Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 май 2019 : Новое видео CALLEJON
24 дек 2018 : ICE-T в новой песне CALLEJON
20 дек 2014 : Новое видео CALLEJON
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Callejon


« Videodrom »



Callejon "Videodrom" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Metal Core


Nuclear Blast Records

Оценка

4

/10





N Название
1VI
2Videodrom
3Kinder der Nacht
4Lass mich gehen!
5DE
6Immergrün
7Dein Leben schläft
8O
9Mondfinsternis
10Dieses Lied macht betroffen
11Sexmachine
12DROM
13Mein Stein
14Sommer, Liebe, Kokain
15Gott ist tot
Состав группы->
Bastian Sobtzick - Vocals
Thomas Buschhausen - Guitar
Bernhard Horn - Guitar
Thorsten Becker - Bass



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruДэвид Кроненберг принадлежит к тем режиссёрам, что умеют снимать по-настоящему мерзкое кино. И дело вовсе не в том, что Кроненберг не стесняется показать неприглядные и кровожадные кадры — к фильмам, где обильно используется приём „кровькишкисамизнаете” современный зритель худо-бедно привык, дело в том, как умело режиссёр вплетает откровенные сцены страдания плоти в контекст, в котором отвращение вызывают вовсе не они, а психологическая подоплека происходящего, лихо бьющая по сознанию простого обывателя. „Видеодром” — одна из его ранних работ, содержащая эту специфику, и считающаяся одной из предтеч кинематографического киберпанка. То, что фильм был просмотрен квартетом Callejon, сомнению не подлежит — помимо красноречивого названия, альбом „Videodrom” пестрит отсылками к кроненберговской ленте. Несомненно также и то, что психика музыкантов не осталась нетронутой после знакомства с киноклассикой — вряд ли здраво мыслящий человек смог бы повторить то, чему немцы без видимого душевного сопротивления дали жизнь.

Искать в металкоре выдающиеся группы очень просто — среди однообразных коллективов вроде „My Nose Bleeding without You” и прочих „I Fall in Love with My Right Hand” действительно стоящие группы сверкают как редкий бриллиант на горе дешёвой бижутерии. Callejon — не тот бриллиант. Более того, ухо, привыкшее получать от немцев качественный продукт, выделяющийся в жанре металлизированностью и маскулинностью, подобно Heaven Shall Burn, весьма удивляется, равно как и владелец этого чуткого природного прибора, когда вместо ожидаемого „металкора с яйцами”, из колонок несётся аудиализированное страдание сопливо-слюнявых юношей, чьи рахитные татуированные тулова отпечатаны в буклете посередь цветастой иллюстративной мазни и литерного поноса. Впрочем, таланта у ребят не отнять, — всё-таки, для того, чтобы собрать в себе все штампы, порождённые как развитием жанра, так и недоброй людской молвой нужно определённое старание. Оправданием тому вполне мог бы стать статус пародии, однако среди текстовой шизофазии (немецкоязычная лирика в металкоре, спетая то истеричным скримом, то чистым голоском, несущим на себе печать пубертатности, не только выглядит глупо — она и есть глупая, так как Callejon выплеснули на двадцать четыре буклетные страницы невнятный поток мыслей и суждений, значение и цель которых остаются туманными) никаких намёков на юмор встретить не удастся — судя по всему, всё это создано на голубом глазу. Но как воспринять серьёзно, когда пятьдесят минут хронометража перенасыщены слащавыми мелодиями, порой переходящими на альт-роковое пространство, а в паре песен вокалист издаёт звуки, похожие на те, что могут быть слышны в раздевалке после урока физкультуры, когда ватага крепких, но безмозглых ребят вздумает поглумиться над заморышем-ботаном, применив к нему народный метод повышения респекта — затрещины?

Со стонами, скользя на сопливом лубриканте, несётся группа от электронной интродукции через кладбище модных тенденций, созданное ей же самой, к финалу, где зевающий слушатель наконец-то сможет выпустить из лёгких затаившийся там облегчённый вздох. Enter Shikari были обласканы вниманием? Callejon могут тоже, вот вам „Dieses Lied macht betroffen”, сверкающая трансовыми вставками и в соответствии со своим названием озадачивающая — оправданность этого элемента не доказана. Любите погорячее, побыстрее, пожёстче? „Sex Machine” для вас, только расписочку оставить по получении не забудьте. Нравятся медляки? Есть. Хочется сладостей как у Dead by April? И это найдётся, только проследите, чтобы ничего не слиплось. Даже концепции нашлось место — электронным интермедиям „Vi”, „De”, „0” и „Drom”, значение которых сможет разгадать и младенец. А теперь стоит озвучить один простой вопрос. Нужно ли вместо оригинальных групп прибегать к эрзацу, который выполнен хоть и технически неплохо, но уж больно глупо выглядит, да и от чрезмерной второсортности начинает мутить? Есть подозрение, что распространённым и, в общем-то, правильным ответом будет негативный. Так что, цитируя того же Кроненберга: смерть „Видеодрому”, да здравствует новая плоть! (Диск предоставлен компанией Irond)
Arseniy4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1017 фев 2011


~



просмотров: 8249    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом