Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

All the Cold


« One Year of Cold »



All the Cold "One Year of Cold" Год

2009



Формат

Compilation



Стиль
Ambient Black Metal


Kunsthauch

Оценка

7

/10





N Название
1Last Winter 08:36
2Through the Dead World 07:33
3Coldly to Heart 04:48
4New Day Without Me 16:41
5Message of Silence Space 11:25
6Last Sun Before Polar Night 04:42
71941-1944. Kola North. War. 03:10
8Nurman (Hymn of Cold Northern Town) 07:24
9Kingdom of Snow 04:03
Total playing time 01:08:03
Состав группы->
Winter & Nordsjel - all music and lyrics
Информация
Kunsthauch
April 24th, 2009

All songs were recorded on Nurman Records by All The Cold during 2007/2008.

Songs 1 and 2 taken from Through The Dead World (demo'08)
Songs 3 and 4 taken from Children of Failure (split'08)
Song 5 taken from Deep Cold (split'08)
Songs 6 and 7 taken from Zapolyarie (split'09)
Songs 8 and 9 are bonustracks



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Где еще создавать холодный, депрессивный эмбиент-блэк, как не в Мурманске? Ну, разве что где-нибудь в гарнизоне на Новой Земле, но для этого сперва нужно в армию попасть – а что там делать настоящему мизантропу? Разве что большую красную кнопку нажать – так ведь не дадут. Впрочем, пока военные поселки арктических островов белеют лакунами в плане чернометаллического просвещения, Кольский полуостров остается безусловным лидером по концентрации блэкарей на душу населения в Российской Федерации. Что, наверное, никак не может быть случайностью. Вот и дуэт ALL THE COLD со своим творческим отчетом за год совместной работы тому очередное подтверждение. Льдистые морозные звуки дисторшированной гитары вместе с зыбкими, эфемерными синтезаторными аккордами создают атмосферу, способную даже в летнюю жару понизить температуру в комнате практически до нуля, что уж говорить о зиме… Нет, зимой это лучше не слушать – а если и рискнуть, то предварительно закутаться в несколько одеял, надеть самую теплую шапку, вооружиться кружкой горячего чая – да и то не поможет, придется мебель ломать на костер, иначе финал может оказаться весьма печальным. И ведь ничего особенного мурманчане не делают: чего-то подобного их музыке ныне – воз и маленькая тележка, только успевай по сторонам смотреть. Одно отличие – у ALL THE COLD получается замораживать своих слушателей настолько убедительно, что трудно отделаться от желания разобрать свой проигрыватель и посмотреть, с чего это он стал выполнять функции холодильника. При этом, “One Year of Cold”, не является альбомом в полном смысле этого слова – это сборник треков, записанных музыкантами в течение года по разным поводам и реализованных на различных сплитах: они отличаются друг от друга настроением, художественными приемами, звучанием. Есть кристально чистые эмбиентные треки, растекающиеся бесконечным простором тундры подобно “New Day without Me” или отправляющие душу в безжизненные просторы Космоса (“Message of Silence Space”), есть депрессивно-блэковые композиции, выпивающие весь воздух из легких сухим тремоло и призрачным голосом (“Through the Dead World”), есть внешне легкие, почти изящные пьесы, где чистая гитара играет отблесками полярного сияния над заснеженными вершинами Апатит в духе VINTERRIKET (“Kingdom of Snow”) – но вместе все дает такой гипнотический эффект, что семьдесят минут музыки пролетают совершенно незаметно. И даже далеко не идеальный звук никак тому помехой не становится. Враждебный человеку мир Арктики предстает в музыке ALL THE COLD во всем своем великолепии, завораживая и отнимая душу…
P.S. И все-таки хотелось бы услышать от мурманчан полноценный альбом с единой музыкальной концепцией. Надеюсь, что там они развернутся во всю ширь своих ледяных просторов.
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 ноя 2009

Двум музыкантам, организовавшим All the Cold, есть что рассказать о холоде – они живут в Мурманске. Свои впечатления о морозной стуже, о метелях и сковывающем все живое льде эти люди передают проверенными способами атмосферного блэк-метала, создавая монотонные гитарные риффы, нервные тремоло, программируя драм-машину на ровный ритм, используя синтезаторы, и исторгая из горла надрывный крик, в потоке которого невозможно разобрать ни слова, как будто все вокальные партии записаны через тряпку, на очень плохой микрофон, и затем еще подвергнуты различным обработкам. Не очень высокое качество записи можно объяснить еще и тем, что «Один год холода» - это не полноценный альбом, а собрание треков с первого демо группы, с нескольких сплитов, а также неизданный до этого материал. Отсюда и разброс в звучании. Две первые вещи построены на плотных гитарных партиях, рассыпающих колючую звуковую крошку, на том самом крике, и на монотонном ритме, поверх которого положены минорные клавиши, прописанные не в пример качественнее всего остального. В этих вещах обозначен один характерный прием группы – резкая смена повествования, когда течение композиции вдруг резко прерывается (или уходит в fade out), уступая место совершенно другой теме, никак с предыдущей не связанной. Так что не смотрите на длинный хронометраж некоторых треков, по сути, это несколько самостоятельных вещей, объединенных волею авторов. В «Coldly to Heart» есть попытка заигрывания с народными мотивами, а после нее наступает время блэку чуть-чуть подвинуться, уступая место протяжной монотонности синтезаторного эмбиента. Никуда не двигающиеся однородные звуки (подобного эффекта можно добиться, если нажать одну клавишу и приклеить ее скотчем, чтобы «не отпускало») образуют несколько слоев «New Day Without Me», которые, сливаясь вместе, вкупе с минималистичными мелодиями звучат в целом интересно, хотя и очень просты. Напоминает итальянский проект Winterblood, если он кому известен. Потом, правда, резко вступают гитары, барабаны и голос, без которого, право слово, было бы лучше всем. На «Message of Silent Space» прорывается акустическая гитара, в начале «Last Sun Before Polar Night» слышен почти что маршевый бой, но все равно, рано или поздно все это покроется толстым слоем тяжелого снега, который рассыпают гитары. «1941-1944. Kola North. War» может похвастаться интересно записанными ударными в самом начале, многочастная «Nurman» увы, не может похвастаться ничем, а «Kingdom of Snow» перекидывается снежками с творениями немецкого Vinterrriket, влияние которого здесь особенно ощутимо.
«Неровная» подборка, показывающая разные грани творчества мурманской группы, о потенциале которой говорить после прослушивания этого материала, конечно, можно, но лучше дождаться от них чего-то более нового и существенного, чем переиздания «лучшего из архива». Фанаты же подобного звучания вполне могут быть остаться довольными.
Maeror35/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1017 июн 2010


~



просмотров: 10854    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом