|
|
|
Ihsahn
« After »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Barren Lands 5:12
|
| 2 | A Grave Inversed 4:25
|
| 3 | After 4:48
|
| 4 | Frozen Lakes On Mars 5:55
|
| 5 | Undercurrent 10:00
|
| 6 | Austere 6:15
|
| 7 | Heavens Black Sea 6:15
|
| 8 | On The Shores 10:13
|
| | Total playing time: 53:01 |
|
Ihsahn - Vocals, Guitars, Keyboards
Asgeir Mickelson - Drums
Lars Koppang Norberg - Bass
Jorgen Munkeby - Saxophone |
|
Recorded during the first half of 2009 at Ihsahn's own Symphonique Studio, with
additional work at Toproom Studio (co-engineered by Borge Finstad).
The vinyl version will be released by Temple of Darkness Records. |
|
| 1. The Barren Lands
These are barren lands
Austere and cold
Desolate night
Of frozen time
Endless Fields of Cragged land
Has long since drank
The blood of war
Cold lair
Howling winds of sand,
Hunger, violence, solitary, godless
This scenery
So far so burned
So beautiful
It th |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"After" – первый музыкальный релиз 2010 года, который мне довелось услышать. О, как бы насытилась моя жажда прекрасного, если бы меня весь год баловали подобными подарками. Если лучшим творением в области музыки в 2009 году я считаю "Blood" проекта OSI, то в 2010, думаю, эта пластинка будет как минимум одной из лучших. Я не особо верю в объективность, да и времени писать у меня особенно нет. Но этой работе я все же решил уделить внимание.
К сожалению, из-за отсутствия времени пришлось слушать альбом недостойным (для данного случая) образом - по пути на работу, в маршрутке. Наушники у меня хорошие, и слушал я его довольно громко, так что, думаю, ничего не упустил. В творчестве Ihsahn’а мне нравится его целостность и законченность. Звучит это, как импровизация: мелодия и темп меняются по несколько раз за песню, имеются как и лирические вступления, так и довольно тяжелые куски. В то же время, это не бессвязный набор звуков, все элементы переплетаются между собой, и дополняя друг друга, образуют безупречную гармонию. По своей структуре слегка напоминает Dream Theater, но только тут отсутствует пафос, присущий power/progressive metal’у. Я бы сказал, что в этой работе полностью отсутствует пафос как таковой, что не может не радовать в отличие от альбомов групп, которые только на нем и выезжают (Dimmu Borgir, Cradle Of Filth). Но, конечно же, по сути своей это больше всего похоже на black. Находкой альбома является саксофон, отлично вписавшийся в общую картину. Атмосфера как всегда депрессивная, мрачная, даже меланхоличная.
Разумеется, это музыка не для всех. Поклонникам традиционного black’а этот альбом не понравится за его новаторство. Любители вышеупомянутых Dimmu Borgir, Cradle Of Filth посчитают, что здесь мало драйва и эпичности. Человеку незнакомому с металлом это покажется набором звуков и криков. Думаю, что даже большинство людей увлекающихся хард-роком до конца дослушать не смогут. Что уж там говорить про поклонников русского рока или (не дай бог!) русского “рэпа” или попа. Почитатели “идейной” музыки, конечно же, найдут этот альбом полностью безыдейным. Разбираться true это, или не true, я оставляю школьникам и прочим особо одаренным. А я скажу так: "After" – это искусство, каким оно должно быть. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вегард Твейтан aka Исан всегда был большим любителем прогрессивных вещей в музыке. Стоит взглянуть хотя бы на музыку Emperor - со временем она становилась все тоньше, все сложнее, все изысканнее. Все эти наработки позже нашли отражение в сольном творчестве самого Вегарда и были отточены до совершенства к моменту сотворения "After".
Что можно сказать об альбоме в первую очередь? Ни грамма блэка. Разве что иногда альбом делает вид что срывается на него - бластбиты и скрим напоминают о старых добрых временах Emperor. В остальном, все происходящее заставляет вспомнить о Dream Theater - качающие риффы, насыщенные соло. Чистый вокал только усиливает эти ощущения. Однако материал на альбоме все равно смотрится более свежим, нежели предыдущие работы Исана. Безусловной находкой является саксофон, подчеркивающий в песнях разные моменты - будь то хаотичные, психоделичные запилы в "A Grave Inversed" или медленные мелодичные пассажи в "On the Shores". О качестве записи и технике самого музыканта говорить особо нет смысла - все на высочайшем уровне, Исан давно зарекомендовал себя как великолепный мульти-инструменталист.
Альбом безусловно является огромным шагом вперед для Вегарда, можно, наверное, даже сказать, что он облек свои предыдущие наработки в идеальную форму. А если даже нет - то по крайней мере, движется он в верном направлении. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 25626 |
These are barren lands
Austere and cold
Desolate night
Of frozen time
Unforgiving heart
Into the ways of Wolves
This is a Lion's lair
2. A Grave Inversed
Sandstorm
Breach of burning skies
Unyielding tempest of eternity and timeline
(chaos) all consuming sanctuary of reigning fire
Sacred heart of frozen soil
Unholy
Apocalyptic death cloud
[?]unbarred...disputed...not held...authority[?]
Floating 6 feet above the ground
The presence of a smiling elder face
Sandstorm
Breach of burning skies
This sanctuary with recourse
3. After
Like clandestine
dreamsborn sheep
winter occupy the plains
and this is the after, the ending events
ghosts through deathclouds
swarm the heavens
like swarming vultures
and this is the after
the ending events
this is the after
where nothing transcends
white knows black and no one smears...
snowblind skies dissolve...
[right wing for inches?]
overexposed...reflects the intercourse
or so the real raindrops held...
temples collapse in a rumbling choir
do not deny
heaven meets earth we'll fight to the death
forever know why...
and this is the after
the ending events
this is the after
where nothing pretends
4. Frozen Lakes On Mars
Frozen Lakes On Mars
Red fiery star, god of war
Blood stained archon in the sky
Far beyond the reach of those again
From the west, from the east
Burning red, terror completely
To watch the throne, cranial vent volcano
Upon this temple gave out of all who came
This impending cranium
Blue eyes like frozen lakes on mars, made fury
That there once was life inside
Blue eyes like frozen lakes on mars,
The cold remains the fires died
The mountain crown, has surpassed sanction
The ?hermie? final rapture, the ultimate descent
Into the deepest Vally of death
Drained in the all consuming sands of
Far beyond the reach of those again
Blue eyes like frozen lakes on mars, made fury
That there once was life inside
Blue eyes like frozen lakes on mars,
The cold remains the fire dies
5. Undercurrent
Quiet surface
Blurred reflection
Heaven's mirror
Calm awake
Like glass until it breaks
Like glass until it breaks
Peaceful silence
Pressing void
Moving shadows
In the melody
Like glass until it breaks
Like glass until it breaks
No ships set sail on this ocean
No longing gaze from the shores
No screams drown in this deafening storm
But echoes of remorse
A formless driftwood sculpture
Soars above the sunken towers
Of this broken, long-lost kingdom
This wrecked Atlantis
Now behold the premonition
The golden crest of waves
The globes of crimson fire
As the ocean drinks the sun
Deep, deep down
The mouth of pandemonium opens wide
Deep, deep down
When its not that beast
When its not that beast
Not that beast
6. Austere
Black silhouette upon black and ashes seered
Cold hands, it seems to [spackeled stone/backhand slow?]
A [spackled stone/backhand slow?]
Twilight caress the windswept features
Unyielding shadow black austere
Its shadow black austere
All the waves
That gaze on the horizon
Into clouds
As if contemplating the fiery mounds
The fiery mounds
Black silhouettes
It's shadow black austere
7. Heaven's Black Sea
Emensity over
With sterling eyes
Above the still remains
In solid reflection
[Warrant?] the sculpture
Sinking into oblivion
And down below
The night finds a mirror
Reluctant eye
A fragment of will
Yearning to sink
Into this heavens black sea
[Oh no/all aboard?]
Nothing will
Aeons
Slow reprieve
[Repeat]
Emensity over
With sterling eyes
Above the still remains
In solid reflection
[Warrant?] the sculpture
Sinking into oblivion
And down below
The night finds a mirror
Reluctant eye
A fragment of will
Yearning to sink
Into this heavens black sea
8. On The Shores
Just like secrets, twisted allibies, for empty graves,
Unlike manors, cut and burned, a thousand times
Not like ours, coiled in coffins, weeping echoes,
Weeping echoes
Not by statues, golden monuments, war houses of worship
Unlike manors, where the great white sails, torn to shreds, No!
Not by promises, hungry shadows, in cold dark alleys,
These rocky shores, are crafted, by the pulse of the sail,
Ahh, by the pulse of the sail!
And here I go on...