Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
31 окт 2024 : FIVE FINGER DEATH PUNCH о визите в Мексику
28 окт 2024 : FIVE FINGER DEATH PUNCH пожертвовали $200,000 на б...
29 сен 2024 : Вокалист FIVE FINGER DEATH PUNCH сломал ребро
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Five Finger Death Punch


« War is the Answer »



Five Finger Death Punch "War is the Answer" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Groove Nu Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Dying Breed 2:54
2Hard To See 3:29
3Bulletproof 3:16
4No One Gets Left Behind 3:23
5Crossing Over 2:54
6Burn It Down 3:33
7Far From Home 3:32
8Falling In Hate 3:00
9My Own Hell 3:35
10Walk Away 3:42
11Canto 34 4:09
12Bad Company 4:22
13War Is The Answer 3:18
Состав группы->
Ivan Moody - vocals
Zoltan Bathory - rhythm guitar
Jason Hook - lead guitar
Matt Snell - bass guitar
Jeremy Spencer - drums
Информация
Prospect Park
September 22, 2009

Produced by Kevin Churko
Mixed by Randy Staub



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

17 июн 2017
Ребята из 5FDP играют Groove metal ,но они любят его смешивать с nu и alternative metal,а иногда даже с Metalcore.И из-за этого их музыка слушается ещё с большим интересом т.к. она довольно разнообразная .Слушая альбом можно заметить ,что рок баллады доминируют над брутальными песнями,что довольно странно для Groove metal команды.В альбоме присутствуют: акустические вставки , мелодичный и в тоже время брутальный вокал,не приглушенная бас гитара .Соло в альбоме бывают двух типов:либо скоростные и агрессивные ,либо спокойные и мелодичные.Качество звукозаписи на высоком уровне.Альбом получился мелодичным и в тоже время драйвовым и агрессивным .Надо выделить такие треки как Far Fron Home за спокойствие и красоту ,Dying Breed за брутальный вокал и прекрасный припев.В целом 5FDP выпустили неплохой альбом ,но вот в нём присутствуют некачественные треки ,что немного портит впечатления.

Поиск Стили Памятка Статистика

Пишу про этот диск еще раз, чтоб загладить свою типа вину перед группой. Полгода назад я краем уха послушал его и черканул пару строк, а этого явно мало. Но этого времени хватило для того, чтобы составить самое полное мнение о "War Is the Answer".

У FVDP явно большой потенциал. Разница между двумя альбомами немаленькая, и она - однозначно в пользу этого релиза. "Клешня смерти" (почему бы в шутку не назвать их так) быстро прошла расстояние от не особо запоминающегося дебютника до хитового "War...", при этом оставшись в рамках своего стиля. Их стиль - нечто большее, чем термины "грув/ню-метал", или "альтернатива/пост-трэш". Думаю, что нагромождение этих слов усложняет (или наоборот, упрощает) суть их музыки, хотя они и точно описывают черты звучания. На самом деле это просто хард-рок, современный хард-рок. К нему я бы отнес умеренно-тяжелые группы, к которым понятие "альтернативы" не припишешь, но это и не метал. Они могут сочетать у себя и чистый рок-вокал, и более жесткий метальный (редко), и "длинные" неспешные аккорды, и динамичную "молотьбу", плюс глушение, тремоло, соло, переборы, далеко не самые банальные партии музыкантов, и т.д. В эту категорию можно отнести Stone Sour, Three Days Grace, Breaking Benjamin... И - Five Finger Death Punch. Короче, я - за простое и удобное разделение по принципу "хард-рок - хэви-метал". Оно, кстати, и сейчас актуально, а не только в 70-х.

Так вот, "клешня" не только лучше прочувствовала свой стиль, но и достигла настоящего "взрослого" уровня во всем. Даже если песни FVDP и оставят равнодушным, то к сочинительскому мастерству точно не придерешься. Все риффы подогнаны друг к другу идеально, все ходы логичны, все соляги хороши, все вокальные партии отшлифованы до блеска. Айвен Муди (вокалист) по мне так бесспорно классик современной рок-музыки. Да, двух альбомов маловато, чтоб считаться в чем-то непререкаемым авторитетом, но время всем покажет, что он по-настоящему крут. Этот альбом почти целиком состоит из действительно стоящих песен, но визитной карточкой Айвена (да и группы тоже) я считаю "Bad Company". В начале этот трек не особо запомнился, кавер себе и кавер. Так я и думал до того момента, пока не услышал оригинал от Bad Company. Я был удивлен разницей - она оказалась ну очень большой, и, что интереснее, явно не в пользу ветеранов. FVDP заново сочинили песню, просто взяв из исходника текст и пару мотивов. Даже зачетный перебор во вступлении, от которого так и веет семидесятыми - и тот оказался за авторством "клешни". Не знаю, как это они умудрились разглядеть в такой блеклой песне потенциал для современного прочтения. Наверное, так же, как и Фред Дерст разглядел изюминку в "Behind Blue Eyes". Тот факт, что какой-то журнал назвал этот кавер "Бизкитов" худшим в истории, навевает мне воспоминания об одном известном забугорном то ли актере, то ли музыканте... Короче, он иронично заметил, что группу The Who (авторы песни) любят только потому, что ее надо любить, а за что любить - никто не знает. Нравится мне эта шутка. Не стоит пинать молодняк за свое прочтение классических вещей, когда положительный результат налицо.

Наверняка и сами музыканты были в восторге от самих себя, и потому придумали собственную "Bad Company" - "Crossing Over". Тот же приятный саунд, основанный на сочетании чистого перебора, тяжелых риффов и металлического соло. Но на этом не остановились и использовали этот рецепт еще разок, в номере "Far from Home". Получилось мягче, но так же хорошо, если не лучше, особенно соло - это какой-то Guns N Roses, не иначе. Самая мягкая тема на диске - это отличнейшая "Walk Away". Пока у FVDP нету полноценной баллады, этот маленький шедевр будет с успехом заполнять пробел. Здорово обстоят дела у группы и с жесткими песнями, такими как "Falling in Hate" и "No One Gets Left Behind". Золтан Батори и Джейсон Хук играют качевые риффы, а Айвен Муди показывает другие грани своей лирики -от стихов "про жизнь" до рассуждений о взаимоотношениях. Номер "My Own Hell" тоже показывает группу с немного другой стороны, что слышится в особо эмоциональном вокале и "модном" риффинге с брейками. И тут, в такой ответственный момент, в момент Его Величества Моша, вылезает странный косяк с гитарами. Они звучат так, как будто только что восстали из мертвых. Или сами гитары такие, или это особенность записи, но тяжесть звучит как-то глухо. То есть это слышно во всем альбоме, но группа удачно оттеняет приглушенный ритм своих шестиструнок какими-нибудь солягами или проигрышами, а как только начинает "долбить нули", так сразу, образно выражаясь, рвет штаны на пятой точке. Это первый и последний пункт в списке минусов.

Завершает работу одноименная композиция под номером 13. Не очень понимаю, зачем ее закинули туда. У одноименных песен должно быть какое-то особое и в то же время логичное место на диске. Их часто ставят в начало, но это слишком уж избито. Иногда главную песню "растворяют" где-то в середине, и это тоже не лишено смысла, потому что прослушав половину альбома, можно начать терять к нему интерес, а тут - пчуф! - опять хит, слушаем дальше. Здесь же, после балладоподобного рок-гимна, недурного
инструментала и отличного кавера (самое то для концовки) идет что-то совсем усредненное, чему лучше бы прозвучать ранее. Ну, вообще-то пофиг, если честно.


Вот теперь - правильная оценка.
Жырная Борода10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 дек 2010

Коллектив из США порадовал любителей тяжёлой музыки новым, уже вторым полноценным альбомом. Если жанр "The Way of the Fist", где сочетались мощная ритм-секция грува, агрессивная манера пения хардкора, а в некоторых песнях были даже элементы металкора, однозначно определить было весьма сложно, то альбом 2009 года в плане звучания отошёл в сторону nu-metal. Здесь Айвен Муди стал гораздо больше применять чистый вокал, звучание заметно облегчилось, музыка стала более мелодичной.
Альбом не относится к таким, прослушав которые один раз, тут же помещаешь в свой плейлист или закидываешь в плеер. Нужно слушать минимум два раза, чтобы вникнуть в музыку и почувствовать мастерство, с которым писались и сводились треки, и ощутить проникновенность и лиризм одних песен, и динамику и энергию, передаваемую слушателю в других.
Возможно это связано в первую очередь с неоднородностью песен: альбом открывается "Dying Breed", в которой быстрый темп, грувовые риффы, текст, бросающий вызов всем, кто "не такой" как один из смелых и отчаянных представителей вымирающей породы; далее идёт "Hard to See", начинающаяся сравнительно неторопливым гитарным проигрышем и влекущая за собой вокал в куплете, который свободно можно было отнести к рэпу, наложив поверх бит (его заменяет активное использование кардана); а баллада "Far from Home" с использованием как электронной, так и акустической гитары открывает для нас группу с совершенно другой стороны. Кстати, помимо "Far from Home", на альбоме присутствуют и другие медленные композиции: "Walk Away", "Bad Company". Но несмотря на это, резких перепадов между песнями нет, либо они снижены до минимума, так что ощущения, будто вы прослушали не целостный альбом, а набор ничем не связанных между собой песен, у вас вряд ли возникнет.
Кто-то, может быть, станет напевать про себя мелодии с этого альбома уже после второго прослушивания, как это было со мной. Каждая из них - запоминающаяся; это не speed- и не power-metal, где очень тяжело понять, что играет за песня, если её включить не с самого начала. После углубленного знакомства с альбомом любая деталь написанного материала уже воспринимается по отношению к целому и просто сама собой остаётся в твоей памяти.
Говорить, что группа с новым альбомом опопсела, по-моему, глупо. Она ищет своё звучание, экспериментирует, взрослеет. Конечно, влияние оказал и уход из группы соло-гитариста Даррелла Робертса (хотя Джейсон Хук тоже неслабо лабает) , плюс к этому в последние годы наблюдается явная тенденция: многие группы делают своё звучание более мягким.
В любом случае, музыка качественная и заслуживает внимания. Лично я ничуть не разочаровался в этих ребятах с выходом нового альбома, а наоборот, ещё больше восхищаюсь.
алексей pitch10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 мар 2010

Группа Five Finger Death Punch (не знаю правильного перевода, наверное, что-то вроде “пятипалого удара смерти”) - одна из самых любопытных в семье современного рока. Было забавно, когда я в первый раз рассматривал их общую фотографию. Не часто увидишь вместе сразу столько «знаменитостей». Сразу обратил на себя внимание фронтмен - это было нечто среднее между качком-хардкорщиком и Фредом Дерстом (вспомнился известный клип «Butterfly» коллектива Crazy Town). Рядом стояли клон Джеймса Хэтфилда, с длинной бородой и короткой стрижкой, и сразу два представителя Korn - дрэдастые Шаффер и Дэвис. Плюс ко всему, выяснилось, что фамилия одного из гитаристов - Батори (горячий привет отправляется в Швецию). Больше было похоже на какой-то комикс. А вот музыка оказалась куда более серьезной.

Самое главное про альбом уже сказано. Он не такой жесткий, как первый, но этот подход оправдался. Треки «Hard to See» и «Walk Away» не просто удались - это настоящие стадионные гимны, которые просто созданы для того, чтобы их петь (а не просто слушать). Зачетными припевами могут похвастать «No One Gets Left Behind» и «Dying Breed», а качественным грувом – «Falling in Hate». Можно выделить «Canto 34» - полностью инструментальный номер, неплохо сочетающий тяжесть и грустную концовку. Противоречивой вышла «Bad Company». Поначалу создается впечатление, что сейчас будет расслабляющий медляк, но вдруг в припеве возвращается привычный саунд FVDP и сводит всю задумку на нет. Жаль - спокойные куплеты звучат отлично, а быстрые куски взяты с потолка. Однако беру свои претензии назад, ведь это кавер на одноименную группу. Ну, раз авторы сего трека - известные Bad Company, то это не их промах, это я чего-то не понимаю, хе-хе. Остальной материал не так интересен, но обозначенные выше треки заслуживают неоднократного прослушивания, с последующим занесением в категорию «любимые».
Жырная Борода7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1010 май 2010

Название группы можно перевести как "смертельный удар пятью пальцами". Все дело в том, что основатель команды, гитарист Zoltan Bathory, увлечен восточными единоборствами. Поэтому и "Five Finger Death Punch". Пока критики гадают, к какому стилю отнести творчество коллектива, немногочисленные альбомы 5FDP имеют серьезный успех и радуют поклонников отличными песнями. Пожалуй, "War Is Answer" можно было бы назвать симбиозом nu metal, традиционного хэви и грува. Большинство композиций, конечно же, выполнены в альтернативном ключе. Не слишком перегруженные гитары, не очень плотны риффы, спокойный вокал, да еще и красивые мелодии и гитарные соло. Явный расчет на быстрое запоминание аудиторией и хоровое исполнение на концертах. Наиболее ярко иллюстрируют это утверждение "Hard To See" , "Crossing Over" и"Walk Away", лучшие песни в альбоме, которым уготована участь стать визитными карточками группы - это своего рода гимны. "Bad Company" - типичная альтернативная полубаллада, написанная под влиянием "Металлики" и Limp Bizkit, однозначно, главный хит альбома. Но одной альтернативой музыка 5FDP не ограничивается. Суровые "My Own Hell", "Burn It Down" и заглавная "War Is Answer" являют собою самый что ни на есть groove (или пост-трэш, как угодно) без всяких примесей и скидок. В них есть все, чтобы понравиться любителям таких коллективов, как Pantera и Machine Head: невысокий темп, мощный риффинг, брутальный вокал, тяжелая ритм-секция. Кстати, грув-тенденции имеют место и в открывающей альбом композиции "Dying Breed", в "My Own Hell"... да что там перечислять, практически во всех остальных песнях; правда, здесь можно говорить о смешении стилей, ибо вспомните начальное утверждение: в "War Is Answer" бал правит альтернатива. Зато любителям традиционного металла придется по душе инструментальная композиция "Canto 34"...

В альбоме "War Is Answer" группе удалось донести до аудитории groove-тенденции, не утопив их в альтернативном болоте. Скорее всего, слегка "подмочив" эффект, но от этого альбом только выиграл, став более хитовым, если хотите.
Bellardini7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 сен 2012

Five Finger Death Punch, на мой взгляд, является одним из самых переоцененных коллективов за последние несколько лет. Впервые, когда я услышал об этой группе, мое внимание привлекло то, что многие сравнивали их с Pantera и, в частности, относили к грув-металу. После прослушивания дебютника “The Way of the Fist”, это оказалось правдой. Но лишь отчасти. “TWOTF” представлял собой весьма неплохой замес из альтернативы и пост-трэша. На втором лонгплее первого, увы, оказалось еще больше. Не то что бы альтернатива уж совсем плохой стиль, просто не слишком, как для грува, агрессивная музыка 5FDP, потеряла и без того почти всю тяжесть. На “War Is the Answer” мы имеем обычную альтернативу, разбавленную пару-тройку теми же грувовыми риффами, иногда неплохими соло, двойными бочками и жирным звуком. А вот вокал Айвена Муди вызывает некое противоречивое впечатление. С одной стороны, обилие чистого вокала может показаться весьма уместно, при этом учитывая какую музыку играют ребята, с другой наоборот - оттолкнуть и даже немного раздражать. Иногда создается такое чувство, что при записи вокальных аранжировок он… плакал. Нет, я понимаю, что это его манера петь, но меня поначалу немного сбивало это с толку. Но, как бы там ни было, мне очень понравились несколько композиций: жвавая открывашка “Dying Breed”, “Hard to See” – первый сингл с альбома, который запоминается благодаря классному припеву, инструменталка “Canto 34” и кавер “Bad Company” на одноименную группу. Все остальное как-то слишком сухо и не вызывает никаких эмоций. Здесь проблема даже не в облегчении материала, по сравнению с предшественником, и даже не в том, что это исключительно хорошо распиаренный MTV продукт, какой выдают нам за грув, а что ни есть – материале. Он откровенно скучен, а по количеству интересных моментов, даже “The Way of the Fist” дает фору данному релизу. В заключение можно добавить только то, что любителям таких коллективов, как Pantera, Machine Head или Chimaira, сей релиз покажется слишком серым и «сахарным», а вот для любителей альтернативы он может стать даже больше чем просто посредственной работой.
Garrett3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 6 авг 2010


~



просмотров: 47050    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом