|
|
|
Threat Signal
« Vigilance »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Afterlife
|
| 2 | Through My Eyes
|
| 3 | The Beginning Of The End
|
| 4 | United We Stand
|
| 5 | Beyond Recognition
|
| 6 | Another Source Of Light
|
| 7 | Hate Machine
|
| 8 | Severed
|
| 9 | Lost
|
| 10 | Revision
|
| 11 | In Repair
|
| 12 | Escape From Reality
|
| 13 | To Remember |
|
Jon Howard - Vocals
Kyle McKnight - Guitars
George Parfitt - Drums
Pat - Bass
Adam Weber - Guitars |
|
Produced by Jon Howard
Mixed & Mastered by Greg Reely
Tracking & engineering by Jon Howard in Hamilton,
Ontario, Canada, November 2008 - March 2009
Additional Tracking & engineering by Jeremy Blair
for Temple Studios, Reseda, California USA
Digital programming by Jon Howard & Adam Weber
Keyboards by Jon Howard
Additional Guitars by Jon Howard
All lyrics written by Jon Howard
Art direction by Jon Howard & Norman Killeen
Artworks by Norman Killeen for NME Studios
Photography by Bob Dumesnil |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
За три года, прошедшие с момента выпуска прошлой работы канадской группы Threat Signal, мировые тенденции в модной, коровой, музыке претерпели серьезные изменения – если в 2006 их пластинка пусть и была не лучшей в жанре, но вполне способной конкурировать с себе подобными, то сейчас, с выходом «Vigilance», канадцы откатились далеко назад и безнадежно опоздали. На их примере можно представить, что будет и с остальными, популярными года три-четыре назад командами средней руки – их музыка потеряет хоть какую-то привлекательность, а сами имена окончательно выветрятся из памяти некогда обожествлявших их слушателей. Нет, «Vigilance» не безнадежен – тут есть и толковые мелодик-дэтовые композиции, и даже пара хитов, самый яркий из которых расположился ближе к концовке альбоме под номером 11, но еще больше здесь скуки и избитости. Все настолько шаблонно, банально и скучно, что слушать второй раз альбом хочется лишь тогда, когда невзрачная обложка случайно попадет на глаза. «А что там внутри» – спросишь ты себя, глядя на эти размытые две буквы, символизирующие название команды; «надо послушать, вдруг оно мне нужно» – продолжит свое течение мысль, но первые две песни все скажут за себя. Оформление удивительно точно характеризует его содержимое и единственное, что останется – записать mp3 альбома на болванку или удалить сразу (процесс практически равнозначный), либо подарить диск своему очень хорошему другу. Пусть помучается, чего добру пропадать? (Диск предоставлен компанией “Irond”) |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом канадских модерн-металлистов Threat Signal не настолько уж плох, но и не настолько хорош, как первый. Саунд заметно смягчился, - видимо, группа сочла звучание первого альбома слишком "долбящим" (в маленьких наушниках - они же "капельки", "затычки", слушать альбом невозможно, т.к. от обилия высоких частот натурально "скребёт в черепушке"), и решила, смягчив саунд, расширить круг слушателей, - это не плюс и не минус, просто факт. Изменился вокал - скрим вокалиста стал больше похож на скрим, а не на ор, чистого вокала по сути не стало, вместо него появилось пение на расщеплённых связках, в силу особенностей голоса Джона Ховарда (вокалиста Threat Signal) это похоже на пение Честера Беннингтона из Linkin Park. Это, скорее, плюс - такой тип пения звучит лучше, чем "нытьё" Джона на первом альбоме. О главном, то есть о музыкальной составляющей, - каждая песня на альбоме сама по себе уже является очень разноплановой, но все вместе композиции "сливаются в кашу" - минус балл. Мнемико/мешугообразных риффов заметно поубавилось. Стиль в целом стал ещё разнообразней, чем на первом альбоме, но к сожалению, не только за счёт своих идей - вступление к "Hate Machine" откровенно напоминает Killswitch Engage, припев "In Repair" отсылает к работам Sonic Syndicate, а песни "Revision" и "Severed" "попахивают" The Haunted (которых и без этого копирует немерянное количество групп) - минус 2 балла за неприкрытое "пережёвывание" чужих идей. О песнях - наиболее интересными мне показались "Through My Eyes", на которую был снят клип, "The Beginnig of the End" с качёвым вступительным риффом, лиричная "Another Source of Light", и "Beyond Recognition", благодаря заводному быстрому вступлению и крайне интересному в плане гармонии припеву.
Итог: 9 за материал в целом (не ставлю 10, потому что чего-то конкретно нового, чего не было на первом альбоме, здесь не присутствует), плюс 1 балл за изменение вокала в хорошую сторону, минус 2 балла за использование чужого материала, и минус 1 балл за некоторое однообразие. Результат: 7 баллов. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9112 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет