Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Living Death


« Protected from Reality »



Living Death "Protected from Reality" Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Speed Thrash Metal


Aaarrg Records

Оценка

8

/10





N Название
1Horrible Infanticide (Part One) 03:39
2Manila Terror 03:49
3Natures Death 04:39
4Wood of Necrophiliac 05:18
5Vengeance (Horrible Infanticide Part Two) 04:07
6Intruder 04:50
7The Gallery 05:34
8War of Independence 03:31
9Eisbein (Mit Sauerkraut) 02:51
Total playing time: 38:18
Состав группы->
Thorsten Bergmann - Vocals
Frank Fricke - Guitar
Reiner Kelch - Guitar
Dieter Kelch - Bass
Atomic Steif - Drums



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Желание написать про LIVING DEATH посетило меня после концерта DESTRUCTION и сопоставления творческих достижений обоих коллективов в пользу ЖИВОЙ СМЕРТИ. Для примера был выбран альбом немецкого квинтета "Protected From Reality", изданный а 1987 году. К слову, тот же год оказался плодородным для тевтонских thrash-металлистов - стоит вспомнить очень сильные альбомы KREATOR "Terrible Certanity", SODOM "Persecution Mania", тех же DESTRUCTION с их "Release From Agony". На мой вкус, "Protected From Reality" ни на шаг не уступает перечисленным пластинкам и вообще является самым ярким произведением LIVING DEATH.
В этот раз не поленюсь вкратце пробежаться по каждому трэку... первая обойма - "Horrible Infanticide", "Manilla Terror", "Nature's Death", три бронебойные дорожки, содержащие в себе мощнейший thrash/speed metal самой высокой пробы. Скоростные рельефные барабаны, динамичные риффы и лихие соло собраны в зажигательные композиции, пролетающие на одном дыхании. Техника игры музыкантов - отменная, а композиторское мышление можно назвать уникальным - я затрудняюсь вспомнить схожий почерк у других групп того времени. То же самое можно сказать о вокале - высоком и занимательно интонированном фальцете Торстена Брегмана - Кинг Даймонд, к примеру, обладает менее выразительным голосом. Инструментал "Wood Of Necrophiliacs" начинается дуэтом акустической и электрической гитар и далее развивается в неторопливом ключе неожиданно атмосферного и мрачного металла, имеющего немало общего с дум-металлом тех лет. Продолжение спид/трэшевого лейтмотива - боевики "Vengeance" и "Intruder". Первый включает в себя как скоростные и хуковые квадраты, так и короткие мелодичные вставки с акустической гитарой; второй, в свою очередь, крайне интересен с точки зрения инструментальной техники барабанщика Атомного Штифа и гитаристов Фрэнка Фрике и Райнера Кельча. "The Gallery" снова замедляется до среднего и весьма вязкого темпа, обращающего пьесу в мрачное и не очень "ровное" произведение, а "War Of Independence" стартует где-то недалеко от хэви-металла. Окончание альбома - просто ультразвуковой (в сравнении с предыдущими трэками) замес из трэша, спид-металла и панка "Eisbein", без малого три минуты рафинированной металлической энегретики.
После выпуска "Protected From Reality" дела LIVING DEATH пошли на спад: следующий полноформатник "World's Neuroses" (1989) оказался на голову слабее предшественника, а последний лонг-плэй "Killing In Action" (1991) так вообще не запомнился ни единым сочинением... в конечном счёте, музыканты разбрелись по коллективам SACRED CHAO, X-MAS PROJECT, MEKONG DELTA и т.д., соответственно, сама группа отнеслась к той категории трэшевых ансамблей, которые ушли на закате жанра вместо мэйнстрима и экспериментов в небытие. Таким образом, "Protected From Reality" так и остался как непревзойдённым альбомом тевтонского трэш-металла, так и верхним экстремумом самих LIVING DEATH.
RadioDesolate10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 мар 2009

Интересный тевтонский треш, в чем-то преркликающийся с Mekong Delta, но пожалуй не такой навороченный. Главным минусом альбома мне показался вокал, который создает больную амосферу, но как и в случае с Mekong Delta, создается впечатление, что вокалист мало обращает внимания на то, чем заняты остальные. Рекомендую всем, кто любит настоящий, то бишь классический, трешняк, достаньте где-то этот раритет - не пожалеете.
Jack8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 дек 2004

Типичный для середины 80-х релиз в стиле оголтелого, визжаще-вопящего speed-метала, что для многих уже является хорошим стимулом найти этот диск. Звук на «Protected from Reality» буквально кричит о дате выпуска альбома, и шквальные ударные, кашеобразный микс, сумбурная и напористая подача только подтверждают это. Особенно такая неприятная особенность касается фрагментов трэшевого забоя, когда композиция звучит не в лад, а инструменты сливается в кашу. На данном альбоме Living Death действительно уже солидно заступили на трэшевые территории, и даже балуются около-прогрессивными приемами вроде мрачных декламаций и навороченных инструментальных партий (особенно хорош инструментал «Wood of Necrophiliac» (4)), но проделывают это прискорбно редко. По части тяжести или условной «экстремальности» “Живучая смерть” здорово недотягивает до тех, кто параллельно c ними задавал тон в трэш-метал-сообществе, однако оригинальное звучание на стыке двух стилистик, пожалуй, идет ей в плюс. И все же надо сказать, что «Protected from Reality» болен недугом многих релизов второго эшелона: пусть он живой и динамичный, но по количеству запоминающихся композиций, по «убойности» материала так же явно уступает не только еще более сырым дебютникам Metallica и Anthrax, но и соотечественникам Running Wild – в общем, топовой работой для speed-метала не является. Неплохой альбом со своими плюсами, обаянием и даже приписываемым ему классическим статусом, но лично мне работа, увы, запомнилась только как Mekong Delta «для бедных».
Glop6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1019 апр 2009


~



просмотров: 27784    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом