт рока (или Уэттона) эпик "Beautiful Dream" и удивительно грустную и нежную балладу "Why Did You Go". Оставшийся материал выполнен скорее в духе достаточно обычных рок-н-ролльных песенок (собственно, и написан он, в основном Миком, Ли и Дэвидом), и никак не отличается интересными аранжировками или серьезными текстами. Таким образом, уже во второй раз мы получаем диск, в котором вроде бы все хорошо, но который не выдерживает никакого сравнения с классическими работами Uriah Heep. Вот такой застой получается. Напоследок, непременно хотелось бы отметить изумительно красивую обложку "Return To Fantasy". Художнику, который рисовал ЭТО, хочется самолично вручить медаль!
Starbreaker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 янв 2005

Видимо, боги постепенно отворачивались от Uriah Heep. Получил травму и от передозировки наркотиков погиб Гэри Тейн, и пришлось найти нового басиста. Джон Уэттон, игравший в King Crimson наиболее интересного периода их творчества, оказался достойной заменой, только развернуться ему не сильно-то и дали, дав роль чуть ли не сессионного музыканта. У альбома весьма красивая обложка – какая-то огненная птица с торсом человека. Уж не было ли это пророчеством того, что они могут скоро сгореть?
1) «Return to Fantasy». Эпическая вещь в духе классических работ. Мощь и драйв, тревожное звучание клавишных, энергичные ударные, отличный вокал с интересным эхом в середине. Байрон словно приглашает нас в сказочный мир, где правит добро.
2) «Shady Lady». Прикольный рок-н-ролл совершенно не в духе Хипов. Энергичная гитара, ритмичные ударные, разные присвисты и вскрики в конце. Текст представляет собой рассказ о любви (точнее говоря, сексе) на одну ночь.
3) «Devil’s Daughter». Хардовое вступление гитары и ударных, потом прикольный цокот ударных, интересное соло гитары и клавишных, которые словно спорят друг с другом. В общем, неплохая вещь. Да и припев у этой песенки про девушку, которую герой называет «дочерью дьявола», весьма запоминающийся.
4) «Beautiful Dream». Тревожное вступление клавишных, по духу напоминающих космические вещи Eloy, потом идет энергичный быстрый рок под клавишные, гитару и хор. Один из лучших примеров вокалирования Байрона, варьирующегося до эмоционального крика. Он приглашает нас отправиться в путешествие, полетать над облаками, встретить рассвет, но у меня, когда я слышу эти тревожные клавишные, почему-то всегда возникает ощущение ужаса. Какая-то жутковатая «прекрасная мечта» получается.
5) «Prima Donna». Джазанутый поп-рок. На хрена вам саксофон, ребята? Впрочем, песня не так уж и плоха, если ее играть в каком-нибудь баре.
6) «Your Turn to Remember». Медленный блюз с хорошим гитарным вступлением и проникновенным пением. Только вот совершенно не похоже на Uriah Heep. Ну да ладно, простим Кену эту его слабость. «Теперь твоя очередь вспоминать, твоя очередь почувствовать боль». Какой ты, однако, злопамятный, Кен!
7) «Showdown». Энергичная вещь с интересный ритмичным рисунком. Непонятно только, кто с кем собирается выяснять отношения.
8) «Why Did You Go». Сначала звучит только один вокал, весьма трогательный, потом вступают слайд-гитара и грустные клавишные. Эмоциональная вещь, представляющая собой монолог человека, покинутого любимой.
9) «A Year or a Day». Пожалуй, лучшая тема на альбоме. Вот тут Хенсли уж постарался. Сначала слышны тихие грустные клавишные и цоканье ударных, которые становятся все громче. На протяжении всей песни музыка и вокал становятся все эмоциональнее. Текст тоже очень хорош – старик учит юношу творить добро, защищать мир от зла, помнить о прошлом, чтобы не повторять ошибки в будущем.
Несмотря на кучу экспериментальных вещей, на которые Хенсли сподвигли все остальные участники и не все из которых можно назвать удачными, этот альбом может показаться довольно хорошим, если вы не слышали, что эти ребята делали на своих «фэнтези»-дисках, возвращения к которым, несмотря на название, не получилось.
Featus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 мар 2005


~



просмотров: 47623    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом