|
|
|
Dvar
« Rakhilim »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | кakhilim
|
| 2 | ieroh
|
| 3 | ieroh 2
|
| 4 | yar yar
|
| 5 | ir кakhilim
|
| 6 | jeriil
|
| 7 | naakhiil
|
| 8 | ya raii ta hirrih
|
| 9 | hanaar
|
| 10 | nadrah
|
| 11 | schekhirail
|
| 12 | yalaraa t'kiin
|
| 13 | tavirim
|
| 14 | amaas takhi
|
| 15 | kamharim
|
| 16 | schraii
|
| 17 | vo rakhilim
|
| 18 | arraheem
|
| 19 | jeroh 3
|
| 20 | nehadaim |
|
All music and texts inspired by DVAR |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Пожалуй, это самый необычный альбом из того объема музыки, которое мне удалось прослушать в последние годы. Точнее сказать – это самый экстравагантный релиз оставляющий сильное впечатление и гамму различных настроений. Впрочем, данный коллектив с самого первого дня своего существования, еще в середине 90-х годов прошлого столетия, отличался странным и загадочным звучанием, которое информационные источники окрестили "мультипликационным". После некоторого периода безмолвного молчания, проект DVAR вернулся с целой серией разноплановых альбомов, пройдя стадию готического darkwave "Pirrah", затем меланхолического lightwave, именно такой термин музыкальные критики применяют для релиза "Roah", и, наконец, весь 2002-й год посвятив записи поразительного альбома "Rakhilim", выпущенного годом позже на Monopoly Records. При его прослушивании не покидает ощущение "мультяшности" композиций. И дело даже вовсе не в длительности треков, ее вполне хватает им для законченности, все кроется в манере игры на инструментах и "игрушечности" цепких мотивов. Это ощущение особенно обостряется, когда в композиции вплетается детский клавесинчик, или его сэмплированный имитатор, а также в прикольно-странных вокальных партиях, выкрикивающих или выговаривающих что-то неясное голосами подвыпивших гномов или возможно марсиан. Так что, все это очень трогательно и, вместе с этим, почти на всем протяжении альбома светло, торжественно, весело, и лишь к концу диска печальные нотки начинают превалировать.
Очень яркая и запоминающаяся работа московского проекта. Для моего собственного восприятия, этот релиз является самым сильным и разноплановым, из всего творческого багажа DVAR. |
|
|
| |
| | | |
Кто-то сказал, что проект является шуткой, что все творчество Dvar - один большой стеб. Если это так, то стеб не из нашего мира... Из потустороннего: так могут шутить маленькие сумасшедшие пчелы, или ежики-мутанты, или еще какое-нибудь нечто, но точно не человек. Атмосфера Rakhilima довольно положительна по сравнению с предыдущими альбомами, но сквозь умилительные взвизгивания и простые мелодии плавно скользит дух безумия... Как будто нам показывают, что буйные психи тоже бывают веселыми. Зацепил «Ieroh», с мотивом, до боли простым, таким, что сразу вспоминаются старые игры на приставках. Эта композиция плавно переходящая в «Ieroh 2» будоражит воображение странными образами, смешными и страшными одновременно. Можно сказать, ребята стали на грань с lightwave, и очень удачно, потому что опять получилось нечто шизофренически великолепное. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очередной альбом этой культовой группы вызывает очень неоднозначные эмоции. С одной стороны, музыка стала более разнообразной мелодически и профессиональной, а с другой – она растеряла свою эмоциональность. От тревожно-оккультной атмосферы “Piirrah”, еще чувствовавшейся на “Roah”, почти ничего не осталось. Звуки, которые группа создает теперь, стали наивно-светлыми и даже в чем-то оптимистическими. Альбом в целом напоминает саундтрек (тем более что количество композиций на диске составляет 20 штук) к комедии ужасов или детской страшилке, плавно переходящей в сказку про эльфов и троллей. Конечно, по-прежнему остался более чем странный вокал и необычный язык текстов, благодаря которым сохранилась атмосфера таинственности запредельных миров. Построение композиций примитивно, но очень гармонично, из-за чего диск совершенно не надоедает и слушается на одном дыхании. Качество записи отличное, да при такой музыке другого ожидать и не приходится – «каша» непременно убила бы все впечатления. Буклет оформлен в фирменном стиле Dvar – странные рисунки на обложке, пчелы, никаких текстов и информации о группе. В целом – очень неплохой, развивающий воображение и притягивающий своей загадочностью альбом, но все-таки мне жаль того мрачного, колдовского настроя, который каждый раз сопровождал прослушивание предыдущих работ Dvar… |
|
|
| |
| | | |
На мой взгляд – это ЛУЧШИЙ альбом Dvar! Это – тот первый «пик», которого группа достигла уже на 3-м альбоме.
Здесь страшный Dvar, из «Piirrah», пройдя через «Rakhilim», превращается в нечто нежное и доброе под названием «Rakhilim». Каждая песня – это отдельный мир, который посетило это существо, чтобы описать его в отдельной же песне. Музыка в этом альбоме просто потрясающая! Здесь есть и весёлые песни («ieroh», «rakhilim», «Ya Raii Ta Hizz Ih» и т. д.) и грустные («Hanaar», «Amaas Takhi» – эта песня вовсе не поддаётся описанию, здесь Двар первый раз запел!). Также имеется песня «Schraii» в иной обработке, чем на «Piirrah». Моя самая любимая песня здесь - это грустная романтическая «Arraheem» – просто супер-вещь!
Вообще, по этому альбому видно, что у группы бурлят мозги, чувствуется нескончаемая мысль! Превосходная музыка, которая после прослушивания альбома не оставляет сразу, а крутится в голове очень долго. Этим альбомом Dvar вложили новый смысл в понятие «цепляет». Всем рекомендую! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15524 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет