Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 янв 2010 : HAGGARD выпустили фэн-бокс
2 дек 2008 : Концерт HAGGARD в Москве снова перенесен
25 ноя 2008 : Концерт HAGGARD в Москве перенесен
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Haggard


« And Thou Shalt Trust...The Seer »



Haggard "And Thou Shalt Trust...The Seer" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Neoclassic Death Metal

Оценка

9

/10





N Название
1The Day As Heaven Wept 05:47
2Origin of a Crystal Soul 05:55
3Requiem In D-Minor 02:08
4In A Pale Moon's Shadow 09:38
5Cantus Firmus In A-Minor 02:32
6De La Morte Noire 08:02
7Lost (Robin's Song) 04:25
8A Midnight Gathering 02:59
Total playing time 41:26
Состав группы->
Asis Nasseri - Vocals, grunts & guitars
Luz Marsen - Drums & kettledrums
Andi Nad - Bass guitar
Danny Klupp - Guitars & accoustic guitars
Karin Bodenmьller - Soprano
Sasema - Soprano
Florian Schnellinger - Bass vocals
Hans Wolf - Piano, cembalo, keyboards
Kathrin Pechlof - Harp
Kerstin Krainer - Violin
Steffi Hertz - Viola
Kathrin Hertz - Violoncello
Christoph V. Zastrow - Flute
Robert Mьller - Clarinet
Florian Bartl - Oboe
Fiffi Fuhrmann - Crumhorn

Additional musicians:

Schalleluja Kammerchor - Ulrich Hermann-conductor; Annelies Jentsch-sopran;
Moni Hollmann-sopran; Deborah Kabalo-sopran; Helga Neumayer-sopran; Christine
Pachmann-sopran; Margit Flamme-alt; Henrike Schulz-alt; Gudrun Trцbs-alt;
Gudrun Zielinski-alt Ulrich Hermann-tenor; Hermann F. Latka-tenor; Jьrgen
Sum-tenor; Rolf V. Criegern-bass; Manfred Eilers-bass; Uli Francke-bass; Gьnter
Hautzinger-bass
Информация
Recorded at Pauper's Inn-Studios, Munchen
Produced by Chris Void and Haggard
Тексты песен
1. The Day As Heaven Wept

One of man's darkest chapter, it has just begun
In the sign of the cross they rise
It's the epoch of the inquisition
Too many brothers and sisters have died...

..left with no life inside to be awaken
They will never see the morning sun again
Hypocrisy killed the Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Немецкая группа с не очень поэтичным названием, которое можно перевести как «Изможденные», решила, видимо, заткнуть за пояс всех тех, кто пытался соединить тяжелый металл и классическую музыку. Они не просто сделали металл с элементами классики, как это принято у многих блэкеров, думеров или готов, а снабдили тяжелую музыку столькими штучками из арсенала классической, средневековой и фольклорной музыки, что временами кажется, что это вообще даже не рок. Или же, наоборот, всю эту музыку металлизировали? В общем, какая разница? На момент записи первого альбома в группе было целых 16 человек, что уже вызывает восхищение. Среди них вокалист (и гитарист) Асис Нассери, любящий гроулить, и две вокалистки, Карин Боденмюллер и Сазема, поющие на английском, немецком или латыни (причем иногда все три языка присутствуют в одной композиции), рок-ритм-секция и целый набор классических инструментов – фортепьяно, скрипка, виолончель, флейта, гобой, кларнет, арфа и т.п. Уже на своем дебютнике с таинственным названием «И ты доверишься… провидцу» группа показывает свой уникальный стиль – причем так, будто они совсем не новички, что, в принципе, является правдой, поскольку образовались они еще в 1991 г. и успели уже выпустить демо, минидиск и промо. Данная работа, как, впрочем, и последующие, была задумана концептуальной – и, как вы думаете, на какую тему? Конечно же, средневековье – страшное и загадочное.
1) «The Day as Heaven Wept». С самой первой композиции можно получить хорошее представление об этой команде. Играет акустическая гитара, присоединяются флейта и клавесин, а затем редкие ударные и виолончель со скрипкой. Вступает фортепьяно, сопровождаемое флейтой. Наконец ударные начинают играть нечто маршевое, а вскоре появляются два голоса – женский (сопрано) и мужской (бас). В сопровождении различных классических инструментов они поют либо по очереди, либо вместе о темных временах, когда свирепствовала инквизиция. Вновь играет фортепьяно, присоединяется гобой, сопровождаемый зловещим полушепотом Асиса Нассери и хором (кстати, он у группы собственный). Мы видим пепел на месте сожжения тех, кто пытался сопротивляться; дым поднимается в тусклом свете бледной луны. Неужели Бог не видит, как его именем решают, кому нужно жить, а кому – умереть? После прекрасного соло на флейте Асис повторяет последние строчки, переходя на гроулинг, и тут-то и начинается самый что ни на есть металл с искаженными гитарными риффами и мощным драммингом, однако периодически звучат скрипка и флейта. Музыка, несмотря на такие вроде бы несовместимые жанры, тем не менее, не кажется эклектичной. Тем временем Асис продолжает рассказ. Бог все видит и печаль наполняет его. Ради этих людей он когда-то позволил распять своего собственного сына, и что же теперь? Видя, что происходит на Земле, заплакали все обитатели неба. И тогда Бог решает послать человека, который станет предвестником конца человечества, которое не оправдало его надежды. Некоторые строки Асис позволяет петь одной из девушек.
2) «Origin of a Crystal Soul». Тем временем мы плавно переходим в следующую композицию. Играет электрогитара, к которой присоединяется ударные, а также гобой, флейта или виолончель. Затем вступает фортепьяно, и вновь возвращается электрогитара. Вступает женский вокал, поющий о встрече тех людей, которых считают еретиками. После того, как Асис гроулит последние несколько слов, появляется орган, сопровождаемый ритм-секцией, а хор поет на латыни: «Освободи меня, Боже, от смерти, в ужасный ее день!» Далее, под металл и фортепьяно, поют одна из девушек, Асис и хор. Называется даже точная дата – 14 декабря 1503 г., день, когда в этот мир явился будущий пророк. После небольшого фортепьянного соло возникает приятная музыка с флейтой и цокающими перкуссиями, напоминающая о танцах при каком-нибудь средневековом дворе. Возвращается фортепьяно, к нему присоединяется виолончель, а затем и жесткая ритм-секция с ревом Асиса. Здесь он уже поет на своем родном языке, сообщая о рождении мальчика, который должен стать великим пророком, ощущающим печаль вокруг. Музыка убыстряется, а девушка произносит на французском языке имя: Мишель де Нотр-Дам. В конце звучат различные классические инструменты вроде клавесина и флейты и цитируются некоторые моменты предыдущей композиции.
3) «Requiem in D-Minor». Мы подошли к первой инструментальной интерлюдии, полностью выполненной в ключе классической музыки. Несколько настроений быстро и плавно сменяют друг друга. Играют флейта и гобой, а их сопровождают другие инструменты оркестра. Музыка грустная и, судя по названию, воплощает скорбь по человечеству, которое должно погибнуть.
4) «In a Pale Moon’s Shadow». Эпическая композиция продолжительностью 9,5 минут. После короткого вступления на флейте Асис, в сопровождении ритм-секции, проговаривает первое слово, а затем хор начинает петь а капелла на латыни: «Ты противостоишь вечному врагу и тут же даешь вечный мир. Так будь же впереди всех – мы избежим любого развращения». Во второй раз те же строки хор произносит уже под риффинг и ударные. Через некоторое время появляется фортепьяно, а к нему присоединяются виолончель и глухие ударные. Ненадолго возвращается ритм-секция. Женский голос поет о том, что юному Мишелю видятся странные сны, однако отец (гроулинг Асиса) говорит ему не бояться. Металлические и классические фрагменты постоянно меняются или же звучат одновременно. Хор повторяет фразы на латыни, звучат скрипка и виолончель, а потом возвращается ритм-секция. Эффектно звучит, когда ударные начинают стучать в духе марша. То женский, то мужской голос рассказывают нам о печальных картинах, которые видит мальчик; ему хочется, чтобы он вернулся к реальности. Неужели это происходит на самом деле? Подняв голову, он видит, что даже небо стало кроваво-красным. Под красивую музыку Асис поет на немецком языке, однако время от времени вступает жесткая ритм-секция. Мишель продолжает видеть, как на казнь везут еретиков, как на костре сжигают ведьму с рыжими волосами, а вокруг темная-темная ночь. Переходы от более мягкой к тяжелой музыке, видимо, должны подчеркнуть различие между двумя различными состояниями души Мишеля.
5) «Cantus Firmus in A-Minor». Вторая инструментальная интерлюдия в классическом духе представляет собой повторение нескольких простых мелодий и является чем-то вроде передышки после столь большой и сложной композиции.
6) «De la Morte Noire». Еще одна эпическая вещь – на этот раз на 8 минут. Вступает фортепьяно, к которому присоединяется тяжелый риффинг. Появляются ударные, ускоряющие ритм, однако фортепьяно продолжает вести мелодию, в сопровождении металлических и классических инструментов. Музыка вновь убыстряется со вступлением гроулинга. Видения, являющиеся Мишелю, становятся яснее, и вот он видит смерть короля: «Мой король мертв. Нет!!!!! Умирает от копья… так медленно…» Это Генрих II, которого смертельно ранили на турнире. К голосу Асиса здесь присоединяется сопрано. Внезапно наступает затишье, затем появляется одинокое фортепьяно, к которому присоединяется оркестр и глухой стук ударных. Через какое-то время вступает ритм-секция, играющая довольно медленно. Возвращается гроулинг: Мишель вытирает слезы и пытается понять, что с ним происходит; вероятно, он пытается заверить себя, что его видение было лишь плохим предчувствием, но надежда на это становится все меньше. После небольшого фрагмента с сопрано появляется акустическая гитара. В ритме средневекового танца Асис (иногда с одной из девушек) продолжает рассказ на немецком языке: тем временем во Францию приходит чума, Черная Смерть, и люди мрут один за другим. Инструментальная интерлюдия звучит жестко, а затем еще раз повторяется фрагмент на немецком языке под ту же музыку, только Асис уже поет один. Вновь появляется металлическая ритм-секция. Она внезапно затихает, но возвращается под фортепьяно. Периодически звучат струнные. Звучит последний куплет: Нострадамус пытается спасти заболевших, но среди них оказываются самые близкие ему люди. Он кричит также, как и тогда, когда понял, что умер король: «Моя жена… сыновья… Нет!!!!!»
7) «Lost (Robin’s Song)». Сразу же вступает жесткая ритм-секция, однако затем остается акустическая гитара, сопровождаемая виолончелью, скрипкой и гобоем. Асис поет более или менее нормальным голосом, т.е. не ревет и не кричит. Мишель ничего не смог поделать, чтобы спасти самых близких ему людей. Голос Асиса в припеве красиво сменяется сопрано. А бедный Нострадамус, видя мертвые тела, начинает обвинять во всем Бога, и внутрь него заползает тьма. Присоединяются ударные, однако музыка становится тяжелее через некоторое время, а Асис поет уже с хором. Мишель упал на землю и плачет, надеясь, что никто не услышит, как падают его слезы.
8) «A Midnight Gathering». Композиция, очень отличающаяся от других. Мы слышим какой-то племенной ритм, отбиваемый ударными. К ним присоединяется красивая флейта, а потом появляется хор. Мы покидаем Мишеля и оказываемся в лесу среди каких-то существ, которые приглашают нас присесть у костра. Огонь пылает все ярче, просыпаются души героев, и все заполняет атмосфера старинных историй. Затем те, кто нас пригласил, прощаются с нами, поскольку они должны исчезнуть с рассветом. Заканчивается композиция так, что становится понятно: музыканты далеко не все сказали.
Что же, действительно уникальная музыка, которую просто надо слышать. Ребята неплохо сочетают совершенно разные вещи, но так, что получается единое целое. Разнообразие вокалов также радует. Гроулинга сравнительно мало, но и тот, что есть, неплохо вписывается в общую картину. Хорошая также обложка – гравюра Дюрера под названием «Меланхолия I». На ней изображена погруженная в раздумья крылатая Меланхолия, а вокруг нее в беспорядке нагромождены разные символические вещи. Картина трактуется обычно как олицетворение творческого духа человека, поскольку в эпоху Возрождения меланхоликов считали людьми творчества. Что касается собственно альбома, то единственная претензия у меня к нему заключается в том, что хотелось бы побольше, а то всего 40 минут. За столько лет все-таки можно было сделать дебютник и попродолжительнее!
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 окт 2005

Hу что-ж. Есть один человек, мнению которого я безоговорочно доверяю.
Он и посоветовал найти и купить, что я и сделал :) Когда я это воткнул в
плеер, я услышал нечто такое, классическо-фолковое. Я подумал было
грешным делом, что появился клон Дарк Реалити. Hо потом я взял для
детального изучения книжечку от диска :) Сначала меня поразили гритсы
- Deicide, Amorphis, Therion, Hate Squad.... Etc. Для готтов выглядело
как-то не так :) Потом я книжечку развернул. Текста, 4 фотографии. Hа
втором развороте еще четыре фотографии :-/ Hа развороте книжки -
группа в полном составе.Я выпал в осадок - _16_ человек.
ШЕСТHАДЦАТЬ. и все при деле :) Да.... Hу перейдем к музыке -
нео-классик-фолк с местами вкапленными драмсами и гитарными
партиями, сдобренные хорошей порцией дэт-вокала. И все это на фоне
скрипочек, тромбона, флейты, арфы, клавишь, с женским вокалом +
мужской ( а в некоторых местах еще и сессионный хор) Звучит просто
потрясающе и слушается на одном дыхании. Стиль охарактеризовать не
могу. затрудняюсь. Hо очень советую послушать.
Mankubus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 июл 1999

Нетрудно собраться вшестнадцатером. И разучить партии. И синхронно всё это выложить при записи. Единственноая трудность - это достичь Естественности звучания разнородных тем, чтобы они звучали, будто так и должно быть, а не так, будто пара умников притянула за уши свои любимые стили для получения нелепого попурри. Так вот Хагггарду не хватает ентой вот естественности, которая доступна только супер звездам вроде Angizia.
self-disciple8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 май 2000

Очень неплохой готик-метал с кучей всяких инструментов и вокалов. Процент металла довольно мал; звучит легко так и душевно. Все пронизано духом средневекового фольклора. Концептуальный альбом про то, как боженька решил нас покарать и вместо того, чтобы сразу это сделать, зачем-то послал пророка. Все это конечно замечательно, но есть очень серьезный недостаток: какая-то бледность, что ли. Вроде бы все на месте: гитарки заигрывают, скрипки пиликают, дудки дудят, мужик порыкивает, фемина (как тут некоторые выражаются) подпевает... Вот только музыка течет плавно так весь альбом и особо не цепляет. И ничего не поделаешь, материал такой. Нет ярких мелодий, ярких музыкальных ходов, ярких эмоций. Соответственно, о высокой оценке речи быть не может.
Shadegrown7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 мар 2002

История не терпит сослагательного наклонения, но все же если бы... электрогитару изобрели веками ранее? Тогда мастер Моцарт стал бы участником Haggard!

Мне кажется, что сравнивать Haggard с Therion по меньшей мере глупо. Эти две группы из совершенно разных измерений, Therion - это эпичность, тогда как Haggard из эпохи, в которой на таком диковинном механизме как часы, была единственная часовая стрелка. Если я еще не забыл уроки истории, то в то время на различных ярмарках и фестивалях выступали бродячие труппы музыкантов, которые рассказывали зевакам различные поучительные истории. Именно эту роль берет на себя Haggard, рассказывая нам историю такой небезызвестной личности, как Нострадамус. Да так рассказывают, что диву даешся! Лично для меня, это произведение стало не только приятным музыкальным событием, но и поучительным историческим материалом. Медленная и размеренная музыка из дальней нам средневековой эры может скрасить любой вечер у камина, а metal-основа придаст ему особую изысканность.

Конечно, исполнение не на десятку, но на дворе был 97-й, группа состоит из 16 музыкантов, которых не так-то легко заствить играть слаженно такую музыку, а уже за одну идею нельзя ставить меньше 8.
mechanic8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 апр 2006

Совершенно не согласна с теми авторами, которые сравнивают Хаггард с Терион и Фирами. Это же абсолютно другой стиль, звучание и, главное, смысл, заложенный в самой основе альбомов. Хаггард себя к чисто-играющей-металл-группе не относят, следовательно, оценивать их с этой позиции очень даже не умно. Первые пробы Прогрессива - это первые пробы, а то, что они делают сейчас - качественная, очень душевная и богатая музыка. "Дудки", как изволил выразиться один рецензент, создают неповторимую атмосферность музыки, а уж их умение сочетать в одной трехминутной композиции столько всего разного и контрастного... Тут тебе и сказочный средневековый лес, и звон оружия, и страх перед смертью, и восхищение этой самой смертью, а не однообразная металл-долбежка. Ребята очень умело обыгрывают каждый инструмент, умело подбирают аранжировки; композиция, КАЖДАЯ композиция хороша и богата по-своему. Послушав Haggard после Nighwish (причем некоторые утверждают, что стиль у них просто один к одному!), я поняла, что значит музыка ради бизнеса, а что значит истинный музон для души и для народа. И какая разница, что риффы прописаны не супер-мега-замудренно?? Я вот в этом не секу и даже не собираюсь, но тем не менее то, что они делают, мне импонирует больше всяких там идеально наигранных мелодий. Главное в музыке - дух, а не техническое исполнение (оно, скорее уж, на 3-4 месте).
Спасибо им огромное за все то, что они внесли в мир, успехов в творчестве и скорейшего приезда в Россию! Ждем с нетерпением!
P.S. С удовольствием ставлю десяточку за уникальность.
Judl10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 окт 2006


~



просмотров: 14758    

/\\Вверх
Hypocrisy Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом