Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 янв 2019 : Новый альбом SOPOR AETERNUS выйдет зимой
4 окт 2011 : Новый релиз SOPOR AETERNUS в ноябре
3 авг 2011 : Обычная версия "Have you seen this Ghost?" SOPOR A...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows


« Like a Corpse Standing in Desperation »



Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows "Like a Corpse Standing in Desperation" Год

2005



Формат

Compilation



Стиль
Gothic Dark Wave


Apocalyptic Vision

Оценка

10

/10





N Название
Disc 1: Original DEMO Recordings
1Omen Sinistrum (original demo)
2Dead Souls (original demo)
3Stake of my Soul (original demo)
4Beautiful Thorn (original demo)
5Baptisma (original demo)
6The Feast of Blood (original demo)
7Sopor fratrem Mortis Est (original demo)
8Reprise (original demo)
9White Body (previously unreleased demo, 1992)
10Dio N'arap (The unability within Time)
11Tabor C'alan O'itana (My Womb is barren, but I can conceive)
12Deep the eternal Forest
13Watch your Step (previously unreleased demo, 1994)
14Introduction - The Termite People
15Anima I
16Shadowsphere II
17Saltatio Crudelitatis
18Freitod-Phantasien
19Anima II
20Tanz der Grausamkeit (recorded on the 28th of October 1993)
21As Fire kissed the Echo Twins (previously unreleased demo, 1994)
Disc 2: "Voyager" - The Jugglers of Jusa
1The inexperienced Spiral Traveller (a fragment II)
2Ein freundliches Wort... (...hat meine Seele beruhrt.) (defi
Состав группы->
Es reiten die Toten so schnell...
Varney - vocals and instruments
Holger - instruments

Ehjeh Ascher Ehjeh, Jekura - Deep the Eternal Forest and all outtakes
Varney - All vocals, instruments and programming

"Voyager - The Jugglers of Jusa"
Una Fallada - Violin
Matthias Eder - Cello
Gerrit Fischer - Guitar
Constanze Spengler - Lute
Anna-Varney Cantodea - Vocals, all other instruments and programming

"Flowers in Formaldehyde"
Susannah Simmons - Violin
Elizabeth Tollington - Cello
Miriam Hughes - Flute
Tonia Price - Clarinet
Andrew Pettitt - Oboe
Doreena Gor - Bassoon
Tim Barber - Trumpet
Julian Turner - Trombone
Anthony Bartley - Tuba
Paul Brook - Drums
Anna-Varney Cantodea - Vocals, all other instruments and programming



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

"И пусть у гробового входа
Младая будет жизнь играть,
И равнодушная природа
Красою вечною сиять."

А. С. Пушкин

Спешу вам сообщить: поскольку данное творение наличествует у меня только в электронном виде, в своей рецензии я освещу именно музыкальную составляющую издания, то есть как раз того, о чём уважаемая Soror упомянула лишь вскользь в своей рецензии.

Как вы уже успели догадаться, издание состоит из трёх CD. Первый из них наиболее обширный по числу представленного на нём материала, и так сложилось, что долгое время именно он был единственной частью альбома, с которой я был знаком. На нём расположились: песни с дебютной кассеты «Es reiten die Toten so schnell” в первозданном виде (первые восемь треков), а также бесчисленное множество т. н. анрелизов, ремастированных старых композиций и каверов и т. д. Но обо всём по порядку. Я не могу ничего добавить к сказанному госпожой Soror по поводу настроения и атмосферы этих восьми маленьких трагических историй, повествующих в большинстве своём о вампирах и вампиризме, а также жизни после смерти – всё и так сказано, отмечу лишь, что самые сильные вещи в этой части диска – это «Dead Souls», от которых веет чем-то ближневосточным и которые, несмотря на сходство в названии, не имеют ничего общего ни с одноимённой песней The Tiger Lillies, ни с известной всем по школьной программе поэмой Гоголя; «Stake of my Soul», чей мотив напомнил мне мелодию из нашумевшего фильма «Граница», и, конечно же, обладателей самых выдающихся текстов из этой восьмёрки - «Baptisma» и «Sopor Fratrem Mortis Est» (лат. «Обращение в веру» и «Сон есть брат смерти»), последняя с уклоном в сторону псевдоэтники.

Дальше расположился материал, извлечённый из компиляции «Jekura…», сиречь две кавер-версии хитов Black Sabbath («Dio Narap» и «Tabor Calan Oitana»; вглядитесь в названия... да-да, «Paranoid» и «A National Acrobat» наоборот!), исполненные на средневековых (!) инструментах и со слегка изменённым (а точнее, адаптированным под миропонимание и состояние души Анны-Варни) текстом и прекраснейшая, но, увы, слишком короткая инструментальная мелодия «Deep the Eternal Forest» - идеальный саундтрек для спокойной, неторопливой прогулки по лесу. Несмотря на многочисленные холивары на Ютубе, спровоцированные обнародованием этих каверов, позвольте мне сказать своё веское слово в защиту этих песен. Всё выполнено качественно, Ансамблю Духов удалось переосмыслить, подать по-новому эти песни и при этом не растерять первоначальный драйв. К слову, обе песни по непонятным причинам (может быть, с лёгкой иронией?) спеты противным фальцетом. Четырнадцатым номером идёт очередной инструментал «The Termite People», на протяжении которого музыка и настроение меняются столько раз, что это просто бессмысленно описывать – надо слушать! Затем следует полностью ремастированные композиции, целиком составляющие мини-альбом «Ehjeh Ascher Ehjeh», в т. ч. «Saltatio Crudelitatis», по мелодике близкая к восточнославянским протяжным песням, «Anima» I и II с очередным текстом об акте самооскопления (излюбленная тема Анны… открываем любую психологическую энциклопедию, читаем: «анима – женский архетип в психике мужчины», вторая версия «Анимы» звучит более исступлённо, остервенело, «сварливо» и гневно – душа так и рвётся на свободу из оков ненавистной, ветхой плоти). А вот «Tanz der Grausamkeit», полностью цитирующий текст «Saltatio…» являет собой эталон мрачного, холодно-апатичного звучания… пучину тотального, полнейшего отчаяния, которая по мере прослушивания песни захватывает тебя всё глубже… От полного погружения в это море слёз слушателя спасает лишь ультракороткий трек «As Fire kissed the Echo Twins», почти ничем не примечательный, за исключением заигрываний с электроникой.

Второй диск оказался совсем не похожим на своего старшего собрата – это крисстально чистый образец прекраснейшего средневекового саунда. «Ein freundliches Wort» напомнила ирландско-кельтскую балладу (да простят мне моё невежество знатоки фольклорной музыки; видит Бог, я не хотел их обидеть). Поначалу у меня не хватало усидчивости, чтобы прослушать до конца "Memalon II", а зря... Ведь эта вещь, особенно вторая её половина, пробуждает в душе невероятно сладостные воспоминания о каких-то давно забытых приятных впечатлениях, невесть откуда возникших в моём мозгу… которых, возможно, и вообще никогда не было в моей жизни, но это не важно, хочется лишь продлить эти ощущения. Быть может, эти воспоминания, к которым примешивается капля грусти и ностальгии, достались мне от предыдущих реинкарнаций или далёких предков? Трек «Feralia Genitalia» наполняет сердце сперва неприметной тревогой, затем - необъяснимой радостью. Однако и в этой бочке мёда есть своя ложка дёгтя. Это самый "дурацкий", если можно так выразиться, элемент данной работы – «Modela Est», представляющая из себя перепетую песню «Das Modell» группы Kraftwerk. В ней вокал Варни напомнил мне голос моего бывшего соседа... как говорится, хорошенького понемножку. Но не будем о грустном. Завершают диск два неплохих трека – «The Goat» (траурный марш со стенающим вокалом в лучших традициях старого Сопора) и жутковатый пятиминутный ambient «The Bells have stopped ringing». Вот только непонятно, зачем, собственно, они здесь – на фоне остального материала они выглядят несколько «невписавшимися».

Третий диск, в отличие от первых двух, почему-то не был принят мной на ура, возможно, из-за обилия электронных наворотов. Здесь следует отметить минусовку к композиции «Leeches and Deception» и непривычно жизнерадостную «Do you know my Name?...», а также «The Conqueror Worm» - очередное обращение к творчеству Эдгара По, которое в отдельных местах звучит довольно-таки агрессивно (разумеется, по меркам «Sopor Aeternus»).

Особого упоминания достойны «Shadowsphere II» и «Saturn-Impressionen». Для меня до сих пор остаётся загадкой, как Анне-Варни удаётся так натурально петь женским голосом – не «андрогинным», а именно женским.

Вот такой получился довольно объёмный сборник, в котором нашлось место самым разнообразным, зачастую противоречивым, эмоциям.
C0ty10rhynchu510/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 сен 2013

Sopor Aeternus – группа, без которой готики, как стиля жизни и музыки, не существовало бы вообще. Итак, когда в 2004-м году финансовые запасы существа по имени Anna-Varney стали постепенно иссякать, на российских прилавках тут же появились лицензионные версии всех номерных альбомов группы. А в следующем году было принято решение выпустить коллекционное (и, кстати, очень даже недешёвое) издание под названием «Like a Corpse Standing in Desperation». Оно включает в себя: три CD-диска, на которых расположились три лимитированных альбома, оригинальная демо-версия альбома «Es Reiten Die Toten So Schnell» - самой первой записи группы, вышедшей (в то время) на кассете, а также бонусы в виде раннее не издававшихся песен и инструментальных композиций разных лет; DVD с пятью видео-клипами группы и аудиокассету всё с тем же «Es Reiten Die Toten So Schnell». В качестве дополнительных бонусов в издании присутствует футболка, большой плакат, значки и другие феньки.
Что касается материала, представленного на CD-дисках, то для настоящего поклонника он бесценен! Демо-версия «Es Reiten Die Toten So Schnell» отражает настроение группы на начальном этапе её творческого пути, с первой песни ввергая слушателя в состояние безысходности и депрессии. Запись немного глуховата, но в данном случае – это только плюс, так как создаётся впечатление старины, то есть того самого 1989 года, когда данный альбом (или демо) вышел в свет. Ещё одной приятной неожиданностью оказался полный ремастеринг звука в альбоме «Voyadger - The Jugglers of Jusa», в результате которого все инструменты стали звучать более отчётливо, а драм-машина более натурально. И естественно очень ценными являются песни, не вошедшие по тем или иным причинам в номерные альбомы, а также ранее не издававшиеся демо-версии песен.
Клипы представляют собой довольно-таки странный видеоряд, где Anna-Varney либо танцует, либо занимается какими-то ритуалами, либо просто бродит по лесу… Из них самыми удачными, на мой взгляд, являются клипы на песни «Deep the Eternal Forest» и «The Goat», но до формата MTV им ещё далеко :) Самым забавным элементом данного издания я считаю кассетный вариант «Es Reiten Die Toten So Schnell», он навивает какую-то ностальгию по кассетным магнитофонам. Кстати, обложка кассеты сделана точь-в-точь, такой же, как и в 1989 году, когда данная демо-запись рассылалась на звукозаписывающие студии. Видимо, для того, чтобы создать эффект того времени. Про остальные элементы я умолчу, так как они не относятся к музыкальной части издания.

В итоге мы получили прекраснейший подарок для ярых поклонников группы (к сожалению, благодаря его высокой стоимости). Но если рассматривать данное издание со стороны того самого ярого поклонника (коим я являюсь), то – это лучший подарок, который могла бы сделать своим поклонникам группа (тем более) такая, как Sopor Aeternus!
Soror10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 янв 2010


~



просмотров: 15848    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом