Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 май 2023 : Новая песня IMMORTAL
15 май 2023 : DEMONAZ — о выступлении в IMMORTAL с оригинальными...
20 апр 2023 : Новая песня IMMORTAL
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Immortal


« Pure Holocaust »



Immortal "Pure Holocaust" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal


Osmose Productions

Оценка

9

/10





N Название
1Unsilent Storms In The North Abyss
2A Sign For The Norse Hordes To Ride
3The Sun No Longer Rises
4Frozen By Icewinds
5Storming Through / Red Clouds And Holocaustwinds
6Eternal Years On The Path To The Cemetary Gates
7As The Eternity Opens
8Pure Holocaust
Состав группы->
Abbath Doom Occulta - vocals, bass, drums
Demonaz Doom Occulta - guitars
Информация
"Pure Holocaust" was recorded in Grieghallen studio in 1993
Produced by Eirik (Pytten) Hundvin and Immortal
Executive production: Osmose Productions
Тексты песен
1. Unsilent Storms In The North Abyss

[Lyrics: Demonaz. Music: Abbath, Demonaz]

Delight Of The Moon Is Burning Inside
Spiritless I Lay On Cryptic Stones
Mesmerising Snow Wait Silent Above Me
And My Yearn For Frost Grow Strongly.
I Am Demon

A Demon With A Shadowed Face
Entering To My WiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruШедевр true black-а на все времена. Именно в этом альбоме особенно ярко выражены характерные приметы стиля: лесопильный гитарный звук, непробиваемая стена ударных, и конечно же, атмосфера, создаваемая этими скудными (?) средствами.
Holocaust metal - так определили свое направление сами музыканты - это и есть сокрушающий все на своем пути вихрь звука, питаемый северным норвежским ветром, и погружающий слушателя в мир беспросветного холода и мрака. Immortal глубоко индивидуальны в своей творческой манере, они стремились создать свой мир - это, кстати, и сближало их с печально известным Варгом Викернесом (Burzum). Возвращаясь непосредственно к альбому, хотел бы заметить, что, несмотря на концентрацию чистого ХАОСА (Холокоста), представленного здесь (наиболее хаотична вещь “Storming Through Red Clouds and Holocaustwinds”), в некоторых песнях довольно четко прослеживается ритмически-мелодический строй. Было бы преступлением обойти вниманием психоделическое гитарное соло в духе восточных мотивов раннего Pink Floyd в конце “Frozen by Icewinds”. Влияние Иеронимуса в сфере гитарных риффов, как уже было подмечено ранее, несомненный плюс альбому. Аббат, вынужденный взять на себя функции барабанщика, отлично справился со своей задачей – некоторые его ошибки лишь сыграли на руку атмосфере альбома. Качество записи, как мне кажется, довольно хорошее, а для блэка – так и просто отличное (по крайней мере, по сравнению с «Under a Funeral Moon» Darkthrone того же года). Обложка диска действительно отдает минимализмом, но к ней есть претензия – непонятно, зачем нужно было помещать на обложку альбома физиономию человека, который на нем вообще не играл. Ну, да это мелочи…Ближе к делу: «Pure Holocaust» - столп ИСТИННОГО black metal, появившийся на свет в нужное время и в нужном месте (Норвегия, 1993 г. – ведь по-другому и быть не могло).
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 авг 2005

Нечасто можно встретить группу, играющую канонический тру-блэк по всем параматрам, но назвать эту музыку “безыдейной долбежкой” язык просто не поворачивается. Вот он, долгожанный пример...
В отличие от таинственного и неторопливого “Diabolical Fullmoon Mysticism”, скорость игры здесь классическая для блэка, ритм задается бластбитом. Этот альбом – квинтэссенция шторма, хаоса и разрушения. Но мистики здесь ничуть не меньше, чем на первом альбоме – в этом “Pure Holocaust” превосходит “Battles In The North”. Интересный факт: на обложке, помимо Аббата и Демоназа, изображен также Эрик, но во время записи альбома его с ними не было – только на концертах того времени, когда вдвоем играть было невозможно. Качество записи достаточно неплохое, создается атмосфера обволакивающей тьмы. "Floating evil reigns with fear in these sarcastic caves". Альбом, несмотря на кажущуюся примитивность, богат мелодиями – они сокрыты глубоко под высоким ревом гитар и грохотом барабанов. По моему мнению, голос Аббата, не превратившийся еще полностью в воронье карканье, довольно удачно вписывается в общую атмосферу “Pure Holocaust”. “Бессмертные” отдали должное названию альбома – в песнях чувствуется настоящий хаос, особенно в “A Sign For The Norse Hordes To Ride”, “Storming Through Red Clouds And Holocaustwinds” и в отдельных местах “Eternal Years On The Path To The Cemetery Gates”. Музыка для песен 1 – 4 написана Аббатом и Демоназом вместе, 5 – 8 – Аббатом. Лирика Immortal как всегда выразительна и уникальна, что выгодно отличает “Бессмертных” от заурядных блэковых групп. Тексты посвящены темной стороне человеческой души:

“…Forever Descending In A Place Of The Moon
Where Shadows Moves With Grotesque Eyes
Where Demons Rise
Surrounded By Black And Mourning Moonfog
And The Eyes Of The Dark Ones
Sempiternal Woods Wait Only For Me
A Path Opens Clearly...”

“…Icewinds Tears Drips On My My Unbeloved Soul
Coven Of Black Mist Sing For Me
Ceremonial Hymns Of The Purest Blasphemy
At One With The Earth
Alone With Light In My Eyes …”

Самая лучшая песня, на мой взгляд – “As the Eternity Opens”. Величие, мрачность, злобность и эпичность, достигающие своего апогея, а на 04:40 – 05:00 – и вовсе ощущение экстаза. Второе место – таинственной и холодной “The Sun No Longer Rises”.

“In The Mist Of The Twilight
You Could See Me Come
To Walk The Endless Woods Alone…
The Sun No Longer Rises
Over Cold And Forgotten Valleys
The Sun No Longer Rises
Where I Walk And Where I Come…”

В целом, “Pure Holocaust” – прекрасный альбом, квинтэссенция блэка в своем первозданном виде. Холод, мрак. To the North and into eternal winters, to the North in the grip of eternal frost. Любителям металла показано к прослушиванию. "The light will disappear - it was never here!"
Mr Fear10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 авг 2008

Как неужели забыли Pure Holocaust? Это судя по всему - второй блэковый альбом в Норвегии после Ablaze In The Northern Sky Дарктрона, но тут слышится как говорится влияние Иеронимуса - рифы очень и очень в стиле De Misteriis. Вокал Аббата вызывал у меня поначалу улыбку - видимо тогда у него еще не совсем сломался голос (маленький был - хе-хе) и фирменное крякание звучало неубедительно по-детски...Гитары настроены очень высоко, что создает определенный ''холодный'' саунд и очень темное настроение..
Ну что тут сказать - альбом в стиле De Misteriis Dom Sathanas, Но в отличии от Мэйхем тут более сыро и более мрачно звучат гитары за что плюс...Тексты посвящены страданиям и мизантропии....Ударные - тут тоже выдаются как у Mayhem...ударник хорошо поработал, барабанил получше Хеллхаммера. Короче - за историческую ценность и за сходство с DDS ставлю 10.
Dron Northdark10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 июл 2004

Предпочитая прямолинейным альбомам начала 90-х более позднее около-блэковое творчество, чаще не норвежских команд, я с сомнением относился к Immortal. Придется исправляться, хотя и с поправками. Этот альбом – несомненная веха в развитии скандинавской экстремальной музыки, предшествующая классическим, но не обязательно любимым, "In the Nightside Eclipse", "Vikingligr Veldi" и "Bergtatt". Были бы слишком необоснованными заявления, о том, кто и на кого оказал большее влияние. "Pure Holocaust" просто вышел раньше.
Ведь недаром Immortal были среди тех первых норвежских «злобарей», кто посетил знаменитый "Live In Sarpsbourg", положивший начало норвежскому блэку. И их второй LP был создан, по-видимому, под влиянием того, еще не выпущенного опуса Mayhem. Это заметно по пронзительным и печальным гитарным рифам, которых не хватает на современных ему блэковых альбомах (синтезаторы – не в счет!). Однако, «робкая» мелодичность не является главной чертой группы на этом этапе, да и в общий саунд вплетена не так глубоко, как на "De Mysteriis Dom Sathanas". Название заглавного трэка – "Unsilent Storms In The North Abyss" - лучше всего отражает суть музыки: бластбиты нестройные, но яростные, как шквал бури, над которым витают обрывки мелодий. Подобной скорости в блэк-метале к началу десятилетия еще никто не добивался, хотя и были попытки у Blasphemy и Tormentor. Песни часто обрываются неожиданно, без каких-либо предпосылок к тому. Вокал, предсказуемо, похож на Дэда, но «кваканье» Аббата выглядит, если сравнить, слегка карикатурно.
Подводя итоги, придется уличить Dron’a в неточности (что касается его мнения, то я с ним почти всегда согласен). Этот альбом не является ни первым, ни вторым блэк-альбомом в Норвегии. Был еще LP Darkthrone, длинные демки Emperor и Burzum, дебютный диск самих «бессмертных». Первый альбомом классического блэка в нынешнем его понимании, действительно, перед вами. Он оставляет позади вовсе не революционный "Diabolical Fullmoon Mysticism" в паре с доведенным до гротеска "Battles in the North". Однако, позже уйма групп, ничуть не потеряв изначальную атмосферу блэка, сделают подобную музыку лучше и по-своему. Так что прикипать к "Pure Holocaust" уж слишком не стоит.
Glop7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 янв 2008

До крайности злобный, скоростной, яростный black, сотрясающий воздух напором и обрушивающий на слушателя стену звука. Сырость и искренность чувствуются в каждой ноте, эмоциональную составляющую музыки группе удалось донести до ушей обладателей альбома в целости и сохранности. Несмотря на хаотичность композиций, на диске присутствует много интересных мелодий, как будто спрятанных между монотонным жужжанием гитар и барабанным безумством. Всего 33 минуты звучания, но такое впечатление, что альбом длится не менее часа – настолько он насыщен и нелегок для восприятия. Все, за что мы любим Immortal, здесь проявляется в полной мере: мелодизм, агрессия, мастерство исполнения и уникальная атмосфера. Очень минималистичный буклет в данном случае пришелся к месту: он не отвлекает от музыки и дает волю фантазии. А она под воздействием этой ураганной работы способна разыграться до предела. Интеллектуальная музыка, требующая вдумчивого прослушивания и сосредоточенности. Отличное приобретение для коллекции ценителя замороченного блэка.
Viasol9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 июн 2005

Отличный альбом великой блэк металл группы. По сравнению с дебютом улучшено микширование. Первое, что бросается в глаза, это скорость с которой музыканты играют на своих инструментах. Альбом записывался Аббатом и Демоназом вдвоем, за ударными сидел Аббат. Сей труд можно считать классикой блэка, эталоном стиля, таким и должен быть блэк в классичекском его понимании, именно таким он изначально создавался. Все сыграно технично и очень быстро. Всем поклонникам черного искусства обязательно иметь в коллекции.
Bjorn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 янв 2007

Второй альбом Immortal просто великолепен. Я его раньше недооценивал. И вот прослушав раз 15, я смог его понять, хотя сначала всё казалось просто шумом. Прежде всего, альбом сильно отличается от первой работы группы. Он намного быстрее его и сделан чуть по-другому. Альбом черезчур мелодичен. Мелодий огромное количество и они скрыты в очень шумном звучании гитар.
В манере игры я уже услышал "Battles In The North", но звук гитар не настолько холодный. Звук гитар ближе к первому альбому Mayhem, да и скорость игры на гитарах тоже близка. Фирменное кряканье Аббата мне на "Pure Holocaust" понравилось. Хотя, конечно, на "BitN" он намного лучше поёт. Хотя, это субъективно. Тут он более человечен что-ли... Хм... Я поражён степенью мелодичности и считаю данную работу просто великолепной в жанре Блэк Метала.
Kain9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 окт 2006

Итак, без лишних воплей - лучший альбом группы и нетленная классика блэка. Поначалу все это может показаться несусветной кашей, но (!) "вырубить не тянет". И раза после пятого-десятого начинает "вставлять". Музыка имеет мрачнейшую, прям таки сырющую атмосферу. Мрак, ночь, промозглый ветер, сырые деревья, ледяной свет высокой луны и ужас, проникающий в сердце - вот он истинный, величественный Иммортал. Вот он - блэк-металл в точке своего абсолюта... После этого альбома группе надо было завязывать с блэком или менять название, так как дальше поперла просто ужасная халтура.
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 ноя 2007


~



просмотров: 49345    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом