Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 фев 2016 : Фрагмент нового DVD ARENA
17 янв 2015 : Новый альбом ARENA выйдет в марте
12 мар 2013 : Фрагмент нового DVD ARENA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Arena


« Pride »



Arena "Pride" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Neo Progressive Rock

Оценка

6

/10





N Название
1Welcome To The Cage
2Crying For Help V
3Empire Of A Thousand Days
4Crying For Help VI
5Medusa
6Crying For Help VII
7Fool's Gold
8Crying For Help VIII
9Sirens
Total playing time: 55.25
Состав группы->
Paul Wrightson - vocals
Keith More - guitars
Clive Nolan - keyboards
John Jowitt - bass
Mick Pointer - drums
Информация
Produced and engineered by Clive Nolan
Mixed by Simon Hanhart
Recorded at Thin Ice Studios, Virginia Water,
England
Mixed at The Music Station, Birmingham, England
Recorded between May - August 1996
Mastered at Abbey Road Studios, London by Chris
Blair

Sleeve design and artwork by Salli G
Тексты песен
Welcome to the cage

(Nolan/Pointer)

No more choices born from freedom
No more kings and no more kingdom come
Live in fear of what your doubts are
You may find all your nightmares knocking down your ivory tower

Welcome, welcome, welcome to the cage
Welcome, welcome to the world we made
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Второй альбом английских прогрессив рокеров создавших очередное творение абсолютно ничем не уступающее своему предшественнику. Нестабильным моментом оказался состав группы, а именно изменился вокалист - теперь вместо Джона Карсона микрофонную стойку занял Пол Райтсон, по-моему, более интересный фронтмен, чем предыдущий, хотя кто-то может посчитать его безликим (напоминает он мне вокалеров ещё двух культовых прогрессивных формаций Fates Warning и Queenryche). Также появился новый басист - Джон Джовитт (ex-IQ, ARK, WHITE TRASH). Но на этом изменения собственно и заканчиваются, звук у пластинки отличный, а музыкальный материал представляет собой логическое продолжение предыдущего альбома «Songs From The Lion's Cage», правда с некими новшествами – добавилось скорости в ритме музыки и барабаны стали звучать по-плотнее, но сама атмосфера осталась старая – то есть грустная и упадническая , что хорошо раскрывается в продолжении музыкального полотна «Crying For Help», теперь оно уже дошло до количества отметки восемь, хотя так же как и раньше - это четыре композиции, правда третья представляет собой странную балладу – полностью звучит один только голос, без каких-либо музыкальных инструментов (слабовато получилось, честно сказать, и без того вокалист из Райтсона не гениальный, так ещё и эти завывания о помощи…), неплох длинный девятиминутный эпик «Empire Of A Thousand Days», отлично получилась композиция «Medusa» - запоминающийся припев и небольшое время звучания – и вот вам очередной стопроцентный хит, нельзя также забыть просто убийственный по своей атмосфере безвыходности (а также длине в четырнадцать минут!) «Sirens» - как я думаю всем ясно – в нём достаточно и балладных элементов и ритмических сбивок с порванными кусками мелодики. Не обошлось и без минусов (хотя тут уж чисто субъективное критическое мнение) – это тупейшая, именно по мелодии, открывающая композиция «Welcome To The Cage» - она, если можно так выразиться самая энергичная и забойная, но абсолютно беззубая и примитивная (конечно, читатели не должны понимать это как упрёк в сторону техничности – с этим у мужиков проблем никогда не было, и думаю никогда не будет). В общем ситуация на «Pride» такая же как и на дебютном альбоме - неплохо, но и не больше чем хорошо, заявлять смело о мастхевности данного произведения я не могу, но если вам в целом нравиться творчество Арены, то и этот диск вряд ли сможет чем-то или как-то разочаровать.
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 мар 2005

Перед самыми первыми гастролями новоиспеченного коллектива его неожиданно покидает Джон Карсон, после чего из группы уходит Клифф Орси. Два одаренных музыканта, способных внести свой вклад в композицию и аранжировку.
Тем не менее, потеря сразу двух музыкантов не стала для группы смертельной. Более того, постоянная смена состава будет нормой для Арены до начала нового тысячелетия. А пока...
Пока новым лицом и голосом Арены стал Пол Райтсон. В целом, манера пения нового вокалиста и его тембр голоса продолжает всю ту же вокальную традицию а-ля Фиш. Правда, голос Райтсона напоминает также и Алана Рида из Pallas с той лишь разницей, что Райтсон проигрывает и тому и другому как в технике, так и в эмоциональности.
Новый бас-гитарист Джон Джовитт уже сделал себе имя, работая с Jadis и IQ. Сейчас можно с уверенностью сказать, что это однозначно лучший басист, когда-либо входивший в состав Арены.
Структура альбома полностью повторяет компоновку альбома-предшественника: очередные мини-эпики, разделенные серией интермедий "Crying For Help", и в завершение - продолжительная сюита с развернутой инструментальной частью. Общее звучание альбома в точности такое же, как и у предшественника, разве что ударные стали звучать чуть плотнее (что заметно только в наушниках).
Музыка. В принципе, ничего принципиально нового Нолан и компания на этом диске не представили. По сути это даже не развитие идей из прошлого альбома, а их простое повторение. С той лишь разницей, что материал, как мне показалось, чуть слабее. При прослушивании возникают все те же ассоциации c Genesis, Marillion и Pink Floyd. В "Empire Of The Thousand Days" гитара Мура цитирует что-то из Флойдовского "The Wall", а "Fool's Gold" иногда заставляет вспомнить "Watcher Of The Skies" Genesis. "Crying For Help VII", исполненная а-капелла - явно не для слабого вокала Райтсона. Лично мне особенно не понравилась пьеса "Sirens", инструментальная часть которой мало того, что построена сплошь на примитивных штампах, так еще и звучит архаично. В некоторых местах возникали ассоциации с музыкой к гонгконгским "боевикам" 80-х годов. Сбивки Пойнтера крайне неумелы и слишком прямолинейны. В общем, диск звучит, как бледная копия предшественника, не более.
Filareth5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1027 июл 2006


~



просмотров: 13077    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом