|
|
|
Living Death
« Protected from Reality »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Horrible Infanticide (Part One) 03:39
|
| 2 | Manila Terror 03:49
|
| 3 | Natures Death 04:39
|
| 4 | Wood of Necrophiliac 05:18
|
| 5 | Vengeance (Horrible Infanticide Part Two) 04:07
|
| 6 | Intruder 04:50
|
| 7 | The Gallery 05:34
|
| 8 | War of Independence 03:31
|
| 9 | Eisbein (Mit Sauerkraut) 02:51
|
| | Total playing time: 38:18 |
|
Thorsten Bergmann - Vocals
Frank Fricke - Guitar
Reiner Kelch - Guitar
Dieter Kelch - Bass
Atomic Steif - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Желание написать про LIVING DEATH посетило меня после концерта DESTRUCTION и сопоставления творческих достижений обоих коллективов в пользу ЖИВОЙ СМЕРТИ. Для примера был выбран альбом немецкого квинтета "Protected From Reality", изданный а 1987 году. К слову, тот же год оказался плодородным для тевтонских thrash-металлистов - стоит вспомнить очень сильные альбомы KREATOR "Terrible Certanity", SODOM "Persecution Mania", тех же DESTRUCTION с их "Release From Agony". На мой вкус, "Protected From Reality" ни на шаг не уступает перечисленным пластинкам и вообще является самым ярким произведением LIVING DEATH.
В этот раз не поленюсь вкратце пробежаться по каждому трэку... первая обойма - "Horrible Infanticide", "Manilla Terror", "Nature's Death", три бронебойные дорожки, содержащие в себе мощнейший thrash/speed metal самой высокой пробы. Скоростные рельефные барабаны, динамичные риффы и лихие соло собраны в зажигательные композиции, пролетающие на одном дыхании. Техника игры музыкантов - отменная, а композиторское мышление можно назвать уникальным - я затрудняюсь вспомнить схожий почерк у других групп того времени. То же самое можно сказать о вокале - высоком и занимательно интонированном фальцете Торстена Брегмана - Кинг Даймонд, к примеру, обладает менее выразительным голосом. Инструментал "Wood Of Necrophiliacs" начинается дуэтом акустической и электрической гитар и далее развивается в неторопливом ключе неожиданно атмосферного и мрачного металла, имеющего немало общего с дум-металлом тех лет. Продолжение спид/трэшевого лейтмотива - боевики "Vengeance" и "Intruder". Первый включает в себя как скоростные и хуковые квадраты, так и короткие мелодичные вставки с акустической гитарой; второй, в свою очередь, крайне интересен с точки зрения инструментальной техники барабанщика Атомного Штифа и гитаристов Фрэнка Фрике и Райнера Кельча. "The Gallery" снова замедляется до среднего и весьма вязкого темпа, обращающего пьесу в мрачное и не очень "ровное" произведение, а "War Of Independence" стартует где-то недалеко от хэви-металла. Окончание альбома - просто ультразвуковой (в сравнении с предыдущими трэками) замес из трэша, спид-металла и панка "Eisbein", без малого три минуты рафинированной металлической энегретики.
После выпуска "Protected From Reality" дела LIVING DEATH пошли на спад: следующий полноформатник "World's Neuroses" (1989) оказался на голову слабее предшественника, а последний лонг-плэй "Killing In Action" (1991) так вообще не запомнился ни единым сочинением... в конечном счёте, музыканты разбрелись по коллективам SACRED CHAO, X-MAS PROJECT, MEKONG DELTA и т.д., соответственно, сама группа отнеслась к той категории трэшевых ансамблей, которые ушли на закате жанра вместо мэйнстрима и экспериментов в небытие. Таким образом, "Protected From Reality" так и остался как непревзойдённым альбомом тевтонского трэш-металла, так и верхним экстремумом самих LIVING DEATH. |
|
|
| |
| | | |
Интересный тевтонский треш, в чем-то преркликающийся с Mekong Delta, но пожалуй не такой навороченный. Главным минусом альбома мне показался вокал, который создает больную амосферу, но как и в случае с Mekong Delta, создается впечатление, что вокалист мало обращает внимания на то, чем заняты остальные. Рекомендую всем, кто любит настоящий, то бишь классический, трешняк, достаньте где-то этот раритет - не пожалеете. |
|
|
| |
| | | |
| |
Типичный для середины 80-х релиз в стиле оголтелого, визжаще-вопящего speed-метала, что для многих уже является хорошим стимулом найти этот диск. Звук на «Protected from Reality» буквально кричит о дате выпуска альбома, и шквальные ударные, кашеобразный микс, сумбурная и напористая подача только подтверждают это. Особенно такая неприятная особенность касается фрагментов трэшевого забоя, когда композиция звучит не в лад, а инструменты сливается в кашу. На данном альбоме Living Death действительно уже солидно заступили на трэшевые территории, и даже балуются около-прогрессивными приемами вроде мрачных декламаций и навороченных инструментальных партий (особенно хорош инструментал «Wood of Necrophiliac» (4)), но проделывают это прискорбно редко. По части тяжести или условной «экстремальности» “Живучая смерть” здорово недотягивает до тех, кто параллельно c ними задавал тон в трэш-метал-сообществе, однако оригинальное звучание на стыке двух стилистик, пожалуй, идет ей в плюс. И все же надо сказать, что «Protected from Reality» болен недугом многих релизов второго эшелона: пусть он живой и динамичный, но по количеству запоминающихся композиций, по «убойности» материала так же явно уступает не только еще более сырым дебютникам Metallica и Anthrax, но и соотечественникам Running Wild – в общем, топовой работой для speed-метала не является. Неплохой альбом со своими плюсами, обаянием и даже приписываемым ему классическим статусом, но лично мне работа, увы, запомнилась только как Mekong Delta «для бедных». |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 27784 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет