Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Praxis


« Tennessee 2004 »



Praxis "Tennessee 2004" Год

2007



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Avantgarde Rock

Оценка

8

/10





N Название
1Vertebrae 4:31
2Spun 5:50
3Night of the Slunk 4:39
4Guitar Virus 3:37
5Machine Gun 7:11
6Haunted 1:44
7Broken/Fractal 4:45
8Ben Light 5:36
9Chopper 3:55
10Optic 4:57
11Magus 11:20
Total playing time: 58:05
Состав группы->
Buckethead - guitars
Bill Laswell - bass
Bryan "Brain" Mantia - drums
Bernie Worrell - keyboards
Информация
Recorded at the Bonnaroo Music and Arts Festival near Manchester, Tennessee during the early morning hours of June 12, 2004.

John Brown - cover design
James Dellatacoma - assistant
Michael Fossenkemper - mastering
Oz Fritz - engineer
Engineer - engineer



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Я познакомился с этой работой после прослушивания совместного проекта Билла Ласвелла, Мика Харриса и Джона Зорна, "Painkiller". Бас-гитара Ласвелла меня просто очаровала, и хотелось ещё, но то, что я нашёл на этом выступлении, заставило меня отвлечься от "басухи", а она, надо сказать, здесь очень и очень хороша.

А поражён в самое сердце я был гитарой в руках господина Buckethead'а: если бы не знал, что это играет гитара, я был бы уверен, что это электронные сэмплы. Энергичные рваные риффы складываются в какие-то причудливые рисунки, спонтанно сменяющиеся шредом. Местами гитарист просто срывается на импровизацию. Такое нагромождение технических наворотов может показаться немного бездушным и утомительным, но ближе к концу альбома они уступают место более простым, но мелодичным номерам, а риффы сменяются переборами струн, которые переплетаясь с зарисовками на синтезаторе Берни Уоррелла, создают очень глубокую, с налётом психоделии, атмосферу.

Кстати, о клавишных: нигде особо не вылезая вперёд, Берни Уоррелл успевает внести свою лепту везде, с его помощью композиции приобретают последние штрихи.

Но особый шарм номера на этом концерте приобретают, благодаря работе Билла Ласвелла. Его динамичная, очень мощная игра на бас-гитаре наполняет музыку объёмной упругой силой, что в сочетании с задумчивым dub'ым стилем звучит очень круто. По сути, игру Ласвелла можно слушать просто саму по себе в сопровождении ударных, от этого она не потеряет красоты и завершённости.

После знакомства с этим выступлением, я жалел лишь об одном: я не был на нём. Эту работу стоит послушать, и не раз.
coa-cuki8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 фев 2010


~



просмотров: 5135    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом