Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 фев 2024 : Новый альбом HELLOWEEN в 2025!
23 ноя 2023 : HELLOWEEN готовятся к работе над альбомом
27 сен 2023 : HELLOWEEN на Wacken Open Air 2023
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Helloween


« Rabbit Don't Come Easy »



Helloween "Rabbit Don Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Power Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1Just a Little Sign 04:26
2Open Your Life 04:30
3The Tune 05:37
4Never be a Star 04:12
5Liar 04:56
6Sun 4 the World 03:58
7Don't Stop Being Crazy 04:21
8Do You Feel Good 04:24
9Hell Was Made in Heaven 05:34
10Back Against the Wall 05:46
11Listen to the Flies 04:54
12Nothing to Say 08:35
13Far Away (Limited digipack european bonus)
13Fast As A Shark (Japan bonus)
Состав группы->
Andi Deris - vocals
Michael Weikath - guitars
Sascha Gerstner - guitars
Markus Grosskopf - bass

Additional musuicians:
Dee - drums
Mark Cross - drums on tracks 7, 11
Информация
2002 & 2003 Recorded at Mi Sueno Studio, Tenerife, ES
Produced and mixed by Charlie Bauerfeind for S.C. & Services S.L.
Keyboards by Jorn Ellerbrock
Backvocals - Rolf Kohler & Olaf Senkbeil
Cover painting & illustrations - Scmidtdesign
Artwork & booklet - Scmidtdesign
Photography by Roger Mendez

All drums played by Mikkey Dee except for Don`t
Stop Being Crazy and Listen to the Flies by Mark
Gross.
Тексты песен
Just a little sign

(Deris)

Here I stand alone again
Hundreds all around
Didn't come here to make a friend
But to listen to the sound

Something's growing in my pants
As she looks into my eyes
Now I smile the whole damn night
But my dream acts cold as ice

It's time for just a little Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

1 мар 2013
Не знаю,что многие взбрыкнулись.Обожаю этот альбом,очень позитивный!В меру тяжёлый,быстрый и главное не похож ни на один по задору!!!Браво!Когда(иногда)прослушиваешь всю дискографию по порядку,и появляется Кролик после великолепного среднетемпового Dark Ride,просто охватывает чувство радости!Я в востоге!Сегодня дошёл от начала и до Грешников,а напеваю не осознанно Hell was made.....и прочее с этого альбома.О-бо-жа-ю Кролика !
Like!1
10 янв 2014
Полностью согласен с славаном, альбом может не круче дарк райд, но весьма крутой
Like!1
17 окт 2017
После того, как последний на тот момент альбом данной группы, а именно Хранитель семи ключей - наследие, произвел на меня положительное впечатление, я решил ознакомиться с предыдущим. Все начинается с быстрой Just a Little Sign - в лучших традициях power metal. Ну а дальше дело идет как-то не очень. Не сказать, что все песни плохие, но они мало отличаются друг от друга. Кроме первой песни и баллады Don't Stop Being Crazy ничего для себя выделить не смог. Возможно, что группа старалась быстрее доказать, что они и без Роланда и Ули отлично справятся, но все вышло наоборот.
Не скажу, что я в восторге от альбома, но и сильного отторжения у меня он не вызвал. Это как фильм на один раз. Второй раз смотреть не хочется.

Поиск Стили Памятка Статистика

Ждал его долго. Че я могу сказать? Сразу бросается в глаза и в уши некоторая однотипность альбома. Да, быстрые, веселые, заводные треки в стиле времен Кая Хансена радуют, но вот чего не хватает этому альбому для завершенности - так это хотя бы одного полноценного медляка, которые очень хорошо выходили у Хэлов в середине 90-х. Достаточно вспомнить Forever and One, Time и прочие. Без них альбом немного неполноценен. А так очень понравился, особенно Hell Was Made in Heaven, Open Your Life, The Tune и Far Away. Соляки Вейки по-прежнему впечатляют, да и Герстнер неплох. Но вот по-моему ударные партии Куша были несколько более красивыми и разнообразными, чем оные у Микки Ди и Марка Кросса, которые играли на этом альбоме. Вокал Дериса по-прежнему на прекрасном уровне. Однако максимум, что можно поставить - 8. На большее не тянет.
Kel Feasul8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 июн 2003

Декларируемое возвращение к корням вылилось в «Pink Bubbles Go Ape» дубль два. Такие же несерьезные и слегка помпезные песни, в это раз, правда, с саркастическим вокалом Дериса. Веселые соляки, бодрые ритмы и слегка обделенное басами звучание. По сравнению с большинством промежуточных между корнями альбомов, мелодии запоминаются гораздо хуже, а похожи друг на друга гораздо больше. Запоминающиеся куски навязают в зубах по причине своей «облегченности». Нетривиальные же напротив бледноваты. При этом совершенно не к чему придраться. Альбом, конечно, проносится мимо, как поезд через прерии. Однако впечатление оставляет вполне положительное. Ну разве что, с легким привкусом разочарования. Типа, чувствую, что подвох есть, но не пойму где.
Отдельным номером идет песня «Nothing to Say». Она занимает место традиционного эпического полотна, которое обязано быть в каждом альбоме Helloween. Полотно под стать альбому, только гораздо лучше. Вещь буквально сочится сарказмом, словно Дерис решил на этом поприще переплюнуть Яна Андерсона (Jethro Tull, если кто не знает). При этом в ней же содержатся самые серьезные мелодии альбома. В припеве неожиданно прорезаются рэгги. Очевидно, влияние Дериса – еще вместе со своей предыдущей группе «Pink Cream 69» он выдал замечательную «White Man Do Not Raggie» в соответствующем названию стиле. «Nothing to Say» – это верные десять баллов. В районе девяти еще несколько песен. Остальные – шесть-восемь. Поэтому и оценка соответствующая. Корни корнями, а повторятся не стоит.
AK8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 июн 2003

Все-таки перемены в составе сказались на Helloween, причем
не в лучшую сторону. Особенно огорчил уход Куша, поскольку
теперь Дерису, как композитору, придется отдуваться практически одному, да и партии ударных раньше были пораз-
нообразнее. Пожалуй, это самый слабый альбом Helloween
дерисовского периода, но при этом назвать его плохим я не
могу. Откровенно добивает своими тупыми веселенькими
детсадовскими песенками, типа The Tune и Do You Feel Good,
Вейкат. Лучшие песни - Don't Stop Being Crazy, Nothing To Say, Liar, Back Against The Wall(мрачная вещь в стиле Dark Ride). Остальное местами неплохо, но не впечатляет. Тем не
менее хороший альбом, в котором каждый для себя что-нибудь
найдет.
Kuzmich7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 мар 2004

Странный альбом получился у Helloween, с одной стороны, возврат к корням чувствуется, по атмосфере отдалённо напоминает "Повелителя Колец" (1994), но он как-то глупее и пустее, на нём чувствуется то, чего у них никогда не было, а именно похожесть на весь, так называемый, европауэр. Наверное, причиной тому приход Герстнера, по-моему, это было ошибкой. Исчезла та самая изюминка, ВСЕГДА отличавшая Helloween Дерисовского периода от остальных групп, играющих в похожем стиле. Вместо характерных вязких гитар мы получили не очень выразительные и стандартные, вместо оригинальных и нетривиальных текстов короткие повествования о не самых интересных вещах. Соло стало на порядок меньше и нельзя сказать, чтобы они очень-то цепляли...
Лучше бы они подолжили развивать идеи "The Dark Ride", уход Грапова и Куша очень сильно удароил по группе. Тем не менее, композции "Nothing to Say" (лучшая на альбоме, по-настоящему интересная вещь), скоростная "Open Your Life", красивая баллада "Don't Stop Being Crazy", и мрачная "Back Against The Wall" достойны внимания. С уважением...
March of Time6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 6 авг 2006

Какой бы альбом Helloween не выпустили, совсем безнадёжным он не будет никогда. Даже потеряв почти половину состава - гитариста Роланда Грапова и ударника Ули Кюша - музыканты выпустили вполне достойную вещь. Рекрутировав из безыдейной команды Freedom Call гитариста Сашу Гёрстнера, парни начали записывать новый альбом. Изменения в музыке стали заметны сразу: начиная с саунда и заканчивая, собственно, музыкальным материалом. Звук гитар стал заметно грязнее, что не всегда к месту, партии ударных не такие яркие (сессионщики - это вам не Кюш!!!), а об интересных басовых партиях говорить даже не приходится. Дерис держится молодцом, однако на одном вокалисте команда такого уровня выехать не может.
Теперь поговорим непосредственно о музыкальном материале. Я не могу понять, почему многие говорят о том, что альбом плох из-за самокопирования, что парни исписались. Да, Гёрстнер - не Грапов, однако любому новому музыканту требуется время, чтобы освоиться в команде. И в своей новой роли Гёрстнер справился на "отлично". Материал представляет собой достаточно хитовый power metal, в меру тяжёлый, в меру мрачный, в меру весёлый - то есть, идеальный коммерческий продукт. Тут нашлось место даже для экспериментов (регги в "Nothing to Say", электронные ударные в "Back Against the Wall"). Все треки достаточно хороши, однако среди них хочется выделить "Liar", "Sun 4 the World", "Don't Stop Being Crazy" и "Back Against the Wall".
В общем, тыквоголовые немцы снова держат марку.
alpokus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 июн 2009

Helloween», конечно, не разочаровал. Несмотря на серьёзные изменения в составе. Альбом, на мой взгляд, очень неплохой; в целом, по-моему, в духе «Better Than Raw». «Just a Little Sign» и «Do You Feel Good» возвращает к веселью первых альбомов. Прекрасные песни: «Open Your Life», «Sun For the World», «Don't Stop Being Crazy», да, в общем, почти все. Музыканты – молодцы, но лучше всех Deris, - просто супер.
Однако, мой фаворит всё же – «The Dark Ride». Да, врубиться в него в первого раза было непросто. Но позже понял – это лучший альбом «Helloween». Ребята установили для себя планку и пока до неё не дотягивают. Потому лишь четвёрка.
Дмитрий7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 апр 2003

Прослушивание последнего опуса Helloween повергло меня в искреннее недоумение: у меня создалось стойкое ощущение, что вместо хорошо знакомого и давно любимого Helloween мне подсунули их не самый удачный клон: диск представлял собой киндергартен-метал в далеко не самом лучшем его проявлении. И все бы ничего, я, в общем, достаточно неплохо отношусь к этому стилю, но вот засада: глубокий и слегка насмешливый голос Энди Дериса к данному музыкальному жанру не подходит совершенно и в контексте сахарно-карамельных риффов звучит весьма нелепо. Если бы меня попросили охарактеризовать «Rabbit Don’t Come Easy» одним словом, я бы сказала «вымученный». Все вроде бы на месте, и так, как надо, но нет никакой изюминки, огонька: песни забываются, едва закончив звучать. Хотя штуки четыре хитовых композиции все-таки наличествуют, но, к сожалению, и из этих четырех у двух, что называется, «торчат уши» старых хитов (особенно это бросается в глаза на вступлении к “Never Be A Star”, на котором так и хочется подпеть: “Yes I am, I am a perfect gentlemen!”… Так вот что, оказывается, означает название альбома…) Грустно. Два полноценных хита (“Don’t Stop Being Crazy” и “Just A Little Sign”) на альбом для группы уровня Helloween – ничто. Диск не выдерживает сравнения практически ни с одним своим предшественником, не говоря уже о превосходном “The Dark Ride”. Пожалуй, увидел свет самый слабый альбом Нelloween с Дерисом на вокале.
Наталья Хорина5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 5 май 2003

Этот альбом для меня был первым при изучении творчество группы Helloween. Сначала я этот альбом терпеть не мог (тогда был заядлым любителем агрессии, хотя и сейчас агрессию люблю, но и красоту тоже). Недавно, приобретя все альбому группы, решил слушать альбомы с конца. В общем альбом потрясающий. Вокал Энди Дериса потрясный, соло-партии хороши, правда их мало, мелодии красивы и запоминаются. Для меня это один из лучших дисков Helloween (как и прошлый альбом). Из песен отметить хотелось бы "Liar", "Listen To The Flies", "Never Be a Star". Лишь один минус здесь есть - ничего нового, всё это мы слышали на "The Time Of The Oath" и "Better Than Raw". Правда, этот альбом для меня важнее, чем те, но против факта не попрёшь.
Kain8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 фев 2005

Несмотря на смены состава и утверждения о возвращении к старому стилю, альбом недалеко ушел от своего предшественника. Мрачных тональностей почти не стало, но в данном случае приходишь к мысли, что лучше бы они оставались, так как в остальном ничего не изменилось. Звучание и подход к песням современны и бездушны. Нет того настроения, что охватывало каждую песню раньше. Хотя есть и сильные вещи, такие как "Hell Was Made in Heaven", "Nothing to Say" и "Liar", которые еще несут в себе дух Helloween, а не современых пауэровых групп. Совсем плохим альбом назвать нельзя, ведь он соответствует той планке, ниже которой, в силу своего профессионализма и композитоского уровня, музыканты опуститься не могут. Так что, иногда я все же слушаю этот диск.
P.S. Возможно, во многом я повторился с предыдущими моими рецензиями, но главное - обьективность. Так я и пытался рассуждать.
divor5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1020 фев 2007

Блин, да что же происходит? Почему группы, которые раньше, в 80-х - 90-х годах, сочиняли классные альбомы, сейчас не могут даже "самоповторить" те песни, не говоря уже о том, что записать что-нибудь мощнее? Скисли и Iron Maiden, и King Diamond, и теперь вот Helloween. Половина песен тускла и однообразна, они практически одинаковы, так что говорить о "цеплянии" вообще нечего. Не понимаю восторгов по поводу вещей "Just a little sign" (эта вообще слышится так, будто была еще на "The dark ride") и "Back against the wall". Никакого великолепия в них нет. "The tune" и "Sun 4 the world" вообще выглядят так, словно были выдернуты из альбомов безликих и одновременно похожих друг на друга, как две капли воды, современных power-групп, которые сами Helloween и наплодили. Радуют разве что "Open your life", "Never be a star", "Hell was made in heaven" и классная баллада "Don't stop being crazy". В общем, разочаровал меня новый Helloween, видать, пертурбации в составе и проблемы с барабанщиком не могли не сказаться... Жаль...
to/hell/them6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1025 июл 2003

Вновь, как и в начале 90-х, претерпев значительные изменения состава (а достойная замена ударнику вообще не была найдена), Helloween вполне закономерно записали очень слабый альбом, а в сравнении с предыдущим релизом – так и вовсе кажущийся просто провальным. Исчезла та мрачная атмосфера, отличавшая последние диски группы, не дававшая им опуститься до простого и безликого happy-power'a. К сожалению, сей опус именно таковым и является. За исключением классических боевичков «Just a Little Sign», «Open Your Life» и «Hell was Made in Heaven», превосходной баллады «Don't Stop Being Crazy» (обладающей какой-то удивительной наивностью), а также сатиричной, язвительной «Nothing to Say», все остальные трэки абсолютно проходные номера; слушая их раз за разом, только убеждаешься в их поразительной однообразности и нецепляемости.
Кроме того, лирическая составляющая большинства композиций также оставляет желать лучшего. Чего стоит один текст в песенке «Listen to the Flies», в которой главный герой пытается понять причины действий мух, кружащих вокруг чьих-то испражнений! Помимо всего прочего, изменился и саунд: из привычного и столь отличавшего Helloween, он превратился в стандартный качественный звук с гораздо более жирными гитарами. Но это изменение, в целом, пошло альбому только на пользу. В итоге, - очень слабая работа, но Helloween уже не раз доказывали, что могут выбираться из любых передряг.
RaulSP4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1017 авг 2009


~



просмотров: 48049    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом