|
|
|
FM
« Indiscreet »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | That Girl 3:55
|
| 2 | Other Side of Midnight 4:07
|
| 3 | Love Lies Dying 4:46
|
| 4 | Frozen Heart 5:07
|
| 5 | American Girls 4:06
|
| 6 | Hot Wired 4:49
|
| 7 | Face to Face 4:37
|
| 8 | I Belong to the Night 4:17
|
| 9 | Heart of the Matter 4:27 |
|
Steve Overland - Lead vocals, guitar
Merv Goldsworthy - Bass, backing vocals
Pete Jupp - Drums, backing vocals
Chris Overland - Lead guitar
Didge Digital - Keyboards |
|
Produced, arranged and engineered by Merv Goldsworthy, Steve Overland, Pete Jupp, Chris Overland, Didge Digital and Dave King.
Assisted by Alan Moulder, Pete Woodroffe, George Shilling and Mark Robinson.
Recorded at Mediterranean Studios (Ibiza), Comforts Place (Surrey) and Livingston Studios (London). |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Американцы всю сознательную жизнь пожинают лавры самых известных стадионных рок-групп. Если на то пошло, то в конце 70-х, когда в Европе (особенно, в Британии) царил панк, Америка была рассадником и хранителем мелодичного и радиоформатного рока.
Однако, с каких пор термин "известные" соответствует "лучшим"?
В мелодичном роке британцы - известные неудачники. Лучшим из них, т.е. Magnum, удавалось даже продать тысяч 200-250 копий своих альбомов. Самое интересно, что именно британский AOR тянул на нечто более, чем подборка радио-хитов и пауэр-баллад. Magnum умудрялись сочетать яркие мелодии с затейливыми аранжировками и лирикой прямиком из арт-рока, Shy удачно сочетали придурковатый глэм-имидж с безупречным (почти Битловским) качеством песен, а Strangeway вокалом Терри Брока и взрывом эмоций могли постыдить и Journey. Чем же были оригинальны FM? Вокал Стива Оверленда - не свойственный для жанра соул/блюзовый голос и проникновенность. Мягкость стихов, и эмбиентность электроники. Сплав рока и new wave, интеллигентность Pet Shop Boys и ударность Foreigner. Сочетание редкого таланта. "That Girl" - красивая поп-мелодия и яркость рок-аранжировок создает шедевр на все времена. "Love Lies Dying" - одна из лучших баллад в жанре, а "Frozen Heart" или "Hot Wired" затыкают за пояс лучших из американцев.
Как они с таким материалом не стали править радиоволнами во всем мире, для меня и сейчас загадка. |
|
|
| |
| | | |
| |
Что хочется сказать о дебютной работе британской AOR-группы FM? Только то, что в очередной раз отсутствие широкой известности, побед в чартах и огромных тиражей отнюдь не говорит о низком качестве проделанной работы. Дебютник FM сейчас кажется настоящей жемчужиной из середины 80-х, и нам остается теперь только недоумевать, какими росчерками пера судьбы им так и не удалось достичь мировой известности и популярности.
В целом, наверное, это общепризнанный итог попытки британской сцены попытать счастья на исконно американском AOR-направлении музыки, и эта попытка подарила нам несколько действительно значимых и качественных работ, которые, к сожалению, не смогли выстрелить в цель без поддержки тяжелой финансовой артиллерии, хотя и имели все заслуженные шансы на это.
Группа FM в некоторых смыслах произвела на свет очень самобытную английскую версию американского видения форматной для радио музыки - альбом имеет очень просто спродюсированный саунд, который сейчас слушается, конечно, весьма архаично. Музыка незатейлива технически, но мы здесь имеем как раз тот случай, когда каждый звук, каждый инструмент и каждая нота находятся именно на том месте, где они и должны находиться - все звучит невероятно предсказуемо и просто, и если бы не два определенных факта, которые и делают всю главную работу, то возможно и не было бы смысла сейчас говорить об этом диске.
Первое - просто фантастически красивый вокал Стива Оверленда, одного из самых лучших вокалистов Англии из списка "незаслуженно неизвестных". Не зря кто-то в свое время про него говорил - дайте этому парню телефонный справочник и будет вам шедевр. И второе - потрясающие изящные мелодии, которыми этот диск просто забит под завязку.
Найти слабые места на дебютном альбоме FM практически невозможно - все сыграно в едином мощном и позитивном ключе, поэтому выделять какие-либо треки не имеет смысла.
На мой взгляд, мы имеем дело с одним из самых сильных и качественных AOR-релизов, и лучшего диска для ностальгического путешествия назад в 80-е представить и найти будет очень сложно. |
|
|
| |
| | | |
Иногда нужно просто отдохнуть от всего этого "тяжеляка" и послушать что-нибудь лёгкое, спокойное и чтобы нравилось с первого раза (т.е не попсы, а качественной поп-музыки). Альбом английской группы FM "Indiscreet" как нельзя лучше вам в этом поможет. При его прослушивании вы будете представлять себе славные 80-е, а также море, пальмы и т.п. Как и должно быть в отличном AOR-альбоме, здесь полно хитов, например, “That Girl”, “Other Side of Midnight”, “American Girls”, “Face to Face”. Пожалуй, единственный минус работы - некоторое однообразие, каждая песня по-отдельности, конечно, хороша, но к 6-7 треку будет уже не так интересно, как в начале.
Вывод: отличный коммерческий рок с запоминающимися мелодиями и хитовыми припевами, прекрасный вариант, чтобы отдохнуть душой или/и хорошо повеселиться. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9789 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет