|
Denial (отрицание) – отечественный квинтет из города Самары, щедро вливающий в наши изголодавшиеся уши смесь «смертельного» метала и дэткоровых брэйкдаунов. С угловато-остро нарисованной, богато детализированной обложки немигающе смотрит Ктулху – порождение мрачных фантазий американского мастера мистики и ужасов. Подстать суровому оформлению и 33-х минутное содержимое: лютый, сокрушающий шквал, залп ракетной установки, помноженный на неотвратимый ход асфальтирующего катка. Сопротивление бесполезно, лучше сразу настроиться на душеспасительный лад – эти ребята не настолько великодушны и гуманны, чтобы сразу расстрелять слушателя из всех орудий, разорвать плоть свинцовыми каплями и мгновенно прекратить все жизненные функции; нет, извольте приготовиться к медленному наматыванию нервов и внутренностей на карданный вал размашистого ритма, к изощренной психологической пытке тягучими или режущими до крови риффами, к призрачной надежде на спасение в виде вкрадчивых мелодий, и, наконец, к последнему пределу человеческих возможностей – неистовым и прекрасным в своей разрушительной силе бласт-битам. Звук, точнее, его качество – один из определяющих факторов; думается, что виновникам торжества немало пришлось поработать, прежде чем достичь представленного на альбоме уровня. Ясность, скрупулезная четкость, естественность, глубина низких частот, не способная, однако, поглотить и скрыть все остальные нюансы – кажется, что «Crucifixion of Humanity», будь он записан в библейские времена, с лёгкостью смог бы сокрушить стены Иерихона. Перед нами открывается сложная система, обладающая изящной красотой часового механизма: переплетение шестеренок, пружинок, маховиков, подшипников и роликов, преобразованное в такое же тонкое взаимодействие гитары, сочного баса и упругих ударных. Распределение по стереоканалам, фон и передний план, монотонное повторение одной и той же музыкальной фразы или неожиданная смена темпа; сумасшедшая, вминающая в субстрат скорость или яркий, отточено-броский проход барабанов – чтобы насладиться всем этим однократного погружения будет явно недостаточно. Два типа вокала – приятный, густой гроулинг и скрим, варьирующийся от достаточно «мягкого» варианта до высокого визга. Композиционные данные также в порядке – сложное исполнение не переходит в пустопорожнюю демонстрацию техники и не наносит ущерба восприятию и запоминаемости. Пластинку делит на две части индустриальная зарисовка «Misery», ближе к концу имеется инструментальная вещь, а такие песни как «Condemn» или «Decomposition of Deceitful Society» возможности для выбора оценки мне просто не оставляют. Прекрасно. (Диск предоставлен компанией Фоно) |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет