|
|
|
Dark Tranquillity
« Projector »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | FreeCard 04:34
|
| 2 | ThereIn 05:57
|
| 3 | UnDo Control 05:13
|
| 4 | Auctioned 06:09
|
| 5 | To a Bitter Halt 04:51
|
| 6 | The Sun Fired Blanks 04:19
|
| 7 | Nether Novas 06:16
|
| 8 | Day to End 03:10
|
| 9 | Dobermann 04:41
|
| 10 | On Your Time 05:40
|
| | Total playing time 50:50 |
|
Mikael Stanne - vocals
Fredrik Johansson - guitars
Niklas Sundin - guitars
Martin Hendriksson - bass
Anders Jivarp - drums |
|
Music and arrangements by Dark Tranqullity 1996-1998
Lyrics by Michael Stanne
Cover and inlay art, image editing and layout by Nicklas Sundin
Band photography by Johan Carlberg
Female vocals on track 4 by Johanna Andersen
Track 6 co-arranged by Fredrick Nordström
Recorded at studio Fredman September 1998
Produced by Dark Tranquillity
Engineered by Fredrick Nordström
Mastered by Göran Finnberg at The Mastering Room |
|
| 1. Freecard
set against these hardest hours
anger paled, for in this fear
the theft of privacy
we all see it break sometimes,
see it tear us apart
that which left behind
screams out loud this night
so much is asked in silence
expect not and you'll find
thousand miles
from the nearest tr |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Своим четвертым альбомом Dark Tranquillity вызвали большой резонанс в среде любителей метала. Выскажусь и я. Сравнения с «The Mind's I» как с образцом классического DT просто не уместны: уже на том альбоме группа звучала на 50% по-другому. «Projector» - отчетливый шаг вперед, грамотное смешение медленного мелодичного… (дэтом это не назовешь) и традиционных балладных приемов, часто при содействии интересно звучащих ретро-электронных фрагментов. При прослушивании некоторых песен в воображении вырисовывается такая картина: стоит несчастный Станне посреди улицы и поет серенаду возлюбленной, ему меланхолично аккомпанируют Johansson и Sundin, а неизвестно откуда берущиеся электронные сэмплы дополняют картину меланхолической изобразительностью. Чистый вокал Станне необычен, но, с другой стороны, он и скримингом передавал некий эмоциональный надлом. Объема и совокупной мощи гитар прибавилось на порядок, что не может не радовать. Порой слышатся даже какие-то олимпийские мотивы (по масштабу производимого впечатления). И средняя продолжительность песен увеличилась до 4-х с лишним минут. Структура композиций также любопытна: так, во “Free Card” постоянно чередуются жесткие мелодик-дэтовые куски с классическим вокалом Станне и лирические фрагменты – всегда интересно, чем же закончится песня. На «Прожекторе», в отличие от того же «The Mind’s I», проходного материала не наблюдается. Лучшие песни – “There in”, “Dober Mann”, “Day to End”.
Все-таки ставлю 9, так как по крайней мере половина песен имеет сильно завышенную продолжительность. Но Станне на самом деле заставил меня пронестись по волнам моей памяти и вспомнить самые яркие околоромантические моменты 1999-ого года. Ностальгирующий металист, таким образом, вспоминает свои далеко не металические годы. |
|
|
| |
| | | |
Попса? Не смешите меня! Прекраснейший альбом! Лучшее, что смогли сделать за все эти годы DT. И первое, за что его можно считать лучшим - все композиции абсолютно РАЗНЫЕ, в них нет повторяющихся ходов, чем так часто грешит данная группа. И что, что запели "чистым" голосом? Очень даже приятный вокал (только если б он еще не ныл - цены ему не было бы), надо было и дальше гнуть эту линию (жаль, что в следующих альбомах его нет). Истеричный рык Станне уже изрядно приелся, по-моему, нужно добавлять в звучание новые нотки. Вот если бы они скрестили жесткое звучание первых альбомов и вокальные фишки Projector'а, для меня эта группа могла бы стать эталоном melodic death metal'а. Прогрессивно, слушабельно, креативно. Молодцы! |
|
|
| |
| | | |
Альбом сделан несколько в другом ключе, нежели предыдущие, но стиль DT можно узнать легко. Хоть он и не такой забойный как предыдущие (что, впрочем и хорошо - тупое рубилово a-la Marduk (некоторые это называют еще музыкой, heh ;-) тоже не всегда хорошо. Да, это уже не дэт , но ребята не стоят на месте, а развиваются. Альбом довольно мелодичный, много электроники, есть женский и обычный вокал. Хороший альбом, и я думаю он понравится не только поклонникам DT, но и обычным смертным ;-) |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый зрелый альбом команды. Весьма смелое заявление, учитывая тот факт, что перед ним были три альбома разной степени успешности, – вполне можно было и за это время успеть созреть, не так ли? Так. Но весь сок в том, что к “Прожектору” (практически) невозможно придраться по мелочам, – он может либо нравиться в целом, либо не нравиться вообще. “Skydancer” отбросим сразу, о дебютах разговор отдельный, “The Gallery”, при всей моей любви к нему, зачастую страдал максимализмом, – где-то песня неприлично растянута, где-то мелодических решений на квадратный миллиметр слишком уж много, и так далее. Самолюбованием он не обделён, и в некоторых моментах это могло раздражать. Ну а “The Mind’s I”, это очевидный переходный период - от азарта к логике, от раскрепощённости к рационализму, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Скованность, холод едва освещённых улиц, урбанистическая клаустрофобия… Результаты глобализации, воплощённые в музыке, где природа потеснена мегаполисом, где тебя окружают сплошные небоскрёбы, где солнце сокрыто пеленой серых облаков, а тусклый свет источают лишь фонари… Описание скорее подойдёт какому-нибудь индустриальному или эмбиентному проекту, нежели металлическому, но атмосфера альбома рисует именно подобную картину. Мелодик ДЭТ-метал – просто насмехательский тэг для данного лонгплея, что подтверждает сама музыка. Dark Tranquillity просто издеваются над дэтовой основой, насыщая её сдержанной мелодикой, зачастую пронизанной доселе невиданным оптимизмом и восторженностью риффов. А чистый вокал Станне, даже будучи очевидно сырым (поёт так, словно нос соплями набит) и не обладающим ярким эмоциональным окрасом, весьма удачно подчёркивает чувственные гитарные партии. Это и есть отличительная черта альбома – слияние противоположностей в гармонию. Внешне мрачный, нелюдимый, замкнутый, внутри – добрый, тёплый, чувственный. Словно человек, которого не понять, не раскусить при первой встрече, но затем становящийся твоей путеводной звездой, основой твоей жизни.
Ассоциации, ассоциации… а что по сути? Да по сути всё давно уже сказано, в том числе и мной. Группа по-настоящему выросла и записала отнюдь не сложный (как принято считать), но серьёзный альбом. Пусть он слегка неровный, пусть атмосфера не столь насыщена, как должно быть, но во время путешествия по нотам альбома на всё это перестаёшь обращать внимание. “Freecard”, насыщенная романтической и в чём-то даже неоклассической атмосферой клавиш, выглядит едва ли не белой вороной, - по ней не следует судить о всём релизе, но следом за ней – сама сущность, сердце диска – “ThereIn”, преисполненная той самой восторженностью, надеждой… Через апатичную “Auctioned”, тёплую “Nether Novas” и жёсткую “The Sun Fired Blanks” к венцу творения – “On Your Time”, берущую просто-таки драматичными переходами… Руки чешутся взять и по косточкам разобрать все композиции, но в этом нет ни смысла (передать всю палитру ощущений словами всё равно не удастся), ни возможности (не жалую я подобные разборы, поэтому руки хоть и чешутся, но не поднимутся сделать это).
Что может быть лучшим доказательством наличия таланта группы? Умение создавать полотна, воспевающие не только естественную, природную сторону жизни, её яркие, порой ядовитые краски, но также творить альбомы, с концепцией иной стороны – городской меланхолии, серости и монотонности, при этом, абсолютно не теряя в весе. При выходе “Projector” не все приняли эту сторону, что говорит о неготовности некоторых поклонников к таким изменениям. Но время расставило всё по своим местам, и теперь “Прожектор” многими считается одной из сильнейших работ коллектива.
P.S. Несмотря на то, что я люблю данный альбом, на нём есть песня, доводящая меня буквально до белого каления – “UnDo Control”. Дело далеко не в очередной приглашённой барышне (Йоханне Андерссон), а в самой композиции, – со стороны она мне кажется зацикленным, горячечным бредом, который неестественно выступает из альбома, словно какая-то недоразвитая культя. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот он - апогей коллектива в жанре мелодик-дэт.
Если чесно, то я даже удивлен, что коллектив решился на эксперименты и облегчение саунда: не так много прошло времени со времен грандиозного "Host" (сами знайте какой группы) который поливали кто чем во что горазд.
Дарки открыли мне в этом альбоме, что они знают и уважают творчество Depeche Mode, Cаmouflage и им подобных. Вообще подобный сплав дэта и синт-поп музыки (пропущеннной через вполне классик-роковые фишки) весьма заразителен и убедителен. Уже упоминал, что уважаю те коллективы от тяжелой музыки, чье музыкальное и лирическое мышление выходит за рамки банальных стереотипов жанра. Я полюблю тот пауэр, где не будет эльфов и тот дэт/блэк где нету каннибализма, копрофагии и прочих прелестей. Dark Tranqullity выдают весьма не дурные мелодии, красивую лирику и исполняют все это с удивительным вкусом.
Вернемся: сие первый альбом, который записан не просто "добротно"; он записан - "отлично". Последующие релизы в плане саунд-продюсса конечно и поплотнее и красивше, но этот первый, который произвел отличное впечатление.
По песням: открывающая "Free card" дает нам весь расклад на релиз. Те кто ждали брутала, атаки и угара - терпим до потом. Те кто хотел музыки - нате. Ее тут много. Много чистых голосов. Много клавишных. Богатых аранжировок. Главный "мой хит" - "Day To End". Это настоящий Yazoo, только поет не Алисон Мойет, а играет не Кларк. В остальном - "Softly over" с альбома Yazoo 1983 года. Послушайте - сравните. Атмосфера диска на удивление теплая, даже не смотря на отдельные рыки и риффы. Удивительное дело.
Не смотря на то, что по моему мнению группа не выпускает плохих и слабых альбомов "по определению", я считаю, что столь гармоничного и продуманного релиза у них так и не случилось. А будет ли? |
|
|
| |
| | | |
Собственно, после "Projector" шведы могли с чистой совестью распасться, поскольку, вряд ли шедевр может быть повторен. Единственный альбом с доминирующим чистым вокалом у DT. Скажу честно, начав слушать группу и менно с этого альбома, я обратил внимание практически на все остальные их пластинки, пытаясь найти там хотя бы отдаленное подобие того, что услышал на этой. Величайшей ошибкой стал отказ от чистого вокала. Только где-то на "Haven" (2000) он мелькал после 99-го года. После "Projector" группа стала абсолютно типичным представителем из плеяды "шведских дэтстеров", коей и была до этого. Альбом - вспышка. Великолепные тексты "There In" и "On Your Time", неожиданность "Undo Control", бесподобной красоты "Auctioned", берущий за душу вокал "Day to End"... Все это "Projector", который стоит прослушать хотя бы только потому, что он не такой, как все остальные альбомы шведского коллектива. Моя оценка 10 из 10. |
|
|
| |
| | | |
| |
Когда я его услышал, ощутил небольшое разочарование. Естественно, в то время я вообще не переваривал чистого вокала, и его наличие я сразу списал на закос под Depeche Mode. =)))) Но, конечно же, это совсем не так!
Альбом хорош, но хорош исключительно по-своему. Он не очень похож на DT и совсем не похож на что-то другое. Да, темп усреднился (хотя ещё есть лихорадочные выпады типа "On Your Time" и "The Sun Fired Blanks"), чистовокальные припевы сразу резали ухо — оно и понятно — от Dark Tranquillity я ждал именно Dark Tranquillity, ведь само название группы у меня некогда ассоциировалось с предельными скоростями, красиво оформленной агрессией и восхитительными мелодиями. Группа, по-видимому, решила сделать упор на последнее.
Звук Projector не на самом высоком уровне — он очень похож на подобные релизы того времени (например Revolution DNA от Septic Flesh). Много реверберации и при прослушивании диска возникает ощущение, будто ты находишься в каком-то метро или тоннеле. Нельзя не отметить резко сменившуюся направленность лирики, дизайна да и вообще музыкальной атмосферы — от "природной" до крайне урбанистичной, что, разумеется сильно "умертвило" и отчасти "механизировало" музыку, не лишив её, однако, эмоций.
После Projector и вплоть до выхода Damage Done прослушивание более ранних релизов у меня вызывало какую-то тоску — оно и понятно, жаль было терять в лице DT группу, некогда славившуюся своей безупречной техничностью и музыкой с непередаваемой атмосферой... Хотя конечно и здесь атмосфера тоже уникальна... Какие-то куски и впрямь напоминают Mind's I, но в музыке шведов явно задул свежий ветер.
Резюмируя, могу сказать, что это один из наиболее интересных релизов группы. Чистый вокал конечно слабоват, но не умаляет достоинства всего альбома. Лично для меня процесс проникновения в музыку этого альбома очень сильно развил мой "затупившийся" на тот момент музыкальный вкус... Если бы не Projector, я бы никогда не оценил такие замечательные работы, как "Host" у Paradise Lost, "Assembly" у Theatre Of Tragedy и "If_Then_Else" у The Gathering... про "Perdition City" Ulver'а я вообще молчу. =)
Группа не обязана следовать желаниям свой публики... Она должна делать вызов с каждым своим альбомом и воспитывать вкус у своего слушателя... Как видите, Dark Tranquillity это удалось. Однозначно десять. |
|
|
| |
| | | |
Спустя 7 лет споры об этом альбоме не утихают. Многие называют его пиком творчества и мастерства, другие не могут примериться с тем экспериментаторством, в которое пустилась группа и вследствие чего создала столь неоднозначный альбом.
По моему глубокому убеждению, я считаю, что диск является просто монументальным творением, сплавившим в монолитную, единую, цельную систему отголоски различных направлений. Да, группа потеряла былую долю агрессии, но приобрела какую-то особую печальность и грусть, тем самым, усилив философское начало. Здесь команда подошла еще более серьезно к написанию музыки, потому что по сложности, задумке и красоте музыкальных ходов с «Projector» не может сравниться ни одна ранняя работа группы. Поставлю 9, а не 10, потому что через год группа сделает настоящий шедевр… |
|
|
| |
| | | |
| |
Dark Tranquilliy весьма одаренная группа, каждый их альбом по-своему уникален, и если даже есть альбомы, сделанные в одном ключе, также есть альбомы, которые они никогда не повторяли. Что DT может предложить слушателю? Классический Melodic Death времен "The Gallery" (1995), лиричный и очень красивый Melodic Death времен "Projector" (1999), отлично сдобренные электроникой "Damage Done" (2002) и "Character" (2005), современный вариант звучания с их последнего альбома "Fiction" (2007). Остальные альбомы также заслуживают внимания. А если вкратце, то каждый может найти произведения себе по духу. Собственно, "Projector" был отличным эксперементом и единственным альбомом, выполненным в подобном ключе. Чистый и экстремальный вокал, отличные риффы, клавишные пассажи и акустические партии, делают свое дело. Отличные треки "The Sun Fired Blanks", "Nether Novas", "On Your Time" я считаю лучшими на альбоме. Вкупе с "Free Card" они могут показать всю суть альбома, и если же они вас никак не зацепили , то лучше отложите альбом в сторону до лучших времен. Но я просто не представляю, как человек, слушающий металл, может не обратить внимания на подобные шедевры. Для фона не подойдет, требует внимательного прослушивания. Советую. |
|
|
| |
| | | |
Уникальный альбом. Ни до, ни после не приходилось слышать что-нибудь похожее на "Projector" (даже от самих DT). Определить стиль альбома - задача не из легких. Да и нужно ли? Группа вовсю исследует просторы темной музыки, смешивая воедино отголоски мелодик-дэта и "готическую" электронику, гроулинг и чистый вокал. Структура песен сложна и насыщена, и оттого "Projector" очень богат на идеи. Очевидно, что группа совершила огромный скачок в своем развитии. Мелодично, атмосферно, необычно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Самый неоднозначный альбом в творчестве группы и, пожалуй, только ради прослушивания этой работы я вставляю mp3шку с записями DT в плеер, потому как обычный мелодик дес меня, в последнее время, не особо впечатляет.
Неоднозначность работы заключается в том что музыканты отказались от банального рубилова (пусть даже с фирменной SMDM-мелодикой), уделили внимание, собственно, построению композиций, экспериментам с гитарным звуком, вокалист попробовал петь "своим" голосом. Получилось у него это, на мой взгляд очень неплохо, хоть и несколько плаксиво (напоминает вокал The Old Dead Tree и To/Die/For). Не забывает он и о традиционном для стиля скримо/гроуле, что в соединении с чистым вокалом звучит убийственно (в хорошем понимании этого слова). Особенно в этом смысле удалась вторая вещь "There In" с потрясающим припевом, который не вылазил у меня из головы недели две. Окромя этого дела на альбоме подпевает и девушка, что только добавляет музыке своеобразной грусти, нотки которой останутся в ваших ушах после клавишного вступления к "Free Card" и песни "There In". А вещь "Auctioned"... Что тут говорить... В общем, жаль, что после этого альбома группа вернулась (пусть даже очень удачно) к своему основному стилю. Начиная же с пятой композиции музыканты вспоминают, что они играли последние лет восемь, и выдают несколько классных динамичных вещей. Примечательно то, что эти песни, несмотря на их тяжесть, не выбиваются из контекста альбома. Подобными вещами диск и заканчивается, чуть прервавшись на лирические "Nether Novas" и "Day To End".
Вероятно, альбом стал той отдушиной, в которую пионеры melodic death metal вылили все накопившееся у них за прошедшие годы и с новыми силами продолжили свое творчество. Обычно такими отдушинами становятся сайд-проекты, которые либо остаются незамеченными, либо разваливают интересные коллективы. В этом смысле альбомом "Projector" DT убили сразу двух зайцев :-) |
|
|
| |
| | | |
Очень профессиональный мелодичный death, грамотно исполненный и записанный. Огромное количество ярких мелодий наполняет диск с первой секунды и до самого конца. Каждая композиция гармонично построена, чередование гроула и чистого вокала, воздушных медленных риффов и энергичного, быстрого звучания не дает вниманию рассеяться и заставляет постоянно вслушиваться в музыку. Качество записи и сведения на очень профессиональном уровне, каждый инструмент знает свое место и время. При этом в записи ощущается какая-то мягкость и плавность, что очень изменило музыку DT, но во вред ей не пошло. Над оформлением буклета трудился Никлас - тамошний гитарист, и надо сказать, получилось у него весьма неплохо. К минусам альбома можно отнести излишнюю затянутость некоторых вещей, но музыка по-прежнему талантлива и вполне способна порадовать слух, вызывая очень положительные эмоции в течение всех 55 минут звучания. |
|
|
| |
| | | |
Без сомнения самый мелодичный и легкий альбом в творчестве DT. Коренным образом изменилось звучание группы, открылся потрясающий чистый вокал Станне, подобного ему я еще не слышал. Именно на этом альбоме в группе появился постоянный клавишник, и почему бы им не воспользоваться этим?
Отдельно хотел бы выделить медлячок "Auctioned", для меня эта вещь вообще стала знаковой, именно благодаря ей я вообще подсел на DT. Также очень приятный скоростной боевичок "The Sun Fired Blanks". Пожалуй, я бы не отказался от второго такого "Проектора".
Моя оценка - "9" за альбом + "1" за смелость группы сделать его. |
|
|
| |
| | | |
Если вы хотите услышать старый добрый DT - забудьте - на "Прожекторе" этого нет! Хотя начало интересное - идет тема на пианино, затем вступает гитара с темой похожей на In Flames. Вокалист поет низким вокалом, потом переходит на чистый голос, потом интересные скрипичные навороты и вот поперла какая то поздне-Тиаматовская электронщина. Заканчивается песня все той же ИнФлеймзовской темой и пианином. Ну эта песня и есть самая удачная на альбоме. Где знаменитые Транквилитивные соляки? Нет их. Зато на третьей песне слышим женский вокал в духе Cranberies вперемешку с гроулингом. Далее четвертая - ДепешМодовские бредни и вот он, соляк, но абсолютно не типичный для DT, а в духе Scorpions. Дальше продолжать я думаю нет смысла. Кто любит эксперименты - слушайте на здоровье, я буду слушать "The Gallery" и "The Mind's I". |
|
|
| |
| | | |
Вот что делает с бандами уход с озмоса - они попсеют. В буквальном смысле. Hа этом диске мы получили уникальный сплав мелодичного дета и вялотекущих соплей. Вернее, баллад. Блин, где нафиг драйв первого диска? Где бузумные запилы двух следующих? Где мелодичность, долбежка, техника??? Я понимаю - бренчать на электро-гитарах, выдавая их за акустику - тоже искусство. Из разряда бульварного. И такие новомодные электронные финтифлюшки, навевающие мысли о всяких U96 и прочем электронном заменителе интеллекта для мозга тоже не могут вызвать у меня бурю восторга и радости в моей скромной туше - надо делать либо металл, либо электронику. в итоге получили туфту явно коммерческого толка, с
большим количеством женского вокала (шепелявого кстати) и прочими атрибутами приметализированной попсы, характерной в последнее время для CM. |
|
|
| |
| | | |
Откровенно слабая работа. Здесь уже полностью потеряно Чувство, свойственное раннему творчеству группы, и
еще не обретены мощь и мелодизм теперешнего. В результате материал альбома представляет собой набор чисто
MTV-шных вещей - довольно сопливых, да простят меня поклонники этого альбома, - и в меру немелодичных
(мелодика однообразна). Чистый "козлиный" вокал Stanne временами просто раздражает, а временами даже смешит ("Day to End"). А замечательный, как обычно, гроулинг наводит на мысли о буре в стакане воды: саунд сильно облегчен, будущей мощью и не пахнет, и утробный рык здесь просто не к месту. Итог - 3/10. Слабо. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 50643 |
rotating, entangled
- I continue not to heal
another no-night
waits its turn
so I call upon
my freecard
to postpone
if time was one with many faces
which one would call to me?
where all our paths in one now end
that with the power to gather the mislead
now will lead them all astray
so push it ever further
to unsuspecting dark
build that second layer
for the hours to take fast
a rest from the giving
like a heart between beats
greater than the need
for community
the need for the right solitude
come to know
that an outrage is inevitable
through many try
an escape is unsuccessful
in the midst of a nerve-night
the victim of soulkill
true self is mere torture
death rides these nerves
2. Therein
gentle storm / thundering silence
inferior force / uncontrolled calm
vital unlike / logic/chaos/logic
the tone of which his birth ascend
the beat that of a heart descend
repeating in the infinite
an insight made it clear
order stormed the surface
where chaos set norm
had there always been balance?
...surely not
therein lies the beauty
it was solid
yet everchanging
it was different
yet the same
so I starve myself for energy
the song around his soul will bend
the notes that in this hole will melt
crawl out of science
a dreamland if you dear
disorder clawed the boundaries
we're ordered to stand clear
was it always different
...never the same?
therein lies the beauty
as there were no witnesses
there was nothing to be told
as nothing could be grasped
the story could unfold
superimposed on the elemtens of anger
/ fear / anxiety / hate / despair / remorse
so break from all that fear hold fast
exposed now turn to all you lack
let echoes be the answers
return from all the screams
wordless now the last attack
so silent it hurts to listen
was it always solid
...to never change?
therein lies the beauty
3. Undo Control
there were words of lust
in these arms of the stranger
and there in silence though were words of no milder
so in thinking of that madness
that ravage the thoughts
in the loneliest of hours
I resist without control
the demand I get from excellence
the void I felt from answering
not only an addition
it generated need
in these endless nights of freezing
my weight on the other side
I resist without control
feel the thorns of uncontrol
claws that set in sleeps december
let loose on the verge
talked to me as strangers once did
the tone was set for winter
sweet uncontrol
beyond proportion
into the night
so strike me deeper
I resist without control
feel the thorns of uncontrol
the death that craved no life
now ended
in return
drifting uncontrolably
within the night
4. Auctioned
outsmart the fever
and take us farther from
the killing life in capsules
a life that can't belong
so if I wake up dead to the world
with the helm at my command
the reaching out of this
faced tomorrow in the 11: th hour
beckoned closer
now as nightfall sends it's grace
cue to enter the insatiable ideal
slam it shut but the portal pounding lingers
what is it; is time undone
cannot falter in the security of labour
was I supposed to believe?
where did I sign
did I miss the auction where my life went under the club?
went the half mile
wondered when the resolution would come
life became too solid
diluted by the essence of denial
caught in fire's eye
the self and filter that is I
my lip was venom
words formed in my mouth
hid beneath the tounge
never to be seen
5. To A Bitter Halt
faintly arisen / tenderly torn
dreamlike decision, unconsciously born
firm in conviction yet tempt me they can
deny me of trust and a demon I hide
a drive to be less than the fortunate
a dream in the casket of eden
crave that which you do not desire
cling tightly to your deepest fear
I rose the greatest monument
again and again
I bear the greatest treasure
of time and a word
treson spilt on the loneliest of graves
desperation dealt the losing hand again
wherein lie the purpose of the day?
лs there return in sadness?
does your ceiling differ much from mine
where we see each other
here in this light
is that pillow more than a frame
that holds the chaos fast?
now his hand a fist
gain control
silence fell and eyes now widened
filling up the strength collapsing
capable of the ending froze in the tracks
brought to a bitter halt
on the floor it seems the steps are showing
left a print just like it did in me
what has been and what will be
never care 'cause I was in between
as I said with on efoot in loneliness
you hide here in me
6. The Sun Fired Blanks
upon our evening when the sun fired blanks
there rode the sickness out of our sight
carried torches burned out long before it's time
among these ruins where our love to be found
ambition falters when no better is to be known
cling to the unfounded pride
death to our belonging
and our ministy of two
set the higher standard
and to a greater fall descend
slaves to one another
and to others be it not
soothing be temptation
force the conscience to a halt
caused a high vibration
a tender light to be part of you
the two-way escape
7. Nether Novas
what late forgotten nights to emptiness has given
and now november morning will be taken asunder
the shovel stained with dirt in the hours of belonging
dug into the undiscovered of a life, a pest, a plague
falling back into the arms - no never
admitting to a life alone - no
claiming there are sparks inside - no
outside looking back - no
so the lie never stopped
cling to the wave it cried and onward to the night
expecting not and nothing in the presence of a lie
the deeper that it dug the more now had to go
surrender was a fact and the room was decoreated
- the lie never stopped
what late forgotten nights to emptiness has given
the strangers may they come in ignorance's disguise
so into the dark walking to leave the last of times
kneedeep in desperation to fill the gap behind
boldly thread the night forever
november thought are right - oh never
taken from the fall - no
frightened by the key but the trail behind the house
felt compelling and new - the lie never stopped
found at loss for words, now words aren't enough
someone told, a vacancy was open
someone laughed, the silence here was broken
dug up to make room
the room which you furnaced and graced
there is no vacancy
the least can fill the fountain
the most will flood the mold
8. Day To End
waiting for the day to end
though silence came too late
turn my eyes inside
close the lids
deny the world to enter
'cause I'm turning the desires down
again rose the monstrous
of hours in between
taint the thought
the trauma born inside
all the thoughts that you defined
tread the light again
take the pain away
feels as though
time as tears
never seem to end
9. Dobermann
where were the eyes that followed
how could they've found?
these misery's merchants
struck the message deep
"we have come to stay"
dogs fled there in the dark of his path
feared him as once they all did
like a ghost in daylight
on an overcrowded street
he wishes
to be something he is not
lie a shadow at midnight
that originate in air
he wishes to release
deep in the back it had caught him
the anchor they threw at his life
oh these misery's merchants
dragged through life as a burden
rushed off to his cage of glass
to open the single window
a means of escape, out in the open
there are still holes in these walls
puking information into the unwanting
probing the last hope of defence
so he plugged up the holes
shut the outside window
in doing that, madness payed a visit
...and then suddenly in mid-thought
escape was a factor and as from inside
pushing out were words
through fingers came uncovering
revealing the truth of him there in the dark...
skin began to crawl as they neared him
is all pleasure release?
oh these misery's merchants
saw the message clear
"it is time to pay"
like a ghost in daylight
on an overcrowded street
10. On Your Time
neither here nor there in our unity of twine
solitary sanity, traded in for life
once we crawled into the artificial night
all was left and I arrived on your time
there in the collision
wish answers could arrive
was I kept up for this?
did the physical emotion
break the fall of sleep?
I'd never thought of things that you would say
could never tell if what you said were lies
it's in here eating
it's down there drinking
be with me, not against me
bear with it, love against me
I've never known if there was enough time
could never tell if it was done just right
an icicle thrust
to soothe the disorder
between the eyes
where the well is the deepest
and so unease carried words
that spoke of no matter
was I held here for this?
did the path of devotion stay from what you felt?
I've never seen things here in this light
could never tell it your touch was deeper than skin
once I thought that what no time can heal
is here in me - but time proved me wrong
deeper still toward an outward pride
no more lies - I'm here on your time
11. Exposure
[bonus track]
Rise I say, yes, rise above!!
Cuz evil is as evil does
What evil does to me
Down you go to lands below
Cuz evil is as evil does
What evil does to me
They who reign in sand
Take this brightest strike
In their so-called castles
Now with walls of glass
I can see, I can see, I can see
All your deeds, all your needs
On your knees
So I'll crack your feeble shell
Can you even see
The works of what you fear?
Cuz evil is as evil does
What evil does to me
Further inside
'Til all you have is mine
Evil is as evil does
What evil's done to me
Dreams he said, dreams he wore
Dreams he wore, dreams he wore
Hope he said, hope he wore
Evil he said and evil he wore
I'll strip you down
I'll tear you down
I'll plunder up and down
I'll break the lock
till nails come off
You're under they all lie
Rise above the light
Rise above afar
Rise above your fears
And tread on what you know
Blind to your eyes
Blind to your mind
Cuz evil is what evil does
What evil does to me
Taste and you'll see
the fruit you took is foul
Evil is what evil does
What evil does to me
You who turn to others
With everything you lack
A face that bears not seeing
Then I'll turn my back
I can see, I can see, I can see
All your deeds, all your needs
On your knees
So I'll crack your fuckin' shell