Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 июн 2018 : Вышел новый концертный релиз KING CRIMSON
9 ноя 2017 : Новый релиз KING CRIMSON выйдет осенью
9 июн 2017 : Концертный бокс-сет KING CRIMSON доступен для пред...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

King Crimson


« Red »



Год
1974

Формат
CD Album

Стиль
Art Rock

Оценка
10/10



N Название
1Red 6:20
2Fallen Angel 6:00
3One More Red Nightmare 7:04
4Providence 8:08
5Starless 12:18
Total Time: 39:50
Состав группы->
John Wetton - lead vocals, bass
Robert Fripp - guitars, Mellotron
Bill Bruford - drums

Additional musicians:

David Cross - violin
Mel Collins - soprano saxophone
Ian McDonald - alto saxophone
Robin Miller - oboe
Marc Charig - cornet
Тексты песен
RED (Instrumental)


FALLEN ANGEL


Tears of joy at the birth of a brother
Never alone from that time
Sixteen Years through knife fights and danger
Strangely why his life not mine

West side skyline crying
Fallen angel dying
Risk a life to make a dime

Lifetimes spent on the streetsСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Красивейший релиз 70-х, со своим не стареющим строптивым «Я». Мрачное наступление багровых теней, сменяется предзакатной меланхолией большого города, меланхолия уступает место гнетущей тревоги и истерическим ноткам, и под конец отбросив все погружаешься в циничное спокойствие прошитое ниточками тоски. Все эти чувства смешанны в пять песнях на 40 минут: «Red», «Fallen Angel», «One More Red Nightmare», «Providence», «Starless».
Ни капли занудства, хиповской расслабленности и пустого размазывания соплей по носителю. Думстерам будет не без интересно ознакомится с данным произведением из-за оригинального смешения мрачных и мощных рифов с любопытной перекурсией и тоскливыми мелодиями духовых и скрипки. Любители dark ambient’a могут заценить «Providence» - «инструментальную» композицию с размытой (особенно в начале) структурой и далеко не радостным чувствами (см. назание).
Kulten10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 июл 2002

После этого альбома Роберт Фрипп распустил уже устаканившийся состав своей группы, решив, видимо, что после столь сильных работ предложить что-то на таком же уровне у него не получится. Прог-рок становился несколько скучной музыкой для интеллектуалов, а в скором времени его должен был затмить панк. Что же, альбом великолепен, он прекрасно продолжил два предыдущих релиза, а структурно напомнил дебют группы, а также «Lizard», где тоже было по пять композиций. Композиции получились навороченными и достаточно тяжелыми, иногда слышится прямо-таки металлическая ритм-секция. Вот где вполне можно искать корни прог-металла. К выпуску альбома команда превратилась уже в трио, поскольку скрипач Дэвид Кросс оставил их в процессе записи. Существенный вклад внесла духовая секция, состоявшая из уже известных по другим альбомам гостей, а также Иэна Макдональда, который был участником группы в самом начале.
1) «Red». Отличный инструментал, где резкое и тяжелое вступление ритм-секции уже настраивает на определенный лад. Все участники группы показывают прекрасное владение инструментами – гитара, бас и ударные просто супер, давая сто очков вперед многим современным металлическим командам. Особенно мне нравится часть в середине с тревожным басом и пульсирующей гитарой.
2) «Fallen Angel». Возникает ревущий звук, появляется скрипка, а затем вокал. Сначала музыка спокойна и красива, особенно когда звучит акустическая гитара, однако в определенный момент вступает тревожная ритм-секция с просто разрывающим сердце саксофоном и тревожным гитарным саундом. В лирике описываются жестокие улицы Нью-Йорка, полные опасностей.
3) «One More Red Nightmare». Начало напоминает «Red» – такое же жесткое вступление под классный риффинг. Однако затем появляется вокал, звучащий под почти поп-роковый ритм с прихлопами. Эти самые прихлопы появляются и в чисто инструментальных фрагментах композиции – в середине и в конце. Основную линию в них ведут ударные и бас-гитара, но присутствует также и отличное соло на саксофоне. Говорят, что старые разбитые тарелки, которые Бруфорд использует в данной композиции, были найдены им в мусорном ящике возле студии. Заканчивается музыка совершенно внезапно, словно кто-то выключил звук. Текст представляет собой описание навязчивых страхов при авиапутешествиях, в связи с чем напоминает «On the Run», инструментал на ту же тему у Pink Floyd.
4) «Providence». Отредактированная импровизация, исполнявшаяся вживую. Инструментал, поначалу напоминающий экспериментальную часть «Moonchild» с дебютника отсутствием определенной структуры, однако поинтереснее. Где-то далеко слышится скрипка, к которой периодически присоединяются различные зловещие звуки вроде воя и скрежета гитары. Время от времени они полностью заглушают скрипку. Идеальный саундтрек для фильма ужасов – прекрасно нагнетает атмосферу саспенса. В определенный момент появляются ударные, и вот уже идет ритм, все быстрее и быстрее, и начинается джазовый джем. В целом получается достаточно жутковатая музыка. Пусть даже этот трек можно считать худшим на альбоме, однако он все равно весьма хорош и прекрасно вписывается в общую атмосферу.
5) «Starless». По сути, эта вокальная версия композиции «Starless and Bible Black» с одноименного предыдущего альбома. Полные грусти меллотрон, саксофон и напоминающая скрипку гитара прекрасно отражают чувства героя песни, смотрящего на черное беззвездное небо и, видимо, сознающего свою незначительность. Вокальная часть, исполненная в джазовом стиле, длится всего пару минут, а все остальное время этой 12-минутной композиции звучит тревожный инструментал, где монотонно звучащая гитара словно символизирует однообразие нашей жизни, а разные жуткие звуки, создаваемые перкуссиями (тарелками и колокольчиками), прекрасно описывают чувство дискомфорта. Музыка становится все тяжелее, а потом идет достаточно быстрая часть с отличным соло на саксофоне. В какой-то момент мы возвращаемся к более медленному началу, но без вокала, однако далее ребята вновь несутся на больших скоростях, а гитара и ударные звучат прямо-таки по-металлически. В конце ритмический рисунок начальной части повторяется в более тяжелой версии с привлечением саксофона.
Итак, если не лучший, то по крайней мере один из лучших альбомов «Малинового Короля», прослушать который просто-таки обязан каждый любитель прогрессивного рока, да и любителями металла, в т.ч. дума и прога, особенно Tool или Dream Theater, тоже настоятельно рекомендую ознакомиться.
Записав данный шедевр, Роберт Фрипп заявил, что с King Crimson покончено навсегда. К счастью, это «навсегда» продолжалось не больше десяти лет. Все-таки не стоит наступать на горло собственной песне, правда ведь?
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 июл 2005


~



просмотров: 29403    

/\\Вверх
Lacrimosa Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом