|
|
|
Disarmonia Mundi
« The Isolation Game »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Cypher Drone 04:29
|
| 2 | Structural Wound 03:18
|
| 3 | Perdition Haze 04:20
|
| 4 | Building an Empire of Dust 04:23
|
| 5 | Stepchild of Laceration 05:01
|
| 6 | The Isolation Game 04:05
|
| 7 | Blacklight Rush 03:47
|
| 8 | Glimmer 02:01
|
| 9 | Ties That Bind 04:05
|
| 10 | Losing Ground 04:14
|
| 11 | Same Old Nails for a New Messiah 03:58
|
| 12 | Digging the Grave of Silence 04:18
|
| 13 | Beneath a Colder Sun 01:25
|
| | Total playing time: 49:24 |
|
Ettore Rigotti - guitar, bass, drums, clear vocals, keyboards
Bjorn «Speed» Strid - harsh vocals, clear vocals
Claudio Ravinale - gothic vocals |
|
Label: Coroner Records
he CD was recorded, produced, mixed and mastered at The Metal House Studio by Ettore Rigotti and features guest appearances by Björn "Speed" Strid (Soilwork) on vocals and guitarist Olof Mörck (Nightrage) on solos on some tracks. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Альбом я ждал с нетерпением, ибо Disarmonia Mundi - одна из моих любимых групп в тяжёлой музыке, и вот, свершилось! За альбом даже не боялся, - уж кто-кто, а Эторре Риготти плохого не сделает, но после первого прослушивания разочаровался, потому что такого "мяса" от него я не ждал. Но через некоторое время я наконец-то прочувствовал атмосферу музыки, и, что называется, разложил все композиции по полочкам и пришёл к выводу - это шедевр modern MDM, он отражает все лучшие стороны cтиля! Во-первых, вокал. Такое ощущение, что вокалистов там штук пятнадцать, хотя по сути их всего 2 (Бьёрн Стрид и Клаудио Равинале), - но зато эти ребята прекрасно владеют своими голосами, и к тому же имеют разные диапазоны (от утробного гроула до "мульти" скрима). Иногда вообще трудно понять, кто в данный момент поёт (сам же Эторре поёт чистым голосом редко, лишь в нескольких припевах). Второе - драйв. Такого сочетания драйва, брутальности, агрессии и мелодичности даже у Strapping Young Lad нет! Сама музыка, написанная Риготти и сыгранная им же, может, и не слишком сложна и технична (он может и лучше), но так цепляет... Ритм-секция - отдельный разговор, она заставит вас бегать по комнате с безумными глазами и сносить всё на своём пути. Приглашённый Олаф Морк ничего особенного тоже не придумал, но соло в "Losing Ground" очень даже недурное! Что касается звука, то в этом компоненте они всегда были внимательны к любым мелочам, голоса то доносятся откуда-то издалека, то необычайно атмосферны, а иногда используется эффект эха. Гитарный звук больше похож на "Mind Tricks", но менее "сухой". Клавиш мало, в отличие от того же "Fragments of D-Generation", в основном они используются в в начале композиций. Вообще, схема песен в основном такая: "клавишное начало-задорный рифф-"грязный" куплет-в припеве чистый вокал с мелодией". Клаудио написал интересную лирику, посвящённую нашим чувствам, попытками разобраться в самом себе и протесту (почитайте хотя бы ту же "Isolation Game").Безусловные хиты: "Cypher Drone", "Perdition Haze", "Building an Empire of Dust", "The Isolation Game", "Losing Ground" и бонус-трек "Тhe Shape of Things to Come". И наконец - атмосфера. Руины нашего мира, хаос, беспорядок и во тоже время какой-то... ну даже романтизм! Вот такая "Элегия по нашему миру". |
|
|
| |
| | | |
| |
Данное пособие под названием «Как нужно играть модерн-мелодик-дэт» предназначено для широкого круга слушателей, но в первую очередь адресуется провалившим свои последние альбомы молодежным звездам Deadlock и Sonic Syndicate. Хотя, конечно, как в музыкальном, так и в лирическом плане сольный проект Этторе Риготти гораздо более серьезен, чем борьба с употреблением колбасных изделий у немцев или описания душевных метаний эмоциональной молодежи у шведов. Но особенно удивительно, как тонко Disarmonia Mundi балансирует на грани металкора, не переходя, тем не менее, в тупую долбу. Лишь единожды, в песне "Same Old Nails for a New Messiah", в музыку прорывается моментально захлебывающийся брейкдаун. Вопреки тенденциям прошлого альбома "Mind Tricks", саунд вновь утяжелился, став настолько непричесанным, что один из моих друзей даже заявил, мол, никакой это не мелодик вовсе. Ну что ж, Риготти позволяет себе отойти от стандартной схемы песен жанра, оставив песню без чистоголосого припева или не размениваясь на гармоничные проигрыши вместо жалящих соло, но то, что этот мультиинструменталист с Апеннинского полуострова – Музыкант с большой буквы, доказывать вряд ли стоит, нужно просто послушать созданную им музыку. Его песни – не сияющие бриллианты, а скорее рубины, застывшие капельки крови из самого сердца… Чересчур романтично? Так и здешняя музыка по-своему романтична, по-своему мрачно обаятельна, хотя и пугающе резко оформлена, и зачастую обманчиво индустриальна. В конце концов, эта работа – дело рук итальянца, пусть и не из Вероны. Касательно лучших композиций – солидарен с предыдущими рецензентами. |
|
|
| |
| | | |
| |
Часто ли безумие приходит в наш мир? Часто, оно здесь бывает каждый день. Когда в виде очередного теракта, когда в виде драки на улице или в противостоянии людей с разными религиями, всё это не суть важно, потому что я хочу Вам рассказать о новой форме безумия. Безумие приняло вид обычного CD-диска, имя которому «The Isolation Game» от группы Disarmonia Mundi. Почему именно так? Да потому что на этом куске материала собраны души просто всех демонов и созданий из Ада, которых только можно представить!
Это было небольшое лирическое вступление, а теперь давайте спустимся с небес... простите, поднимемся из ада на землю, и приступим к разбору нового альбома вышеупомянутого коллектива.
Я выделяю для себя начало творчества группы с альбома «Fragments of D Generation», потому как это их первая сильная, мощная и безумная, да-да, безумная работа! Та пластинка идеальна, там есть всё, начиная от жестокости издаваемой гитарой и заканчивая плачами души в выражении вокальных партий. Качество звука? Оно превосходно - мясистые гитарки, хлёсткая ритм-секция, огромное изобилие вокальных дорожек. Это была просто бомба. А вот следующая пластинка потеряла в своей планке, заданной на «Фрагментах». Полегчал не только звук, но и сама музыка. И, тем не менее, всё равно - даже с этой лёгкой пластинкой, которая, несомненно, имеет свой шарм, Disarmoni`a оставалась в числе моих фаворитов MDM`a. А тут настал черёд новой работы. Я запустил это и... чёрт, меня просто разорвало с первого трэка. Серьёзно, прослушав первый трэк, я зарядился такими эмоциями, которые я получал от полного прослушивания «Фрагментов». Я просто не мог поверить, что группа направила свой курс развития на некоторые современные тенденции, добавив тяжести и оставив позади свой шедевр «Fragments of D Generation»! Они сотворили стену звука, просто раздавливающую Вас в лепёшку, а самый пик этой стены находится в трэке «Blacklight Rush», где имеют место быть гипер-бластбиты и огромное нагромождение вокальных линий. Я, признаюсь честно, такого не слышал ни от одной MDM-команды. И раз уж я начал говорить о самих песнях, то расскажу о некоторых «вкусняшках». Многие темы начинаются с электронной обработки и сразу же, не давая времени впасть в атмосферу электроники, начинается то самое безумие, о котором я говорил в эпилоге. «Cypher Drone», «Building an Empire of Dust», «Blacklight Rush», «Digging the Grave of Silence» - вот на что я прошу Вас сразу же обратить своё внимание. Эти трэки вобрали в себя всё лучшее, что есть на альбоме. Появилось обширное пространство для «модных» риффов, таких как в «Cypher Drone». Они звучат напористо, тяжело и буквально закладывают уши. Лирика? Она обычна для Disarmoni`и, тут они меня не удивили, всё те же абстрактные тексты о человеческих эмоциях, саморазрушении и дьявольской злости. Кстати, их лирику я всегда сравнивал с текстами Микаэля Стане из Dark Tranquillity, уж больно схожая у них атмосфера. В общем, я могу подвести итог этому альбому следующим высказыванием: возьмите «Fragments of D Generation» и помножьте все его составляющие на 10, получите «The Isolation Game». |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, новое творение гениев из Турина. Предыдущие работы итальянцев из Disarmonia Mundi нашли множество положительных откликов в "металлической" среде и от нового альбома поклонники коллектива ждали как минимум повторения пройденного - такого же безумного и невероятно проникновенного материала. Получили ли они то, чего хотели? Давайте разбираться. Во-первых, стоит отметить, что "The Isolation Game" по стилистике оказался все-таки ближе к альбому 2004 года ("Fragments of D-Generation") - бешеные скорости и ритм-секция оставляют после прослушивания эффект разорвавшейся в ушах бомбы. Клавишные в этот раз практически не были задействованы, что, в-общем-то, было компенсировано тем самым драйвом и сумасшедшим напором. Во-вторых, никуда не делось вокальное разнообразие - и Бьорн, и Клаудио, и Этторе здорово проявили себя. Пожалуй, в этом компоненте Disarmonia по-прежнему держит пальму первенства в мелодэте. Перейдем к композициям. Сделав упор на непосредственно тяжесть звучания, группа не забыла о яркости и хитовости материала. Выделить что-то конкретно можно с превеликим трудом, однако best of the best - это сносящая "крышу" открывашка "Cypher Drone" (на отрезке, когда исполняются строчки "Life, it ends tonight...", просто-таки хочется взять в руки топор и рубить все направо-налево); парочка "Structural Wound" и "Perdition Haze" с одними из лучших припевов на альбоме и мой фаворит - композиция "Losing Ground", которая с первой до последней своей секунды вызывает неподдельный восторг! Все остальное, поверьте, на таком же высоком уровне.
Этим альбомом музыканты из Disarmonia Mundi - нет, не доказали (им уже не надо ничего никому доказывать), а просто записали очередной великолепный альбом, вполне соотвествующий уровню двух их предыдущих работ, имеющий в своем составе множество ярких композиций, несущий в себе невероятную концентрацию драйва и напора. У группы большие перспективы, и дай Бог, чтобы музыкантам удалось их реализовать. А пока слушатели могут наслаждаться одним из лучших альбомов 2009-го года - "The Isolation Game". |
|
|
| |
| | | |
| |
Трио из Турина выпустило высококлассный альбом, но всё-таки можно расслышать некоторые промахи. Они присутствуют в вокальном исполнении, всё-таки пения в унисон у них не получилось. Далее, чрезмерное увлечение dark-ходами в гитарном бое (хорошо хоть не дошло дело до полной готики в музыке). Но это лишь немного ослабляет релиз, а в целом же - это качественная работа, холодная и претенциозная, абсолютно не похожая на предыдущие, т.е. группа не копирует самих себя. Маститый melodic death metal исполнен так, как ему и положено: взрывной и мощный, напористый и мясистый и (!) отличающийся от шведской школы, за это спасибо группе - за собственный стиль и мастерство. Disarmonia Mundi стоит на одном уровне с такими коллективами как Scar Symmetry, Nightrage (в записи участвовал гитарист из этой группы Olof Morck) и, конечно же, Soilwork (Бьёрн Стрид не может никак полностью оторваться от своего предыдущего коллектива). Из композиций я отметил бы классические, как для MDM, "Stepchild of Laceration", "Ties That Bind" и "Losing Ground".
P.S.: Обложку под стать атмосфере альбома нарисовал французский художник Trez. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21006 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет