Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 мар 2024 : Новое видео ROTTING CHRIST
21 фев 2024 : Новое видео ROTTING CHRIST
22 янв 2024 : Новый альбом ROTTING CHRIST выйдет весной
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rotting Christ


« AEALO »



Rotting Christ "AEALO" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Dark Black Metal


Season of Mist

Оценка

6

/10





N Название
1Aealo 03:40
2Eon Aenaos 03:57
3Δαιμόνων βρῶσις 04:56
4Noctis Era 04:49
5dub-sag-ta-ke 02:57
6Fire Death and Fear 04:34
7Nekron lahes... 01:08
8...Pir Threontai 04:48
9Thou Art Lord 04:51
10Santa Muerte 05:28
11Orders From the Dead (Diamanda Galas cover) 08:57
Полное время альбома: 50:05
Состав группы->
Sakis Tolis - Vocals, Guitars, Keyboards
George Bokos - Guitars
Andreas Lagios - Bass
Themis Tolis - Drums

Guest members:
Magus (Necromantia) - Vocals
Alan A. Nemtheanga (Primordial) - Vocals
Diamanda Galas - Vocals on "Orders From The Dead"
Информация
The album also features Pliades (the traditional choir from Ipiros), Daemonia
Nymphe and Dirty Granny Tales.

Release dates:
February 15 - Europe
February 23 - USA

The CD was recorded between July and October 2009 at Lunatach Studios in
Katerini, Greece.
Produced by Sakis Tolis.

Cover art and layout by Jérôme.

'Aealo' is the transcription of an ancient Greek word into the Latin alphabet.
It means thrashing, catastrophe or destruction and reflects the musical and
lyrical content of the album.

Editions:
Standard jewel case
Digipack with bonus DVD
Double vinyl
Metal box set with digipack version and XL t-shirt, belt buckle, and car
sticker.
Тексты песен
1. Aealo

ΧΑΡΕ ΠΑΡΕ ΜΕ ΜΑΚΡΙΑ ΚΑΨΕ ΜΕ

Rage and fight
ΕΑΛΩ Η ΖΩΗ
March and fright
ΕΑΛΩ Η ΨΥΧΗ

AСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Заявленный на MySpace коллектива, как «лучший саундтрек к фильму 300 спартанцев», данный альбом представляет собой закономерное продолжение экспериментов по добавлению в привычный саунд группы элементов национальной греческой музыки. И в первые минуты звучания альбом просто завораживает своей «фолковостью», ранее не присущей музыке Rotting Christ в подобных объемах. Витиеватое и чарующее пение «Pleyades», женского вокального квартета, вкупе с традиционной для Сакиса сотоварищи мелодичностью, словно бы создают группе новое лицо.
Что ж, то, что альбом значительно отличается от предыдущих, это, безусловно, звучит обнадеживающе. Но в лучшую или худшую сторону он отличается? При внимательном прослушивании обнаруживается, что «фолковость», так торжественно предъявленная нам в первой композиции, в дальнейшем сходит на нет и дает о себе знать лишь отдельными всплесками. Всплески эти приятны для слуха, всегда «в кассу», но от этого усиливается досада на то, что они столь редки. В отличие от представленных на «Theogonia» композиций «Nemecic» и «Threnody», на «Aealo» нет никаких фолк-инструментов – исключительно хор. Мелодичность же, за отсутствие которой Rotting Christ никогда нельзя было упрекнуть, здесь отсылает нас к некоторым их предыдущим работам. Так, например, основная мелодическая тема «Demonon Vrosis» оказывается удивительно сходной с композицией «Athanati Este», а проигрыш в «Fire, Death and Fear» и вовсе откровенно слизан из великолепной «Keravnos Kivernitos». Подобное самокопирование, пусть и творчески переосмысленное, сдобренное пением «Pleyades», отнюдь не способствует положительному восприятию альбома.
Прочтение опубликованной в буклете лирики наводит на мысль, что характеристика, данная альбому на MySpace, вполне уместна. Подобно тому, как фильм является фантастическим боевиком в (псевдо)греческом антураже, так и лирика альбома повествует нам об отвлеченных темах, абстрактных войнах и страданиях, будучи музыкально облаченной в этническое греческое пение.
А тем временем, музыкальное полотно движется себе со средней скоростью, изредка разгоняясь до экстремального блэкового строчилова, периодически радуя всплесками хорового пения или относительно свежими мелодическими решениями, иногда вызывая мое искреннее восхищение солидными качевыми проигрышами, и постепенно подходит к финалу – самой скоростной и агрессивной вещи альбома, за которой следует просто восхитительный по атмосферности и эмоциональному воздействию на слушателя кавер Diamanda Galas «Orders From the Dead». По моему мнению, всего лишь одна композиция подобной силы вполне перевешивает указанные выше недостатки альбома, а вкупе с остальными, впрочем весьма многочисленными сильными треками («Aealo», «Eon Aeanos», «Demonon Vrosis», «Fire, Death And Fear», «Pir Threontai», «Santa Muerte») и вовсе позволила этому диску надолго остаться в моем проигрывателе, на зависть прочим музыкальным новинкам.
As The Sun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 авг 2010

Мнения об альбоме разделились. Как, впрочем, и ожидалось. Кому-то вполне могло показаться, что Сакис и Ко выдохлись, что писать больше не о чем, и все, что можно было самыми извращенными приемами извлечь из инструментов, уже давно вынуто, перевернуто, вылизано до блеска и засунуто обратно. Что на фоне и без того богатой дискографии Rotting Christ "AEALO" звучит довольно вяло.

Что ж, в этом есть доля правды. Работа получилась с приличной долей посредственности. Даже в тех же самых "Theogonia" и "Sanctus Diavolos" ударные партии звучат несколько более свежо, чем здесь. Гитарный саунд также почти не отличается от характерного для "предшественников". Вокал? Диапазон давно обозначен, зачем лезть выше или ниже? Предположу еще, что масла в огонь ненависти злопыхателей подлила поразительная похожесть трека "Demonon Vrosis" на "Athanati Este" из "Sanctus Diavolos" (и здесь, и там третий номер по порядку - обратите внимание).

Следует сказать, что я не отношусь к фанатам Rotting Christ. И все же хотелось бы сказать некоторым "интересным" личностям, что это далеко не значит, что все настолько плохо. Даже наоборот - НЕ плохо. Ведь альбом получился просто выдержанным в традициях группы. Понимаете? Настолько уже выработался высокий уровень исполнения у этих весьма занятных товарищей, что пока планку поднимать им некуда. Треки "Eon Aeanos", "...Pir Threonai", "Santa Muerte" и "Noctis Era" это доказывают лишний раз. Тем не менее, эксперименты со звуком продолжаются. Введение фолк-элемента в виде женского хора звучит очень органично. Более достойного способа открыть альбом, как тревожные, но зазывающие голоса в "Aealo" - заглавной "открывашке" - придумать просто невозможно. Голоса "Плеяд" создают настроение альбома - несколько меланхоличное, но с ощущением мощи. Даже "Demonon Vrosis" выглядит с ними не слепым клоном "Athanati Este", а полноценным братом-близнецом, тем паче, что у композиций разный темперамент.

К инструментальной части материала Rotting Christ у меня никогда не было претензий. Нет и сейчас. Что до лирики... в плане тематики ничего нового не увидел, да. Все та же греческая мифология. Но композиция текстов довольно интересна. Если в прошлых альбомах мы наблюдали лишь довольно небольшие вставки на греческом, даже если название песни было грекоязычным. Здесь же мы видим тесное переплетение двух языков - и оно не смотрится как смешение "французского с нижегородским".

А напоследок я скажу вот что. Работа, без сомнения, вкусная, хотя и горчит. Не высший балл - это ясно всем. Но и не низший, конечно. Ведь альбом получился добротным.
Jedi Master7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 май 2012

Читая множество хвалебных отзывов, выливающихся на этот альбом, словно из рога изобилия, я рыдал. Горючими, горькими слезами рыдал… Вы не поймите меня неправильно, я ни в коем разе не хочу никого опускать (куда уж мне!), или винить в полном отсутствии вкуса, но я решительно не могу понять, что здесь такого-растакого? Может, я просто настолько слеп, что не способен заметить очевидного, или настолько глуп, что не способен постичь замысла Сакиса и компании? Пластиковые гитары с мертворождёнными мелодиями, более чем незамысловатая работа ударника, невнятный хор греческих девиц, невразумительный плюющийся вокал, обитающий на стыке скрима и харша, - не эти ли составляющие выделяли, как основные качества работы? Хотя, ходят слухи, дескать, группа подалась в так называемый мэйнстрим. Тогда большая часть вопросов отпадает разом – тяжесть (бластбиты, которыми иногда забавляется ударник, выглядят столь же убедительно, как кампания Буша-младшего в Ираке), агрессивный посыл, угнетающая мрачность, отсутствие всего этого в таком случае объясняется – быдл… пардон, массовая аудитория не приняла бы. Тогда давайте о другом – предоставьте-ка мне, раз это такой мэйнстрим, пару хитовых песен, с десяток сладких мелодий, и наикачественнейший звук (никаких характеристик не упустил?). Последнее есть, а с остальным непорядок – пара более чем средних соло, и ровно столько же пряных риффов на весь альбом неспособны сделать песни хоть сколько-нибудь заметными, и тем более запоминающимися, от музыки так и веет пустотой, как внутренней, так и внешней. И никакой пиликающий вдали синтезатор, никакие девицы, монотонно завывающие на заднем (а иногда и на переднем плане), не способны завуалировать её, фольковые элементы должны приукрашать дарковую основу альбома, а не обнажать её немощность. Слушаешь альбом – зацепиться не за что абсолютно. И уж особенно странно встретить в конце такую вещь, как “Orders from the Dead”. По правде говоря, подобный тембр голоса, как у Диаманды мне у женщин не нравится, но это ни в коей мере не принижает её таланта, так как данная вещь, несмотря на местонахождение, является апогеем альбома, показывающая, что мы могли иметь. Монолитное, шаманское полотно, - ещё чуть-чуть и, кажется, начнёшь общаться с духами предков. Настолько всё атмосферно, разнообразно, самодостаточно, завораживающе, - именно этого так не хватает всему альбому. Великолепная вещь. Помимо неё хоть как-то выделяются первая песня (потому что она первая), “Dub-Sag-Ta-Ke”, да “Thou Art Lord” из-за наличия хоть какого-то стержня. Помимо этого порадовали приглашённые рычуны из Necromantia и Primordial, вокалы которых подействовали словно сок алоэ на мои истерзанные постоянными плевками Сакиса уши.
Прослушав (для общего развития) несколько предыдущих альбомов команды, я ещё больше укрепился во мнении, что “AEALO”, возможно, самый слабый альбом “Христиан”, ибо "Могущественному Котракту", “Генезису”, “Дьяволу” и особенно величественной “Теогонии” он проигрывает вдрызг по всем параметрам. И от того мне хочется ещё сильней рыдать.
P.S. Мне как-то неловко, что в рецензии куча негатива, а иногда и резкости проскакивают, но как я ни старался, как ни вникал по отдельности в каждый трек, постичь смысл музыки диска я не смог. Прошу никого не обижаться.
MAX DE SADE4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1019 фев 2010


~



просмотров: 36707    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом